Несмотря на ежегодное перечисление инноваций под «капотом» новых iPhone, компания Apple традиционно не раскрывает важные подробности о железе очередных новинок. Чтобы узнать нужные цифры, пользователям приходится обращаться к сторонним источникам. Известный инсайдер OnLeaks опубликовал «пропущенные» вендором характеристики новых моделей и сравнил гаджеты с предшественниками.
По данным источника, модельный ряд iPhone 2020-го получил не только обновлённый процессор Apple A13. Ещё одним нововведением стал ощутимый апгрейд оперативной памяти и ёмкости аккумулятора по сравнению с прошлогодними моделями:
- iPhone 11 — 4 ГБ ОЗУ, аккумулятор на 3110 мАч (iPhone Xr — 3 ГБ и 2942 мАч соответственно)
- iPhone 11 Pro — 6 ГБ ОЗУ, АКБ на 3190 мАч (Xs — 4 ГБ и 2658 мАч)
- iPhone 11 Pro Max — 6 ГБ ОЗУ, ёмкость аккумулятора 3500 мАч (Xs Max — 4 ГБ и 3174 мАч)
В сети также засветились предполагаемые результаты тестирования iPhone 11 Pro в Geekbench, где флагманский гаджет набрал 5472 и 13 769 баллов в одноядерном и многоядерном испытаниях соответственно.
Старт продаж новых моделей iPhone запланирован на 20 сентября — несмотря на внушительный ценник, некоторые покупатели уже занимают очередь за новинками, в том числе и в России.
Источник:
(Комментарий удален)
Только в цене
И то дорого
Самое дорогое в новом Айфоне - это место в очереди.
(Комментарий удален)
))) Жирно, тазик сюда!
R.I.P. Apple
Перекочевал из xr куда в свою очередь попал из 2015 года?
Правоверные сяомиты уже заняли очередь за редми8а )
ну это сэктанты
обычные пользователи тупо закажут на али или на сдачу в супермаркете купят
Очередь за кредитом
вон оно че, оказывается вот они кто хлаомишники - те кто покупает айфоны
ну нам владельцам аппаратов сяоми не понять вас хлаомистов,
Я помню, когда в сяоми начали ставить 6 гигов оперативы и более, афонщики говорили, что это бред, что 3 гигабайт с головой хватает. Что вы скажете теперь? Айфон скопировал с китайцев 6 гигов оперативы?😂
6ГБ ОЗУ в айфоне это задел на будущее
6ГБ ОЗУ в хлаоми это необходимость из-за калченого ведра
А зачем задел на будущее? Ты в следующем году на новый айфон со..., ой копить не будешь?
И вам привет из 2014.
Я смотрю ты на новый хлаоми уже насо..., ой накопил
Молодец, сам придумал?
Это сарказм, шутка или вы серьёзно?
Айфон 11 ПроМах!
Да?! Уверен? Из 6 Гб, максимум было занято 4. Больше ни разу не получилось. Как так?
Сейчас 11про получил все что так необходимо было, батарея, фейсИд с углом 45°, сверх ширик. А с такой памятью можно брать его лет на 5 смело
Вы забыли упомянуть, сколько занимают места приложения на ифоне! А соотношение, примерно 1 к 3 - не в пользу ифона. То, что занимает на андроид 1мб - на ифоне = 3мб. Да и не грех упомянуть аккумуляторы. Которые даже на сяоми, способны жить 2 суток - в отличие...
и газ-плита на задней панели, но это не точно
Не ну я бы взял айфик только ради газ плиты, в походе понадобится)
Лучше чего?
Давно ёмкость АКБ со скоростью его деградации связана?
с сегодняшнего дня
Не знаю уак объяснить,но на морозе или около ноля,айфоны выключаются,андроиды почему-то работают . У меня так выключались толтко нокии с древними аккумами,до лития которые.
Защита срабатывает которой у Андройдов нет. Но у андройд фанатов это плюс:)))
Это защита, причём не только Apple делает таким образом, у меня был вейп от Wismec и Tesla 2/3, одни и те же батарейки работали по разному в этих устройствах. Wismec при даже не самой низкой температуре отказывался работать и отключался, Tesla работал даже в минус 25.
Другое дело, что я не почувствовал ухудшения времени работы и пиковой мощности, возможно всё-таки она есть, а может нет.
Віключается он потому что у него аккумуляторы какие-то нетакие как у Андройда:)))
Нетрадиционные у него аккумуляторы
Я бы сказал радужные😆
Этому всех плюс...но эпл бои это в минус записывают..эпл бои они такие...
Какая защита, и от чего? Аккумулятор что при низких температурах вырубается из-за чего?
китайские фальшивки они такие
это все в прошлом давно, начиная с 7-го айфона ничего не выключается
Серьезно?)
Они не выключаются с момента релиза иф7, ходил с ним всю прошлую зиму в -20 и как-то не пахло даже выключением(и на лоу заряде тоже). Но вот если взять ифон 6с и ниже там да, они люто вырубаются на мин совой температуре.
Они ставят 2 аккума вместо одного большого,или уже не так?
Да ладно?! У друга, предыдущий вырубается! И прошлой зимой, на 4пда даже писали об этом.
Да, давно саязана, чем больше аккум тем больше живёт, а значить меньше циклов зарядки, а значит деградация замедляется, в итоге от объема аккума одни выигрыши
ну как бы смотри
у тебя есть АКБ допустим на 6 тыс mAh тебе ее на старте хватает на три дня
через год тебе хватает на два дня, через два года тебе хватает на день
купил айфон - тебе АКБ хватает на день, а через год уже не хватает на день
Так то да, но вот почему то 2000 мАч в айфоне как раз на три дня хватает, а вот 6000 мАч в хлаоми на день не хватает. И, кстати, если у тебя нормальный белый айфон и в течении гарантии ёмкость аккума просела тебе его тупо на новый в айсторе заменят. У меня у жены так приключилось, сам в шоке был, пришли в айстор, на парень включил диагностику и через полчаса притащил новый айфон в коробке и перегнал все данные со старого.
"2000 мАч в айфоне как раз на три дня хватает, а вот 6000 мАч в хлаоми на день не хватает".
В айфоне на 3 дня 2000мАч?! Странно - жене 5 айфона, хватало с утра, и до вечера! Без игр - просто разговоры, и переписка по работе днем, и вечером немного каналов в телеграм, и переписки с подругами.
Мне, при схожим сценарии, MI MAX 1 - 2 дня. Чем это объяснить?
Не знаю ни одного человека, у которого айфон, жил бы 3 дня от одной зарядки. И 2 дня - тоже.
А вот у всех моих знакомых айфоны работали по три дня в таком режиме, после примерно 1 -1.5 года да, ёмкость упала и держат два дня. Так что как видимо проблема на вашей стороне, и, как я уже писал выше, предлагаю вашей жене сходить в ближайший айстор на предмет проверки аккума и замены. Разумеется если телефон на гарантии, т.е. с момента покупки нового телефона не прошло ещё три года. Если же вы купили б/у барахло задешево, то чего тут удивляться тогда.
no_name8914,
Mi Max 1 - скоро 3 года. По прежнему 2 дня, при такой же интенсивности использования. ЧЯДНТ?!
У жены, крайний айфон был 3 года назад. Сейчас она уже на анроиде. Возвращаться не намерена. Что самое интересное - я её ни в чем не переубеждал. Это было её решение. Финансы тут, не играли никакой роли - можем себе позволить то, что нас устроит.
Ну вот о чем мы спорим, у вас айфоны работали плохо у меня хорошо, очевидно что проблема была у вас, так? Вы решили проблему радикально, поменяли телефон на другой, хотя просто могли бы использовать гарантию. Ну, у богатых свои причуды (вы же пишите что проблем с финансами у вас нет) вот и меняют айфоны на хлаоми, хотя есть куча более достойных телефонов даже на том же андроиде.
Только вот айфон 2 дня лежит с часом активности экрана, а сяоми 24 часа пользуются с 6к батареей
Запусти 3d игрушку и вот уже разница невооружённым взглядом видна
Mi Max 1 - скоро 3 года. По прежнему 2 дня, при такой же интенсивности использования. ЧЯДНТ?!
а ты пробовал его включать и пользоваться?
у меня если телефон лежит его почти на неделю хватает хотя ему три года уже
а если без всяких экономий энергии с трудом до вечера хватает, хотя на старте в таком режиме хватало на два полноценных дня
С самого-самого начала. Меньше емкость-больше циклов заряда-разряда. Я думал, даже альтернативно одаренные это понимают.
Но ведь аккум меньшей емкости разрядится больше а литиййонные аккумы разве не полезно заряжать при половинном заряде,чем при почти полном разряде?
С первого дня. Меньше ёмкость- чаще заряжать, быстрее износ.
Л - Логика
А что? Разве он не прав?
Ну вроде, чем меньше ёмкость акб, тем чаще тел нужно заряжать. Чем чаще его заряжаеш, тем быстрее деградирует акб.
Это косвенная взаимосвязь. В описанном примере деградация зависит от количества циклов заряда, количество которых косвенно зависит от того, что телефон быстрее пожирает небольшой аккумулятор
Не отогреешь не вкючится)
Как и сяо
в -40 не отключался,
хотя после того как зайдешь в помещение покрывается инеем
А на презентации говорили что теперь они живут дольше благодаря новому процессору, но забыли упомянуть что емкость батарей прилично повысилась 😂
Камера? Ещё не придумали такие камеры на смартфонах, чтобы объекты не искажали.
Хм, давно уже не искажают. Искажения есть только когда ширик подрубаешь.
Снимите человека на "зеркалку" и на камеру смартфона. Искажает дистанцию, размеры и пр. по чёрному.
При равном фокусном расстоянии в эквиваленте 35мм? Попахивает бредом.
Снимали и сравнивали. Зеркалка Nikon, модель не помню, телефон Nexus 5X. Видимых искажений не было, отличия были в цветопередаче, детализации, но не в пропорциях.
Да епрст, камера на смарте ФИЗИЧЕСКИ улавливать цвет и объекты не может снимать как полноценный фотоаппарат с нормальной матрицей, а не со спичечную головку. Да и когда производитель пихает камеры в смартфоны как спички в коробок вас не настораживает? Цена качественного фотоаппарата начинается с цену мотоцикла
Это не означает, что смартфоны не умеют выдавать фото без искажений. Примеров куча, на том же dx0mark.
А я что-то не замечал, чтобы там сравнивали снимки одного и того же объекта, с камерами смартов - и просто камерами. Вас это не настораживает?!
Я даже больше скажу, большинству важно только яблочко сзади)
Однако я не уверен что вы купите что то от не известного производителя, особенно дорогое устройство. Так что всем важен бренд.
ну выбирая между "бюджетный" iPhone за 50к или топовый Xiaomi, я лучше второе возьму.
Но Айфон лучше...
Чем топовыой Xiaomi? Ну спорно, очень спорно, да есть мелочи в которых он лучше, но это не стоит этой огромной разницы в цене, при этом по многим параметрам он будет хуже.
По каким параметрам хуже? Во всем лучше. Лучше камера, лучше процессор, лучше поддержка и сервисы, лучше комплектующие, лучше всякие мелочи типа вибромоторовчиков и т.п.
1) Экран хуже
2) Памяти меньше
3) 2 SIM нет
4) Карты памяти нет
5) Батарея хуже
6) ОС(лично для меня) хуже
7) Зарядка медленная
8) Камера с GCam не факт, что лучше. Хотя по видео согласен что iPhone лучше
По процессору: что Snap 866 что A13 в повседневных задачах разницы нет. Про комплектующие тоже вообще не факт, вполне могут в одном подвале в Китае собирать)
1. Чем хуже?
2. ОЗУ меньше? Так ее столько не нужно для iOS, сколько для андройд.
3. Есть две симки и есим
4. Карты нет, тут да хотя это анахронизм в 2019
5. Чем батарея хуже? По автономности XR например лучше чем 90% андройд телефонов.
6. Субъективно.
7. Есть быстрая зарядка.
8. Камера лучше при любых раскладах.
9. Процессор лучше мощнее, холоднее.
Я про самый "дешёвый" iPhone 11 говорю, в котором всего 64 гига и HD экран...
Бред какой-то, вы уж извините. Айфон с сяоми сравнивать... вы бы еще ролексы с касио сравнили и привели список функций, которых нет на ролексе.
Все понятно с вами, вам важно только яблочко сзади, объективно оценить вы устройство не в силах
объективно? Я дальше первого пункта не читал, потому что бред. На новых айфонах всегда лучшие экраны на рынке.
Да оставим вообще параметры в сторонке. Там есть iOS? Нет? Фтопку
О да отличный HD экран и всего за 50 штук...позорище, ставить такое разрешение в 2019...
Лично для меня iOS это жирный минус, самая убогая ОС.
Щас словами, что я "огрызочник" - насобираю минусов. Но, вы правы, тут спорить не о чем. Держал в руках топовый Сяоми - прекрасный аппарат. И тут уже, кто к чему привык. iOS или Android. Когда-то пользовался XRN3 на MTK и 6Plus или 6SPlus, одновременно, не помню. Сяоми оставил только положительные впечатления. Вкусовщина.
Вы не яблочник, вы адекватный человек)
Согласен, абсолютно адекватный! Почему так мало таких, как он и как Вы (да-да, с большой буквы)?
Спасибо, взаимно!)) Да таких большинство, иногда, подрывает от явных провокаций, причём, тупых. К вам, разумеется, не относится!
И я с Вами согласен! Адекватное мнение, от адекватного человека. Хоть и предпочитаю робота.
Звучит как мантра.
Просто жизненный опыт. Мне повезло, я об сяоми не замарался, но в свое время андройдом пользовался много. Но когда становишься старше 30 лет понимаешь что от смартфона нужно что бы он стабильно работал годами и не мешал жить, а помогал. А всякие там свистопукалки типа замены иконок вообще не важно.
Вы не пользовались, а хаите. Я нормально отношусь к айфонам, но ценник как по мне у них выше рынка, при том, что реально относительно андройда ничего нового не предлагают. У меня стабильно работающий Сяоми, и мне проще его раз в 2-3 года брать за 300$. Это всего лишь средство коммуникации, и если с моим сценарием справляется трубка за 300$, то зачем мне брать за 1200$. Мне 32 года, и у меня есть другие направления применения денег. Вероятно, при доходе более 3к$ пользовался бы айфонами.
1200$ стоит самый топовый айфон на старте продаж, вы нарочито завышаете стоимость телефона что бы придать смысла своим словам.
90к рублей за 11 pro это не 1200$? Актуальный флагман с меньшей диагональю с минимумом памяти. Урезанный по всем фронтам "бюджетный 11" тоже как-то не очень бюджетный, стоит как 2 полноценных флагмана Сяоми. Вот и не вижу смысла, мне проще каждые 2-3 года брать мощный андройд аппарат, который будет меня вполне устраивать и давать все актуальные фишки.
Флагман Сяоми на старте продаж тоже не 300 долларов стоит...
А когда становишься прилично старше 30, начинаешь предпочитать андроид. Просто, потому - что доступно гораздо больше возможностей. Да и просто - предпочитаешь... Это никак не относится к свистоперделкам, и иконкам.
Каких возможностей? Сменить иконки? :)))
А зачем его брать на старте? Через месяца 3 он станет лучше и дешевле.
Так и айфон можно брать не на старте.
Айфон сильно не дешевеет всё равно. Xs и сейчас стоит дороже практически любого андройд флагмана. Сейчас нет такой большой разницы в системах, ИОС обросла функциями, а андройд научился работать стабильно даже на бюджетках.
А между ноутом Chuwi и Acer?
Acer конечно)
Что и требовалось доказать.
Это уже вопрос вкуса, потребностей, особенностей и финансовых предпочтений.
Тем более опять же Xiaomi, а не какой то no name, так что вам в итоге тоже важен бренд.
Лучше уж взять средняк от сяоми чем их «флагман», тем более там разницы кроме проца и камеры не особо, а так ещё и батарейка приличная выйдет
Абсолютно согласен
А вообще Веста дешевле короллы, не многим хуже и не жалко
Вообще- то многим)
Ну дак также хлаоми отличается от Айфона, где айфон королла
Нет отличается как Лада с надписью королла
Отличия в салоне. Андроид - это матерчатая обивка. А айоэс - кожа
"А айоэс - кожа". Кожа без кондея в жару, прилипает к телу и начинает дурно пахнуть.
Так кондей там есть. И панель из красного дерева и все самое самое.
Да нету ничего в них... тут очень любят делать сравнение айфон-китаец, как Жигули с мерсом. Но это. полная чушь. У меня Киа подбитая фурой стояла на ремонте. И брал я покататься мерс е-класса и новый паркетник Вольво, смарт и каптюр. Вот Вольво и мерс ооооочень сильно отличаются от моей киа и тем более от каптюра со смартом, но позволить я его себе не могу. А новый айфон могу, но он же ни чем не лучше смартфона за 15-30 тыс рублей, ну вот совсем. Вся разница только у вас в голове, маркетологи яблока нещадно изнасиловали неокрепшие головы доверчивых граждан.
А там что - одинаковые движки, кузов по одной технологии, ходовая?! Ещё - салон, мультимедиа...
Сравнивайте хотя-бы фольксваген джетту, или пассат...! Но не весту - точно.
круто. Только для каких целей? Фортнайт? Что еще?
Ну на данный момент это топовый смартфон и покупается он не на один год. Потом появятся игры и приложения, которые будут это требовать.
уже лет пять как появляются никак не появятся. Может просто мобильный гейминг умер в 2014году?
1. Проц нужен не только для игр.
2. Вон Эппл аркаду продвигает, мб там понадобится
Вот когда на аркаде будет что-то кроме унылой казуальщины тогда посмотрим, пока все очень скучно.
Да ну на? А ну ка, какой смартфон 2014 года тянет PUBG например на максималках?
я про фортнайт писал ранее. Бубг=фортнайт. Ты победил, одна игра все же есть для телефона за 1000 баксов. Хотя она же запускается и нормально играется на бюджетках за две копейки хоть и с урезаной графикой. С тобой все отлично, не переживай. Ты в полном тренде
Последняя требовательная игра была ГТА СА, портирована в 2013-2014 году.
На много лет покупается?
Поэтому в него не завезли 5G?
Это как с пятёркой, на которой 4G был программно заблокирован...
В этот раз видимо решили не размениваться на полумеры.
Ты сначала бы почитал хоть что-то о 5g конкретно в РФ. Вообще не факт, что будет, а уж в ближайшее время уж точно не видать.
А что разве эпл будет продавать только в России новые модели, а в других странах работать не будут?
Не знал.
Если что, я читал про перспективы 5G в России и что частоты не все выделены. Ещё знаю, что Мегафон и МТС тестируют уже.
Для того что бы работал быстро без фризов, и не только из коробки, а через два три года использования, андройдфанам это не понять. Они бегут за новым телефоном что бы получить свежую версию андройда
ты серьезно? Каждое твое слово буд то пародия на пародию.
будешь убеждать что телефону не нужен мощный процессор?
liblex,
я написал ранее "уже лет пять как появляются никак не появятся. Может просто мобильный гейминг умер в 2014году?" посмотри на кол-во пальцев вверх это и есть ответ по поводу мощьного процессора в телефоне за 1000 баксов который запускает игры и приложухи которые остановились во времени уже лет 5 как.
Мощьный процессор это великолепно. Но не за эти деньги, не с этими играми и программами(это мы еще вообще не говорим по поводу оффициальных цен на ЭТО) не в этом устройстве и не в 2019году.
Тут от прогресса осталась только цена )) Да это прогрес. Прогрес маркетинга. Так развалилась Римская империя. Она о...фигела
Причем тут гейминг? В целом использование телефона зависит от процессора, быстрый энергоэффективный процессор такой как у Аппл это хорошо, это гарантия того что телефон будет работать без тормозов несколько лет. Требования приложений растете каждый год. Через 2-3 года текущие флагманы на андройде будут лагодромами, айфон будет работать как из коробки. Хотите идти по китайскому пути замена каждый 1,5-2 года телефона, ваше дело. Я предпочитаю более держаный путь, 3-4 года использования телефона. При этом я хочу иметь актуальную ОС и без тормозов.
ты будешь иметь то что тебе скажут и позволят
ты будешь идти по тому пути на который тебя направят
ты будешь солдатиком маркетинговых войн
Это просто телефон. И он ооооччень дорогой. Дорогой до гомерического хохота. Фишка эпла в том в том как превратить хохот в чсв. И тут они красавчики
Пока я вижу только беднеющее население которое вынуждено покупать товары дешевле и при этом рационализировать такой выбор. Типа я выбрал сяоми не потому что оно просто дешевле, а потому что лучше и т.п. это обычная психологическая реакция. Был бы курс доллара 35 половина местных сяомитов ходило бы с Афонами
За всех то - жертв рекламы - не стоит распинаться. Мне ничего не мешает какбэ и пару-тройку взять, но нахрена мне это фуфел с убогой айос (знаком со всякими огрызками - и их пэдами - есть родственники всегда это покупающие).
Смотрите. Я выбрал то, что мне понравилось, по тем или иным причинам. Меня никто не принуждал. О каком "скажут или позволят" может идти речь в данном случае? Почему вы считаете, что ваш выбор сделан не по принуждению, в отличие от моего?
"беднеющее население" беднеет из за грамотного пересраспределения ресурсов(КРАСИВОЕ ВОРОВСТВО и филигранный разводняк) от таких же святочей человечества типа эпла. Просто эпл снимает сливки с людей у которых хотя бы есть деньги. А почти все остальные тупо забирают последнее и им не стыдно, поверь. Это просто бизнес
Предлагаю нам с тобой открыть в доме магазин по продаже супер очищенной воды. на первом этаже купим квартиру, обородуем трубками и бочками с датчиками и лампочками. (просто рандомные трубки и насосы...Хто там разберется тем более в тех помещение вход посторонним воспрещен для соблюдение ноночистоты!!!) Посадим девочку в медицинском халате и будем продавать супер чистую нанотехнологичную воду из унитаза.
С меня идеи с тебя инвестиции прибыль мне 5 процентов тебе 95.
Пришло время стричь хомяков!
"Нановоды из природы"
Видео запись и редактирование например
хорошая попытка, Тим Кук))
Шо, только он видео записывает? ;D
гейпорно от первого лица да еще и на новый айфон..пока только он..пока он первый. Первопроходец. Или задне..
Верно, вот радуги еще на Этом и не хватает, для полного счастья владельцев🤣😂
Тест проводился на айОС, а айОС - это как ОС в SE K750.
Жалкие оправдания
Нормальные. Так всегда было) Но теперь конечно у айОС есть файловый менеджер)
Блин, он походу было ещё на К750
Когда сяомита спрашиваешь в чем ограниченость iOS он максимум что может выдавить что-то типа... иконки не поменяешь и что-то про торренты:))
Конечно же нет. Ведь айфон - это смартфон
чушь полная. Во многих задачах ARM будет просто ниже плинтуса. Особенно в задачах где используется какие-нибуь AVX или просто максимально нагружается FPU. То что указано в этом тесте - просто кукуруза.
Ну справедливости ради, в многоядерном тесте он отстает почти в два раза, а AVX в устоойствах с аккумулятором, думаю, вообще никогда не появится, батареи и на час не хватит, да и температурный тротлинг никто не отменял.
думаю в задачах с интенсивным использованием FPU он будет отставать в 20 раз. Иначе бы все сервера бы уже перевели на ARM. Экономия на электроэнергии была бы колоссальная.
Мысли взятые с потолка.
а ты знаешь по какому алгоритму работает geekbench?
Поверхностно интересовался, прогоняет по расчетам цпу. Целочисленные операции, с плавающей запятой, умножение матрицы на матрицу и тд. А что?
читал где-от информацию по тестам в PC Mark 8 - снапдрагон 835 еле дотягивает до Celeron N3450. А этот тест более реален, чем тупая числодробилка гигбенч
Понятия не имею. PC Mark разве видеоядро не задействует?
гибенч не числодробилка так то... вы бы в теме разобрались сначала
о кошмар, что ты несешь? Какое сравнение ARM в iPhone в реальной производительности с настольными i5? Ты даже не можешь взять в расчет то, что производители и кремниевые гиганты не совсем идиоты и никто бы не пилил на x86, не будь она намного сильнее (но не эффективнее) чем ARM?
Еще раз. Гигбенч не числодробилка. что я несу?
Тебе гикбенч все наглядно показывает
Эппл не завезла-плохо
Эппл завезла-плохо
эпл вынесли вперед ногами-хорошо
Не вынеут, пока не появится альтернативы. на что переходить нам? На Андроид? Мусорное ведро и логотип соответствующий.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Хорошо бы, но нет - ммм и их клиенты - вечны, в любом обществе
Ооо .. защитник 🤭
Он вообще-то сказал, что они переобувают на ходу, а не то, что плохо это или хорошо)
Оо хлаомщик
Хи-хи-хи 🤭, зря стараешься, меня это не задевает))))
Просто забавно наблюдать за такими как ты)
Взаимно
Вот и замечательно 😏
Ну хоть алфавит, могет выучит то - тот старатель
Кто они? Приведите официальное заявление эпл. Ну или твит хоть какой-нибудь. Хоть что-то...
Ну почему же, самый топовый очень даже ничего... Был бы рублей за 50, за 120 нет спасибо
после нового года можно будет взять тыс за 70-75 если курс не упадет... серый конечно
Можно короче было
Эпл-плохо
Они всегда ставят на 1гиг больше на ново модели, но 5гб нельзя ставить или 4 или 6,так что не от щедрот они поставили 6, просто выхода не было
Не сдержался)
Сколько времени потребуется другим конторам чтобы сделать похожие камерблоки? Гугл уже
Да они у хуавеев слизывают постоянно.
Квадрат спи дил Малевич
Им ещё очень далеко до хуавеевского зума и настроек камеры.
Да уже подтянулись.
Хуавей уже в 2018 г. скопировал дизайн только на днях вышедшего Айфона.
Представляете какие китайцы ушлые?
Не зря их Трамп не любит, ох не зря...
Повторяю: что украл айфон от хуавея? Квадрат?
Я не знаю.
Почему вы у меня спрашиваете?
Я не утверждал, что Айфон что-то украл
Ничего особенного просто значительно опережает 855+ который пихают с вентилятором что бы не троттлил от браузера:)))
Мне всё равно кто там кого опережает, вопрос в другом: зачем? В новые планшеты они ставят процессоры от iPhone 7, но там хоть какой-то софт есть, которому нужна высокая производительность. А айфону для чего всё это, прыщи на селфи автоматически убирать?
в простом айпаде да, поставили А10, а посмотри что стоит в айпад про, там стоит А12Х, который даже лучше чем А12 который стоит в XR и в XS, просто разграничивают линейки устройств
В прошлом году , так же было
Никаких очередей в таллине не было, просто не все цвета были..но черный был
и у нас не было, стояли полудурки какие-то под дождем, а кому нужен был телефон зашли и купили, и в сетевых магазинах они были везде
Люди произошли от обезьян. В америке есть такая традиция очереди устраивать, например перед распродажами. Там это имеет смыл потому что скидки бывают очень и очень хорошими. А у нас просто обезьянничают.
да, у них даже погибают в битвах в этих очередях, там все серьезно )))
Тогда понятно, но ведь места продают за такие деньги что легче приехать в таллин
Вопрос покупают ли эти места?
ну всегда на 100 чел, найдется 1-2 уникальных и купят место ))), а на телефон у кассы уже денег не хватит, именно так было в прошлом году ))
Согласен
их продают полудурки и покупают тоже такие же )) всё спокойно продается, надо только зайти в магазин, подойти на кассу и купить ))
уважаемый, нету никаких мест и нету никаких очередей)), просто есть толпа ненормальных, её надо обойти и зайти в магазин ))
Так это вы маскируетесь под бабку и везде лезете без очереди?)
)) рыдаю
Время - деньги. Человек может за час зарабатывать столько, и не хочет терять этот час.
Такому человеку этот телефон привезут домой
Ну все, хомячки побегут скупать стеклянные бусы по цене золота.
ваши китайские какашки уже дороже айфонов))
Айфон же в Китае собирается, забыл уже?)
Не мешайте, видите развивается, еще надежда же есть - новые слова вроде освоил - "какашки"
Забавно. Но айфон выпускает телефоны с мощным железом и обновляет 5 лет что бы небыло необходимости покупать каждый год новый телефон. Китайцы выпускают обновление 1,5 года, выпускают кучу телефонов с устаревшим железом тем самым вынуждая менять телефоны чаще... но хомяки все равно думают что владельцы айфонов бегают за каждым новым афоном:)))
Зачем обновлять железо, если мне моего HTC 10 хватает с лихвой, ОС кастомную юзаю без проблем.
так и 6с и SE работают до сих пор прекрасно, а им по 6 лет будет и еще пару лет проработают
HTC One M7 тоже замечательно работает, а ему уже дофига времени тоже.
Сложные вопросы про "железо" далеко не всякий поклонник обсуждаемого "счастья" поймет, а Вы уж про кастомы. Хоть пожалейте чтоли владельцев этого😁
Зачем это писать в теме про айфон? Давайте айфонщики тоже начнут писать в новости не относящейся к эпл как они купили айфон и довольны, лол
Пфф, инженеры блин
Правильные слова.
зачем дома еще одна газ-плита с огрызка?)
Абсолютно верно сказано. Никто не заставляет покупать айфон, а уж тем более считать свежие деньги. Что-то про владельцев машин дороже миллиона никто ничего не говорит, мол ведротаз не так уж сильно хуже, мол нет смысла переплачивать, а вот от айфонов у всех разрывает прям одно место, прям уже каждый мамкин эксперт считает должным написать своё мнение, что айфон это переплата за понты
Не свежие, а чужие. ОШИБОЧКА
Бред шарлоткина)
Низкие показатели в чем?) в циферках? Это только для андройда важно.
ну да. сичас еще распишут как они будут качественный видео контент генерировать для ютюб с такой батареей.
Шутки за 300. Детский сад.