Компания Volvo всегда уделяла особое внимание безопасности своих автомобилей. В течение нескольких месяцев представители концерна намекали на скорый выход внедорожника, силовая установка которого будет работать исключительно на электрической тяге. Наконец, инженеры компании поделились новыми подробностями о модели Volvo XC40 в электроисполнении.
По заверению представителей автоконцерна, Volvo XC40 станет «самым безопасным автомобилем на дороге». Добиться этого инженеры планируют благодаря использованию новой компоновки элементов и ряду революционных функций.
Аккумулятор XC40 будет размещаться в полу транспортного средства, за счёт чего будет увеличена его устойчивость и снижен риск опрокидывания во время заноса. Для литий-ионных элементов предусмотрен специальный защитный каркас с выделенной зоной сминания — при резком ударе всю кинетическую энергию на себя примет именно такой кожух, а не взрывоопасные банки аккумуляторов.
Дополнительно Volvo усилила переднюю и заднюю часть с перерасчётом на отсутствие бензинового двигателя. Весь кузов автомобиля практически усеян всевозможными камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками, которые управляются единой системой мониторинга Advanced Driver Assistance. Компания обещает рассказать все подробности о работе электроники на презентации.
Анонс Volvo XC40 состоится 16 октября.
Источник:
Ох уж эти инновации. Мы, конечно же, ни разу не видели аккумулятор в полу в тысячах других электрокаров. :)
Потому что они аккумуляторы кладут не поперёк, а вдоль. Кочегары тоже говорили что если бревна кидать поперёк в топку они и горят лучше, и жар жарче и вода мокрее!
Кривая, косая, бесформенная.
Ещё немного и Россия превратится в китайщину, Дальний Восток уже начал
И у царя глаза уже косые)
Tesla - торт)
Ведь основной недостаток обычных внедорожников - наличие трансмиссии, редукторов и сопутствующего, что приводит к тому что большая часть машин никуда не едет при диагональном вывешивании. Все это конечно усложняется блокировками дифференциалов и прочими вещами. Но с электроприводами нет зависимости от единого мотора, все должно быть проще. Даже интересно было бы сравнить.
Вы плохо представляете что такое офроад на внедорожнике...
И что же это такое и почему нельзя туда на электрокаре??
Ну почему же нельзя? Можно. Главное, трактор что бы сзади ехал
глупый водитель и шнекоход утопит 😅
А умный - на электрокаре туда не сунется)))
Не совсем понял ваш посыл.
В брод нельзя, а то током пришибет! )
Тесла безопаснее
Для настоящих мужиков Субару!))
Что то у тебя с логикой нелады. Из чего следует это признание?
из того что старые самые небезопасные и они врали говоря обратное.
Вольво самые небезопасные? Можно пруф?
Ты хоть статью прочитал?
Да. И что?