Все автопроизводители сейчас трудятся над увеличением ресурса автомобильных аккумуляторов. Эта тема чрезвычайно актуальна. Появляются разработки новых типов батарей, но многие из них всё ещё находятся на стадии экспериментов. Исследователи Bosch пошли в совершенно другом направлении, чтобы увеличить дальность хода электромобилей.
Электрокары, оснащённые одинаковыми аккумуляторами, способны проехать разную дистанцию. По мнению инженеров Bosch, всё дело в управлении питанием — наиболее важном элементе, влияющем на то, насколько эффективно энергия, хранящаяся в батареях, передаётся на двигатели. Так, одним из наиболее затратных побочных эффектов этого процесса считается тепло. И электроника, отвечающая за управление и передачу мощности, и сами двигатели преобразуют энергию в тепло, а не в пройденные мили.
Именно эту проблему планируют решить инженеры Bosch. Они создали новую конструкцию полупроводника из карбида кремния (SiC), которая имеет лучшую электрическую проводимость, чем существующие чипы из кремния. По словам представителя компании, новая разработка может обеспечить экономию энергии до 6%, при снижении на 50% количества энергии, затрачиваемой на тепло. Например, в автомобиле, который обычно проезжает около 400 километров, это позволит увеличить дальность на 24 дополнительных километра.
Кроме увеличения дальности хода, чип даст возможность снизить затраты на охлаждение автомобиля, что повлечёт за собой экономию на дорогостоящих материалах. На данный момент Bosch находится в процессе строительства новых мощностей для производства кремниевых дисков. На получение полупроводников потребуется около 14 недель. Сведений о том, когда новая технология начнёт применяться в автомобилестроении, пока нет.
Источник:
что с мышью делает вуглускр?
альтернативно одаряет
(Комментарий удален)
да не серчай мил человек, еще немного и маск предложит ядерные батарейки...
"Mr. Fusion - домашний ядерный расщепитель"?
Печатай сам. Чо докапался?
меньши расход, реже зарядки, больши рисурс
Ещё скажи что ты читаешь ниже заголовка и ниже первых пары комментариев.
просто в голосину)) а что, реально увеличится дальность, хавчик с собой только не забыть взять
Жди майора фсб, ты санкции нарушил !!!!
Кроме майора еще звания знаешь? Или ты только толканы драил в армейке и не успел выучить?
Лейтенанта не солидно, а полковник слишком высокая птица.
Только не надо тут делиться своей историей тут...
Glaubs du dass Mask deine Nachrichten findet? Ich denke, dass er nur Englisch spricht .
Это не только 6%. Это экономия на охлаждении и возможно удешевление самого автомобиля.
А вообще на западе экономно относятся к ресурсам. Если лампочка сто́ит 50 евро, но она за год экономит 60 евро, то её разрабатывают и потом покупают.
У нас не такой подход.
Бред .. Европе пофиг на эконмию , убедился лично. Когда европейцы научились экономить электроэнергию и воду,начали расти тарифы. Мол, электрокомпании и водоснабжающие компании не получают прибыль, из-за экономящих потребителей.Если что, живу в ЕС.))
лучше бы скорость зарядки увеличили до времени заправки бензином (саляркой) и везде станций зарядных понатыкали, тогда брать можно. Сейчас же Nissan Note e-Power -- лучший вариант для любителей электричества.
если довести дальность хода до 1000 км то скорость зарядки станет не важной, пока выспишся зарядится
вообще-то нагрев -- это серьёзная проблема.
у нас лучше всего на природном газе генератор для аккумуляторов и элекртодвигателя - его навалом, он дёшев, хватит на много сотен лет, а сами колёса крутить именно электродвигателем, и коробку при этом сделать планетарную, то есть вечную.
Вот это идея отличная, расход на генератор во много раз меньше, чем на трансмиссию, работает с одинаковой нагрузкой👍
Вы только что изобрели Белаз и Емобиль.
Чего в планетарке вечного то?
А так ё-мобиль во всей красе. Хотя энергоэффективность под вопросом еще
А зачем,лишнее звено- генератор для аккумуляторов и элекртодвигателя на природном газе? Не проще,срузу ездить на газе?))
Можно стандартизировать формфактор батарей, сдавать их в аренду и менять на "заправках". Пока что долговато заряжаются.
уже по-другому надо: "Сейчас, танки, БТР и прочую технику заряжу электричеством, тогда даьше повоюем". Некоторые особо "одарённые" генералы уже ратуют за электродвигатели на машинах в армии. Видимо, денег мало напилили.
Ну как сказать - они таки меньше греются (видимость в ик) и тише двигаются (слышимость), а это имеет тактический смысл. Скорее всего суть предложений генералов не в переводе всей техники на электричество, а именно создании специализированного класса.
Зато взрываются, и горят намного красивее,чем дизельные.Кстати, и ремонтировать их, не надо. После, полного выгорания литиевого аккумулятора,от танка мало что останется.))
ракета с тепловым наведение по выбросам дизеля тоже сделают эпичный бадабум.
Ну это же старая песня - ещё Порше на свои тигры и саксы электротягу хотел
Маусы
Если бы не большинство одаренного населения Земли, то танки. бтр и прочее не нужно было производить, а ресурсы тратились на обустройство жизни людей, лечение болезней, поддержание экологии и т д.
А так просерают ресурсы планеты на военную технику и 1-2 поколения смартфонов в год, которые быстро устаревают.
Ну, такое... Маловато...
А вопрос цены? Насколько это дороже будет? =)
В масштабе цены автомобиля - 10-20 баксов сильно не повлияют
Это как? Лишняя тонна веса для дольнобоя,лишняя тонна топлива. Вряд-ли,дальнобой тащил бесплатно. В чем,экономия?
Там где ехад этот перец (по России ) элеттро заправко не было от слова вообще. И вот он когда ток кончался - цепляля к дальнобоям. Экономии не было но он ехал и заряжался. А что он заряжатся они и не знали :)
В общем перегон за дальнобоем, еще перегон типа уже на запрвленной мшине итд..
А вообще у элеткроиков это огромная проблема. В сети есть ролик на ютубе как мужик купил Бумер элеткрический. Там у него есть бензиновый мотор от скуттера заряжать батреи. так мужик ролик снимал, он всю Испанию на этой трахателке (моторе от скуттера ) прехал поперек. Все было нормально не заправиться током. Все были проблемы с заправками тока (хотя их там относительно много) так и ехал тарача мотрорм от скуттера который заправлял батреи на которых ехал его М бумер :)
Большой ролик. Он этот скутерре у циганов еще покупал :)
Электрокары на простых схемах еще в 1910-ых годах использовались
Серьезно,сейчас от них проку меньше чем вреда