Недавно в интернете появились скриншоты Red Dead Redemption 2, на которых красовался логотип RTX. Многие сразу же подумали о технологии трассировки лучей в самом ожидаемом проекте этой осени, но не тут-то было. Оказывается, таким образом NVIDIA попросту продвигала собственные видеокарты. Вожделенного рейтрейсинга в вестерне не будет.
Вот как NVIDIA прокомментировала всю эту ситуацию:
Давайте избежим недопонимания. Логотип GeForce RTX относится к нашим видеокартам RTX-серии. Рейтрейсинга в Red Dead Redemption 2 не будет.
Зачем в таком случае вообще было украшать скриншоты PC-версии игры этим двузначным логотипом, если игра не получит новейшую технологию NVIDIA, а в рекомендованных требованиях указана «старушка» GTX 1060? Оставим выводы на суд публики. Несмотря на то что рейтрейсинг не примчится на Дикий Запад, обновлённый визуальный ряд Red Dead Redemption 2 всё равно порадует любого адепта компьютерного гейминга. Кстати, игра выйдет уже совсем скоро — 5 ноября 2019 года.
Источник:
Игра старая. Откуда возмущения?
Ну в принципе у пекабояр наконец то появится расширенный набор кнопок для прохождения игры. А то раньше были только play и pause
Это равносильно после меня с девушкой) я её год назад всю прошёл вдоль и поперёк)
Прошел, но в классической позе, а тут добавили новые позы, с которыми ты получишь больше удовольствия. Так сказать, ты попробовал лишь базовые функции это девушки.
Да, ровно год... Помтавлю ка её на полочку рядом с такими тайтлами как тетрис, дифендер, адвенчура и спэйс инвэйдерс...
Там движок гта5 ток лошади вместо машин.
Но улучшенный в плане графики и физики
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
полностью согласен! честно говоря не вижу большого смысла в этой трассировке. красиво- да! но не более! если игра интересна, то просто играешь, даже на среднем графоне!
В древнеиндийскую пошаговую стратегию играю вообще без графона. И без интерфейса тоже можно. Просто по переписке.
ха, я четвертый год с австралийцем в шахматы играю, сначала в хенгоуте сидели, сейчас его нет, на ватсап перешли))))
грубо говоря rtx это и есть несколько настроек графики (на самом деле это альтернативная система работы со светом - лучами солнца, отражениями и т.д). Ты думал rtx тебя из реальности перенесёт в игру? Rtx поддерживается в теории всеми видеокартами, но на него тратится настолько много производительности, что это того не стоит (в nvidia rtx серии ядра с аппаратным ускорением трассировки лучей). Где ты там маркетинг увидел я не очень понимаю
Я и сказал, что ртх это просто название настроек графики. А маркетинг заключается в том, что тебе эту технологию продают в новых видеокартах, как будто в них есть что-то волшебное, и что только они могут потянуть новинки с ртх, а другие мощные видеокарты уровня 980, 780 уже на это негодны, заставляя отваливать ещё больше денег.
ну вообще то трассировка лучей требует мощного железа. Это не маркетинг.
AMD уже делает подобную технологию на программном уровне, и это уже доказывает что RTX (как технология) работает на программном уровне.
Но это не отменяет того факта, что специальные блоки (которые до этого нвидиа использовала в проф картах) будут быстрее. С другой стороны - это нерациональное использование площи кристала, ведь эти блоки не нагружают ничем, кроме рейтрейсинга (который нормально тянуть тоже не могут). Было бы круто, если один чип обрабатывал лучи, а второй остальную графику..
Было бы круто, но как это реализовать?
PhysX когда-то обрабатывался отдельной PCI платой. Почему бы не сделать также с трассировкой?
в картах от нвидии ядра с поддержкой аппаратного ускорения трассировки. Рейтрейсинг работает на программном уровне, но требует огромной вычислительной мощности, что сводит его пользу на нет. Аппаратное ускорение эту проблему решает: играть можно с разницей (с rtx и без него) не в 80 фпс, а в 20-40
До амд эту технологию на программном уровне использовал newtech ещё на амигах с их 68000. Технология известна очень давно. Для трассировки в реальном времени с нормальным количеством лучей потребуется около 5000 процов x86.
Death stranding выходит на ПК и теперь опять какое жлобство пошло от сонибоев )))
Этот симулятор грузчика будет провалом, поэтому его и слили на пк аж до выхода на пс, показав сонибоям, что покупать это нет никакого смысла, через полгода поиграете в торрент-едишн.
В каком смысле ,,слили"?
Предполагалось, что он будет эксклюзивом пс, а потом объявили что он выйдет на пк в следущем году, объявили до старта продаж на пс.
а, ок
Он изначально тизерился на две платформы ПК и Sony ! Но сонибои решили что это экз, сильно тупо и предпосылок этому не было !
врёте!врёте!
(Комментарий удален)
Во многих играх за последние годы, была подобная технология отражений зеркальных поверхностей, только она работала на самых минималках. Эти отражения были видны лишь под определенным углом и их качество было как будто в 800:600. А чтобы оно работало полноценно во всей красоте, походу и нынешних RTX карт не хватает. Если в следующем поколении видюх это допилят, и то не факт.
(Со "старушкой" - да уж, дожили! - 1060, напомним-с, на равных скачет RX 580.)
Кстати, по тонкостям перевода: "давайте избежим недопонимания" как-то грубее и наглее звучит, чем оригинальное "just a heads-up to avoid confusion". Варианты, не дословно, конечно, и не шибко близко к тексту, но помяхше :Р "Просто (небольшое) замечание, дабы <избежать путаницы/недопонимания>", да даже мем бы пошёл на ура: "Мы просто оставим это здесь, чтобы <>" :D
Извините, шыгзбиробес попутал 😅😅>
На Ютубе куча обзоров и современных сравнений на новых дровах RX570 Уже на уровне 1060, 580 чутка выше ушла от этих
Не все знают, что на ПК настойки игр можно менять? Хотя пофиг на rtx.
Никто не знает, столько ресурсов только и пестрят новостями про выход 5 ноября, но никто не в курсе во сколько по МСК.