Tesla выпускает не только автомобили, но именно продажа электрокаров составляет внушительную часть прибыли компании. Согласно новому аналитическому отчёту, концерн Илона Маска занял третье место по рыночной стоимости среди автопроизводителей: американская компания уже обошла целый ряд именитых японских и европейских конкурентов.
По информации Yahoo и Google, капитализация Tesla составляет $62,39 млрд. Выше в рейтинге находятся только Toyota ($205,34 млрд) и Volkswagen ($98,94 млрд). Компания Илона Маска обошла такие корпорации, как Daimler, General Motors, Honda и BMW. Эксперты считают, что рост рыночной стоимости Tesla связан со строительством завода в Германии — немецкие автопроизводители ещё только начали осваивать рынок электрокаров, сосредоточившись на гибридных моделях.
После объявления о «переезде» в Европу компания цена акций Tesla упала на 1,09% — аналитики считают, что причиной тому стала приверженность немецких потребителей локальным производителям. Несмотря на это стоимость компании увеличила отрыв от ближайшего конкурента до $1,2 млрд.
Уже 21 ноября ассортимент автомобилей корпорации дополнит новый пикап, название которого, по слухам, окажется труднопроизносимым для покупателей.
Источник:
У меня на автобус денег нет, приходится пешком..
Так же как электромобили улучшают экологию. То есть, никак.
Надо Эс на не загрязнающих источниках строить просто.
И аккумуляторы из одуванчиков делать...
Важно их правильно утилизировать. Электрокары экологичнее, достаточно контролировать производство которое находится в одном месте.
Фольксваген просчитывал экологический эффект включая весь цикл производства автомобиля, брали они бензиновый, дизельный и электромобиль - электромобиль становится более экологичным только после 100 с гаком тысяч километров. Там конечно есть вопросов масса к исследованию, тем не менее очень интересно - рекомендую в сети поискать, помню на Хабре был разбор.
Спасибо, за наводку, почитаю)
Электричество тоже не всегда из экологических ресурсов берется.
Прост, чё.
Слишком категорично. Возможно сейчас разницы и нет, кроме перераспределения концентрации выбросов, но потенциал тут видится большой.
Нет его. Будущее за водородными двигателями, или гибридами. Проблема аккумулирования энергии будет последней и не приодолимой.
хотел бы и я видеть будущее...
возможно потенциал есть, если перейдут на водород
Такого пиара не было, как сейчас с этими электромобилями. И автоваз делал ниву на водороде примерно в те года. Сейчас тайота представила новый автомобиль с гибридным электро-водород двигателем.
осталось только понять, кто сказал, что она влияет. С кем вы спорите?
Более того, это не стоимость компании, а рыночная капитализация рассчитанная на основе стоимости ценных бумаг на рынке.
Скажем мерседес в этом графике проигрывает по капитализации Тесле, а по стоимости активов превосходит стоимость Теслы более чем в 10 раз, а если взять только производство легковых автомобилей, то в семь.
на инет есть, а на автобус нет
А я бы купил теслу себе) давно мечтаю купить, но зарядок в мск мало и ценник кусается
Ниссан лиф?
Ну нет, это уже совсем другие авто и лично мне не нравится дизайн и его характеристики/возможности. А так аналогов много тесле, но мне кажется, что сейчас она все равно лидирует по всем параметрам и особенно в час пик в пробке, когда есть автопилот, что может быть лучше?) Считай, что такси вызвал или личного водителя нанял
Доверие автопилоту создает у человека еще больший невроз чем поруливание в пробке.
Нет не создает
За дтп по вине автопилота тоже автопилот будет отвечать?
По закону (по крайней мере в США) водитель должен следить за автопилотом все время движения и держать руки на руле, так что формально виноват водитель
ДТП по вине автопилота кстати происходят гораздо реже
может потому что авто таких еще мало?
дтп считают на 100 000 км или миль. Пока реже.
Как Вам и ответили уже, все равно будет виноват водитель, но у теслы лучше всего работает автопилот, но при условии, что авто всегда чистое и датчикам ничего не мешает. Но недавно с теслой было дтп на автопилоте в мск, но я бы все равно рискнул, потому что это оч удобно и самое удобное изобретение для авто
врятли автопилот заработает в России в ближайшее время.
Он уже работает, недавно было дтп с теслой в мск и водила сказал, что вкл автопилот, а дтп было на МКАДе
а ты от сяоми зарядку купи, на али, она все заряжает)
Если что - "мерс" тоже производит тележки с моторчиками
Муртазин пожаловал?)
на фондовом рынке цена не всегда отражает текущее производство/прибыли. Инвесторы верят что Тесла продолжит расти(3 фабрики позволят ей производить больше миллиона автомобилей в год) и поэтому заранее скупают акции.
гений, почитайте про него, денег нет, проекты финансируют конгрессмены за счет госдотаций, с ними он потом и делится, все проекты Маска это пиар, правильно вы сказали, просто пузыр, который рано или поздно ломнет, останутся заводы да миллиардные проекты, которые никто финансировать не будет. Но он как-то, оставаясь фактически банкротом, постоянно выкручивается, гений, однозначно.
Боже какой же ты идиот 🤦♂
а вы почитайте про приключения людей, купивших эти электрокары, но не забывайте, что человек, покупающий коробку батареек за 8-12лимонов деревянных, просто делает это от балды, посмотреть, так сказать. Что касается гермашки, я катался на каком-то их электрокаре, жесть. Мало того, что зарядка подходит одна из пяти, времени в раз пять на поездку больше тратишь, денег в раза три, так еще и скорость надо держать до сотки, чуть больше и батарея в ноль летит. Да, можно проехать 250 км по автобану, но, если вы решите газануть, то зарядаться два раза будете, причем не везде и еще в очереди ждать минимум часа два, если зарядка не та или переходники заняты. Про страны ссср я вообще промолчу, - не сегодня, да и вообще не при нашей жизни, а хотите электрокар-катайтесь на троллейбусе. В штатах продажи теслы, это как продажи айфонов, либо тесла, либо засуньте себе зарядку от левого электрокара себе в опу, все продумано до мелочей.
У электрокаров Тесла самые высокие положительные оценки покупателей по отзывам. Кстати большинство людей заряжают машины дома, подобные зарядки с очередями нужны для людей которые путешествуют или кому нужно далеко ехать.
И у электромобилей разные характеристики, в том числе дальность хода на одной зарядке
Плюс ко всему этому у Тесла есть суперчарджеры, заряжающие машину гораздо быстрее. Не знаю, есть ли они в Германии правда
есть, наверно, я ни одной теслы там не видел, да и не будут бюргеры покупать их, они либо свои тачки берут, либо япошек, т. к. те меньше всего в цене теряют
фабрики чего? батареек?. Производство тесно связано с переработкой, а по вреду окружающей среде и опасности литиевое производство сравнимо с переработкой ядерных отходов, амеры не идиоты у себя бомбу делать да и финансово затратно, такой идиотизм только китайцы да наши себе позволить могут, только у нас нет никакой инфраструктуры для таких производств, да и разворуют все на корню.
Батарейки у них на аутсорсе, пока.
Это не совсем так . FCA это компания гибрид созданная при покупке фиатом крайзлер , ферари принадлежит материнской компании фиат , как и это компания . Они часть одного большого концерна но не не являются частью друг друга
потому что их оценивают по рыночной цене за 100% акций, а не по объемам дотаций в них влитых.
потому что группа компаний, их производящая, частная и не торгуется на бирже