Дебют Halo: Reach на PC был ярким и запоминающимся. Ажиотаж в Steam и десятки тысяч человек в пике обеспечили шутеру место в числе самых масштабных релизов года. Неудивительно, что боевик привлёк внимание экспертов Digital Foundry, пристально следящих за всеми новинками. И вердикт специалистов оказался не таким радужным, как можно было представить.
В целом журналисты остались довольны релизом, но не обошлось без некоторых вопросов к разработчикам. Так, на PC частота кадров не ограничена 60, однако превышать этот показатель — не лучшая идея. В большинстве случаев анимации поспевают за fps, но иногда в кат-сценах изображение дёргается. С увеличением разрешения тоже не всё гладко, при использовании формата 21:9 в кинематографических вставках появляются чёрные полосы.
Кроме того, и на PC, и на Xbox One фильтрация текстур по умолчанию низкая, и повысить её можно только на компьютерах — и только на панели управления графическим процессором. Ещё одно отличие версии для консолей — отсутствие расширенного графического режима: он значительно увеличивает расстояние, на котором загружаются модели. Другая особенность порта — зависимость некоторых эффектов (например, затенения, глубины резкости и размытия в движении) от выбранного разрешения. Изменения в худшую сторону коснулись и аудио: выстрелы и другие звуки кажутся приглушёнными.
Производительность, считают эксперты, тоже могла бы быть выше. На Xbox One S частота кадров иногда падает до 45, а на Xbox One X — до 55. На PC ситуация обстоит лучше, и практически любому игровому компьютеру под силу разогнаться до 60 кадров в секунду, а вот превышать этот показатель не стоит — из-за озвученных выше проблем с анимацией. Команда Digital Foundry считает, что в целом порт можно назвать надёжной базой, над которой ещё следовало бы поработать.
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Иногда, но после Mi 8 и RN7 скатились по наклонной.
Но новые телефоны после K30 должны опять поднять компанию.
ну как обычно уж че
В игре десятилетней давности с графикой уровня Unreal 2? Мда...
Переиздали с обновленным графонием. Видимо, проблема в оптимизации.
Я на ютубе смотрел геймплей ремастера. Графика даже обновлённая выглядит на уровне начала 2000-х. Но, да, проблема, очевидно, в оптимизации.
Я прямо вот сейчас играю в Reach на ПК, графа уровня 2010 года примерно.
В 2010 были, например, Bioshock 2, Crysis 1-2, а немногим позже вышел FarCry 3. Ну, Хало Рич на фоне этих игр, мягко говоря, блекло. Более-менее его ещё как-то можно сравнить с Unreal Tournament 3 из 2007 года, но уже там были детальные текстуры высокого разрешения, а в Хало Рич - нет.
Хоть я и не считаю графику крайне важным параметром для компьютерной игры, глупо спорить с очевидным.
Ну вот примерно уровень третьей анрилы графика и есть.
В UT3 добавили несколько карт с разрушаемыми текстурами, дающими возможность менять тактику боя, тут есть что-то подобное?
ну так она примерно тогда и вышла
Так точно. Но на ящике разрешение было 640p по-моему)) И жуткий motion blur когда вертишься.
*720р
Обновлённого графония не нашёл, только сглаживание завезли и прорисовку.
Но на ПК, который в несколько раз мощнее х360, на котором я прошёл Рич не один раз, играть не приятно даже на минимальной графике в 1280х1024
Это что за пк такой?
Олдфаги серии... Вообще, именно reach является для фанатов одной из лучших частей серии ,в которой происходит культовое сражение , по этому, если не играть в первую и вторую часть то эта , думаю, не зайдёт...
Хорошо, но можно лучше.
Истинный патриот однако был, раз загнулся на чужбине
Не хотел портить статистику смертности отечественной клинике.
Почему не в Севастополе? Помнится он туда еще при Украине приезжал и за Русь-матушку топил и дичь местным втирал.
Интересно ты обозначил - для фанатиков и тут же - для детишек. Еще и графику приплел, хотя она неплоха и вообще не самое главное в игре.
Фанатики обычно еще те дети, в которых одно место играет постоянно, по-другому не бывает
Ну как бы, в шутере, графика как раз и есть, почти самое главное. Традиционно стрелялки не имеют проработанный сюжет, глубокую проработку характеров и т.д. В общем сюжета Дума или Квейка для них вполне достаточно. А вот отличная графика, вполне сразу может дать жизнь целой серии, как те же первые Фаркрай или Кризис .
Скажи серии Bioshock про сюжет. В целом же, в шутере главное - геймплей. В думе новом, например, почему онлайн мёртвый с самого старта? Потому что геймплей - УГ.
А что Биошок ? Исключения всегда только подтверждали правила.
Биошок - шутер с отличными сюжетом и атмосферой. И он от этого ничуть не потерял, а лишь приобрёл. Более того, он такой далеко не один. Dishonored, Deus Ex, перезапуск Wolfenstein, TLOU и многие другие. Ни один шутер не стал хуже от присутствия хорошего сюжета. "В шутере сюжет не нужен" - оправдание бездарных сценаристов, которые не могут придумать ничего стоящего.
Как бы нет. В шутере важна динамика, геймплей. Расскажи про графику кс 1.6, в который все еще играют.
Да, и динамика тоже, и геймплей. Этого никто не отрицает. В данном случае речь идет о том, что сюжет в шутерах вторичен. Как верно подметили, тот же КС прекрасно чувствует себя вообще без сюжета ))
А как раз в версии 1.6, кстати, завозили сюжетку "Condition Zero", она как отдельная игра сейчас идёт в стиме, под название "Deleted Scenes".
Помню, когда-то считалось, что и в головоломках сюжет не нужен. А потом вышел Portal, и показал, что очень даже нужен. И теперь все головоломки идут с сюжетом.
Сюжет можно и к тетрису приделать. А вот нужен ли он там вообще, это другое дело.
Если он делает игру лучше - значит, нужен. Пока что я не знаю ни одной игры, которую бы сюжет сделал хуже.
Вот при чем здесь это вообще ? Как выше заметил справедливо товарищ, приделайте сюжет к контрстрайку. Он станет лучше ? Не знаю, может быть. А он там сильно нужен ? Ну по вашей логике, наверное да. Что-то в этом роде.
Я уже выше писал. У контр-страйка была сюжетная компания, где-то в 2003 её добавили, в стиме она отдельным ярлыком от мультиплеера идёт.
> Он станет лучше?
А почему он должен стать хуже, прокиснет что ли?
Я уже писал: "сюжет в игре не нужен" - оправдание бездарных сценаристов. Сюжет нужен в любой игре.
Твои глупые аргументы звучат так же, как в своё время отмазы Apple.
> Мы не добавили MicroSD, потому что пользователям оно не нужно.
> Мы не добавили 2 сим, потому что пользователям оно не нужно.
> Мы убрали 3.5 мм, потому что пользователям оно не нужно, им всё-равно никто не пользуется.
> Мы лучше других знаем, что нужно пользователям.
И так далее.
И что ? Цены на огрызок и его продажи, как бы намекают, что они правильно все делают. Что-то пользователи яблока с восторгом как раз принимают все эти нововведения. Может так и надо было ? Скажем больше, многие производители потом, в той или иной мере, тоже начинают это вводить. Возможно так и надо ? )))
> Цены на огрызок и его продажи, как бы намекают, что они правильно все делают.
Я в другой теме писал об этом, на примере фифы, колды и других популярных игр:
Делают платную игру за 70 евро, порезанную на DLC стоимостью ещё евро на 200, да вдобавок всякие платные подписки, плюшки за донат и т.д. - все покупатели радостно сорят деньгами и говорят о том, как это круто! Ну так фиг ли разработчикам что-то менять? Раз покупатель доволен, значит, всё делают правильно.
Таким образом постепенно стирается грань между полноценной платной игрой и f2p мусором с мобилок. И потребители с радостью это хавают, но не забывают на форумах писать, как они против доната и как недовольны сложившейся ситуацией на рынке. Пока покупатель не изменит свой собственный взгляд на вещи и не начнёт наказывать рублём таких вот разработчиков.
Или ты сейчас скажешь, что платные подписки, контейнеры, карты и оружие за реальные деньги - более важный компонент для шутера, раз его сейчас во многие из них вводят, чем сюжет?
А продажи айфонов на модель, кстати, падают. Из-за наличия огромного конкурентного рынка вместо одной модели как раньше, сейчас им приходится выпускать по 10 моделей в год, чтобы держаться на плаву.
А кто это так упорно мешает " покупателям изменить свой взгляд на вещи, и наказывать рублем таких разработчиков" ?? Добрые они, не хотят их огорчать, или как ? Может сама система все таки правильная, и не нравится только вам ? ))) Я ни к чему не веду, просто подумалось, раз потребитель голосует своими деньгами, значит система нормально сделана.
Отсутствие собственного мнения и силы воли мешает. Разработчики игр делают все правильно: они делают так, чтобы заработать максимум при минимум усилий. И это ни фига не оправдывает низкое качество получившегося продукта, независимо от того, что эти разработчики, равно как и потребители вроде тебя будут говорить "и так сойдёт", "раз покупают, значит все норм", "делать лучше не нужно, ведь и так покупают".
А теперь, дядя, посмотри на графику 90х и на полном серьёзе скажи, что не видишь разницы. Я тебе поход к окулисту оплачу. Если сюжет так себе? А что в твоём понимании нормальный сюжет? Приведи в пример халву, чтоб я проорал ещё громче))
О каком переводе идет речь? В игре даже не предусмотрены субтитры, а за озвучку только сегодня взялись.
русский язык в игре только в меню. ни озвучки ни субтитров нет. россиянам вообще незачем покупать её. пока это хавают так и будут получать игры за деньги без локализаций
Я в курсе. Фанатская озвучка готовится.
Уже сделали порт перевода с х360
Не вижу радости
Всем пофиг на эту игру. Все кто реально хотели сыграть в эту игру на пк прошли её на xenia.
Так пофиг, что уже неделю выходит в топ-10 стима. Для десятилетней игры не самый плохой старт на новой платформе.
А можно ссылку на топ пожалуйста? А то нашел только топ 100 игр 2016 года)
Магазин - статистика - максимум сегодня.
Ну ну, не надо тут. Скорее лучшая. И в чем выражается отстойность? Что в ней значительно хуже, чем например в combat evolved?
Зергов не добавили для баланса еще?
портировали на коробокс один, так почему бы не перенести ещё и на ПК?) благо архитектура та же, заморочек нет, денег поднять.
Какого 2016? Вы требования в глаза видели? Игре для fullhd хватает даже GTX 560. Мой ноут с Radeon 540 и то тянет её в fullhd и с улучшенной графикой в 45-60 кадров. Проц вообще днищенский нужен, уровня старых феномов. 2016 год во всей красе.
Сразу доступно много видов оружия. Управление транспортом: на колесах, летающий мотоцикл. 2ур - разведка базы снайпером в темноте. 3ур - зачистка вышек
:)) ох как мы зубами эту базу ночную с братишка братишками на легендарном тащили! Советую попробовать эту сложность, на пк должно быть по-проще, а игра раскрывается абсолютно с другой стороны
Ок, вижу на среднем легко. Пройду на легендарном. Чувствуется атмосфера игры
разве её нет? в описании страницы стима игра присутствует, на коробоксе тоже есть.
Будут постепенно выкладывать игры из пака. Скорее всего в порядке событий игровой вселенной.
точно, мой косяк. не обратил на это внимание.