Долгожданная Warcraft III: Reforged должна была стать для Blizzard палочкой-выручалочкой, но стала другой палочкой — той, что больно бьёт по лбу. Компания, судя по всему, изрядно поторопилась с выпуском игры, на что очень остро отреагировали геймеры. Теперь они обратили внимание на пользовательское соглашение и нашли там один любопытный пункт.
В соглашении, опубликованном на сайте Blizzard, говорится, что отныне права на все пользовательские карты, собранные фанатами игры посредством инструментария Warcraft III: Reforged, будут принадлежать компании. Таким образом, если новый «Айсфрог» соберёт новую «Доту», все сливки с его идеи снимет именно Blizzard, а не кто-либо ещё. При этом молодой геймдизайнер рискует даже не получить минимальных денежных отчислений за популярность своего творения.
Очевидно, что Blizzard очень не хочет повторения ситуации с Dota. Когда-то давно фанаты долго упрашивали компанию выпустить столь популярную карту в виде отдельной игры, но этого так и не произошло. В результате автора труда «схантили» представители Valve, а Dota 2 приносит им невероятную прибыль по сей день. Blizzard, в свою очередь, попыталась догнать уходящий поезд своей Heroes of the Storm, но не вышло: поддержку MOBA пришлось свернуть до минимума. Но после такого шага со стороны Blizzard сомнительно, что кто-то вообще будет гореть энтузиазмом делать интересные карты в редакторе игры.
Источник:
вот почему dota 6.85k в нем крашится.
Ууууу мало того, обанули фанатов оригинальной тройки, вырезав из финальной Warcraft III: Reforged практически всё показанное на близконе. Графику урезали. Половина механик не работает. Игра вечно крашится. От того оценка в районе 2-х из 10 или проще - ниже плинтуса.
Так ещё и отчисления если бы таковые были, за труд пользователей решили заранее присвоить себе. Короче компания "встала на руки, и афигенно обкакалась чем-то жиденьким, да так что затекло в уши, глаза и рот". Расходимся народ, старой blizzard отныне не существует.
да отполируют со временем,.. и в неё будет комфортней играть на большом телике чем в оригинал. Зато движок для доты 3 готов) мододелы обязательно что-нибудь интересное запилят.
Если политику в отношении геймеров не изменят, никто в это играть не станет, сколько не полируй. Облажались в своё время с дота 2, тогда когда гейб подсуетился и подтянул мододела к себе. До сих пор одно место видать горит. Но так относится к геймеру после собственной тупости - верх цинизма.
там кривой движок от варика 3, из-за которого множество механик и идей в оригинальной доте были убраны. Даже отсутствие стаков орб эффектов была не задумка, а ограничение кода близов. Так что хорошо, что варик подох и все кастомки перешли на вторую доту.
Стесняюсь спросить, а зачем на большом телике играть в RTS и вообще удобно ли это?
Либо близов купили дядьки с мышлением юбисофт
Ну да, жадность погубит их, не та у них аудитория, перед которой такое можно вытворять
Проблема не в жадности, а в скрытом её проявлении. Так поступают как правило только компании однодневки, которым плевать на всё и всех кроме денег!
(Комментарий удален)
а я сразу после анонса сделал предзаказ. В уже думаю не поторопился ли я...
При условии что тот же w3tft Оказался куда лучше, пусть и визуально устарел.
Есть кста моды для улучшения графики, выглядят отлично.
видел как то на стриме новую версию вампов и удивился графону, травка приятная такая и остальное, видно с этим модом было. Выглядело лучше рефоржеда..
даже я считаю, что будущее за независимыми разработчиками, которые будут вкладывать свои наработки, чьи будут в дальнейшем выставляться на голосование о том, стоит ли применить эту модификацию к игре или нет
одни компании зажрались только на срубе бабла, им наплевать на фанатов, которые всего лишь пытаются сделать игру лучше
Опенсорс не так просто развивать, особенно в игровом сегменте.
Что касается технологий в играх, то уже есть давно отличные проекты, но их никто не использует, ведь проприетарный легче и проще освоить, там сделано все так, что даже человек с хлебным мякишем вместо мозга может воспользоваться технологией в своем продукте.
я считаю, что компании должны заниматься только базой (проприетарный движок например), а на ее основе создавать что то оригинальное и уникальное смогут креативные разработчики; сейчас есть такие платформы для этого как Unity, Unreal, CryEngine и т.д.
но мне хотелось бы, чтобы играми хотя бы класса ААА занималась не ограниченная команда, а практически каждый желающий, кто умеет кодить или создавать 3d-модельки; их изменения должны выставляться на всеобщее голосование там,, например, применить ли такой фикс анимации или другую текстурку для какого-то персонажа и т.д.
Итого, сборище с борд ребят проголосуют за название игры 'карасик'
ну вообще у них это и написано.
Раньше я бы поспорил, а сейчас не буду.
Да, всё могло быть хуже если так подумать. Начиная с модели монетизации. Гении из близзард могли сделать героев платными и тд. Что не говори про Вальв, а всю "экосистему" доты они сделали на ура.
Да просто компанию испортили шальные и бешеные деньги от WoW. Valve кстати они тоже подпортили из-за стима, но после отрезвляющие пощечины EGS она по-тихоньку приходит в себя. Людей вообще портят деньги как правило...
Есть одна дырка - блокнот.
Вторая дырка - GNU/Linux и LibreOffice.
Гениально!)
Я один не понял о чем он?
ничего, подрастешь и поймешь чтто ты ваще не понимаешь ничего.
Если кто-то хочет мега игру запилить то купит движок с физикой и полным фаршем для игры и запилит как хочешь не будучи зажатым близом
И как с новым двиглом оставить совместимость пользовательских карт и не испортить механики? Давайте везде край энжин пихать, потому что так вася из 3Б захотел с фпда
Нету в варике механик. там одни баги
Снежная жаба
Ничего хорошего эта компания уже видимо делать не будет.