Один из недостатков экологичного транспорта — сравнительно небольшая дальность поездки без «дозаправки». Французский стартап EP Tender предложил оригинальное решение этой проблемы, не связанное с изменением конструкции самих автомобилей.
Многие покупатели электрических автомобилей сталкиваются с простым выбором: либо купить машину с ёмким аккумулятором, но дороже, либо сэкономить на автономности. Французский стартап EP Tender заявляет, что избавит покупателей от дилеммы.
Идея заключается в создании компактного прицепа с интегрированным аккумулятором на 60 кВтч, который будет прицепляться к электрокару вместо зарядного устройства. Его заряда, по расчётам разработчиков, хватит, чтобы добраться до пункта назначения или до следующей станции обслуживания. Заодно такой подход сэкономит водителям время, затрачиваемое на традиционную «заправку» транспортного средства.
В настоящее время есть проблема совместимости «пауэрбанка» с некоторыми моделями электрокаров, но после 2022 года ситуация должна измениться. EP Tender уже ведёт переговоры с Renault и PSA Group во Франции о заводской установке универсальных разъёмов на все автомобили. Текущая цена переходника составляет 600 евро.
Компания прогнозирует, что максимальная стоимость аренды прицепа за €100 000 составит около €34. Согласно бизнес-плану, EP Tender планирует уже в 2024 году получить первую прибыль, когда 60 000 клиентов арендуют 4150 трейлеров.
Источник:
Вагон и маленькая тележка))
А не окажется ли, что доп энергия из тележки будет компенсировать расход энергии на перевозку самой тележки)
Нет
Идет мужик по улице и тащит два громадных чемодана. Решили над ним
приколоться:
- Мужик, который час не подскажешь?
Мужик положил чемоданы на землю, и посмотрел на часы на своей руке:
- 15 часов 38 минут, 44 секунды, 53 микросекунды, 23 наносекунды.
- Э, да у тебя хорошие часы!
- Часы-то хорошие, да вот аккумуляторы к ним слишком тяжелые, неудобно
таскать!
Помню этот детский анекдот,с вариацией ответа про время на других планетах))))
Анекдот? А не "Ералаш"?
Про бартер?)
Ага. Там тож часы и 2 чемодана батареек были...
Теперь если на дороге увидишь фуру-не исключен вариант,что это электрокар дальнего следования с банкой на прицепе...
- сомнительный профит...
Не хейтори
Раньше меняли лошадей,теперь будут менять прицеп с батарейками. ;)
Ога, инновации в модернизации, к электрокару повербанку приделать 😁
Я сначала подумал, что ээто дизель генератор🤣
Более того, эта повербанка по подписке 😁
Это было бы более практичным решением!
... и цистерну с солярой )))
Нет, хватит 60л.
Есть же BMW i3. Она электро и имеет ДВС от мопеда в качестве генератора.
Я удивляюсь, что эту хохму не предложил кто-то раньше.
Ведь напрашивалось само собой. Аналогия, айфонщик на природе + обязательная повербанка.
Так и электромобиль в пнях - нужна повербанка))
Слышь спец посоветуй лучше. Примем твои варианты и отправим французам на английском языке. Что скажешь?
А почему не на французском то?
Так уже делают, называются гибриды))
Фигня это вмс! Детский лепет) даёшь гбо в каждую теслу)))))
Просто повербанк
а от него айфон можно зарядить??
А смысл, он будет генерировать меньше чем машина будет тратить на то чтобы его раскрутить.
лучше сразу мини-АЭС
Скорее как в айфон подключить флешку через перезодник
когда едешь с большим=парусным прицепом расход увеличивается на литр-два, относительно 10ти без прицепа, вот и прикидывай.
тут компактное аэродинамическое.
Ну почти так. За дизельным VW T5 2.2т прицеп 750 кг. По габаритам чуть меньше авто. Даёт плюс 3 литра к расходу.
Оба с аэродинамикой кирпича.
Объём мешал. К тому же плюс прицепа в том, что он нужен только на дальняк, а для передвижения внутри города или области ты его отсоединяешь и используешь только встроенный аккум, это же очевидно.
Тем не менее было бы не плохо иметь вариант с установкой в багажник как доп акб или на крышу.
Сделал базу длиннее - и вперед. Если изначально акум слаб, то зачем такое авто? А прицеп обслуживать надо,хранить где-то, следить за уровнем заряда, планировать маршрут с учётом места хранения, постоянные отсоединения и обратно только добавляют хлопот. Да и выглядит он не айс. На мой взгляд - сплошные минусы.
Катаешься по городу на своём авто. Нужно поехать куда-то на дальняк? Арендуешь прицеп и спокойно едешь. Автономности прицепа не хватило до место? Оставляешь его на станции по дороге, цепляешь заряженный и едешь дальше.
И это очень даже круто.
Круто. Но не так, как контактный провод или рельс...
Ну может начнут потом дороги делать с беспроводной зарядкой )
чукча не читатель?
В Автобусах так и делают, выгода и экономия на топливе
Педали? Да не, проще дырки в полу и пассажиры побежали.
это вариант только для такси!
Зато парковаться будет хорошо
Ядерный реактор тогда уж)
этоже французы, они ещё лягушек едят и улиток ))
А вот эта тележка, очень опасная штука. Не дай бог она оторвётся на ходу...
Или ее украдут 🤣
Аккумуляторы - вешь тяжелая очень,центр тяжести сильно вверх сместится.
это если далеко в лес ехать, а вот если ты потрассе немецкой херачишь с большой скоростью, то можно зарулить на азс, прицепить за 5мин и понестись, а на следующей через км 300-400 скинуть пусть он там заряжается, а самому по делам поехать со 100%.
Никто не заставляет ездить с прицепом постоянно.
Рукожопы и передний им обдерут
А в чем сложность. Пару часов практики. Да и у меня стоит ограничение на дышле. При всем желании прицеп не коснется бампера. Я к своей "крохе" купил мини прицеп, как я называю - большой чемодан на колесах Лучше чем машину забивать и "садить" на отбойники.
открытие категории может и не нужно, у нас до 750кг прицепы без категории идут.
а вообще все обсуждение тормозит на цене. 100 000 €. в два раза дороже авто к которому его приобретают)
Поэтому у них изначально в бизнесмодели заложена аренда. Если батареи не будут дохнуть за 2-3 года и получится хороший спрос, вполне может взлетель.
Но, блин, я бы всё таки туда генератор на сжатом метане с буферными свинцовысм акб или суперконденсатором поставил. Или окислительную водородную ячейку. Или ещё лучше окислительную не водородную ячейку.
Или для межгорода удобно - цепанул на "заправке" один, доехал на нем до другой, там поменял и поехал дальше...
Идея съемного верхнего багажника выглядит удачнее.
Как мне кажется, будет увеличение лобового сопротивление и центр тяжести выше. А так прицеп фактически идёт в воздушном тоннеле за тягачем. Сам замечал, едешь за "фурой", меньше расход топлива.
Ералаш №88 "Сделка"
Ну да. Я его видел в год выпуска. Так что с названием мог и ошибиться.
пророческий выпуск оказался... ))))
Бензиновые авто должны цистерну цеплять
Бредовые стартапёры
ага... что бы дурики переворачивались на поворотах)
Тут пишут о смене центра тяжести... Мне вот интересно, что увезет данная машинка если поставить ей на крышу аккумулятор соответствующего объёма. Может только водителя и то под вопросом. И вы хотели бы чтобы у вас над головой висели 150 и более кг?))
Я предпочитаю ДВС, если вопрос о предпочтениях. Если вопрос о костылях, то точно не прицеп. Вариант с верхним багажником это минимальное зло для меня. Стартап не учитывает сколько людей разочаруются после первого использования подобного и перестанут этой услугой пользоваться. У нас мало кто вообще пользовался прицепами, а маневрировать задним ходом с прицепом умеют и того меньше.
Это уже зашквар какой-то - такую байду публиковать...
да ты чёртов гений! Срочно в совет директоров Автотаза!
Ты вообще читал, что "написал"? )))
Я прочитал первые строчки только 😂
И это логично. Электромобиль появился даже раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. 200 лет без малого. Был бы в нем практический смысл, мы бы сейчас все имели только их. ДВС победоносно вытеснил его не просто так.
"электрички" - штука хорошая, НО я буду всерьёз рассматривать вариант покупки только тогда, когда электротачка будет стоить как какой-нибудь Хёндай с запасом хода от одной зарядки 600-700 км в условиях зимы. Пока это или слишком дорогая игрушка, либо кастрированный вариант для города.
Внатуре, аккум теслы на 75к стоит 15к$