Никто не верил, но это произошло: фанатский ремейк первой части Half-Life наконец-то отметил полноценный релиз. И это спустя 15 лет разработки! Как раз к выходу многострадальной (но в итоге удачной) игры поспел и геймер под ником Harry101UK, добавивший в неё трассировку лучей. Такое редко можно сказать о подобных работах — но она по-настоящему впечатляет.
Зачастую работы по добавлению в игру кустарного рейтрейсинга при помощи библиотек ReShade выглядит так себе: на экране попросту прибавляется яркости, а реальные эффекты трассировки лучей не найти. А вот труд Harry101UK от такой характеристики далёк: модификация и правда демонстрирует красивые отражения, свойственные этой технологии. Разницу можно увидеть даже на превью к ролику выше, а сам он показывает наглядные сравнения того, как изменилась картинка.
Модификацию может установить любой желающий. Для этого нужно сперва обзавестись библиотеками ReShade, которые можно скачать здесь, а поверх следует распаковать специальные рейтрейсинг-шейдеры от Паскаля Глитчера. Автор впечатляющего расширения отмечает, что запускал игру на топовой видеокарте NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER, но это, по его словам, не минимальная планка системных требований: мод должен работать и на менее продвинутых графических чипах.
Источник:
Прикольно. Может повлиять на геймплей. Если стена гладкая, то можно подсмотреть что находится за углом через отражение. Или таскать с собой какой-то гладкий предмет, бросать его вперед, а потом смотреть что на нем отражается. Чит!
Black Mesa
У тебя с восприятием информации так плохо, что ты уже забыл, если вообще читал статью, что в конце статью полная инструкция с ссылками
Статья вброс на платный контент)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
а что именно шедевр...? халва с убогими модельками и пострелушками? Шедевр?
"За трассировкой будущее"
Да Будущее, но придётся доплатить за наслаждение глаз
При том что через 5 мин ты перестаешь ее замечать.
Плюсы технологии будущего: глянцевый, карамельный мир
Минусы требование больших ресурсов, цена наслаждения на радость производителям видеокарт
Вполне возможно, в будущем всё изменится, и видеокарты будут "терять" шейдерные ядра в угоду RT ядрам. Тогда рост цен будет меньше. Но для этого все ААА игры должны перейти на трассировку.
Глянцевость вполне можно убрать, там коэффициент отражения настраивается
Поставь себе S3Trio - наслаждайся графикой.
Это и Source 2
Ну да, а то, что это убивает реалистичность по той простой причине, что стена просто не может так отражать всё, это ничего, главное что красиво
По мне уродство в играх, когда не можешь поднять оружие, которым враг стрелял а сам бегаешь с палкой и гвоздями и наверняка боты ржут над тобой.
Разрабы тоже
Недовольная голова )
А что не так? Просто шедевр получился, настолько реалистично. Я бы точно поиграл, будь у меня игровой компьютер.
Сначала его экранизируют, а трассировку потом.
Так слегка или очень сильно? :)
Очень очень сильно. Блэк Меса впечатляет, а вот РТХ портит многие сцены.
очень сильно слегка))
Да, если поверхность отполирована. Как правило, рендер движку кормят именно "полированные" текстурки и если они не должны быть такими, то это проблема дизайнеров, а не технологии
Только в этом случае дизайнер и знать не знал про трассировку.
Раз уж моддер взялся за РТХ, ему следовало бы посмотреть что у него получилось и прописать коэффициенты отражения текстурам.
тогда бы RTX никто не заметил...
Зеркальный бетон, а что,- звучит.)
Не поверите, но именно такой эффект можно получить сразу несколькими способами или же их комбинацией. Загуглите "собственный" термин, удивитесь.
В каком месте ты увидел отражение в кирпиче? А насчёт бетона...отполированый бетон очень даже хорошо отражает , а если влажный или вскрытый лаком так вообще глянец приличный, также как и отполированая рифлёная жесть. А насчёт всего остального в видео- плитка, гранит, трубы и прочее все это аналогично в реальности имеет очень высокую степень отражения. Так что ничего экстравагантного нет.
где-то примерно в 1:40. по поводу полированного бетона гипсокартона пенопласта и прочего: я конечно понимаю, что даже если дерево шлифануть покрыть лаком и отполировать оно будет блестеть, но, блин, это БУНКЕР. там следов опалубки на стенах нет только потому что разрабам лень было рисовать
Пересмотрел еще раз. Глянцевых отражающих кирпичей нет. Ну а насчёт того что стены полы с глянцевой плитки и прочего, ну так это вопрос к разрабам, а не к автору мода. Какие тектуры разработчики добавили такие и блестят. Просто на то время любые более менее сложные текстуры натурального дерева, бетона(не шлифованого, натуральных кирпичей ,скал только утяжеляли как вес игры ,так и нагрузку на железо.
Мокрые полированные полы в технических тонелях комплекса это весьма экстравагантно. Прям какая то стэлс-уборщица бежит впереди Фримена.
Это как игра с насыщенностью фото - крутишь вертишь - красиво, добавляешь еще лучше, а потом сравниааешь с оригиналом и понимаешь,что вышло нето.
Торговые аппараты на полу отражаются как на воде))
Можешь подробнее написать, хоть в ЛС, как это всё собрать и установить? Хочу погамать.
Я сам так и не разобрался. И так норм картинка.
А в какую версию гамаешь и где качнул?
уборщики продвигают трассировку лучей, они в доле
Теперь понятно что виной всему случившемуся была уборщица..
Все кровавые трупы, которые можно найти на картах, - это просто люди, которые поскользнулись на мокром полу и насмерть упали
Аха)) А тех кто пытался доползти до выхода добила замкнувшая в воде проводка.
Да никто, есть специальное покрытие для пола полимерное, используется для производственных помещений, складских помещений и спортивных залов. Оно вполне может присутствовать и в этом случае. И, да, оно блестит глянцем.
(Комментарий удален)
я начал проходить буквально пару дней назад. Уже дошел до ракеты. Пока ни одного вылета не было. А вот мультиплеер очень багованый был, но тоже поиграл - в принципе нормально, но пара визуальных багов остались.
Ни одного бага или вылета, отлично оптимизирована, грузится мгновенно, летает на больших разрешениях, что еще нужно?
Не пали контору, у меня тоже норм не тупит, но раз сказали баганная, значит баганная)
И еще у меня от нее голова через минут 40 начинает болеть. То ли текстуры кислотные, то ли еще что. Все-таки чего не отнять у современных игр - от их графики не хочется принять димедрол, правда часто хочется пить валидол от всего остального))
Так может дело не в играх , а в возрасте, раз приходится закидываться димедролом, валидолом😀😂🤣
Ахаха, тебе уже в коробку пора, а ты всё рвзвлекаешся. Готовь внукам наследство.
Погугли "кружится голова Half Life". Возможно, тебе нужно поменять угол обзора (FOV) - и всё как рукой снимет. Распространённая проблема
Заказывай место на кладбище и в деревянный макинтош
Half-Life: In a distorting mirrors.
Нет конечно. Вы вообще видео смотрели?
Если все смотреть, времени на коменты не останется 🙄
Я вот вообще статьи не читаю, сразу к комментариям перехожу. Они раскрывают смысл намного быстрее).
Согласен, это практически первый раз когда решэйд прибавляет визуального качества а не разрушает его. Жаль только стены часто тоже отражают, хотя по логике они не должны быть блестящими. Не вина автора решейда.
а самое забавное, что все это работало прекрасно и до новых видеокарт с трассировкой, разве что не так детально ,но едва ли кто-то вообще различит старую и новую технологи на глазок в шутерах.
Уборщица только полы помыла
Ещё хуже.(
Если стены с мрамора,гранита плитки,полированого бетона и прочих глянцевых материалов то очень даже будут блестеть полы и стены. Вбей на Ютубе "Трамп Тауер внутри" и увидишь что в реальности стены и полы отражают не меньше если сделаны из вышеперечисленных материалов
Ну да, заброшенные лаборатории покрытые же мрамором...
Высокая влажность и слизь монстров)
Размытие нынешние видеокарты не потянут, а если новую технологию не тянет топовая видео карта, значит технология *****.
И что тут невероятного в отражениях на полах? Ты никогда не видел глянцевую керамогранитную плитку? Или может не видел полированый мрамор, гранит, бетон? Они аналогично отражают так будто только что помыли пол.Вбей на Ютубе "Трамп Тауер внутри" и увидишь что в реальности стены и полы отражают не меньше чем в игре если сделаны из вышеперечисленных материалов
Особенно металлический рифлёный пол доставляет, который почему-то стал всё отражать, хотя он явно даже блестящим-то быть не должен.
Unreal прикрутили Chaos Destruction, ну и где игры с разрушениями, physx демки с физикой показывает и все, по факту все на убогих скриптах выходит, зато сверкает и лучи.
Зачем нам физика? Можно же сделать очередную онлайн помойку с лутбоксами, прикрутить хайповый рейтрейсинг или ещё чего в голову придёт, дурачки схавают
Хорошие фичи производители видеокарт всё придумывают для "отъёма" лишних средств у населения планеты. Прям как подсадить на постоянное увеличение дозы кайфа наслаждающимся и кстати на смартфонном фронте происходит тоже самое, "пошли" уже смарты с четырьмя объективами, для чего, для кого ? к счастью лишних средств у народа много и готовы оплатить (инвестировать) любые тренды на радость этих "пухнущих" производителей
А NPC так и остаются болванчиками, поведение состоит из скриптов, иногда хуже чем в 1998.
И не говори, бетонные стены с кирпичами тоже начинают отражать))
Суть далеко не в них. Суть в источниках света и естественности теней и освещения.
(здесь есть и то и другое).
Чтобы внедрить технологию 2020 века, необходимо подтянуть и всё остальное до приемлемого уровня...
Из 21 века сразу в 2020? Человечество ещё живо?
))) и крик такой "Куда по помытому!!!", хрясь шваброй "Ходють и ходють тут"
почему же не нужно? Через 5 лет любая видеокарта по мощи будет, как та 2080. А блэк меза- игра уходящая в золотой фонд классики, как халфа 1. Так что пусть делают.