Недавно вышедший кровавый шутер DOOM Eternal вовсю покоряется спидраннерами, которые ставят новые рекорды чуть ли не каждый день. Но что насчёт самой высокой сложности, где любая неосторожная смерть означает конец игры? Стример moonmoon попытался пройти игру именно в таком не прощающем ошибок режиме. И почти преуспел в этом. Почти.
Для многих игроков DOOM (2016) и DOOM Eternal представляют собой весёлый и беззаботный аттракцион по убийству монстров. И лишь те, кто играл в эти шутеры на высоких сложностях, знают, что так игра раскрывается совершенно по-новому.
Каждая арена превращается в настоящие шутерные шахматы, и чтобы победить, нужно превосходно знать локацию, уметь по ней перемещаться и понимать сильные и слабые стороны противников и оружия. Одна ошибка на уровне сложности Nightmare означает смерть. А на сложности Ultra Nightmare каждая такая смерть означает моментальный конец игры.
Стример moonmoon поставил перед собой сложную задачу — пройти зубодробительную DOOM Eternal за один заход на максимальной сложности с перманентной смертью. Трансляция длилась 13 часов, за которые геймер успел дойти до финального босса. До победы оставался один финальный рывок, но уставший стример слегка не подрассчитал тайминги — противник успел ударить его быстрее, чем персонаж замахнулся энергетическим мечом. Результат — крайне обидный провал.
Сложно сказать, в каком эмоциональном состоянии находился игрок в этот момент. Но он наверняка попробует ещё раз. Может быть, с повторной попытки ему улыбнётся удача? Посмотреть на фиаско стримера moonmoon можно по этой ссылке.
Источник:
С вами забыли проконсультироватся😏
А вас гложит, что у вас разрешения не спросили?
*сделай
И тоже была смерть на последнем боссе)
Да, нафиг нам этот мунмун, когда наш чел запотел ) Горело у него там канешн знатно )
Это максимум на что большинство способно, главное не забыть проявить неуважение к чужим достижением и успехам - не имея своих
почему ты решил, что не имея своих?
может тут в треде сидят строители или спортсмены, которые многого достигли на местном уровне, врачи, музыканты и поэты.
но почти пройти игру на максимальной сложности, безусловно, куда более важное событие.
вот именно! видимо он не очень интересно визжит на стримах
Драк конечно божит, его скорость адаптации к механике просто что-то с чем-то.
на минимальном прощаются любые ошибки, там реально "лютики-цветочки".
Уже на Hurt Me Plenty танковать лицом не получается, UV заставляет расставлять приоритеты в бою и очень активно пользоваться рывком, а Nightmare, на мой взгляд, требует обязательного выбора определенных рун и модов, без которых пройти дальше первого босса становится фактически невозможно.
Я на втором уровне проходил с начала, было уже потно. Ну стоит уточнить, что я на плойке и с геймпадом играю, это несколько сложнее мыши.
Я вообще не представляю как играть без мыши даже с руной на замедление. Снайперкой надо сшибать пушки арахнотронов, ревенантов и манкубусов, без этого выше второго уровня сложности на мой взгляд делать нечего. Рывок нужен не только вперед, но и вбок. Снимаю шляпу короче, если пройдете :)
Пока пыхчу на Nightmare. Могу сказать, что один промах по пушке ревенанта или не вовремя поставленный энергощит одним из монстров превращает просто трудный бой в полную задницу, потому что приходится на лету вносить коррективы в тактику. А появившийся со спины Арчвайл обычно отправляет на респ за пару секунд. Поэтому FOV в игре максимальный, кстати говоря.
Я раньше вообще не представлял игру в шутан на паде, потом перешел на плойку пару лет назад и без выбора оно учится очень быстро, но до уровня клавомыши объективно не добраться. Я на втором снизу уже прошел с неделю назад еще.
А вообще, без шуток, сочувствую парню.