Ещё несколько месяцев назад в ходе детального изучения Model 3, самого доступного электрокара в линейке Tesla, энтузиасты обнаружили в салоне автомобиля небольшую камеру видеонаблюдения. Её предназначение оставалось нераскрытым, и по сети поползли слухи о слежке за покупателями. Наконец, ситуацию прокомментировал сам глава автопроизводителя.
Как оказалось, установка «электронного глаза» в крепление зеркала заднего вида была обусловлена намерением компании развивать идею беспилотного такси на базе парка фирменных автомобилей с электродвигателем и системой автоматического вождения.
Для контроля состояния салона и была предусмотрена камера, которая при таком сценарии использования транспортного средства выполняла бы антивандальную функцию. Другими словами, в случае порчи интерьера Model 3 запись позволила бы подать на нарушителя в суд и взыскать компенсацию. Эту теорию уже подтвердил глава компании в своём Twitter-блоге.
Кроме того, по данным инсайдеров, Tesla изучает возможность внедрения и других функций, предусматривающих использование камеры в салоне. Не так давно вендор получил патент на создание системы автоматической регулировки сидений пассажиров, которая, распознав лицо водителя, способна подстроить положение кресла под его предпочтения в соответствии с сохранёнными ранее значениями регулировки.
Источник:
Туда такую фигню не поставят
Она же тoп зa свои дyньги! Совсем что ли дуpaки не ставить такое!
Можно поставить в подошву Илону пусть хоть что-то снимают)
Почему! Заклеить и делов! Как на ноуте!
Заклеешь и двери заблокируются + полиция приедет
Эквилибриум
Не Эквелибриум, Анон!!!
Отсылка была сначала в эквилибриуме
Ну да, ну да. Спроси любого таксиста, что эта камера бывает полезна в салон от всяких "вези меня twar' " и "это потому что я русская?"
А так лучше бы она была, как доп опция.
Вот про что я и говорил. Всё будут объяснять что это только на пользу человеку. Вот и вы пытаетесь это оправдать, удалось же им убедить вас. 😏
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Заклей изолентой и успокойся.
А потом за это будут подавать в суд)
Заклеил - слетел с гарантии)))
Заклеил камеру : Тесле отключат батарейку...
*feces
это много или мало?
Для обладателей тарифа интернет пакета 500 МБ в месяц одна картинка в 1 МБ - это много!
мои соболезнования
Спасибо)
Вот к примеру автопилот. Что он должен делать в абстрактной ситуации, когда на дорогу выбегают дети и единственный шанс увернуться - это выехать на встречку? А если выехав на встречку шанс гибели пассажиров 70%?
А кто должен эти приоритеты расставлять? Программист или покупатель, при "активации" машины? Или регулировать законодательно?
Взрослый сидящий в машине в приоритете, это точно. Он может новых детей сделать
а если ребёнки будут и в машине?
Есть разные точки зрения на этот вопрос. Например родители детей будут считать иначе.
Нет. Нет разных мнений. Это и у медиков приоритет спасти маму при родах, а не ребёнка. В самолёте знаете, сначала надеть кислородную маску на себя потом на ребёнка. Это нормально, это часть природы и естественно отбора. Взрослый человек полезнее обществу и может продолжить род и вообще выжить в отличие от ребёнка.
Вы пытаетесь притянуть логику и эмоции в область права, так это к сожалению не работает.
С самолётом пример вообще некорректный - взрослый надевает маску сперва на себя не для того, чтобы выжить вместо ребёнка, а для того, чтобы неразумный и беспомощный ребёнок не остался без помощи взрослого, который потерял сознание, пока пытался без маски помочь с маской ребёнку! И чтобы в итоге выжили оба!!
Ребенок это не человек, а стихийное бедствие!
Такие виды самоуправления как оттормаживание в своей полосе для избежания столкновения существуют лет 15 и до сих пор люди пользующиеся этой функцией маниакально придерживают ногу у педали тормоза. Что говорить об полном управление?
Оттормаживался вчера в полосе после своего же глупого перестроения "вслепую". Каюсь. Но знал, что машина оттормозится "в ноль", как говорится. Электронные помощники развращают.
такая же ерунда, заметил, что с тех пор как в машинах появились всякие ассистенты, стал больше залипать в телефон за рулем, к сожалению(((
но у меня машина настолько резко оттормаживается в случае чего, что потом еще долго не хочется повторять этот эксперимент...
Именно, рулишь расслабленно, не обращая внимания на погодные условия. Так тоже нельзя.
А ремни с преднатягом пугают.)
А что должен сделать человек в в Вашей абстрактной ситуации?
Я не знаю... На то она и абстрактная ситуация.
Я бы предположил, что покупая такую машину человек будет неким образом расставлять приоритеты в виде весовых коэффициентов для ИИ.
Ну или как вариант, правительство может взять на себя регулирование таких вопросов, и к примеру определить, что пассажир превыше всего...
По сути это завуалированная задача вагонетки. И вопрос в том, на ком будет ответственность за принятие решения? На производителе, пользователе или государстве?
Тормоза давить надо, а не на встречку ехать
Тормозить в своей полосе. Все давно уже отрегулировано. Видимо у Вас нет водительского удостоверения. Иначе такой момент должны знать.
Жду через пару лет видео ХХХ в салоне Теслы 😏
Обычная практика, пихать полный пакет аппаратно-программных средств и на программном уровне часть отключать в зависимости от комплектации
Как в Южном Парке? Анальный? 😁
я у себя в ванной мыло нашел, я энтузиаст?
Вот если бы ты у себя в ванной камеру нашел, то был бы не энтузиаст, а актер...
Если бы ты нашел мыло в общественной бане и наклонился за ним - это был бы чистый энтузиазм.