Предполагается, что в будущем электромобили смогут заряжаться прямо во время движения от дорожного полотна. Пока это лишь планы, но они могут воплотиться в жизнь раньше, чем считалось. Как стало известно, российские исследователи сообщили о создании нового типа сверхпрочного бетона, способного проводить электричество.
Первые испытания бетон уже прошёл. Инженеры Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) и Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления (ВСГУТУ) утверждают, что он не только способен проводить электричество, но и оказался на 30-35% прочнее, чем гостовские образцы. Кроме того, сама технология не требует больших вложений. К примеру, часть цемента удалось заменить зольными и шлаковыми отходами обработки гранита. Для придания эффекта электропроводимости вместо дорогих карбоновых нанотрубок в смесь добавили обычные и очень доступные карбоновые наночастицы.
«Карбоновые наночастицы действуют как центры кристаллизации в процессе застывания смеси. В результате структура нового бетона более плотная по сравнению с контрольными образцами. За счёт меньшей пористости он пропускает меньше воды, пара и более долговечен», — пояснили исследователи.
Новый бетон предлагают использовать для производства специальных поверхностей-обогревателей. Это могут быть стены, тротуарная плитка или даже самовосстанавливающиеся конструкции, где поверхность будет выступать одновременно сенсором влаги, огня и деформаций, а повреждения будут устраняться за счёт воздействия электромагнитного поля. Кроме того, из такого бетона можно делать дорожное полотно, которое будет заряжать проезжающие по нему электромобили.
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
И то это Китай придумал, а российские собираются его купить
Российские ученые
(Комментарий удален)
Йотафон производства Китая был, и все комплектующие не отечественные, а Китайщина
а он че сказал по твоему
какие юмористы это изобретали в России?
Российские ученые
(Комментарий удален)
1000%
какой еще ночной клуб,
науку надо изучать чтобы что то разрабытавть
так спроецируйте на науку, какая разница? Человек захочет что-то своё производить и разрабатывать - возникнут препятствия аналогичного принципа действия. У нас мышление чиновников пока что застряло на уровне... да не в каком-то веке дело, оно, скорее, просто сильно отодвинуто от реальности. Все хотят капусты и при этом не морщить межушный нервный узел, ибо те, кто сейчас в чиновниках - это либо старые динозавры 80-х, партийные приспособленцы, идеология которых родилась во времена Брежнева, и которая с тем же коммунизмом не имела ничего общего уже тогда, либо же олени, которым хватило мозгов и везения не перестрелять друг друга\не сесть в 90-е, но не хватило IQ, да они и генетически неспособны пойти в университет и получить там нормальное образование, затем работать, копить опыт. Вот теперь это убогое наследие 90-х сидит и не знает, как нормально двинуть страну дальше, ибо образования у них нормального нет, опыта руководства "по-учебнику" нет, но и желания свалить нет, ибо деньги текут, "и так сойдет". И когда это кончится - никто не знает.
Не спорю, есть и нормальные люди, в т.ч. и во власти, и в других соцгруппах, и их много, но у руля во многих отраслях - вышеописанные деятели, которых в концентрации один на миллион достаточно, чтобы испортить результаты работы миллионов людей, и их желание двигать страну.
какой народ такие и руководители
изучайте науку, прививайте детям тягу к знаниям, к математике физике, тягу что то собирать руками самому, шить паять
когда народ будет что то сам производить, а не ждать когда им чиновники все готовое принесут
тогда увидите и изменения во власти
дык дело не в том, что готовое ждем, я не жду от чиновников ничего, хотя бывает и пользу приносят, дело в том, что многие из них лапы свои поганые суют везде, в т.ч. и туда, где люди что-то способны созидать, и ломать там ничего не надо. Тут хоть уделайся - толку от этого чуть менее, чем никакого. Детей понятно, что надо воспитывать адекватно, чтобы потом сами могли спокойно жить без излишнего ущерба для себя и окружающих. Из простейших примеров - один из тысяч: в советское время люди довольно легко могли зарегистрировать собственноручно созданные транспортные средства и летательные аппараты. Сейчас на это требуется такая куча бумажек и препятствий от этих дебилов, что проще болт забить. Получить права, пойти в лётную школу, и так далее, люди могли учиться и созидать что-то намного легче. Пример из авиатематки: сейчас выпускают в Кумертау интересную трёхместную птичку "Птенец-3", которая простая, как жигули, собирается вдвоем за полчаса и не требует аэродромного базирования. Плюс способна приземляться в любом больмень ровном поле с пробегом в районе 50-70 метров, летает с крейсерской порядка 140-150 км\ч, что очень шустро для такого класса, и дальность полета с увеличенным баком до 1000 км почти. Плюс имеет спасательный парашют в базе. За миллион, а это цена помойного ведра В-класса в хорошей комплектации, это офигеть какая хорошая железяка, которая, кстати, позволяет ээм... удобно передвигаться там, где дороги у нас - одно лишь название. Тем более, что ей даже не надо лицензию частного пилота, ибо масса у ней до 495 кг. Но у нас же самая мудрая росавиация понаставила запретов почти на всё, что можно, если PPL лицензию человек может получить как-то через пень-колоду, то на какую-нибудь более потенциально массовой UPL до 495 кг - вообще никак не получить, ее просто у нас не регистрируют. Это надо ехать за границу и получать... да проще получить сразу PPL (частный пилот), ибо выгоднее, да и лицензии, кстати, у нас не анацея, ибо в зависимости от погоды на Юпитере и желания правой пятки левой ноги лицензию могут аннулировать. Бывает и такое. А импортную хрен отберут, но у нас она аккредитируется в нашенскую. Тут хотя бы ничего не поломали. Надо разрабатывать целую кипу законов, а заниматься этим вообще никто не желает. В итоге многие вынуждены "партизанить" - летать без лицензии на незарегистрированных самолётах, пока не поймают. А ловят, кстати, редко - в основном, над наспунктами, когда люди жаловаться начинают. Ну то есть это банальный пример из тысяч, когда наши чинуши только ломают, а не строят. Прост слов нету.
Ну да, ну да, легко зарегистрировать летательный аппарат в СССР... )))
Может зарегистрировать и легко было, вот только летать нельзя...
В совке даже с рацией работать можно было только через КГБ, а вы про самолёты... может с самокатом попутали? )))
Ну да герой дня нашелся щас все пошли делать так как ты сказал если приезжие люди не собираются ничего менять им нужен только заработок а русское твое народное ну как то тупо мимо проходило и ни криви душой
Ну конечно зачем что то делать, проще сидеть и ворчать на власть
(Комментарий удален)
Читайте статью а не только заголовки)))) это общий ресурс батареи а не ход с одного заряда
(Комментарий удален)
А после 900 км сутки на зарядке?
Быстрая зарядка (50% за полчаса), замена акб на заряженный (китайцы практикуют)...вариантов много на самом деле
Для зарядки данной батареи, надо пилить собственный реактор?
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Сомневаюсь ...
А умели?
Нет, но теперь будут косячить с новым бетоном :)
его умели делать нормально еще в прошлом веке) И сейчас умеют) Дело в желании)
Высокопрочных бетон заливали ещё при Сталине, потому все каналы, мосты, дамбы и прочее на основе такого бетона до сих пор держатся без капремонта.
Точно, нужно Сталина в мавзолей, что даже врачи работали при Сталине.
в Европе уже была такая дорога несколько лет назад, свернули за нецелесообразностью. Русские распильщики прочитали стоимость километра (если не ошибаюсь что-то вроде миллиарда баксов) и поспешили скопировать.
Там была дорога с солнечными панелями, вы уже напутали, да там свернули так как просчитались, КПД низкое
Судя по статье - где-то на дальнем востоке
Судя по статье - где-то на территории …<Дальневосточного федерального университета (ДВФУ)>…
Бетонные дороги для авто дерьмовые, работал в аэропорту знаю, шины стираются в два раза быстрей
(Комментарий удален)
Где же он тогда денег на очередной особняк в США возьмёт?
В этом весь Дмитрий Пугачёв
Пост не фейк. Учуть в этом вузе и пацаны реально с этим бетоном на конференциях участвовали. Похоже что-то всеже изобрели
в Европе уже была такая дорога несколько лет назад, очередной BolgenOS с антивирусом Попова и нескучными обоями. Там идея провалилась несмотря на более мягкий климат и традицию чистить дороги. Я думаю тут скромно пытаются сотню-другую миллионов баксов распилить, построив 100 метров чудо-дороги.
Сам мерял советский асфальт, или кто подсказал?
Ну всё, свидетели Маски будут полгода течь от запуска
И еще столько же, если корабль вернётся... )))
а до этого в космос не летали?
В снег, в песок... Тех документацию читал? Или ты из этих?..
В тех документации написано класть в дождь и снег? Что весной асфальт сходит вместе со снегом.
Не передёргивай. Тут о другом. У тебя асфальт в снег кладут? По весне дороги в "бомбёжку" превращаются? Жалуйся! Только не сюда. Ты перепутал роли.
сразу Кадырову жаловаться?
А потому что люди у нас такие как ты, улыбающиеся, считают что образование им не нужно, лучше они пойдут в такси/шабашки/...
Так авторы новостей все с незалежной, вот и подкидывают на вентилятор регулярно
Этот бетон ни кому не нужен. Ремонт дороги каждый год по 2 раза это миллионы рублей и ни кто не откажется от таких денег ни когда! Вы думаете почему в Москве каждый год бордюры меняют? Ахаха все такие наивные.
а тут - бетон, электрический
Что, ви такой старый мы?
P.s. 90% дорог в России армяне кладут
Ну что, не повезло вам с улицей... наверно где нить в мухосранске эта улица находится...
Время прогулки не пропусти.
"Изобрели" бетон с металлической пылью, браво!
Если обратите внимание, то на любую тему о РФ слетаются со всех сторон, как мухи на ...
Даже на китайфоны комментов меньше, хотя форум не про асфальт, и бетон... )))
И?
Бла-бла-бла......))