Компания Samsung объявила о глобальном релизе 49-дюймового геймерского монитора Odyssey G9 с изогнутым дисплеем. Новинка, ставшая первой коммерческой моделью с поддержкой разрешения Dual Quad HD и стандарта HRD10+, примечательна внушительной «киберспортивной» частотой развёртки, а также высокой скоростью отклика.
QLED-панель монитора диагональю 49" с соотношением сторон 32:9, охватом 95% цветовой гаммы DCI-P3, пиковой яркостью 1000 нит и кривизной 1000R получила разрешение 5120х1440 пикселей. Скорость отклика матрицы новинки составляет 1 мс при частоте обновления 240 Гц.
Samsung Odyssey G9, получивший награду CES 2020 Innovation Awards в категории «Компьютерная периферия и аксессуары», поддерживает технологии NVIDIA G-SYNC и AMD FreeSync Premium Pro, устраняющие разрывы кадров и повышающие плавность картинки в динамичных играх. На задней крышке монитора разместилась фирменная система подсветки Infinity Core Lighting (52 цвета, 5 световых эффектов).
Набор интерфейсов модели включает два порта DisplayPort 1.4, один HDMI 2.0 и три USB 3.0, а также 3,5-мм аудиоразъём. В числе других особенностей новинки — поддержка функций Black Equalizer (добавляет тёмные тени, повышая яркость) и Virtual Aim Point (виртуальный экранный прицел).
Игровой монитор Samsung Odyssey G9 поступит в продажу по всему миру до конца текущего месяца по цене $1600.
Источник:
Приклеиваешь жеванную бумажку в центр монитора, и никаких виртуальных прицелов не нужно
Весьма консервативно
Зато дешево, надежно, и практично.
это как машина которая может ехать со скоростью 1000км в час, у нас нет дорог для такой машины...
240фпс не для максималок делают, а под минимальные настройки.
Все основные киберспортивные игры 2080 должна с таким разрешением потянуть.
А для графония стандарт качества 60фпс, на это и рассчитывают разработчики игр.
это то понятно, но, дали крутую плюшку но нет дали возможности её юзать, я не думаю что люди которые вложат 16к зелени в не про экран станут перепроходить клизис второй, и то не факт что ее вытянет
1.6к и 16к это вроде разные порядки чисел
Игровой монитор Samsung Odyssey G9 поступит в продажу по всему миру до конца текущего месяца по цене $1600. Читать учись, или это был вопрос?)
ну так 1600 зелени - это не 16k, а 1.6k, как ни крути
жесть, так жидко обделался... я был свято уверен что я поставил точку и думал что мне наоборот говорят что не 1.6к, а 16к )))
Я тоже подкину - 1,6К, поскольку точкой отделяют разряды в асашай, а в Европах разных и России ставят запятую.
Samsung не выпускает видеокарты для пк, какую самсунг должен вам дать возможность? Мыслите рационально. Почему вы не ноете что в вашем телефоне есть чип нейронный который почти не используется? Таких примеров куча, в определенных сценариях продукт работает на полную, в каких-то сценариях - нет. Нужно понимать что любой продукт для определенных сценариев делается, а иногда и выше своей нормы использования что ставит его на границу с заделом на будущее.
В данном же случае 240гц - потрясный отклик дает в действиях, ну и шутеры сетевые потянет без проблем на средних > 300 фпс. Смаз на такой матрице все равно 99% что останется
ну как же не дали, хочешь ААА-тайтл на ультре, играешь с синхро, при котором карта автоматом понижает частоту развертки монитора до 120-90-75-60 етс. Хочешь киберспортивную дисциплину, где рулят скилл, фпс и частота - милости просим на минималки в кс:го, пупок и прочую ерунду, которая покатит на 120-140-180-240 фпс/гц. Не понимаю, в чем у Вас там диссонанс по этому поводу? )
мы же не пикетируем салоны БВМ за то, что они продают нам M5, а идеальные автобаны в стране не построили, мерзавцы такие )))
Тут разрешения даже меньше почти на миллион пикселей, чем обычное 4К
Так вот как в Insurgency не целясь нагибают...
Я с вас поржал 😂😂😂
Зря так болтнул. Монитор- вещь!
(Комментарий удален)
Твои глаза квадратные?
На фото же видно. Мужик сидит руками гнет.
В обратную сторону) Пытается нормальный моник сделать)
Бeдь этот монитор c нормальной 10-битной IPS матрицей, было бы интересней. Зато цена сравнительно недорогая, так как используется QLED матрица - VA матрицы известны тем, что оставляют шлейфы от быстродвижущихся объектов.
В общем, такой монитор можно смело покупать для игр с поддержкой HDR.
Особенно для кс го. Пока боковым зрением среагируешь а потом оружием дважды в голову получишь.)
Да читеры, да рандом выстрелов, но по механике, как ощущается стрельба, для меня лучше еще нет шутера. И нет лишних "аля реалистичность" движений.
CS GO сделана для зарабатывания денег на микротранзакциях.
Я не играл в нее. Все возможно. На данный момент я сравниваю с пабг, бф и код. По сравнению с этими играми механика кс го намного приятнее.
Мне Destiny 2 намного больше нравится в этом плане. Оружие "чувствуется".
Причем здесь квейк с его простейшей механикой, к тактическому шутеру?
В их на полном серьезе сравниваете?
В кс самая логичная для киберспорта стрельба, присутсвует и паттерн спрея и доля рандома, и при этом пули все не в одну точку как в колде и тем более в квейке.
В следующий раз прежде чем массовый киберспортивный шутер называть "паршивой игрой" Вы хотябы альтернативы подберите что ли, а не сравнивайте ф1 с ралли
Всмысле "пока среагируешь боковым зрением", у вас реакция только на туннельное зрение хорошая? Или вы в этот монитор собираетесь уткнувшись играть/работать
В прямом смысле. Боковое зрение увидит не четко сформированного противника а силуэт на который еще вовремя среагировать надо. Короче с кс это точно не прокатывает.
Учёные говорят, что боковое зрение имеет более высокую скорость в FPS чем туннельное
Что за скорость в фпс?
Боковое зрение у нас не четкое, а значит на доли секунд мы мешкаемся в распознание объекта.
почему мешкаемся? Если видим странный объект, то это в 99,9% случаев игрок, поэтому можно сразу наводиться на него
В разпознание его четкого очертания если так понятнее. Это доли секунд, но они как раз и решают.
Переферийное зрение не стереоскопическое, поэтому мозгу не надо время на расчеты. Но это ИМХО, личные наблюдения: Например чтобы стартануть со светофора быстрее не надо на него пялиться, достаточно чтобы он был в поле зрения.
Если противник просто стоит и оказался у вас в боковом зрение в таком мониторе, вы 100% пропустите "вспышку"
Без движения боковое зрение не заострит внимание на объекте.
А про "дважды в голову" если вы тут вдруг не среагируете, даже на 21:9 вы его даже не увидите, КС работает не как овервоч
Для кс я предпочитаю монитор не больше 22" ближе к глазам. И любой край у меня при этом четко просматривается.
Ок) тогда мне вас не понять, ибо в моей душе автосимы и я только рад такому монитору)
Если я не ошибаюсь - HDR10 это самый шлаковый и еле заметный, чисто для галочки. А так, VA, на любителя, в принципе в ААА игры поиграть - норм. В соревновательные режимы - сомневаюсь
По наблюдению себя, знакомых, на скил все эти нюансы не влияют никак. Просто на соревнованиях профи сказали что это надо и все сразу посчитали что станут про игроками после перехода на 300 гц, 0.111 млс отклик и прочее.
Опять же далеко не все оптимизировано под такой изогнутый монитор и боковое зрение. Во многих игрухах картинка просто растянется без бокового зрения. Я думаю сея поделка нужна только под киберспорт
Обычная цена для геймерского дисплея, у меня АОС в два раза уже и дешевле, там только сто евро за gsync:/
Не мешайте в одну кучу спорт и понты. Дорогие моники - понты. Спорт, это дёшего и практично.
Я сразу виду читеров, 21 год играю в кс - в CS GO каждый третий читерит с несколькими мониторами, прям экстрасенсы какие-то.
В эту шляпу, только дауны играют.
Моему сыну 11,с 6 лет играет в КС. У него постоянные ВАК баны и т.д. уже сбился со счета сколько он аккаунтов поменял...а играет без читов. Старикам пора на покой,они во всех видят читеров. Даже отряды( или как они называются) которые дают ВАК бан,олдгеймеры. Я с сыном перестал играть в шутеры,бомбит нереально 😁
Как говорится Не верю! Если VAC значит был чит и .
Да, мне сын тоже говорил, что не читерил, когда VAC временный получил. Однако ему было сказано, что в последствии он будет навсегда забанен. Признания так и не последовало.
После перманентного бана сказал ему, что на новый акк куплю игру только если удалит все читы. Помариновался недельку, признался и показал софтинки. Поругал его, серьезно поговорил про смысл честной игры. Почистил ему комп, купил новый акк, уже несколько лет никаких банов.
Нафига нужен монитор, по цене игрового ПК???
1. Изогнутость слишком большая.
2. 2х16:9 классно для работы, но вот в играх это увы минус... как бы странно это не звучало.
Дело в том, что современные системы рендера в играх, неправильно работают. Для того, что бы впихнуть игру в этот монитор, движок меняет FOV, а не делает дополнительный рендер без изменения FOV... в итоге, получаем нормальную картину только в центральной части, а всё что по бокам, растянуто и это видно явно. Это я как разраб говорю.. в своё время столкнулся с этим и был шокирован тем, как реализован рендер.
Ну правильно, надо выдавать FPS. Если прорисовывать всё окружение, то будет жрать ресурсы куда больше. А специально для лимитированной серии мониторов переделывать игры никто не будет. Ну разве что это будет фичей, доп рекламой, и обойдётся дёшево.
FPS тут вообще не причём. Количество точек то же самое. Из личного опыта знаю, потому как у меня монитор 21:9 и в процессе разработки игр, примерно так и получается, что работаю с областью 16:9, но если делаю на весь экран, конечно fps ощутимо проседает... т.е я хочу сказать, что fps не является целью... просто, рендер неправильно реализован на уровне DerectX.
Сразу скажу что не разработчик. Но я про момент когда прорисовка идёт только в той части территории, куда смотрит игрок. Когда при резком повороте камеры и малым объёмом памяти, лоу текстуры на модельках заменяются достаточно медленно и поэтапно, что лаг будет более 1 сек. И на производительных машинах при больших значениях дальней прорисовки та же ситуация. Я думаю вы поняли про что я.
А то про что вы пишите (если я правильно понял) это ситуация когда 16:9 тупо растягивается по краям начиная от центра, в геометрической прогрессии. Не как в снятой на VR видео, где всё отлично видно в шлеме. Хотя в VR играх наверное то же что и написано выше. Если шлемы таки выстрелят, то придётся переделывать программную составляющую, я уверен что в будущем шлемы шагнут со 130 до 180 градусов.
Вывод :
Хрень для понтов, бесполезная для нормальных игроков.