Что-то странное творится с игровой индустрией в последнее время: сначала таинственный инсайдер настроил геймеров против The Last of Us Part II, слив в интернет грандиозные спойлеры, а теперь аналогичная судьба постигла и предстоящую Assassin’s Creed Valhalla. Недовольство геймеров увиденным геймплеем экшена постарался унять сценарист игры Дэрби Макдевитт.
«Вы увидели всего один цвет и теперь кричите: "ЭТО НЕ РАДУГА!!!"», — написал Макдевитт у себя в Twitter.
Стоит добавить, что Дэрби Макдевитт оказался единственным разработчиком Assassin’s Creed Valhalla, который вообще как-то отреагировал на сегодняшний слив геймплея. Изначально загруженное на YouTube видео, которое быстро удалили с площадки, собрало примерно 50% дизлайков от общего количества оценок. Игроки поспешили обвинить разработчиков в том, что те всё ещё пытаются угнаться за третьим «Ведьмаком» спустя пять лет после его выхода. Некоторые геймеры и вовсе оказались ещё более нетактичными, назвав Valhalla клоном Odyssey — якобы, сменились в игре лишь декорации.
Как бы то ни было, слитые геймплейные кадры, вероятнее всего, относятся к одному из ранних билдов игры и отражают её качество не в полной мере. Об этом говорят явные баги и просадки fps. С другой стороны, игроки критикуют Assassin’s Creed Valhalla за то же, за что каждую новую часть серии критикуют уже добрый десяток лет — они все похожи друг на друга. Впрочем, делать поспешные выводы пока не стоит. Для формирования относительно объективной оценки стоит дождаться релиза — или хотя бы официальной демонстрации тайтла, которая состоится в рамках Ubisoft Forward уже 12 июля.
Источник:
Как же хочется РАДУГИ
А разве там официальный трейлер не всё проспойлерил? По моему, уже после него было очевидно, о чём будет игра.
Там снежным комом всё навалилось. Оф трейлер, сливы, срачи, поливания г в обе стороны, "не покупайте нашу игру", заменённые моменты в трейлере, скрытые лайки/дизы, баны, лгбт повестка, фейковые комменты в psn до релиза и т.д. А Дракманн лишь бензином лил в твиттере вместе с Саркисян.
Он хотел сказать, что ЛГБТ мы не увидели ещё, поэтому рано какульками кидаться. Сначала купи делюкс, пройди, а потом...
А кроме красиво что-нибудь есть? А ну ещё же пустая карта набитая сотней аванпостов, вопросиками и джагернаутами. От Odyssey устал через 15 часов - надоело заниматься одним и тем же. Песочницы от ubisoft это самые ленивые открытые миры среди всех.
Я до Одиссея не дошёл, пока Ориджинс. Я согласен что есть эти проблемы. Но и мейнквест тоже интересный. Так в большинстве игр, надо брать не условную жевачку которой растягивают сюжет, а самое главное. Хотя и в Ориджинс были неплохие побочки.
Так и в том же ведьмаке (который все боготворят) вопросики - редкосная ср@нь
Вопросики везде срань, это не меняет факт их наличия
Там есть и интересные вопросики, взря ты не играл.
Я прошёл на 98% (это почти все вопросительные знаки) истоки, на 99% Одиссею (открыв все знаки вопроса) и полностью прошёл ведьмака, зачистив карту на 100%, о чем ты? И за все эти 3 игры было примерно с десяток интересных мест и то по большей части в Одессе.
Аванпосты не самая обязательная часть игры. Не помню чтобы я на них зацикливался. По крайней мере это не сильно то и отличается от "пробраться в охраняемое здание" и вырезать цели. Вообще в геймплее не сказал бы что хоть что то изменилось. Если отличия были бы кардинальные, любители серии в нее бы просто перестали играть. Лично я проходил ради сюжета, сюжет в обеих последних частях довольно интересный и полностью нивелирует плохие моменты про которые все пишут, однако которых я особо и не заметил. Вот мне интересно послушать критиков: какой должна быть АС и как они это видят. Система уровней и навыков была ещё с первой части, однако ее существенно расширили, что даёт свободу выбора, в отличии от первых частей где их было раз два и обчелся. Какой она должна быть?
А что плохого в схожем интерфейсе? Apple же покупают, и тут проблем быть не должно. Механика? Что в ней не так? Графика? Выкрути все на ультра и будет вполне себе адекватная графика. Зажрались - одним словом. :)
Что не так с механикой? Может эпичный гринд для прохождения основного квеста? Блин, сравнивать интерфейс игры и операционной системы. Dev12, почему тебе не нравятся мужские потные волосатые задницы? Женские же стройные нравятся, ну, а тут чего не так? Графика на уровне Origins осталась, который недалеко ушел от WItcher 3. Таким образом, стандарты 2015-2017 годов в AAA-проекте, который выйдет на рубеже 2020-2021. Да, определенно зажрались
Про гринд написал ниже. Вот как раз таки с интерфейсом правильный пример был у меня, а у тебя уже пошла отсылка в сторону радужного лгбт. Графика, вот вообще не пойму что с ней не так? Нет dx12 нет vulkan? Для 11dx вполне вменяемо. Даже сейчас не так много игр на dx12 так что особо не о чем тут ныть. Писали же, что после третьей части они опять будут дорабатывать движок, либо поменяют его. Это же логично. Ты вот покупаешь каждый раз новую машину, чтобы прокатиться до магазина? Так же и тут, они выжмут последние соки из текущего движка и будут делать новый. Это уменьшает бюджет на разработку новых частей, при чем не только бюджет, но и сроки. А время бесценный ресурс. Взгляни на первую часть AC (не ремастер) и на Одиссею графическая составляющая шагнула далеко вперёд. Более совершенная реалистичность и физика объектов. Видимо ты такой же как тот ниже: "не играл/не разобрался/где купить серое вещество (?), но осуждаю!" Да? Или как ещё пример: у меня знакомый постоянно смотрит все игры на Ютубе, комп у него слабый, и вот: он как начнет свою песню - эта игра фуфло, эта тоже и т.д. На вопрос почему, всегда отвечает шаблонно, как обзорщики которым удалось поиграть 5 минут в демо версию: да что то рябит все, процесс однообразный, вообще ничего не понятно/etc. Ну бред же? Так вот твой коммент примерно такой же.
мне нравится аргумент, что твои сравнения верные, а мои - нет, ну, потому что вот. Ок. Про графику все понятно написано - она на уровне проектов 2015-2017 годов, что не есть отлично. Не совсем понятно, к чему мне смотреть прогресс от АС1 до Одиссеи. Логики не понял. Про машину сравнение отличное. Про задницы - нет, а вот пример с тачками - другое дело. Поехали далее. Своими глазами я вижу и интерфейс прошлой и позапрошлой частей, почти все механики и даже грёбаные анимации, из-за чего сейчас создаётся ощущение рескина. Не удивлюсь, что и орла/сокола завезут без объяснения. Спор дальше вести не хочу, ибо уже идёт какая-то ерунда про друга со слабым ПК, обзорщиками с 5-минутными демо (это ещё что за бред?) и так далее
1. Перечитай ещё раз первые 2/3 комментария на который ты ответил. И вдумчиво так.
2. Про машину сравнение полностью объяснено, см. пункт 1.
3.Игра сделана на ТОМ ЖЕ движке, конечно там видно интерфейс прошлой части, даже механика будет та же, возможно с некоторыми доработками - это же логично, смотри пункт 1.
4. Вполне вероятно, что сокола просто уберут, но не факт. Сокол, как символика (!), есть во всех частях АС, так что такое использование впринципе вписывается во все серии игр, правда оно не так нужно как в историях древнего Рима и Греции.
5. История про Данилку прямо показывает, почему я считаю твои мысли бредовыми - не более того. Есть с чем сравнить, как говорится.
Рескин... Ну может быть и так. С учётом того, что действия в играх разделяет не так много времени, а места в которых происходят действия расположены не так уж и далеко друг от друга, может быть это и можно так назвать, однако не совсем. Местность безусловно разная, да есть что то похожее, но оно разное(origins/odyssey - эпоха то ± одна и та же). А все остальное это особенности движка, к слову который и вообще 2014 года разработки, к слову на нем же сделана ForHonor и Ghost Recon 2019. Что то там про графику никто не ноет, хотя движок ТОТ ЖЕ самый :).
И последний вопрос: назови мне хотя бы 3 игры в которых графика существенно лучше, БЕЗ использования vulkan и dx12. Года с 2015 существенных изменений и нет, под dx12 разрабатывать почему то не хотят, впрочем и под vulkan тоже не горят желанием. Последний кстати вполне себе перспективный.
про задницы сравнение полностью объяснено, ок. MK9, MK10 и MK11 сделаны по сути на одном и том же движке (UE3 с различными доработками, даже не UE4), блин, а ведь выглядят немного по-разному в плане качества, нет? Я ною про графику, так как это один из первых презентованных для X-Box Series X проектов. Но везде он выглядит как игра 3-4 летней давности для X-Box One. DX12 не оправдал особо себя, под Vulkan же делают проекты единицы, видимо, движки не совсем подходят современные (тут я уже не могу точно ответить). Я не против сокола, но, опять же, пусть хотя бы не поленятся объяснить эту механику, эту игровую условность. Если же нужны различия в геймплейной плане, посмотри, как изменился Witcher 3 по сравнению со второй частью. Здесь же прогресса не видно. Тьфу тьфу тьфу, я не прав и игра будет класс, но зная Ubisoft, будет гриндилка с однообразными квестами
Ну, вообще то второй ведьмак был сделан на второй версии движка, позже, с расширенным изданием он сменил версию движка на третью, а третий ведьмак был вообще сделан на четвертой версии движка в корне переписанной под x64 системы.
МК. Ну, тут спорно, так как 10 и 11 принципиально не имеет отличий. А вот с 9 все просто, ее готовили под ps3/xbox360 по этому в плане графики сильно не заморачивались. Тогда как в АС очень требовательная физика которая постоянно улучшается. И перешли они на этот движок оказывается даже не с Origin, а с Unity. Вот начиная с юнити изменения вполне себе существенные, что в стабильности, что графически. Вспомни как Юнити рвал игровое железо 20ю кадрами на ультра/высоких настройках. А сейчас? Тот же Одиссей может похвастаться 60 кадрами ультра на топовых видеокартах 2017 года. И стиль и механика немного изменились (тогда как мкХ от 11, можно сказать твоими словами, стал рескином). Разве не так? И да, что тебя на волосатые жопы то так тянет, все впорядке? :)
логично, так как Unity предоставляло значительное большее количество объектов в кадре (вспомните площади с сотнями людей). Про стабильность все также довольно спорно, Одиссе и Ориджинс жрут ресурсы ЦПУ как не в себя, при этом не совсем понятно, на расчет чего они уходят. Разрушаемых объектов нет, физики объектов тоже нет, ИИ обычного населения такое себе. Про Ведьмака когда я говорил, я имел в виду изменения в геймплее по сути за тот же срок, что и между Ориджинс и Вальхаллой.
Ради интереса загугли данную проблему, хотя дискомфорта не испытывал, но все таки: на оверклокере разбирали данную тему и один из мододелов(?) нашел ее корень - чем быстрее скорость накопителя, на котором установлена игра, тем чаще перепрогружаются объекты, города, люди,etc. Короче говоря особенность движка :) а насчёт предметов: вазы бьются, колеса у кареты ломает, при чем если колесница едет быстро, тебя за собой ещё утащит. Это да. Орудия стреляют по параболе. Даже лук. Реально разная дальность разных орудий/устройств. Кусты шевелятся в правильную сторону. В общем так то много мелочей. Но сюжетная составляющая огонь. Давно не сидел с таким интересом у ПК, даже масс эффект так не вставлял.
Стоп, а с чего игры одной серии должны кардинально отличаться друг от друга? Я знаю очень мало серий, где игры крайне заметно отличались из части в часть, чаще это обычная эволюция, как и с АС. Не вижу ничего в этом плохого. Я купил и Origins и Odyssey на старте и ни разу не пожалел, ибо истоки дали мне примерно 40 часов интересного геймплея, Odyssey примерно 90-100. И да, истоки таки к концу надоели, как собственно и тот же ведьмак (который все боготворят). От одисеи я не устал, но и переигрывать скорее всего не буду, как тот же ведьмак и большую часть других игр.
игра должна развиваться
Так серия и развивается, квесты становятся более объёмными и интересными, мир увеличивается и при этом не особо страдает наполнение, подтягивают систему прокачки вводя новые механики. Или это не развитие?
По мне нет. По этой же причине не признаю серию Uncharted. На мой вкус хорошее развитие у серии The Division 1\2, но это онлайн.
А какое там развитие? По сути то же самое, что и в истоки/одиссее/вальхале
Там все переделано с нуля, общая только концепция.
Браво, умники. Начните критиковать шутеры, они все похожи друг ан друга: бежишь, пиу-пиу, убиваешь врагов, кат-сцена. Ничего нового, обленились совсем.
Если бы вы играли или посмотрели геймплей origins/odyssey, то поняли бы игроков. Это реально одна и та же тягомотина, даже интерфес похож, боёвка уже 3 игры не меняется, уровни снаряжения. Убогий здоровенный открытый мир с точками интереса, который нужно зачищать десятки часов. Кому это интересно?
На данном этапе Ubisoft пошли по этапу трилогий, особо не скрывая, что делают. Они пошли по пути AC2 с её продолжением в виде BH и RE, по сути все эти три игры одинаковые, а новый движок и прочее нам представили в 3-й части, далее на нем же сделали BF и RO, потом снова новшества в виде Unity, но слишком замахнулись, пришлось даунгрейдиться в Syndicate и собственно с Origins началась новая дилогия-трилогия. Так что какие-то перемены по идеи будут уже в следующей части.
Я надеюсь Вальгала будет последней АС в принципе
Надеюсь это будет не так.
Мне интересно
Стоп, а с чего игры одной серии должны кардинально отличаться друг от друга? Я знаю очень мало серий, где игры крайне заметно отличались из части в часть, чаще это обычная эволюция, как и с АС. Не вижу ничего в этом плохого. Я купил и Origins и Odyssey на старте и ни разу не пожалел ибо и истоки дали мне примерно 40 часов интересного геймплея, а Odyssey примерно 90-100. И да, истоки таки к концу надоели, как собственно и тот же ведьмак (который все боготворят). От одисеи я не устал, но и переигрывать скорее всего не буду, как тот же ведьмак и большую часть других игр. Ну и вальхалу уже предзаказал в максимальном издании.
Лол, ок, рад, что вам нравится, но мне нет. Меня origins откровенно заманал к середине - я бросил, а odyssey спустя 15 часов, поняв что это лишь малая часть предстоящего пути зачистки карты... Так это я ещё блин не добрался до длс с тем же г-ном. И слава Богу...
Я задолбался зачищать аванпосты!!! Хватит. И судя по всему Valhalla это то же самое, но в профиль с викингами. Отдел студии по аванпостам и джагернаутам постарался на славу.
Не нравится - не играй, в чем проблема? А в идеале воспроизведи именно так как хочется тебе. Например как Black mesa, группа энтузиастов захотела более современный хл и сделала, и они не ныли, а взяли и сделали.
Ага, теперь не нравится не пиши? Ты из тех, кто пишет такие вот меседжи?
"Не играл - молчи, купи сначала и пройди до конца."
"Пройди, а потом рот открывай."
"Не понравилось? - Ты не понял просто"
Хочу и пишу. Это критика, а не нытье. Хейт и нытье это по твоей части, так как моё мнение не понравилось.
Это нытье :) поскольку никаких предложений нет.
Мне нравятся такие умники "не играл, но осуждаю" или "я скОчал квест, но прошлая игра была шутером, вот я и подумал..."(читать ноющим голосом занудного ботана) Игра развивается именно так как ее хотят видеть разработчики, любое отступление от замыслов разработчиков рушит целую картину. Очень много игр и сериалов шло на поводу у пользователя и что в итоге? Они все скатились в яму из которой большая часть так и не смогла выбраться. А все из за таких вот нытиков :).
Ной дальше, потому что моё мнение не понравилось. Пофиг на тебя, ты неисправим... Я хотя бы факапы разрабов вижу, а не покупаю как слепой всю дичь.
Вот смотри, ты ноешь, никаких аргументированных предложений не вносишь. Я тебя успокаиваю, как юнца, переживающего кризис переходного возраста, но теперь ты утверждаешь, что ною я. Где у тебя логика чувак? Ты если объяснить внятно ничего не можешь - я то тут при чем? xD
Ты даже банально не знаешь чего хочешь и пытаешься выставить виноватыми всех вокруг тебя. Какая должна быть АС по твоим жалобам? Как она должна выглядеть? Ты даже на эти вопросы ответить не можешь и ноешь. Ноешь и ноешь xD
А я тебе должен что-то объяснять? Я сказал, что origins/odyssey я жрлпнул, ПОТОМУ ЧТО меня задрали джагернауты, аванпосты и дохренильйон вопросиков на пипец какой большой и пустой карте.
Не нравится мой ответ, то пожалуйста... Я закончил.
Дропнул*
Ну если взять origins, древний Египет был пустыней. Все деревушки шли вдоль реки, тут точно так же. Что они туда засунут? Небоскребы? Численность населения была маленькой - это отражено. Римские аванпосты стояли везде - это отражено. Разноцветный шмот? Это наоборот добавляет изюминку бегать собирать материалы между заданиями, за которые кстати можно выполнять эксповые квесты или собирать так. Морские сражения конечно так себе. Но все таки это не 17 век. Система островов в Одиссее практически полностью показывает как жили греки. Горожане/моряки/солдаты вполне себе имеют свою историю, при чем достаточно детально проработанную для подачи игроку. Последствия чумы вражды религии с наукой! Конечно, если экспиться только на аванпостах ("в любой непонятной ситуации мочи аванпост! Улюлю!!!") то понятное дело, что играть не интересно. Это не та игра где бежишь вперёд и режешь все что движется. Ещё со времён первой части разработчики пытались это реализовать добавляя все больше и больше второстепенного(не сюжетного) контента, который максимально глубоко погружает игрока в мир игры. В последних двух частях этот "второстепенный" контент стал условно обязательным. И это хорошо - это интересно. Почему условно? Потому что часть особо умных игроков его пропускают сидя только на аванпостах. Так это не разрабы виноваты, а игроки. Они выбрали свой стиль прохождения. Система охотников за головами, пусть и топорная пока, но идея интересная, ещё бы с подачей разобрались. Колизей! А ты все аванпосты, да аванпосты. На каждом острове помимо основного сюжета есть эпические(!) квесты, которые познакомят героя с героями древней Эллады! Уже только это уникальная особенность проекта! Атлантиду конечно не показали. Но отсылка была так же довольно интересная. В общем проблема не у них, проблема у вас.
Ваши слова опровергают мои? - Нет. Моё мнение изменилось? - Нет, и не должнл было меняться.
Зачем мне доказывать, что игра хорошая, если я не хочу в неё играть БОЛЬШЕ? Успокойтесь...
Простите за глупый вопрос, а Вы играли? судя по комментарию закрадываются сомнения, я не раз слышал это утверждение от чудо обзорщиков, но вот незадача оно как правило серьезно отличается от мнения людей уделивших этому тайлту время. Дело в том, что как раз таки боевая система и система снаряжения, как и развития притерпели колоссальные изменения, Ориджинс был сырой пробой пера, неплохо, но не то чтобы все было гладко и продуманно. Одиссея показала уже очень хороший уровень. Если шаг в валгале в сравнении с одиссеей будет такой же как был между ориджином и одиссеей мы увидим очень и очень добротный продукт.
В origins/odyssey играл. Что дальше? Будете обвинять, что я не понял?)))
В смысле начните? А за что по-вашему критикуют салофдутий уже который год подряд?)
ну мнение тех недалёких школьников, которые сами не знают, чего хотят, меня не интересует. Каждый раз критикуют, стараются искать косяки, но игры этой серии расходятся многомиллионными тиражами стабильно, онлайн огромный. Вот же глупые, совсем ничего не понимают в играх, ведь Виталямба из Узюпинска написал с мамкиного камплюктера в интернете, что "колда не меняется, движок не меняется, ничего нового, серия скатилась".
тебя не поймешь, так критиковать нам шутеры или нет?
Вам серьёзно это нравится? Каждый раз - одно и то же?
с каких пор твоя точка мировоззрения стала единственно правильной? Мне к примеру нравится, и что? Безумно любил залипнуть в прекрасном мире Одиссеи. Давай, запиши меня в ряды глупого биомусора (как и миллионы других фанатов серии). Ах да, мне ж пофиг и у меня есть собственное мнение...
Он же не говорил, что все остальные не правы... Успокойтесь.
не вопрос. списки чуть позже вывешу ;-)
Безумно можно играть в Ассасинов)))
про квесты ведьмака можно сказать таким образом. Взял квест, прошел из точки А в точку Б, убил (успокоил) зверя (изредка убил полчища врагов), возвратился в точку А за наградой. Та же скукотища.
Я согласен с тем, что в в ассасинах более скучные квесты, но если смотреть однобоко, то практически в каждой игре присутствует рутина
Это ты про людей, которые при упоминании серии тут же орут "конвеер!", даже если никто не спрашивал? И на что они только надеятся?
😆
teremock,
Безумно можно делать Ассасинов.
а кто делает с чистого листа? очень странная придирка.
Лодброк*
Да х** сним )
охра-коричневый-тёмно-коричневый-серый-чёрный...
c геймплейной точки зрения ассасин куда интересней ведьмака, всю игру прошел на харде - три удара, перекат. очень интересно... в ассасине скилы даелают бои более увлекательными, особенно когда дерешься против наемников на 2-3 уровня выше себя. и как РПГ ведьмак тоже так себе игра, можно не заморачиваться с подбором билда и шмота.