Nissan расширила ассортимент фирменных электрокаров, представив кроссовер Ariya, особенностью которого стал внушительный запас хода на одном заряде АКБ. Компания раскрыла ключевые характеристики новинки, продемонстрировала её дизайн, а также назвала цену и дату начала продаж автомобиля в различных регионах.
С 0 до 96 км/ч Nissan Ariya разгоняется за 5 секунд, — этот показатель соответствует уровню линейки спорткаров Nissan Z. Компания планирует выпускать две версии кроссовера: в одномоторном исполнении мощностью 215 лошадиных сил и в двухдвигательном e-4ORCE AWD (389 л/с). Предусмотрены и два варианта ёмкости аккумуляторов: 63 и 87 кВт. В максимальной конфигурации запас хода Ariya составит до 480 километров.
Автомобиль оснащён технологией распознавания голоса и предусматривает регулярное беспроводное обновление прошивки. Nissan также отмечает возможность интеграции бортового компьютера электрокара с экосистемой умного дома под управлением Amazon Alexa, и совместимость фирменной прошивки ProPilot 2.0 с Apple CarPlay и Android Auto.
Цена Nissan Ariya в зависимости от конфигурации стартует с отметки $40 000. В продажу электрокроссовер поступит в середине 2021 года в Японии, а позднее доберётся до рынков США и Канады.
Источник:
очередной диванный эксперт?
Нет, из личного опыта владения ниссанами
На альмерах раньше таксовали ,на ходу друг другу передавали машинке пофиг было
Это ты про машины которые еще инженеры делали, а не маркетологи? Эпоха 80х - 90х годов?
Именно о них
У меня была альмера N16 2003 г.в. Хороший и надёжный аппарат.
простите, какими ниссанами вы владели, ну к примеру? просто был в 5-и летнем использовнаии хтрейл и мурано, за свои деньги там все более чем нормально. не забывайте - это не примиальная марка, даже близко
Кашкай предыдущей серии, Кашкай новой серии. Одинаковое г... Простите но чтобы та же стойка у водителя простиралась ремнем безопасности... Такое я впервые видел! Новый это вообще нечто, самый стёб был когда открывая дверь водительскую в руке осталась ручка со всем механизмом! Старые да, делались ещё инженерами и возможно были лучше, новые же это откровенное г!
кашкай+2 2013, патруль 2013, и два патруля GR пердыдущих поколений - были отличными машинами, проехал не один десяток тысяч на каждом, сейчас не знаю что у ниссанов, после их рестайлинга когда кашкай от икс-трейла и пафайндера не отличить без рулетки - вообще не зашли такие решения. Пересел пока на митсубиси, не могу сказать что лучше или хуже - +/- так же.
Мы продали 2 машины и купили одну беху 320 gt дизель. Как небо и земля по сравнению с ниссанами/рено
ну смотря какие вы машины с бэхой сравниваете, не думаю что 400 сильный патруль со всем фаршем вам покажется хуже вашей бэхи =))
Дело не в лошадях даже, а в качестве салона и сборки авто и ее деталях. У нас 184 коня с битурбо и этого за глаза даже на немецких банах, а живём в Германии. Так что дело не в погонять, а именно в том что Ниссан это дно именно по качеству деталей и сборки. Притом в том же рено, да бедненько, но на том же пластике не экономят и ничего не отваливается/протирается и не скрипит как музыкальная шкатулка. Плюсом у кашкаев жутко не понравилось что сколько подвеску не ремонтируй но каждое колесо живёт своей жизнью на дороге и , как бы выразится, стойкое ощущение расхлебайки. Те же реношки собранные, про бехи молчу там немного другой уровень и машины как торпеды
ну фиг знает, рено мне вообще не нравятся ни по сборке ни по другим качествам, в этом плане ниссаны намного лучше все таки, возможно в России и Европе по-разному собирают, да и модельные ряды у нас разные, хотя у меня были только английской и японской сборки ниссаны. Помню мне в свое время очень нравился ваш megane RS, но увы у нас таких не было =( Ниссаны брал я все в топовых комлектациях - в салоне все отлично - никаких нареканий, по подвеске кошака - да, на 130 000+ появились первые проблемы, как не чинили до 160к прокатался и плюнул, хотя при этом боялся за вариатор. Ну про патрулей говорить нечего - там и салон - космос, и сборка на уровне, и подвеска неубиваемая, особенно в GRах
Ну о том и речь что как Ниссан начал лепить попсятину и машины начали делать маркетологи так и скатились ниже некуда. А про Меган РС - в Германии их очень мало, специфика страны - зато полно фольцов, бех и персов, японцев и корейцев тоже очень очень мало ибо налогами мешают их импортировать. Сейчас кстати рено-ниссан купили Опель... Думаю теперь и там будет труба с качеством
Дальний восток весь а японцах, в основном Ниссан , Тойота и Субару.
Не сейчас, а в 2017 году и не рено-ниссан, а PSA пежо-ситроен купили Опеля.
зачем вы сравниваете машины из разных сегментов и разного класса? вот всегда разговоры впустоту )) зачем сравнивать БМВ новую за 2.5-3 млн и Кашкай за 1.4 млн? Мой посыл был простой, на свои 1.3-1.5 млн эти машины и сделаны и неплохо, бывает хуже )))
Выше сравнение было с Рено из той же группы рено-ниссан. Не платите ерунду увидев упоминание бмв
А в чем ерунда, если вы сами написали "по сравнению с ниссанами/рено"? Или вы сами не помните уже? И против БМВ я ничего плохого не писал, у вас комплекс? Вы просто ж.у с пальцем сравниваете, и сами в этом убеждаетесь "как небо и земля" и я с Вами согласен, но неясно зачем сравнивать машину за 2.5-3 млн, с машиной за 1.5 млн и вообще из разных сегментов: ширпотреб и премиум
БМВ упоминался как то на чем сейчас. А если конкретно говорить о ценах то цена кошкая того же в Германии пустого от 25000 за 30000 уже можно взять тройку пустоватую беху, 1ца уже в полном фарше идёт. Так что какие классы вы тут сравнивает я лично не понимаю. Та же 1чка хоть и маленькая но собранна гораздо лучше ниссана. И повторюсь у ниссана беда именно с копеечной экономией на всем, потом машины именно разваливаются на куски, притом часто просто прикоснувшись. Так что с белой его и не льзя сравнивать ибо Ниссан будет выглядеть ну совсем убого даже с 1й серией
Ниссан нормальные машины делает.
Про панельку где кнопка открытия багажника и что она отваливается на марозе думаю вы сами можете почитать на том же дроме. Простое прикосновение и крепеж на пластике кошака тупо трескаются со звоном и отваливаются. Потом люди ездят с присланной скотчем панельной. Притом замена спасает ровно на год-два и история повторяется
Не путай сегодня со вчера. Которые были вчера, те ездят долго, сегодня сделаны, это на пару лет активного пользования.
Я не считаю Хтрейл Т-31 или Т-32 вчера, это практически одинаковые машины с 2007 года. И свои 150-200 тыщ км ходят без особых проблем. А больше и не нужно. А ручки и у бмв отваливаются, да и если почитать форумов побольше, то и у Бентли и Мазарати что-то отваливается )
Из семейного опыта владения ниссанами: великлепные машины. Хуже старой тойоты конечно, но их уровень всё равно недостижим всяким немцам, европейцам и прочим.
Но меня смущает мощность двигателей в 4-8 раз выше, чем нужно и всякий электрохлам вроде реакции на голос и бортовой электроники, требущей обновлений.
Ну про немцев вы погорячились, если народ-молодняк берет убитые тройки бех где пробег 2 раза скручен и в оригинале уже пол ляма то да. Там воплей вагон. Лично езжу сейчас на баварце не крученном 2014го года и проблем ровно ноль. За 2.5 года только масла и фильтры менял. В остальном согласен - маркетологи убили автопром
Я не верю в немецкий автопром вообще. У них были удачные конструкции, но давно. Лично знаком с опелем, формально одной из 10 лучших малолитражек мира, но с точки зрения надёжности это кошмар. В семье недолго был фолькс транспортёр, убитый как средняя газель, но в отличии от газели - чёрная дыра для денег, запчастей и расходников. Никакими усилиями, включая замену двигателя не удалось заставить его ездить. Про премиальные модели общественное мнение однозначное: они слишком сложные, даже если оно работает, рано или поздно придётся обслужить с полной разборкой-сборкой уровня капитального ремонта для замены какой нибудь прокладочки или фильтра. И я этому верю, немецкие инжинеры не умеют делать простые вещи.
И да и нет, у отца опель мокка дизелек ещё не фейслифтованныц. Отличный агрегат, из поломок за 4е года пружинка на педали сцепления, но опять же он почти новый. Старые машины 10+ лет это торба, у каждой детали есть ресурс и ее придется менять. Поэтому люди на 150-200к и избавляются от них ибо дальше пойдут вложения и не кислые. Форд увы давно не немецкий) это вопрос к камерам. А вообще лучшее авто это то от которого ты избавился до больших поломок. Если авто берется свежим и вовремя сплавляется то один позитив. У меня 2 знакомых купили мерсов, одни R серию, вторые бусик для семьи... Как итог ещё до окончания гарантии огромные проблемы с электрикой и они регулярно у официалов... Плуются дальше чем видят. И машины не дешёвые как бы. Тот же фольц гольф отличное авто, а тоуреги и пассаты сами немцы не берут ибо дорогое ломучее г..но. Ауди вообще шибанулись что без официалов даже шины не поменять ибо если датчик отрыва колес сработает то двигатель не завести, та же фигня с деталями бу где есть чипы... Ставишь и машина не заводится... Тут маркетологи опять же постарались чтобы денег им заносили регулярно. Корейцы и японцы в наше время тоже ещё те конструкторы Лего... Выбрать авто реально становится проблемой
mrBlackCAT,
oranze,
Leviafan83,
ну вы и развели тут, а ещё русский автопром называет ..вном, хотя те же советские ЗиЛы, Уралы, ГАЗы, УАЗы, по 50 лет ходят, да по таким епеням! в таком климате, дорогам, перегрузом, наплевательском обслуживании и тд, что ваши фрицы и йапошки рядом с ними, что берсерк и порализованный инвалид колясочник.
И не надо про то, что и япошки раньше были огого, я сам с ДВ и на дорогах почему-то больше не видно Крузаков, паджериков и пр бигхорнов 90х годов выпуска, скончались даже от русского асфальта и вжёпуцеловального обслуживания их владельцев.
А кто наш автопром ..вном называет? Не лучшие, но хорошие машины. Но японцы всё таки лучше. Я на хайсе-двухкабинке езжу. Пробег около 400Мм, подвеска убитая и просаженая, но не ломается и сходжение держит как танк. Движок под капиталку года 2-3 назад списали, а он всё никак не сдохнет окончательно и даже в 10л расхода укладывается, хотя зимой хрен заведёшь без подогрева, компессия достойна бензина, антифриз только дыры успевай затыкать, а тнвд качает только благодаря какой то присадке (которая должна была продлить его жизнь на 3Мм, а отходила уже 6). И тем не менее, я точно знаю что до ноября он доходит.
Крузаков и паджериков было немного, и осталось немного. А всякие фургоны, грузовички, минивены, седаны, хэтчи и универсалы до сих пор косяками ходят.
Кстати в Германии не много конечно но нивы популярны у немцев. Дешево и надёжно, ремонт копейки и делается отверткой
Тоже как владелец Ниссан подтверждаю экономить они любят
тем более сейчас они под Рено, а эти вообще мастера по этой части ))
Был у жены Меган 2 и паралельно у меня Кашкай. Скажу так что хоть половина деталей и а том и в том были друг от друга но у реношки ничего не отваливались и не протирались элементы салона насквозь, как выше писал про Кашкай и ремень безопасности
Вероятно он работает на конвейере Ниссан )
100%
Поддерживаю. Были в пользовании две Almera N16, откатал на них в сумме тысяч 60-70.
Машинки конечно лучше Жигулей, но ни в какое сравнение с самыми дешевыми немками не идут.
Кстати по опыту сравнительно долгого проживания в Японии - японцы кто побогаче катаются на немках, на японках там ездят те кто не может себе позволить нормальную машину.
Большей херни не слышал...
Да ради Бога, здесь вас никто и не переубеждать а лишь делятся своим опытом!
Так и у меня опыт владения 4-мя ниссанами с нуля. Поэтому и удивлен.
Ваше удивление возможно лишь следствие обстоятельств или просто везения. Откройте дром и почитайте что там люди пишут про разные поколения современных ниссанов. Увы но везение как у вас все реже у людей... Старые да, там вопросов нет, но увы они уже не интересны к покупке и свое отживают
Да не,я просто после гарантии их менял)))
А ну дык... А если не дай Бог не новый люди берут или не свезло. Так то да, если гарантия нормально выполняется и времени дофига то к дилеру и полоскать им мозг. Но повторюсь когда у меня на новом в 2015м ручка от двери отвалилась и осталась в руке... Да сделали по гарантии но в тот момент окончательно понял что это не машина а набор из соплей, жолудей, спичек и клея
Хорошие машины, не надо тут выдумывать. Только устойчивость к коррозии не очень, а остальное все на уровне.
)))
В ваттах/киловаттах измеряется мощность.
Ёмкость аккумуляторных батарей измеряетсяв ампер часах(Ач)
ампер часы не скажут ничего о кол ве энергии, а ватт часы скажут, поэтому товарищ выше все верно написал
Что значит не скажут? У вас под капотом на батарейке кВт написано или Ач?
Неизвестно.
Зависит от напряжения этой батареи.
А ватт-час однозначен.
Киловатт - единица мощности.
Киловатт-час - единица энергии.
У меня есть 2 АКБ с ёмкостью 4000 mAh
Если к первому подключить светодиод яркий то он разрялится за пару часов, а второй проработает день и ещё останется
Ампер-час - дань традиции, некорректная единица.
Количество запасённой энергии в аккумуляторе
6 вольт и 10 Ач - вдвое ниже, чем в аккумуляторе 12 вольт и 10 Ач.
Правильная единица измерения запасённой аккумулятором энергии - ватт-час.
Правильная единица энергии(ключевое слово). А емкость-ач. И если речь о Втч, то это именно энергия, а не ёмкость. Можно, и нужно писать правильно: ёмкость 3...0ач при номинальном напряжении 5..0В
Вам надо понять что такое ёмкость.
Ёмкость - это запас энергии.
Правильная единица энергии - ватт-час.
Ампер-час - кривая несистемная единица, дань традиции.
Цитата:
Объясню, почему ватт-часы "правильная единица", а миллиампер-часы (или ампер-часы) "неправильная". Аккумуляторы и аккумуляторные сборки бывают на разное номинальное напряжение, например 1.2, 3.6, 3.7, 7,4, 11.1, 14.8 V. При этом аккумулятор 7.4 V 2000 mAh имеет вдвое большую ёмкость, чем 3.7 V 2000 mAh, с ватт-часами такой путаницы не будет - первый аккумулятор имеет ёмкость 14.8 Wh, второй 7.4 Wh. В данном случае, чтобы получить ватт-часы я просто умножил номинальное напряжение аккумулятора на заряд в ампер-часах (1Ah=1000mAh).
Поиск найдёт источник
Вот как раз ватт часы и есть внесистемная единица. Поиск работает
Ватт-час - это системная единица, но не в системе СИ.
Ватт- час - производная от системной единицы Джоуль.
Ватт- час - однозначно говорит о запасе энергии.
Ампер-час - вообще кривая единица, не позволяющая оценить запас энергии.
Самое правильное - указывать ёмкость аккумулятора в Джоулях.
Но на практике используют производную от джоуля - Ватт - час.
Например, на моём аккумуляторе написано 4100 mAh / 15.8 Wh.
Чтобы понять каков запас энергии по mAh - надо знать напряжение.
Чтобы понять каков запас энергии по Wh - надо знать только количество этих Wh.
Вот этим Ватт-часы и лучше.
Запас энергии однозначно описывается ватт-часами.
Ага, джоули. Тут бывает попадаются кадры, что считают ёмкость в павербанках, ибо например в электровелосипеде 36В и 10А*ч, но т.к. нововостники тут каличи, то и пишут просто ампер часы.
Да уж...
Расписывать амперы и вольты - это усложнение. Правильно выше пишут: есть однозначная и корректная единица - вт*ч, но привычка считать в ампер часах никуда не девается.
Ну да, расписывать это усложнение. Наверное только для тех, кто в школе не учился. Аесли посмотреть, как тут русский язык каверкают, то похоже не многие осилили школьную программу. Вернёмся к нашим баранам. Запас энергии, а в данном случае запас определённой мощности, которую батарея может в перспективе отдать-это кВт часы. А ёмкость -это амперчасы. И да, возможная для отдачи энергия будет зависеть не только от ёмкости, но и от рабочего(номинального) напряжения.
Раз уж на то пошло, то А*ч - это единица измерения электрического заряда.
"это именно энергия, а не ёмкость"
В общем-то дальше и говорить не о чем.
Если вы не понимаете ЧТО запасает аккумулятор - то вам надо начинать с нуля.
Докопался до сдова? Молодец
Это не слова, это смысл.
Аккумулятор запасает энергию.
Прочитайте выше
Почему же?
Налог наверно
У нас в области нету налога на электрокары)
Хаха
Там рис и рыбу с дачи возят
Автор не выпендривайся о том, о чем вообще не знаешь. Стыдно !
Для городов - покатит.
Но путешествовать на таком вот Да ну на?
Как бы это не было смешно - но мир перевернется и страшный железный примитивный до ужаса УАЗ скоро будет один из немногих реально настоящих машин :)
Нужно больше желтушных заголовков!
Широкая автономность! Узкая проходимость! Тонкая управляемость! Даёшь больше местечкового говора! Гхэкать не забываем!
Зато можно 100500 телефонов от одного аккумулятора зарядить 😁