После анонса Shadow Warrior 3, состоявшегося ровно две недели назад, разработчики боевика с завидной регулярностью делятся всё новой и новой информацией о своей игре. Совсем недавно студия Flying Wild Hog опубликовала 13-минутный видеоролик с геймплеем экшена, где продемонстрировала акробатику, перестрелки и зрелищную боёвку в духе DOOM Eternal.
Весь ролик — это одна миссия под названием «Путь в Мотоко». В нём показано, как главный герой, корпоративный сёгун Ло Ванг, истребляет десятки ёкаев и пытается добраться до демонических врат, чтобы выручить своего товарища. Невооружённым глазом видны сходства с недавней DOOM Eternal: протагонист уворачивается от вражеских атак рывками, комбинирует стрельбу со зрелищными рукопашными добиваниями и активно использует крюк-кошку для маневрирования на боевой арене.
Напомним, что действие Shadow Warrior 3 развернутся в неофеодальной Японии. На плечи Ло Ванга ляжет задача по предотвращению апокалипсиса. Ему предстоит объединить силы с заклятым другом Орочи Зиллой, чтобы поймать древнего дракона. Которого, кстати, они же и освободили. Для этого им понадобятся маска мёртвого бога, драконье яйцо и даже магия.
Точной даты релиза у Shadow Warrior 3, увы, пока нет. В сервисе Steam лишь говорится, что игра выйдет в 2021 году. Месяц не указан. Пока среди заявленных платформ значится только PC, но не исключено, что позже экшен портируют и на консоли.
Источник:
Там еще мотивы Серьезного Сэма и уветовая гамма от Фаркрай Нью Даун.
Еще во времена DOS была популярной... И рестарт серии бойкий достаточно. Удивляете в общем.
Я про дюка знал, а про ниндзю версию ничего по тем временам. Так в году примерно в 2010 узнал про эту дос версию на build движке.
Я играл в Shadow Warrior 2. Там не было вообще ничего того, что мне нравилось в думе 2016, еще и левелы над противниками сделали. После такой неожиданной подлянки я вернул ее в стиме. От этой части ничего не жду.
эмм. ну это как бы не DOOM, чтобы он был идентичным.
ну написано, что "в лучших традициях". Не в лучших =)
Это написано авторами чепэдэа, я их опусы не советую читать.
уж повеселее чем унылый ужастик-дум. Восточный стиль, смотрится приятно.
Кетчупа только много брызгается. И неправдоподобно и извращенско
Не знал, что так можно. Выглядит интересно
Так и было изначально, в общем-то.
Слышал раньше об игре. Но как-то не обращал внимания, даже на трейлеры. Сейчас глянул, выгляди симпатично. Картинка и ритм игры напомнили мне Дум
Первая часть перезапуска была просто линейным шутаном, и довольно удачным - прошёл не без удовольствия. Вторую часть дропнул, ибо она зачем-то превратилась в лутер-шутер с почтовыми квестами - не зашло. И вот теперь мне о-о-очень хочется, чтобы третья часть опять стала просто линейным шутаном.
В идеале конечно не линейным, но с открытыми локациями, но при этом иметь какой-то прогресс исследования мира. По кишке тоже не очень прикольно ходить, а даже в сессионке с большими локациями можно побегать по горам. покемперить, поиздеваться над монстрами. песочница в общем 2 часть.
Аналогичные впечатления остались. Вторую я даже с друзьями пытался в коопе пройти - всё-равно уныло. Гринда море, сюжет для галочки, юмора нет совсем, враги возрождаются через 30 секунд после убийства (как только отойдёшь на пару метров от того места, где ты их убил).
Такое же овно?
Ты шо, щас придут любители казуального платформинга и объяснят, что doom eternal - лучшая игра серии.
насчет лучшей игры не знаю, но eternal явно не про казуальный платформинг - хоть поиграл бы в него для начала, что ли :D
Да-да.. Нужна броня - подожги противника. Нужны патроны доставай бензопилу. Сложностей с передвижением нет никаких, инерция отсутствует, расстояния прыжков строго фиксированы: прыжок/двойной прыжок - подтянулся. Нет необходимости в просчётах таймингов и путей, вся игровая ситуация на экране. Напоминает ферму, полил - окучил - собрал урожай.
Там от этого проще не становится. И скучнее тоже.
Жутко бесит что патроны кончаются за 5 микросекунд и приходится лутать бомжей. Геймдизайн - откровенно фермерский. Не считаю игру плохой, но это именно казуальщина. Так и не смог осилить.
это позволяет подстраивать использование оружий под свой стиль игры. Да, патроны заканчиваются за 5 микросекунд, но из-за регена топлива для бензопилы и постоянного присутствия крипов они за те же 5 микросекунд восполняются и по факту они бесконечные, и ты можешь стрелять тем, что эффективно, а не тем, что в кармане осталось. И в то же время это не импульс 101, т.к. для получения патронов надо двигаться. Очень продуманный геймдизайн на самом деле.
Она, кстати, даже без платформинга объективно лучшая игра серии. Как и дум 2016 был.
ты просто не понял, как в него играть :D
В первой части (не дос версия) нельзя спрыгивать с средней высоты (смертельно), что сильно отнимает драйв от игры. Во второй только пофиксили, реально хорошая надбавка ко драйву и быстроте игры.
Так и хорошо. По фану побегал, пострелял момочил монстров, оружки всякие пособирал, билды понастраивал. Чего еще от этих экшено надо? Вся остальное наностное для завязки там, приклеено на изолетну сбоку.