Ещё в начале года американский автопроизводитель GMC заявил о возрождении культовой линейки внедорожников Hummer, но намеченная на май презентация сорвалась из-за пандемии коронавируса. Наконец, компания подтвердила выпуск сразу двух моделей обновлённой серии, показала дизайн их кузова и назвала сроки поступления в продажу.
Пикап Hummer EV с 1000 лошадиных сил под капотом, по заверению разработчиков, сможет разгоняться с 0 до 96 километров в час всего за три секунды. Автомобиль обзаведётся съёмной крышей и двумя режимами работы трансмиссии: Adrenaline и Crab, предположительно предназначенных для движения по трассе и пересечённой местности соответственно.
Вторая версия внедорожника также получит тип кузова «пикап», но с закрытой грузовой зоной. Таким образом, в обеих модификациях электрокара использована одна и та же база, но при этом они различаются по функциональности и рассчитаны на водителей с разными предпочтениями.
Официальное мероприятие, посвящённое линейке Hummer EV, состоится уже в этом году, а релиз пикапа запланирован на осень 2021-го. О дате выпуска закрытой модели внедорожника пока не сообщается. Цена новинок будет объявлена производителем позднее.
Источник:
Говорят там будет NFC
И беспроводная зарядка
Ага. Удивительная самоирония.Сначала негр на черном фоне. Потом про военно-демократический авто и силуэт пятерки.
главное чтобы на снапе был
Так мужик такой в комплекте идёт. Смотрите внимательно.
Черный властелин в комплекте
А вы искусный кудесник видимо , раз знаете при такого мужика :)))
И кастомные прошивки
главное не забывать про пауэрбанк!
Не считайте Сечина и себя умнее всего мира.- Весь мир переходит на электромобили и ТОЧКА! Уже все подсчеты проведены и ДАЖЕ сейчас ,когда элементы питания еще не совершенны, когда энергию берут от грязных ТЭЦ, когда производство электромобиля более вредное для экологии, ДАЖЕ сейчас это экологичный вид транспорта. Это факт!
На этом и закончим.
с ВАМИ.
он сам экологичный, но производство опять же, нет
Много. Но на добычу, транспортировку и переработку нефтепродуктов еще больше.
Или, думаешь, нефтеперерабатывающе заводы чище заводов по производству аккумуляторов?
А если посчитать ущерб экологии от аварий при добыче и транспортировке нефти, то совсем беда будет. Пожалуй, одна только авария в Мексиканском Заливе нанесла вреда экологии больше, чем все аккумуляторы, произведенные по сегодняшний день, вместе взятые...
А аварии поменьше происходят чуть ли не ежедневно! То танкер какой потечет или затонет, то трубопровод где-то протечет, то пожар или утечка на НПЗ каком-нибудь.. Да и отходов на НПЗ тоже полно.
Так что, хватит уже повторять чушь про "неэкологичность" производства батарей! По сравнению с добычей и переработкой НП - оно чисто, аки младенец! Хотя и от них вред экологии, безусловно есть, но в разы (а то и на порядки) меньше, чем от нефти...
Только недавно экологи (не в РФ конечно) ввели индекс углекислого газа при том или ином технологичнском процессе который может помочь сравнить производство круссана который кушает ярая юная защитница природы с литром соженого жидкого топлива против чего она сильно протестует. В будущем количетсво индексов будет расти а так же планируют ввести клмплексный индекс который будет учитывать все этапы производства с учетом наиболее влиятельных факторов воздействия на окр среду
Нет, тот что у него ему сделали под заказ) У него не серийная модель
Последние времена настали.
Ну и про негра не забыли.
Тысяча коней)))
На картинке "седьмая" классика!
Ну дык, до 96 разогнался и дальше накатом!
эти далбики до сих пор порог в 150 лс перейти не могут, двигатели времен ссср с мелкими изменениями, уровень развития Африка.