В последнее время дела у Илона Маска идут отлично. Акции Tesla растут как на дрожжах, Cybertruck на полпути к началу продаж, туннели под США строятся с опережающими темпами, полностью автономный автомобиль уже не за горами, а у SpaceX в последние месяцы было несколько важных достижений. Как выяснилось, миллиардер не намерен останавливаться на достигнутом и уже планирует выход двух новых электрокаров.
После анонса Cybertruck Илон Маск сообщил, что инженеры возьмут небольшой перерыв. По его словам, какое-то время Tesla не будет проектировать и выпускать новые машины. Судя по всему, он опять изменил решение. Новые заявления были сделаны в рамках телефонной конференции после публикации финансовых результатов Tesla за второй квартал текущего года.
«Я не думаю, что мы можем комментировать нашу детальную дорожную карту сверх того, что уже было объявлено. Было бы разумно предположить, что мы сделаем какой-нибудь компактный автомобиль и, возможно, более мощную модель», — сказал Илон Маск.
Чуть позднее он добавил, что компании предстоит совершить долгий путь, прежде чем обе идеи будут реализованы. Точных сведений на этот счёт нет, однако слухи упорно указывают на то, что компактный электрокар уже находится в разработке. Его планируют собирать на заводе Gigafactory 3 в Китае и выпустить на глобальный рынок. Вторым автомобилем должен стать электрический микроавтобус, рассчитанный на перевозку 12 пассажиров, который будет ездить по тоннелям Boring Company.
Источник:
Бóльшая часть парка экологически чистых машин приходится на Nissan Leaf: их насчитывается 2,8 тысячи штук, что составляет порядка 80% от всех электрокаров. На втором месте по популярности оказалась еще одна японская модель — Mitsubishi i-MiEV (295 шт.). Дальше следуют Tesla Model S (211) и Model X (108).
Спасибо нам очень интересно (нет).
Маск продолжает зомбировать свежие уши , тем самым пополняя ряды своих клиентов.
ольгобот?
Почему, если мнение человека не совпадает с вашим,бот?а может вы -бот?
электрокары появились 100 лет назад и только Маск какими то половыми чарами сумел убедить всех , что это круто. Чувак ну будь реалистом, разве он кого то зомбирует?! Он предложил хороший продукт и люди его берут , это не зомбирование это революция техническая. Так же и с ракетами было, все смеялись, ни кто не верил, даже Нил Армстронг (первый астронавт на луне) заявил , что частная космонавтика это утопия , Маск после этого едва сдерживал слезы давая интервью. Но все получилось. Пора признать его гениальность, видение будущего, способность мечтать и двигаться навстречу мечте , какой бы бредовой она не казалась , будь то электромобиль и зеленая энергетика, будь то колонизация марса
Ну бегите купить трусы красные от него.
Вот и доказательство - люди берут машины Маска и лишь очень богатые ловят хайп покупая трусы от Маска за бешенные деньги, но только для них это копейки и трусы на один день, а дальше в коллекцию ожидая когда они станут коллекционным товаром
Кто ж против прогресса,флаг Маску в руки,разговор о другом,часть людей на сайте пытается агрессивно навязать свое мнение,а кто не согласен-бот,методички и т.д.
кто ж в этом виноват?! называя их агентами госдепа вы расчитывали на иную реакцию. А хайп над Маском пошел именно с тех времен когда были "агенты госдепа" и "ольгинские" , в это время ,как раз, наше телевидение разбивало в пух и прах Маска называя шарлотаном.
Давай ге будем обобщать ,кто там кого и как называл,я отвечаю только за свои слова
чел написал откровенную хрень. Он либо бот либо умственно отсталый. Пусть уж сам выбирает.
Если ты такой умный, почему не богат как он?
А что если не богатанельзя иметь собственное мнение?
Легче быть Овцой в стаде и молчать? И блеять Чтобы другие молчали
Где я сказал про "нельзя"?
Вы можете выражать свое мнение сколько угодно, пожалуйста, и я это уважаю. Но это не значит, что все мнения отражают реальность, являются одинаково полезными или ведут к лучшему результату
"добейся сам" подъехали)
Из этой статистики, следует что России далеко до электрокаров, т.к. многие предпочитают автомобили с двс и банально нету везде станции зарядки, и кажись не по карману среднему классу населения. Такая же ситуация и у нас.
По карману, просто их растамаживают как бензо авто
У нас условия не те для электрокаров. Нет инфраструктуры. В какой-нить Якутии электрокары будут ездит км 100 от силы т.к. весь заряд зимой будут тратить на прогрев своих батарей и салона чтобы колом не встать. Так что нет такого очевидного будущего у 100% электрокара. Вот электрокары как у того же ниссан серии e-power для нашей страны куда интереснее.
ну в той же Канаде катаются на Теслах, всё нормально. Если цикл езды будет дом-работа-магазин-дом и зарядка ночью, то этих 100-200км будет хватать для жизни в городе.
Вы вообще в курсе что такое Якутия и каких она размеров? Вот поинтересуйтесь и сравните с Канадой. У вас там провод просто переломиться на улице при зарядке)))
Там даже население до 1 млн не дотягивает, зачем в якутии электрокары? В условной Москве или СПб вполне можно ездить не боясь холода.
У вас жизнь заканчивается на Москве? Я в у себя в Сибири могу ездить. В городе где я живу кстати появилась самая первая тесла в РФ в своё время ещё много лет назад. Но помню я видосы как он даже до соседнего новосиба не доезжал и в итоге на буксире ехал) Сейчас только спустя много лет появилась первая электрозаправка. А если куда в Горный алтай ехать отдыхать там и простых то нормальных заправок нет а как на электричке туда ехать вообще уму непостежимо. И кстати в Горном полно людей на машинах с той же Мск. 2т км на электрокаре?)
Тут же на 4пда был видос где зак нильсен теслу по аляске гонял.
Если бы в России были нулевые таможеннные пошлины как в Украине, если бы государство предоставляло субсидию на покупку электротранспорта как в европе и америке, если бы давали налоговые преференции на электротранспорт как в норвегии. ЕСЛИ БЫ ЖИТЕЛИ РОССИИ ПОЛУЧАЛИ ТАКИЕ ЖЕ ЗАРПЛАТЫ КАК ЕВРОПЕЙЦЫ, то мы бы не ездили на подержанных иномарках из европы и азии.
На электрички кст у нас нулевые пошлины
Тогда бы никто не покупал необоснованно дорогой бензин, а это расстроило бы Сечина, чего наше государство конечно же не хочет
в первую очередь - нету таких же субсидий на электромобили
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Просто так нефтянники не отдадут рынок. Бенз некому впаривать
А что изменится? Будут авто на электро тяге, а заряжать их чем, за счёт чего, да и к тому же в отдалённой местности.. Вот и появятся генераторы на дизельном топливе, в массовом кол-ве. То есть зарядка электро авто дешёвой не будет, где-то за городом, далеко от твоей розетки.
солнечные панели стоят недорого и будут дешеветь и дальше, а аккумулятор резервного питания вот он, в электромобиле уже стоит.
Эта шутка такая, серьёзно? Какая к морковке 🥕 панель?
А ещё из чего делают акуум, а его замена и утилизация после? Если его научатся делать из борщевика как писали ранее то тогда да, хана монополию светлых.
У вас то Гиперлуп построили?
Приведи статистику Норвегии для примера. Страны третьего мира это не показатель
Скорее не так. Электроавтомобилей будет больше там, где дорогое топливо. В Европе (северной + западной, восточную не знаю) топливо достаточно дорогое, поэтому какая-нибудь дешёвая модель Теслы за 35-40к $ будет выгоднее в перспективе, чем дешёвая машина с ДВС тысяч за 20. В России же пока нет такой большой нужды в электромобиле
бредовое сравнение. Авто за 20К по ходовым параметрам и близко к тесла не стоит
Я сравниваю исключительно в экономическом плане. Не надо уже сравнивать ходовые параметры и тд, можно ещё сравнить скорость разгона Теслы 3 и какой-нибудь 6-й БМВ, и на основании этого говорить, что Тесла лучше. Тем более, штрафы на дорогах такие (не в России), что ходовые качества даже двадцатилетнего Фольксвагена будут вполне себе нормальные.
Да чего уж там, ходовые качества таза тоже вполне нормальные...
Что подразумевается под ходовыми качествами кроме разгона? Что не так с подвеской авто на ДВС? С каких пор они стали неуправляемые или плохо тормозить? Сейчас более менее управляемые даже авто В класса.
авто за 20К это вообще что? Это ц класс, какой еще б
Ну так я и пишу, что значительно дешевле авто это еще не гроб на колесах где мотнув рулем обязательно перевернешься.
смешно. это не бмв, чтобы мотнув рулем что-нибудь произошло
машины со сравнимой динамикой на двс стоят в 1.5-2 раза дороже теслы, от 50-60К зеленых минимум...
Подавляющему большинству и в европе в том числе за глаза какой нибудь октавии или суперба на турбе. И доступно и экономично и практично.
Вы тут выступаете в роли подростка с "вот выросту пойду работать и куплю себе авто за 300 тыс баксов"
Я больше чем уверен, впрягаетесь тут за электро будущее авто а сами ее так и не приобретете хотя и отмечаете часто про то что живете не в этой негодяйской "раши"
демагогия. 1) Мы тут не рассуждаем про необходимость авто разного класса, они есть и вам придется с этим фактом жить и не сравнивать палец с одним местом 2) суперба эта флагман седан шкоды, какие нафиг 20к... 3) я впрягаюсь за правду, мне нравится звук мотора и красивый салон, поэтому тесла не мое, но электрокары - будущее, это однозначно
Непного не сходится. В штатах дешевый бензин, но дорогое электричество. Теслы там популярны, особенно в калифорнии, кде электричество еще дороже из-за его озеленения. Тут больше вопрос сознательности и способности эту сознательность материально подкрепить.
Понял. Я просто не знаю про штаты, поэтому сделал уточнение на Европе. Здесь это очень актуально. Машины на бензине б\ушные очень дешевы из-за дороговизны топлива, поэтому есть смысл в электрокарах.
В еу кст тоже с сознательностью все хорошо. И высокие цены на бенз тому подтверждение. Обычная городская машина имхо должна быть или электричкой, или микролитражкой с высокими экостандартами. Да и вообще персональный транспорт должен быть дорогим при наличии качественного общественного. Вы откуда?
Швейцария. Она не входит в ЕС, но общего много.
Примерно, так и есть, да. Очень много малолитражек, полугосударственный каршеринг рядом с вокзалами. Все равно, персональный транспорт нужен, одним общественным не обойдешься. К примеру, нужно забрать много сумок из магазина (доставка не очень развита). Доставка мебели - тоже боль. Я платил 100 франков в час, при минимальном сроке в 4 часа, т.е. хочешь привезти диван из магазина (не крупного), будь добр, +400 франков. Какой-нибудь Шевроле Тахо или Кадиллак Эскалейд бы это сделали намного дешевле. В общем-то, поэтому у местных много mom's car'ов.
Всё сходится) Это коммерческий транспорт покупают прагматично, а данным авто показывают наличие денег. Как и у нас, впрочем.
Эм, не. В штатах что бы показать деньги покупают европейский автомобиль престижного класса. Тесла это как раз про иммидж зеленого, сознательного и продвинутого гражданина, который за это готов платить. Для бабок там ламбу покупают)
Не у всех на ламбу есть, но показать что выше других хоцца))
Базовая трешка 35 стоила. Минус 5к налоговых вычетов. Это на уровне аккорда, камри и бмв 3 вроде. Не понты ни разу. Еще раз: в сша понтовозками считаются еу тачки.
Приведите пример размера территории Норвегии и например России 😀 Да и к тому же, Россия - это не страна третьего мира.
Как вы не любите свое государство, если в общем здесь живёте.
рф это не страна для людей, плотность населения доказывает. Это просто территория, не относящаяся ни к какой классификации
Ну может быть вам напомнить, сколько народу погибло во время второй мировой.. Поверхностная логика не даёт верных суждений
напомни пожалуйста и заодно поясни, что такое поверхностная логика
Вы уже старый и должны всё, или что-то знать без напоминаний
я не в рф, чтобы старым к 35 быть. Увы, это твоя участь, впомнишь потом мои слова
Наверное я неправильно выразился, старым, мудрым вы должны быть излагая свои мысли.
Вы уже не мальчик, чтобы писать, говорить необдуманную ерунду😀
Пока что только ерунду от вас слышу, по типу поверхностной логики и какого-то бреда про вторую мировую
Рф это страна третьего мира. Стоит это признавать и пытаться исправить, а не прикрывать глаза "любовью".
Страна третьего мира в которой есть авиационная и космическая промышленность, ядерное оружие, ядерные реакторы и так далее.
Забавно, стоит посмотреть определение стран третьего мира.
Прям как в пакистане и северной корее. Тоже из нашей тусовки стран третьего мира.
Напомните, когда они летали в космос? 😀 Например. Или произвели, разработали летательные аппараты для гражданской, военной сферы
Блин, 4пда не дает ответить развернуто. В общем, за датами в гугл. Ракетки запускаем и мы и пакистан и сев корея. Наша космопрограма это остатки нароботок страны, которой уже не существует. Сейчас развитие минимальное и тот же спейс икс фактически выпнул роскосмос с рынка за какие-то лет 10. Да и развитие страны определяется иными параметрами.
Покажите мне хоть одну страну не-третьего мира, где МРОТ $150, а средняя меньше $500? С 20 миллионами граждан за чертой бедности? С настолько нищенской пенсией? Не может быть страна, которая по уровню коррупции на 137 месте, с диктатором во главе, не-третьей. Что же касается космоса и ядерного оружия, это всё подарочек из СССР. И да, я люблю свою страну, но ненавижу государство (с)
Кстати, при чём здесь размер Норвегии и России мне непонятно, можно сравнить с Китаем, где развитие электротранспорта идёт семимильными шагами
В США тоже бедных много, назовём и их страной третьего мира? 😀 К тому же там и чёрного населения много.. - тоже страна третьего мира, это очевидно же, исходя из вашей логики
Затраты на здравоохранение посмотрите в США и в России, ну и пособие по безработице заодно, что там имеют бедные негры - у нас работающие столько не имеют. А по цвету кожи жителей причислять страну к третьему миру - это расизм как минимум. Кстати, в штатах негров всего 12%. Вы либо бот, либо неграмотный человек
Тем временем в США на конец 2019 доля продажи электрокаров тесла составила 89% и также по сравнению с 2015 годом продажи Тесла выросли в 2 раза. Тесла заняла 20 место в США по количеству продаж в сравнении с всеми автомобилями обогнала такие марки Volvo, Jaguar, Porche, Mitsubishi, Inviniti, Crysler :)
А так да загнивают они там.
А до скольки процентов от лошадей дотягивали автомобили на своей заре?
Сложно ждать в стране, которая живёт за счёт топлива ждать скорых электрокаров, плюс менталитет людей, которым лишь бы что-то сломать и испоганить
Все верно, теслы непопулярны в России, Венесуэле, Филиппинах и многих других странах третьего мира, где нет денег на экологию.
и почти все Leaf на Дальнем Востоке :)
А сколько вообще новых авто покупается?
Дорого пока для местных. да и взгляды еще отсталые у людей.
Возможно так только в вашей голове😀
а как же его антипод, Мистер Батут? Суперспособности: переименование вещей и жертвоприношение животных, ну и ориентация та еще...
Так я новости почти не читаю и потому не в курсе чем этот человек занимается. 😐
Назовете директора автоваза без гугля?
У яблока научился. Там тоже "инновации" которым уже сто лет в обед 🤣
А метро может выехать с тоннеля, съехать с рельс и свернуть в любом нужном направлении?
Теоретически это сделать можно. Нужно лишь доработать кое-что. К тому же никто не мешает сейчас автобусы на рельсы поставить в уже имеющихся метро. 😏 Только это не нужно никому.
Но, я не имею ничего против проектов Маска. Даже ноборот жду с нетерпением. Надеюсь у него всё получится как миожно быстрее. 🤗
у него-то получится. В ЛА. Чего вы ждете, непонятно
Я жду. Всё что связано с техникой, космосом, прогрессом, полёты на Марс и другие планеты, беспилотные машины и т.д. Мне всё это интересно. Может даже лет через 500 у нас прогресс будет такой, что летом перестанут горячую воду отключать. 😐 Но последнее это конечно фантастика и шансов что сбудется почти ноль.
А без профилактики и опрессовки сетей долго они прослужат?у меня на этот случай электронагреватель установлен ,а если сидеть ровно и стонать ,так и будешь из ковшика обливаться
Есть у меня. На 80 литров висит над ванной. 😐 Не ной только, нет тут либерды. Не бойся. Мы шутим...
Да мне по ,я не за белых не за красных
В тоннеле можно свернуть в любом направлении, но дальше стен не уедете.
из тоннеля можно выехать и поехать сверху по трассе в пределах города и за город. Тут совсем другой принцип, какое метро...
принцип тот же, быстрое перемещение по сети подземных тоннелей до пункта назначения. Из метро можно выйти и воспользоваться наземным транспортом.
(Комментарий удален)
Это не аргумент.
у тебя с макакой один мозг на двоих. Это не оскорбление, просто биология. Принцип работы один и тот же, реально. Объяснить можно умному человеку
Не получилось диалога... Уж очень стараетесь не оскорбить.
ты какой-то агрессивный, выпей таблеточку, успокойся.
Не уверен, что рыть просто отдельную дорогу для своих фургонов под городом экономически оправдано. Маск свою службу доставки должен сделать, движение в каждом туннеле одностороннее чтоб десяток машин одновременно ехали...
Если просто частников запускать, то хз что выйдет. разобьются там и задохнутся походу.
ну да, куда ему до Лады Приоры и Йотафона...
так и запишем, в мире есть Йотафон, Ладан Приора, Теслы и звенящая пустота за ними.
это же хорошо. Обычных машин и так хватает
Заряд батареи всё равно будет уходить, когда авто стоит, особенно зимой. А вот бензин никуда не денется, сколько бы авто не стояло. Поэтому для путешествий за город на целый месяц в лес - электро авто не годится в общем, если только таскать генератор на топливе за собой
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
И куда же это будет заряд уходить? В лес? Главная проблема электричек (если не считать времени зарядки), в ликвидности, вряд ли вы сможете его хорошо продать через 5 лет, с учётом состояния батареи.
Да, в лес
Батареи можно менять, естественно они будут стоить дорого, возможно до 30-50% от стоимости, марки, класса автл
сколько теряет за 5 лет?
Грубо, В сравнении с ДВС, который в среднем за 5 лет теряет 40-50%, стоимости, электрички 65% и более. С той ещё разницей, что на ДВС вы по прежнему проедете полную дистанцию на баке, а электричка 50% от заявленной. Что теперь и доказывают, BMW i3, которые теперь в Литву стали регулярно поступать.
Если речь про теслу, то за 5 лет она процентов 10% потеряет от энергоемкости батарей. Хватит ее лет на 10-15 комфортной езды, минимум, а там и двс на свалку
10% это как в рекламе "до"
Вы же понимаете, что факторов которые могул кардинально повлиять на эту цифру очень много
Вы же тут претендуете во всей ветке общения на звание эрудит года)
Если вам трудно понять, то вот вам факт, начальная цена ДВС. 17-19к, электрички 35-40к, это чтобы было понятнее что такое 15%
какие факторы, опять демагогия, не будет в тесле падения до 50%, хоть изн@силуй ее. А рассуждения о пространном не интересуют, вырос из вашего возраста
Так и с вашей стороны демагогия, вы свято верите в 10%. Это странно... Это как и с обычными авто. Есть кто в год 10 ткм ездит а есть кто 50 т км. Где ресурс сохранен больше?
10% усредненные данные? В таком случае на них нет смысла ориентироваться. Практика покажет. Прошло слишком мало времени. Будущее за электро тягой? Вполне, но только в категории "для семейных покатушек" о чем то большем говорить не приходится, эти авто даже маленькие фургоны не заменят.
На веру обычно такие как вы что-то принимают. Я технарь. Гуглите сами, у нищих слуг нет
Красавчег, кластно ты его!
Городские фургоны последней мили могут заменить. Надо все считать.
Про акб согласен. Маск вроде их выкупает (или собирался) и перепродает как стационарные. если бы они не изнашивались, то такого бы не было =)
В идеале конечно сдавать акб по цене 70% от нового хотя бы на переработку. В принципе маск может организовать в штатах, сам будет субсидировать.
10% за 5 лет.. Это нереальные цифры. 30-50% уже более приближенные цифры.
не знаю, гаданием на кофейной гуще не занимаюсь, вам лучше знать. Вы небось и в бога верите
Здесь нечему гадать, 10% за 5 лет- это нереальные цифры, вы не учитываете множество факторов, в том числе природно- климатические условия, которые для, владельцев авто будут разные, а так же степень эксплуатации электро авто данными людьми.
Вот и я о том же, может водитель будет постоянно на лаунчах и заряжать по два раза в сутки а все это еще в жаркую или холодную погоду.
Я заметил, у него все по одному сценарию в комментариях-кофейная гуща, демагогия, я умный вы все дураки. И так по кругу. У самого факты, это всего лишь рекламная брошюрка. Ей и факты раздает. Сначало воспринимал его тут как серьезную личность, потом понял, там понтов больше.
10% вполне реально. Вот ваши 50% уже сказки
уж кто бы о фактах говорил... суперба за 20К и потеря 50% за 5 лет. С вами двоими все ясно стало еще с пары постов
Я тоже технарь и прекрасно понимаю, что невозможно в данном случае уверенно писать о 10%. Производитель авто годами допиливает существующие технологии и снова и снова натыкаясь на проблемы и "допиливая" их.
Ну это так, отступление от темы.
Я выше написал, что эксплуатация может быть совершенно разной. Могут сойтись все звезды и огромные пробеги и холодный или излишне жаркий климат и постоянные лаунчи которые так же приводят к частой зарядке и дофига и больше нюансов.
Даже производители батарей телефонов указывают конкретные циклы зарядки а уже от них ориентируют и по процентам износа.
engineerus,
Если речь про теслу, то за 5 лет она процентов 10% потеряет от энергоемкости батарей. Хватит ее лет на 10-15 комфортной езды, минимум, а там и двс на свалку
Ну так и пиши, это в идеальных условиях при соблюдение всех тонкостей заводоизготовителя а не преподноси как истину.
не в идеальных, а в обычных. Но ты продолжай верить в -1/2 емкости за 5 лет ^^
и супербу за 20к в норм комплектации в студию, фантазер
Я вообще не приводил цифр максимального износа за 5 лет. Не фантазируй. И про суперб я писал лишь как пример того, что может и нормальную динамику дать и экономичность и достаточную надежность. И все равно это ощутимо дешевле электроавто. Да и не в этом спор по сути. Это ты тут преподносишь все впадая в крайности.
Ты не приводил, но поддакивал выше человеку, который это делал.
Фиговый пример с супербой, мало того, что ценовая раза в 1.5 выше, так еще и динамика также все еще ниже будет, чем у теслы. Вообщем, в авто ты не разбираешься, но куда-то лезешь
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Ведь, чтобы появилось электричество, достаточно воткнуть кабель в розетку :-)
у Маска на это комплексный подход его компания разрабатывает и продает солнечные батарей, в идеале у каждого владельца должна быть солнечная батарея и тогда будет полная энергетическая безопасность
*независимость
Электричества достаточно. Его зачастую просто сжигают чтобы не понижать выработку и потребление как побочный газ.
Не будут они меньше ломаться, везде заложен определённый ресурс
За электричкой вообще так то будущее во всем. Электроресурсы дешевле нефти.
Про ,ходовую, все тоже самое будет ломаться. Да с эл.мотором скорее всего будет проблем не много, кроме подшипников, которые будет заменить, по цене не как в стиралке. А вот вам к примеру цена на инвертор мотора в гибриде 3.5к евр (которые хоть и не часто но горят. Так что замена движка ДВС, покажется детской забавой.
В идеале 4 электромотара в ступицах и никаких распредвалов и т д.
Подвеску можно сделать надежной в принципе, все электронику под днище под крышечку. Все легко починить. заменить самому.
Вопрос в целях производителей. Эдак можно 1 раз продать авто и все, а это никому не выгодно.
Дело всё в том что технологи уже имеющихся, хватит для сильного сокращения потребления бензина и дизеля и сохранения мобильности. При любых разумных ценах на нефть, вот только продавцы бензина этого не хотят.
Когда (и если) Тесла изобретет что-то действительно прорывное или обкатает технологию до массового применения, то ее тут же обанкротят, а идеи и технологии заберут мировые автоконцерны, которые по-прежнему принадлежат мировой элите, а не как Тесла - восторженным хипстерам.
Вот тут, абсолютно в точку. Обкатка технологий и ничего больше, за счёт людей не обремененных пустым кошельком, в основном, работающих в silicon valley.
Сокращение не только бензина но и повышения ресурса транспорта, ведь в электроприводе ломаться нечему, тока батарею меняй)
Потребление нефти и газа снижается естественным путем. Их цены на дне в долларах за помоему 20 лет, хотя за те же 20 лет сам доллар подешевел намного.
По факту все эти автоконцерны с олигархами никому не нужны и ничего не стоят. Их продажи падают, а у теслы растут (ну объемы по факту смешные конечно, но есть ожидания...) Тесла протопчет дорожку, далее никола, вские китайцы, эти же автоконцерны разродятся на нормальные электрокары. Поговаривают о запрете ДВС в ЕС через 20 лет.
Всякие заговоры легко представить с постсветских реалиях, но не у всех же есть захваченный заводик, и можно его доить до смерти, кому-то приходится что-то новое изобретать.
Не взлетит. Без свободных мощностей э/э и её разветвленной сети, чтоб на каждом километре.
Т.е. проблема отечественного и не очень электромобиля, совсем не в автоэлектропроме.
Плюс незабываем, что печка и кондей в машине - это необходимость для РФ. И в других северных странах тоже.
Так не взлетит т к дорого, да и частных домов мало чтоб комфортно в розеточку втыкать на ночь.
А ЭЭ у нас хватает. Компании не знают куда ее деть, сейчас вынуждены выработку понижать. А с распределенной генерацией у нас проблемы да.
ЗЫ: кондей то на севере не обязателен. 2 мес в году может жарко бывает.