Видеоигры — это настолько комплексный продукт, что порой мелкие детали проходят мимо внимания геймеров. Недавно пользователь Reddit с ником ZombiePizzas1999 обнаружил леденящую кровь пасхалку во вступительном ролике Silent Hill 2.
Этот кадр из интро Silent Hill 2 наверняка знаком всем геймерам — даже тем, кто в сам хоррор не играл. Джеймс Сандерленд, протагонист, смотрит на своё отражение в грязном зеркале. Сцена плохо освещается, поэтому глаза героя толком не видны. Но если высветлить картинку, можно обнаружить жуткую деталь: Джеймс смотрит вовсе не на своё отражение, а прямо на игрока! Почти два десятка лет фанаты Silent Hill 2 и не подозревали, что хоррор с порога ломает четвёртую стену.
Напомним, что легендарная Silent Hill 2 вышла 24 сентября 2001 года. Игра по сей день считается одной из самых успешных частей знаковой хоррор-франшизы, а заодно — самой любимой фанатами. Кстати, на днях в Twitter появился официальный аккаунт Silent Hill. Поклонники серии связывают это со скорым анонсом новой части серии, но Konami, конечно, всё отрицает.
Источник:
ледянящая кровь пасхалка 😁
пока не прочел описание страха не было, но как только дошел до этого предложения так сразу пришлось записываться к психологам. Жесть что творится. 4PDA отмечайте такие материалы как то по особенному, чтобы избегать таких ужасов.
Жуть это когда решил на сайлент хилл 34 правило посмотреть т.к. unseen уже не сделать. А это фигня.
сарказм дело такое.
А что там про Эдди и Лауру возле минивена? Эта сцена не раскрыта, как их там законнектило. Или что там про "здесь была дыра, а теперь её нет", тоже не описано, что это отправка к The Room. Так можно ещё с десяток пасхалок наковырять.
Я так и не понял, где эта самая пасхалка?
она на тебя смотрит
Нельзя же так, я все памперсы испачкал (
Тем не менее, ощущение чего то неправильного действительно есть. Но не в оригинальном тёмном варианте.
а помойва наверное вообще в ауте
Может и доброе, а вот помыслы...
Кто в теме тот поймет.
ахах, точняк ))) Называть пасхалкой невозможность из-за тогдашних низкого разрешения и битности цветов отобразить мелкие детали в играх )) Тогда треугольные квадратные груди Лары Крофт- это тоже пасхалка ))
Это была одна из самых технологичных игр времён пс 2 и она умела многие штуки. Битность была вполне себе современная 32х.
Чисто гипотетически это может быть пасхалкой, и о концепция игры вполне может подразумевать подобные штуки
Воу, прости, дружище, не к твоему почту коммент...
Треугольные сиськи- это реально жуткая пасхалка.
В Silent Hill 2 дофига мелких деталей прорисовано. Разница огромная с первой частью вышедшей всего на 2 года раньше. В данной сцене глаз не видно по причине слабой освещённости сцены в полузаброшенном общественном туалете. В 2000-ых действительно был некстген так некстген- мощный переход с PS1 и N64 на PS2, Xbox и GameCube и с них же на Xbox 360 и PS3. Дальше разница была менее впечатляюще. Это что касается консолей.
жилы стынут в волосах.
Жилы стонут в волосах!
Когда - то очень давно на 16 битных приставках был платформер под названием Bubsy. Если игрок долго ничего не делал - персонаж начинал стучать в экран.
Ролик рендерился заранее и создавался вручную без моушенкапа, так что добавить анимации глазам не составляло труда. Более того, скорее всего в айдле герой мигал.
косоглазие лечится
4пда думайте прежде чем такие жуткие новости публиковать
Телефон для сих пор не можем разморозить.
Компьютер телепортировался в Якутию.
Пишу из духовки.
Есть такое. Комментарии - сплошной набор максимализма и банальных острот ради классов.
Надо писать Вася Пупкин спустя 19 лет вдруг заметил...
Ох бред.
(Комментарий удален)