Боевик Godfall стал одной из первых игр, анонсированных для PlayStation 5, но до недавнего времени разработчики ничего о ней не рассказывали. Теперь же Gearbox опубликовала 9-минутный трейлер, который почти полностью состоит из геймплейных кадров. Помимо этого, создатели экшена поделились новыми подробностями о его основных механиках.
Геймдиректор предстоящей Godfall Кит Ли отметил, что студия Counterplay позиционирует игру как лутер-слэшер. По его словам, прогресс здесь обозначен не только движением по сюжету, но и получением новой экипировки. В этом плане тайтл должен напоминать Destiny или Borderlands, но в другом сеттинге и со сражениями исключительно в ближнем бою.
В Godfall игрок почти всегда будет биться с несколькими противниками, поэтому нужно постоянно двигаться и нападать первым. Это обусловлено механикой ведения боя: разработчики хотят сделать сражения максимально динамичными. В слэшере представлено множество видов комбо-атак, которые будут отличаться в зависимости от выбранного вида оружия.
Игрок сможет использовать одно- и двуручные мечи, парные клинки, древковое оружие, а также огромные боевые молоты. При этом в Godfall всегда будет доступен щит: его можно использовать не только для блока и парирования, но и для атак дальнего боя и добиваний. В конце трейлера Counterplay также показала часть сражения с таинственным боссом.
Пока разработчики представили геймплей только с мечом и парными клинками, но обещали рассказать и о других видах оружия. Геймеры смогут опробовать Godfall уже скоро: игра выйдет на PlayStation 5 и на PC до конца 2020 года.
Источник:
Darsksiders
Почему он тонет?
Потому что плавать не умеет .
К сожалению, теперь выходят только новые части для новых молодых геймеров, которые в предыдущие не играли в силу возраста, а развития НОЛЬ...
Застой короче...
Согласен
Прям смотрел и швырял деньги в монитор.
Вот вот, тоже хотел написать что мувсеты и комбо просто вырвали из бога войны последнего ))
А щит так ваще полная копипаста.
Хотя и не считаю что это плохо.