В блоге PlayStation вышла большая статья о готовящемся для Hitman 3 и других игр перезапущенной франшизы VR-режиме. Правила привычного стелс-экшена пришлось переизобрести, чтобы геймеры ощутили себя в костюме наёмного убийцы.
В первую очередь авторы реализовали в VR-режиме Hitman 3 вид от первого лица с особым типом обзора, учитывающим разные аспекты игры и положения камеры. К примеру, если геймеры спрячутся за укрытием, то будут обнаружены в том случае, если из-за него будет неловко торчать какая-либо часть тела героя. Но это была наименьшая из проблем: оказалось, что когда Агент 47 перемещается с каким-либо предметом в руке, то всё, к чему он прикасается, рушится. Поэтому разработчики добавили функцию активации, которая определит момент превращения инструмента в орудие убийства. Пока игрок не переключит режим, оно будет безобидным.
Границы взаимодействия с миром расширили. К примеру, теперь можно похлопать охранника по плечу, чтобы тот обернулся, а затем отправить его в нокаут. Благодаря этому на новый уровень выходит и механика маскировки. Если Агент 47 притворится работником кухни, то игрокам придётся симулировать бурную деятельность, натирая до блеска стол. И так далее.
Hitman 3 выйдет 20 января 2021 года. Вместе с тайтлом появится и режим игры в виртуальной реальности Hitman VR — в нём можно будет пройти как новинку, так и первые две части. Геймеры получат доступ к более чем 20 локациям из всей трилогии.
Источник:
главное, не перепутать виртуальную жизнь с реальной
Не думаю что там на столько будет реально))
Да как ВР можно спутать с реальностью? Там все и на каждом шагу говорит тебе что ты в ВР.
Это в ГТА 7 будет
И гомосексуализма.
Во время насилия
(Комментарий удален)
Нет, просто я бы не стал
Игра на самом деле - норм, но этих ребят и впрямь добавить бы стоило.
Никто бы это делать не стал. Чинуши увидели бы это - и стали кукарекать "Запретите! Запретите!" И в итоге запретили бы. И потеряли бы разработчики деньги.
Вы прям Америку открыли. Разумеется эти рожи вой бы подняли и не только. Тут компании выжить бы. Ведь они сейчас сами по себе, не под издателем.
Игра шедевр.
Так новые две части напрямую и следуют почти всем основным заветам БладМони и некоторые механики взяты из Абсолюшена. И, впринципе, выыглядит очень даже неплохо, по современному. Только персонажи выглядят несколько картонно и очень много похожих неписей. Ну, тут дело, как я понял, в основном в бюджете. Тем паче, что сейчас датчане опять сами по себе. Если бы больше было продаж, они, думаю б не поскупились и сделали графоний получше.
Для меня атмосфера потеряна с приходом сюжета.
какой нафиг сюжет. Есть цель есть условия выполнения, все!
Зачем 47у все эти отношения и взаимосвязь персонажей?
Сюжет идет последовательно от самой первой части 2000го года. Никто не заставлял ему следовать ни тогда, ни сейчас. Можете просто устранять цели.
Разве что в Абсолюшене. Но и то в принципе хоть и сюжета там было и много, и отступление от каноничного геймплея, а всё равно игруха добротная в целом получилась. Ну а остальные части вообще - супер.
(Комментарий удален)
Это как в кс го, пофиг на анимации и картинку, сам процесс увлекает.
В точку.