В ходе прошедшего мероприятия Tesla Battery Day 2020 автопроизводитель не только заявил о скором начале производства собственных аккумуляторов, но и рассказала о новой модели автомобиля с электродвигателем. Глава компании Илон Маск сообщил, что вскоре на рынке может появиться самый доступный электрокар фирменной серии, и объявил его розничную цену.
По словам генерального директора Tesla, компания намерена изменить подход к сборке бюджетной серии электрокаров и переработать их конструкцию, используя на 370 деталей меньше, чтобы уменьшить производственные затраты на 69%. Если компании удастся осуществить задуманное, цена нового электромобиля для конечного потребителя составит $25 000.
Бизнесмен также заявил о росте производства на 30-40% за счёт более доступных и энергоёмких версий электромобилей, и объявил о намерении компании добиться объёма выпуска электрокаров на уровне 20 миллионов единиц в год. По заверению Маска, это станет возможным, если компания сможет снизить цену киловатт-часа своих аккумуляторов, о которых он рассказал ранее.
Новая технология производства батарей — лишь один из факторов, который позволит снизить стоимость автомобилей бренда. Компания планирует перейти с кобальтовых катодов на более доступные никелевые, и дополнительно снизить себестоимость продукции, используя корпус аккумулятора в качестве конструктивного элемента автомобиля. Дата начала производства бюджетных электрокаров Tesla производителем пока не объявлена.
Источник:
(Комментарий удален)
Ещё больше изоленты и палок?
Только из палок и изоленты окутаной фальгой
Ахаха, транспортивочные крепления, как смищно, продолжай!
Еще больше с гарантией 4 года и 8 лет или 240000 км на всю ходовую часть включая батарею и эл. двигатели
спасибо дохлой экономики вв на 20 лет
себе спасибо скажите, что сидите на одном месте 20 лет и не развиваетесь
Единственный путь развития - валить
"Не я родину люблю!-А где твоя родина сынок?...Родина там где жопа в тепле"
Не думаю, что там такие дармоеды нужны))) своих хватает) п специалисты будут везде хорошо жить, по секрету скажу)
Нуну, любой спец (высшее техническое) получает за рубежом намного больше, чем у нас, это естественный порядок вещей, вследствие большей развитости западных стран и уровня средних зарплат
Это так в либеральной пропаганде говорят?) 1) образование высшее у нас хоть и бесплатное, но актуальности 0 от него. Нужно повышать квалификацию и себя развивать. 2) образование за бугром стоит огромных денег, поэтому оттуда ты выходишь сразу отличным специалистом с актуальными знаниями.
Большего бреда я и не слышал. То есть за бугром все из универов выходят хорошими врачами, конструкторами, способными разработать новый ДВС или ракету многоразового использования?
Получается мы тут как в Африке аборигены в племенах живем.
Нет, я написал не так, просто ты понял иначе.
все правильно он понял, так и есть
я не сижу на одном месте, развиваюсь. обломись)
ок, договорились )
Хоть заразвивайся, все равно дорого за ведро на колесах.
новая тесла планируется в пределах $25к, это, грубо, 2 миллиона + растаможка
на выходе может получиться дешевле, чем БНВ i3
Расскажи нам, как ты развивался и во что развился?
Достаточно было просто отравить главного оппозиционера и попытаться показать гениталии Саудовской Аравии. Ох уж эта геополитика гениев)
Ты не понимаешь, это многоходовОчка, санкции нам только на пользу, а Запад стреляет себе в ногу!
а потом налоги увеличат и отыграются на народе
Уже. Вернее и не прекращали.
новые НДПИ в процессе
Себе в спину же =0
Кажется что это вообще не про наши широты, это скорее для среднего класса в ЕС...
Для нас лифы клепают)
конечно Минску 1.5 лярда долларов, Венесуэлле простили 3.5 млрд, Кубе $31,7 млрд.
За 20 лет Россией было списано около $140 млрд
Можем еще отдать куда хотим у нас же все давно на теслах ездят денег девать некуда.
Так если вам дать эти деньги, вы же не купите ладу, а какое-то заграничное хауно. В чем смысл?
Смысл что если вкладывать деньги в людей это поднимет экономику. А вообще при чем тут лада? Лада давно уже никак не связана с РФ
Поднимет, если деньги тратить на местные товары и услуги, причем именно продукцию высоких переделов..
Т к вы бабло не заносите, то пришлось рено финансировать компанию. Это никак не отменяет того, что это во многом отечественные продукты и разработки, а уж рабочие места...
Да, да эти отечественные разработки и рабочие все работают и вроде бы даже кто то покупает это недоразумение, но как только доллар скаканул и все наши отечественные разработки тоже выросли в цене (все кроме зп рабочих)! Может это всё таки не отечественное если так происходит. Для развития экономии не обязательно просто раздавать деньги увеличивая тем самым покуп. способность, но можно и вкладывать в производство, однако как я написал и судя по заявлениям деньги вкладывают в другие страны.
пруф?
"Tesla предоставит вам гигантский долгосрочный контракт, если вы будете производить никель эффективно и безопасно для экологии", - сказал Маск, которого цитирует агентство Reuters, во время телефонной конференции по итогам второго квартала.
Ааа, окей, просто странно, почему так выделили Норникель
Вы даже не представляете насколько правы, ведь акб будет взрываться при серьёзном повреждении корпуса.
Жаль только что Тесла один из самых безопасных автомобилей
Достаточно камня на дороге и самый безопасный в мире автомобиль сгорает как спичка.
Именно из за подобных случаев они установили титановый щит на модел S. На "С" его уже нет. А в бюджетке и вовсе будет 0.5 мм жести.
Это очень интересные кулстори. Но повторяю: факт в том что Тесла один из самых безопасных автомобилей. Не знаю что там у вас за камни на дорогах и спичко-теслы, но на смертность это не очень влияет.
Статистика то есть по ним? Сравнили тыщу новых тесл в сшп и миллоны убитых авто в руках магриналов в разных сомнительных условиях поди?
Вероятно это самый безопастный электромобиль именно из за бронированного отсека с батареей, которая также пропатчена на огневзрывозащиту. Но это всё масса и деньги, это надо убрать.
* редуктор
Чел, почитай комменты, в России они будут ездить когда люди перестанут такую чушь писать.
Кому нужно тот купит :) а диванные аналитики и неудачники так и будут писать комментарии: а где их заряжать, а батареи утилизировать, а у нас дороги, а у нас холодно.
Без экосистемы это будут энтузиасты, собственно как и сейчас.
Ну да, суперчарджеры и сервис очень большое преимущество Теслы, без них как-то не очень, может в Мск/СПб когда-нибудь установят
Или те у кого есть свой гараж возле дома
Нужно так же перепрокладывать линию, т.к. иначе получится только подзаряжаться на 100-300км.
Ну подешевеют они, что дальше? Где их заряжать, если живёшь в обычной многоэтажке? И какой там ресурс АКБ после 5 лет останется тоже большой вопрос
Представь себе, что в любую современную машину после 5 лет нужно вкладывать деньги на запчасти. Думаешь какой-нибудь фольцваген не потребует дорогого ремонта коробки передач или двигателя через 5 лет активной эксплуатации?
Да почти весь дальний восток гоняет на тоетах примусах бу из японии. Не верите посмотрите авто ру. Если бы народу не нравились они бы не покупали. А их разбирают как горячие пирожки
Так же будет с электромобилями, массово их начнут покупать на дальнем востоке.
Конкретно на Теслы Илон клятвенно обещал что добьётся ресурса в 1млн. км.
Кто говорит про активную эксплуатацию? За 5 лет трудно ушатать нормальное авто если по городу ездить. В наших реалиях это почти новое авто идет =)
Да. Можно кузов из 1 детали сделать, не считая двери. Только выйдет дороже =)