Похоже, Sony постепенно начинает догонять конкурента в лице Microsoft по части демонстрации своей консоли публике. Но не быстро и весьма своеобразно: если американская компания просто разослала рабочие прототипы Xbox Series X журналистам, то японцы с присущей им скрытностью сами разобрали свою PlayStation 5 и показали, как она выглядит изнутри.
Пожалуй, в первую очередь бросаются в глаза небывалые габариты консоли. Они хорошо видны на превью: в стоячем положении устройство по размеру почти сравнимо с туловищем человека. На передней части приставки расположились высокоскоростные интерфейсы USB Type-C и Type-A, а на боку — ещё два USB Type-A, HDMI и порт LAN. Там же находится слот питания. Весьма примечательно, что подставка консоли закреплена обычным болтом. Однако пользователь сможет легко положить систему набок, если ему так будет удобнее. Для этого достаточно открутить болт и прикрепить подставку крючками к боковой грани. Все лишние отверстия при этом закрываются специальными заглушками.
Под крышкой у PlayStation 5 скрывается огромный сквозной кулер и интерфейс M.2 с PCIe 4.0 для возможности расширения дискового пространства в будущем. Перед доступом к материнской плате необходимо снять оптический привод — тогда можно будет взглянуть на процессор и графический чип консоли. Любопытно, что её GPU ничуть не похож на массивную видеокарту, какие обычно используются в PC. В PlayStation 5 он не превосходит размерами CPU. Аналогично компактными размерами щеголяют оперативная и графическая память, а также SSD-накопитель — это маленькие чипы, вмонтированные в материнскую плату. При этом для охлаждения устройства используется не только кулер, но и жидкий металл.
Напомним, что консоль нового поколения PlayStation 5 выйдет в России 19 ноября и будет доступна по цене 45 999 рублей. В некоторых регионах мира запуск состоится раньше: особенно везучие геймеры смогут прикоснуться к некстгену уже 12 ноября.
Источник:
Редакция 4pda не смогла понять, что видеоядро находится в одной печатной схеме с цпу :D Абсолютно так же, как и в потребительских цпу со встроенной графикой :facepalm:
Ну в процах она на одной подложке с цпу просто.
Он говрит, что видяхи весом 1 кг нету, а все шины питания там вместе сгруппированы, и типа не заметно где же видяха...
А видеопамять там отдельная? я так и непонял
посмотри на оперативку и вопрос отпадёт
Едрён батон. Вот это радиаторище. Пока пылью не забьется Не будет ни шума не перегрева.
она разбирается двумя пальцами, ничто не мешает пропылесосить, и снова ни греться ни шуметь не будет.
Да обычный 12 см кулер, и больше видали...
Начинаем отличать кулер от радиатора
Меня удивили пылеулавливатили, если пс5 не придется разбирать полностью для чистки, то это уже супер!
Это отсрочит разборку. Мелкодисперсная все одно просочится и ухудшит обдув. Но на это уйдут годы. Я по навороченном у воздухоочиститель дайкина опыт имею. Там фильтры четырех видов последовательно. И на вентилятор с годами осела мелкодисперстная
Пыль это единственное за что я переживаю )
Так как пс4про приходится чистить раз в год, что бы она не шумела.
Как на ноутах.
А в случаи поломки?
Это постараться надо, чтобы сломать диск в консоли.
Я что-то пропустил или ssd начали делать больше чем на 3 года?
ну, ты пропустил минимум лет 5 развития технологии ссд, поздравляю) сейчас они спокойно служат 10 лет и более (темболее если не используются как файлопомойки)
И много уже прожили 10 лет и более? Тем более странно говорить, что 5 лет он пропустил, если 10летние еще живут и здравствуют.
Да, у меня есть есть древнейший ssd на 128 гигов, живёт вполне себе изумительно
Древний как раз и живёт т.к. там дорогая в производстве память с большим циклом перезаписи, ну на MLC памяти может проживёт долго, а на TLC это уже скорострел.
единичные случаи. Мало что живет 10 лет с вероятностью хотя бы 50% при какой-то нагрузке маломальской.
Правда, и харды дохнут, но не так внезапно и безнадежно обычно.
Первый мой ссд сдох ровно через день, второй работает несколько лет уже. А вообще видел с разными проблемами, могут просто зависать и отваливаться (это еще хороший случай)
У меня ssd с АлиЭкспресс уже 5,5 лет живёт в ноуте. И до сих пор нет битых секторов.
У моего тоже нет битых секторов, но после 5ти лет сдох контроллер. Скорее всего где то кз тк ссд работает ровно минуту, затем перегревается (металлический корпус греется до 50°С и даже больше) и отваливается. Может будет свободное время, посмотрю, перепаяю.
У меня лет 7 уже кингстон какой-то на 64гб под ось стоит.
Поверь, я ничего не пропустил. Срок службы даже по гарантии 3 года, а после как повезет. У меня нету и среди знакомых друзей и родственников ssd что не меняли минимум 4 года назад. В основном блоки приходили в негодность
если бы вы ничего не пропустили, вы бы не говорили такую глупость, современные ссд идут с гарантией 5 лет (причем от самсунга и кингстон), даже мой старенький ссд 2013 года выпуска работает уже 6 лет к ряду, каждый день, по 10 часов, исключительно для винды, по и фотошопа
"Работает" и "записывает информацию в ячейки" вещи разные. ССД гибнут когда много перезаписываешь, например скачал сериальчик на вечер, глянул, удалил, качнул следующий... И вот так перезаписывая много раз ССД и приходит в негодность.
Да, щас бы разделятт волосинки и искать нужную вам, я не заметил, чтоб в гарантии писали "ссд проработает 5 лет, если вы на нем не будете смотретт сериальчики"
Ты пропустил офигенно много. У моего не нового плекстора например срок службы и гарантия 5 лет.
1 вариант все может быть. 2 вариант люди делятся на тех у кого белая или черная полоса в жизни. 4 человек знаю лично и Себя так вот TLC диск 4 года и проблем нет :) Или у вас диск ноунейм, купили где подешевле или чтото не то делаете на компьютере ?
А теперь быстренько смотрим обзоры ресурса множества ссдшек, где у некоторых ресурс под 6 Пб (6000 Тб), и перестаём нести дичь. У менее дорогих ссд ресурс в районе 3 Пб или немногим больше. Разве этого мало?
Дело не только в ресурсе ячеек памяти. помимо них стоит обратить внимание на контроллер и элементную базу, которые тоже могут выходить из строя.
Во влажных мечтах они 10 лет живут, в ПК если ситуацию рассматривать. Но если учесть, насколько ущербны консоли в плане функционала, то под игры на 7 лет вполне должно хватить т.к. обращений на перезапись ячеек будет не так много.
У вас тоже бан в гугле? Даю наводку: гуглите тесты ссд, где их гоняют в хвост,
Сейчас они переходят местами на tlc/qlc память. Техпроцесс все тоньше, ресурс перезаписи все меньше.
Кстати, мой первый intel x25-v на 40gb до сих пор в строю. Правда уже давно не в рабочем компе, а на сервере, где 40гб хранилища с быстрым доступом хватает.
Все диски (даже дешманские), которые я ставил в системники ещё лет 7-8 назад до сих пор отлично работают. 60 гиговые ещё. И показывают хелс не менее 95%
Пропустил, ссд могут и 5+ лет прожить. А тем более на консолях, где операции с памятью сильно ограничены.
Есть ssd и на 10 лет. У меня ssd с 2200tbw, и просадил только на 5%. Пользовался активно. Гарантия на 5 лет.
Видимо что то пропустил, на рабочем компе стоит ссд под Винду, 6 лет полет нормальный, у коллег и по 7-8 лет полет нормальный, компы разумеется используются каждый день непрерывно по 9 часов...
На домашнем сервер, работающем 24/7 уже лет 6 обычный ssd для десктопов, по диагностике не планирует умирать. Стоит на нем система, т.е. какие-то постоянные операции идут
Какие то это КБ. Те что показывают на тестах что типо доказывают как ssd будет жить больше 10 лет
ой фантазер! Собрал ПК в 14 году, SSD живее всех живых. Из пещеры иногда вылезать полезно.
Поздравляю, вы можно сказать 1% сообщества что не убил ssd. За такой долгий период.
статистику предоставь, пожалуйста. Железки убивают криворукие пользователи: если гоняешь на нем торренты изо дня в день — сам дурак. Если SSD использовать по назначению, ничего с ним не случится.
гарантия вплоть до 10 лет
сейчас чипы делают многоэтажными, это позволяет не переходить на тонкие технологические нормы для экономии места и делать память по "толстым" нормам, то есть ячейки получаются более долговечные.
а вероятность смерти контроллера не отличается от вероятности смерти любой другой электроники.
Да да, годик-два и консоль на выброс.
Вы застряли в 2010?) Ссд точно нормально проживёт лет 5-10, возможно больше
Не путайте с HDD. Срок продолжительности SSD от Samsung 3-4 года. Какие ещё 2010 годы? Может 2013 год тогда когда в массы пошли.
Ссд спокойно живут 5+ лет, и это в компах, где постоянно перегоняются файлы разных размеров и количества. На консолях операций чтение/запись на порядок меньше, потому ресурс ссд исчерпается значительно позже, чем на пк.
Даже больше скажу, на ссд гарантия даже 5 лет
Дешёвый вариант 1 год службы, дорогой от 2-3 лет в основном. Покажи мне в личку фото или ссылку где от такой то компании (не магазина) идёт гарантия от 5 лет на память.
Зачем в личку, родина должна знать героев: самсунги 60 месяцев, а-дата 60 месяцев. Я особо не смотрел специально, но всякие патриоты, кинстоны, крушалы 3 года точно...
Берём, открываем прайс того же днс и любуемся на сроки гарантии от производителя.
Минимум 3 года, большинство дают 5 лет гарантии
мда, сразу видно в вопросе вы не разбираетесь, можете зайти на один извесный сайт посмотреть где ССД гоняют в хвост, там ресурс просто нереально весь израсходовать обычному пользователю
Срок SSD Samsung 3-4 года? У них даже гарантия 5 лет. У меня в ПК 2 SSD Samsung, одному из которых уже около 5 лет: у обоих отличное состояние и даже до заявленного ресурса еще очень далеко. А реальный ресурс у них в разы больше заявленного. Зайдите на 3dnews и найдите у них статью Надёжность SSD: результаты ресурсных испытаний.
(Комментарий удален)
Ну значит сам Самсунг у себя на официальном сайте всех имеет по твоей логике, где официально написано о гарантии 5 лет.
Если контора, в которой вы купили SSD, написала вам гарантию 1-2-3 года, то это гарантия поставщика, но не производителя.
5 лет гарантия у самсунг. Иногда лучше жевать.
это вы по моему что то путаете. у меня были куча клиентов с разными проблемами. ни разу еще не приходили с поломанными ссд. сам использую hyperx fury 240gb уже лет 5 или 6. просадил только на 3 процента. работает уже 19784 часов. вы скорее комп поменяте, чем ссд у вас сдохнет)
Ресурс самсунговских дисков переваливает за 5 Пб. Ты за всю жизнь такой объем не перегонял. А теперь беги учить матчасть.
На сервере HP на SSD крутится база 1с на тысячу пользователей уже три года, здоровье диска в норме.
Ну вы конечно сравнили ))
Наверняка там оптан?
Ради использования кастомного контроллера и распаяли. Ну и экономия на разъёмах и сборе отдельного модуля ссд.
И CPU cache, внутри процессора.! ужосс как они посмели.
Ещё раз доказывает что люди не понимают разницу в памяти
Можно расширить обычным м.2 накопителем
только 1ТБ pcie4.0 диск стоит почти 20к, прям как внешний диск у хбокса
В пс4 можно заменить хард без проблем, тут же скорее всего при выходе из строя ссд, можно вставить новый в м2 и накатить туда прошивку.
ну вон производители телефонов всё крупнее и крупнее делают. Приставочные подразделения тоже подумали, что можно.
Надо же охлаждать все это железо от амд
И что? Ты же не с собой её носишь
Ну хотелось бы, чтобы у телевизора стояла компактная консоль не привлекая особого внимания, а тут по размеру практически системник.
Вам Свич тогда. Производительное железо и компактность вещи несовместимые.
Я например возил PS4 по командировкам.
Места занимает немного, отеля без телевизора с HDMI не встречал. Зато вечерами не скучно.
PS5 похоже уже так не повозишь. Хотя я по счастью теперь по командировкам не езжу.
Я думаю там крупная консоль и мелкий япошка.
Напиши им. И от меня ещё добавь что бы толканку сделали, обязательно с логотипом MI.
Ты отстал от жизни... Толкан сяоми уже сделали
Толкан может и сделали, а толканку нет ещё. Даёшь рулон от сяоми!
Толканка тоже есть
это знаешь есть ролики, где показывают 3д-модели всяких вымышленных объектов и они там всё крупнее и крупнее. Вот PS5 была бы в конце подобного списка :D
Ну и мужичок типичный япошка карлик 160см максимум))
Ну когда будете работать в Сони или еще где, не забудьте им предложить свои идеи, я уверен вас послушают, а то в Сони одни бездари смотрю работают, ничего не понимают.
Абсолютно вас поддерживаю!!! Снимаю даже 2 шляпы, вторую за дизайн)))
Японцы хорошо делают две вещи это авто тойота и пс
Лексус еще
Лексус это тойота
subaru
Веетилятор стоит по середине. То есть поток воздуха от него разделяется по обе стороны материнки. Вентилятор не такой уж и большой. Ждем дикого нагрева приставки с последующим полетом SSD и прочего.
120мм двухсторонний радиальник не большой? Ну ну.
Совсем нет.
Я несколько дней назад разбирал пс4. Тут отличий не больше, чем у разных ревизий пс4.
Для дилетантов, да. Для далеких от техники людей, все автомобили одинаковые.
Если ты не дилетант, то попробуй меня разубедить. Или ты считаешь, что дилетант способен разобрать и собрать приставку?
)) Поздравляю, вы прошли первый уровень. Теперь надо разобрать-собрать сматфон. Потом, дв. автомобиля, и т.п.. И тогда можно обсуждать эту тему. вы не заинтересовали меня что бы вам доказывать очевидные вещи. Мне этого на работе выше крыши хватает. Предполагаю скоро выйдет много информации с разъяснениями и сравнениями, в простой доступной форме. Надеюсь техн. английский, не будет для вас проблемой.
А с чего ты взял, что я не разбирал смартфон или авто? Потому что я об этом не сказал? Так я тебя поздравляю: ты просто слился. Ты мог бы написать пару предложений и убедить всех, но ты потратил все свои ответы на выяснение кто я такой.
Вывод твоем тех уровне сделан, из твоего же заявления, читай выше. Соответственно, если бы, с твоей стороны это был бы вопрос, а не утверждение. То я мог бы подискутировать. А так конечно, приставку он разбирал )). То тут уж, специалист. А я не слился, я тут. Продолжай в том же духе ©.
У меня в ПК есть ссд которой уже 7 лет и не чё отлично все
Мой с 2014 трудится, адата фирма.
чел, 2020 год на дворе, ссд уже лет 5 как излечились от этой проблемы
Я все прекрасно знаю про них и проблема не пропала. Как на микро так и на ПК. Вместе с ssd идёт драйвер и программа (не всегда) больше от Samsung. Где ты следишь за состоянием ssd. Через 3 года как по заявкам ПК начинает её не видеть или он заикаться во время работы. Он выше ребята мне пишут что ssd 7 лет. Я больше поверю что Xiaomi проживет столько чем память. Надо конечно ещё узнать что за память у плойки без разборки не скажу, но что-то я не видел новости что избавили от проблемы износа блоков
у вас в гугле бан? гуглите тесты ссд, где их гонят в хвост, и смотрите, на сколько безумный ресурс у современных ссд, обычному пользователю хватит едва ли не на 15 лет
С 2012 года имеется ocz agility 60gb, здоровье 90% при 30 ТБ записанных данных. Есть ещё ocz vertex 120 gb, но где-то с 14 года, записано чуть меньше 12ТБ и здоровье 95%. К сожалению моя статистика так себе, всего 2 диска, но из этой небольшой выборки для себя давно решил, что хдд только для файлопомойки - ибо дёшево и к скорости не критично. Всё требующее скорость и малый отклик всегда на ссд (если места хватает) Никогда не переношу кеш браузера, своп-файл, корзину. На консоли маловероятны сценарии постоянной перезаписи данных, так что страхи вообще не обоснованные.
Если использовать редко чисто под кеш браузера то может ещё проживет 5 лет. Но после будет глючной проблемой. А теперь представь что это в плате на консоли. Ты каждый раз удалил или установил файлы в общей сумме от 20-250 Гб. А если честно, как мне нравятся истории что ssd у меня живёт даже с 2010 года. Тоесть то что hdd срок службы это 8-10 лет, а ssd 2-4 года никого не смущает. После это "ну как повезет"
Наплевать, пусть это будет отдельно, сломалось и пошел заменил на официальный. Но это в плате. Тоесть при поломке будешь отдавать не плохую сумму на починку. Мало того что платить за блочки что пришли в негодность так ещё за пайку. А что будет через 6 лет? Когда будет ps6. Какая вероятность что ssd после записи в 1к ТБ крупными файлами? Ещё раз говорю что пока не слышал я ничего про их ssd, может они убрали проблему износа памяти или убрали такой то процент. Но через 10 лет все поголовно будут поломаны и хоть раз что-то мудрили с платами.
Считай, сколько перезаписей было на 60гб ссд при 30 Тб записанных данных - 500 и здоровье 90%. Пусть это мало для статистики, но ссд сейчас убить сложно, надо каждый день полностью его перезаписывать, что бы за 3 года вышло 1000 циклов - для рядового пользователя ситуация нереальная, т.к. ему надо ежедневно записывать по 500-600 Гб данных на консоль. Сони не может убрать износ ячеек, ибо сам принцип записи флеш памяти разрушает её, для работы с памятью поставили свой кастомный контроллер, наверняка есть резервные блоки для замены вышедших из строя ячеек, да и ставить г.вённый диск ради экономии что бы потом менять по гарантии - себе дороже. По поводу срока службы: на ссд даётся гарантия от производителя в среднем 3-5 лет, на хдд 2-3 года. И не надо говорить что сейчас хдд делают дендрофекальным методом. Жёсткие диски всегда были, есть и будут механическими устройствами с прецизионными узлами критичными к механическим воздействиям и повредить данные на них проще простого, чуть сильнее задел системник и головка парящая на высоте 10-30 нм оставила бэд блок. Но да, надо ждать первых отзывов, через год-два можно и взять.
Да, все мои вертексы и агилити до сих пор в отличной форме... Уже и фирм таких нет, а диски пашут :)
Представляете, в телефонах память тоже распаяна на плате. Как они посмели, она же непременно выйдет из строя.
Если не знаете какие блоки используют для ssd и ОЗУ то тогда не говорите.
Delivering two orders of magnitude improvement in performance required a lot of custom hardware to seamlessly marry the SSD to the main processor. A custom flash marries up to the SSD modules via a 12 channel interface, delivering the required 5.5GB/s of performance with a total of 825GB of storage.
Если вы слушали (читали) внимательно, презентацию архитектуры, то знали бы что, для системного (custom SSD) используется специально разработанный контроллер, зачем им еще вставлять промежуточный интерфейс, который стоит и денег стоит, и лишнее звено.
Каким чудом хотите сломать современный ssd? У меня практически самый первый массовый, древний как мамонт и живее всех живых. Повторяю, ssd ещё даже до анонса PS4, дожил прекрасно до PS5, древний! А тут новейший и думаете он не доживёт до PS6? Да ещё 7 застанет в ус не дуя
Примерное объяснение как портится блочки на ssd. Так же как аккумулятор в телефоне. Это не означает что он химически разрушается.
скорее новое поколение консолей выйдет, чем SSD из строя выйдет.
99% современных моделей живёт намного дольше.
Возможно, мне не нравится что память на плату закинули а не отдельно
Может это у тебя вывод звука как из сральника? Запускал на домашних колонках - все слышно прилично.
))))
Ну ждем когда Бокс покажут, там тоже игорь нет, а то им еще скучнее будет, они даже разобрать не смогут)))
Показали уже давно. И недавние отзывы... Ну журналист с камином сравнил)
Так они просто показали что внутри консоли, такого детального ручного разбора не было, там ты руками ничего не отсоединишь)))
Бокс вообще не жду.
Продолжай держать в курсе
Только я не понял - там термопасты нет вовсе?
plinth,
Там жидкий металл.
И правильно, скоро со встроенной клавой мышкой и моником будут за те же деньги, вот тогда заживем)))
Ну так, наработки кочуют из поколения в поколение
С появлением ps3 в своем доме в 2011м году, на ПК стал играть только в доту, все остальное прохожу на Соньке, хотя до этого начиная с 98 года был ярым фанатом ПК, но давно уже понял что это не сравнимые устройства, каждое под свои задачи!
ПК выигрывает по всем фронтам. Если у тебя норм железо то покупать приставку - это абсолютно бесполезно! Купи геймпад - вывел на ТВ и играй. У меня лично были все приставки начиная от денди 8 бит...была даже сега сатурн. Все плойки и коробокс. Продал весь этот мусор. Держу только ПК. На данный момент на ryzen 9 3900x + 1080ti +16ram Консоль не нужна априори
God of war, last of us, uncharted, уже этих трёх игр достаточно для ps, далее в gta и тот же rdr мне реально удобнее играть на ps, да и выходят они на консолях раньше, тоже самое касается Detroit, а тот же heavy rain ваще задолго до ПК был на ps3, паучка ещё 2 части можно накинуть, если вам этих игр недостаточно чтобы сделать выбор в пользу ps, ну что же, каждому своё...
За 46000 при нынешнем курсике на базе ПК с нуля такую систему собрать не получится (при условии что брать новьем).
46к с рейтрейсингом? Удачи, чо. Мне напомнить сколько одна 2080 стоить или сам пойдешь цены смотреть?
Да даже 3070 дороже, чем одна пс5
Ах, да, она ещё капельку совсем мощнее, если не ошибаюсь
мощнее раза в 4. Что толку, правда, если к ней еще на 20-30к надо докупать железа, иначе не вижу смысла брать обычному Васяну видюху, основная цель мощности которой - рендеринг и проф. работа
она предлагает производительность в 40 терафлопс? ну-ну.
и да, естественно, у ртх 20 и 30 серии основная задача - работа. никак не квадро ртх, а именно 20 и 30 серии, да аппарвоыльчтсимапрвоуылфбьтвиампровулыцдфюбыьтвсимпарогвулшыцдфбюыь чтвсиампркувоцйблфдыьвчтсиампарвоуыцлйфдбЬТВИАПРГОВУЛЫЦФДЮБЫЬВСТМИПРНАГОЫЛФДЮыьтвиапрнгов
я знаю. сам 2 месяца назад собрал новый пк,вышло 67 к рублей. у меня 2060 супер,есть рейтресинг-но я в нем ничего не увидел такого вау. у товарища 2080-он им тоже не пользуется. а за 46 можно собрать не самый плохой пк с апгрейдом на будущее.если не гнаться за меркетинговыми ретрейсингами и прочей лабудой!
ПС5 по мощи аналог 2070. Соберёшь такой за 46k?
А ведь ещё версия без дисковода, она на десятку дешевле, а мощи те же
Но тут надо ещё и игры считать, подписки. Даже если их покупать на ПК, то может стоимость владения меньше будет
Подожду слимку ))
ну и крепление боковое выглядит как-то не очень.
молодцы, что добавили type-c. задел на будущее.
радиатор и вентилятор толковые, лишь бы хватало воздуха.
ну я думаю вы не часто консоль перекладываете с вертикального расположения на горизонтальное)
так и есть, но это не мешало мне терять резиновые подушечки что на PS3, что на One S :)
главное чтобы пластмасса была нормальная.
Не человека, а японца.
у бокса есть проблема. Решетка наверху. Капли с потного стакана хватит, чтобы его убить напрочь, если вентилятор не крутится в этот момент. Для коррозии на плате много не надо...
аналогично у One и One S, но не помню массовых жалоб на залив водой.
а кто будет жаловаться? Обвиняют в таких случаях только себя...
Ну да, ты же часто будешь снимать панели (нет)
Согласен, к тому же мощностей у коробки больше и учитывая покупательские способности игровых студий Майкрософтом есть хороший задел на будущее нежели японская пластиковая хрень с распаенной на плате SSD..
Это будущее у Майков если и наступит, то лишь через несколько, когда Сони разгоняется уже сейчас. Ну и давайте не забывать, что у Сони большинство игр всегда в топах лучших, у Майков нет, не говоря уже про кучу проблемных (Halo Infinite) и закрытых проектов (Phantom Dust, Fable Legends, Scalebound), да и угробленных студий тоже (от Rare название только и осталось, Lionhead закрыли и тд). И от провала тоже не застрахованы (как Боевые жабы).
*Через несколько лет
знаем их задел. Хало за 500 000 000 $ выглядит как версия для 360, единственная нормальная серия это гоночки. Шестеренки уже не те, про всякие моря воров, и крекдауны и говорить не стоит. Позорище. Покупка беседки это видится сейчас скорее концом беседки, чем началом вау игр. Поживем увидим. Майки мастера ставить себе палки в колеса. Им надо очень постараться, чтобы избавиться от такой репутации
Майнкрафту тоже конец пришел видимо после покупки Майками? Похоронили мегапопулярную игру наверное ..
майнкрафт это не мое от слова совсем, я в это не играл и не собираюсь, и как следствие не комментирую
Бокс настолько грамотно сделан, что 1) Подставка не съёмная, горизонтально будет отвратно смотреться 2) Сбоку несъёмные ножки, портят вертикальный вид 3) Нет пыльного фильтра, в вертикальном положении Бокс будет всем пылесборникам пылесборник 4.) Очень тесная компановака, как бы выдувая горячий воздух внутренности не расплавились, как XOX плавил HDMI и HDD 5) Бокс банально выглядит как китайский дешман эконом класса с Али Экспресса.
У Сони же отличный охлад: здоровенный радиатор с большим количеством меди, здоровенный же кулер, жидкий металл и форм-фактор не позволит спалить компоненты. 100% ещё и что она будет тихой. Ну и выглядит и приспособлена для разных положений лучше конкурента.
А, ну ещё самый сок: у Сони любой M.2 SSD может воткнуть, у Бокса проприетарные карты памяти только. Уже за счёт этого Бокс в ауте.
PS5 не имеет обновления SSD для игр ps5, ps5 необходимо использовать внутренний nvme m2 ssd для игр ps5, а не внешний ssd usb bottlekneck. Xbox series x может иметь ssd 2 nvme m2 без использования внешнего usb. Игра следующего поколения займет огромное пространство от 100 до 200 ГБ, ты слепой фанат Sony? Посмотри видео еще раз.
В ПС5 есть разъем под M.2. уУ Бокса проприетарные карты памяти от Seagate.
посмотрите внимательно видео, в пс5 тоже алюминиевая рама, видно когда плату снимают или на финальном снимке со всеми компонентами.
Это не рама, а фольга в отличии от бруска металла в ящике!
И они еще собираются 4к гейминг нам показывать на 8Gb общей памяти.
Никакой даже самый быстрый SSD не подгрузит 4к текстуры, а тем более M2.
Ну хотя бы сделали 8Gb Ram + 6 Gb vRam. Или они мыльный апскейл будут нам показывать в виде 4к?
16 гб gddr 6 - все зашарено...
В субтитрах 8гб
На картинке 16
Субтитрах она ошибка.
раздельно наверно идут 8+8=16
Ну что ж, остается пожелать взлом в первый год, причес не закрываемый, как было со свитчем...
Очень прикольно сделано!
P.S.Себе возьму версию без blue ray. Она и тоньше, и дешевле, и долговечнее.
С учетом покупки игр она будет дороже.
Полностью согласен. Турбина та ещё. Жидкий металл тоже считаю минусом не практичным, и все таки не забываем про очень плохое охлаждение памяти ддр6 одной лишь железной пластинкой. Единственный плюс во всей этой конструкции это м2 диски, все, плюсы закончились. Да ещё вся материнка притягивается к этому гмганскому радиатору двумя голимыми болтами с помощью какой то тоненькой пластинки. Это вообще топ. Точно такая же система у них и на пс4 слим была, там такой же пластинокой двумя болтами радиатор притягивается.
Почитай для начала, зачем используют прижимную пластину, а потом пиши. Мелкософты так же делают. Тут дело в том, что APU не имеет крышки на кристале и для стабильной проводимости прижимают область чипа.
Так же и о турбине. 120мм размер, значит на малых оборотах работает.
Посмотри вначале как это сделано на сириесе икс. Там в три раза лучше организовано. А то что там голый крисад и дураку понятно, похоже тебе не понятно даже о чем я говорю.
а у меня с жм все отлично за 2 года если не 3 уже, так же и на ютубе полно видео
Когда придумают более эффективную СО, что бы охлаждать такой APU без доп инструментов.
Там APU, как в ps4 и xOne
Цп и Гп на 1 подложке
А я о чем? Там процессор АМД, цпу -Ягуар, а гпу какое? 1, 8 тфлоп
Можно, но только для игр с PS4. Или для хранения (но не запуска!) игр с PS5.
про это вообще ничего не сказали еще.
Это у бокса воздух засасывается сзади, а у плойки сзади воздух выдувается. И здесь есть пылеуловители, наверное посчитали, что их достаточно для среднестатистического игрока.
видюха 10,2 терафлопса = 2080 = почти 50к....на данный момент...однозначно консоль стоит оч дешево...одна проблема - цена игр...ждать распродаж
Кстати за толщину прижимной пластины на ЦП ставлю плюс ;) все-токи учли ошибку старых поносных пластин... )))