Французская компания Renault представила новый концептуальный автомобиль Megane eVision. По заверениям производителя, он на 95% отображает то, как будет выглядеть будущая серийная версия электрического хэтчбека Megane EV, производство которого стартует в следующем году.
Renault Megane eVision внешне напоминает что-то среднее между представленными ранее в этом году Renault Morphoz с раздвижным корпусом и дальнобойным кроссовером Nissan Ariya. При длине 4,2 метра он короче Volkswagen ID.3 и Tesla Model 3, но вместе с тем у него 2,7-метровая колёсная база, что обеспечивает много места для пассажиров. Сделать просторный салон также удалось благодаря тонким аккумуляторам — всего 11 см. Электрокар построен на совершенно новой платформе CMF-EV, разработанной совместно Renault и Nissan.
Концепт оснащён одним передним электродвигателем мощностью 215 лошадиных сил. Он способен разгоняться с нуля до 100 км/ч за 8 секунд. Встроенный аккумулятор ёмкостью 60 кВтч обеспечивает запас хода в 450 километров. Есть поддержка быстрой зарядки мощностью до 130 кВт, позволяющей после 30 минут подзарядки проехать почти 260 километров.
По заверениям представителей Renault, Megane eVision — начало нового поколения электромобилей с инновационными технологиями.
Источник:
так ценник как за a4 будет бензиновый что d класс, нафиг надо эти электрокары оверпрайснутые
Увеличение числа серийных моделей поспособствет снижению цен.
Конкуренция всегда хорошо, только бы все массово перешли б на электромобили, вот тогда производители задумаются о выпуске для разного слоя населения.
А кому тогда бензин продавать?
мне, я всегда буду наслаждаться звуком 5 литрового v8)
Ездит у нас по городу один такой Додж Рам, пикап. Треть кузова и четверть грузоподъёмности - баллон литров на 250. Продавался на авито с пометкой "не дальше 200км от заправки".
чего? ты хочешь сказать расход 100 литров на 100 киллометров?
на газ наверно переделали, а бензобак убрали и на него место отсек для контрабанды приделали.
Других вариантов в нет.
30-50, как у камаза. Туда и обратно. Эти бензиновые v8 становятся экономичными где то в районе 300 лошадей полезной нагрузки, т.е. как раз если буксируют гружёный камаз в гору. Всё остальное время они просто греют атмосферу.
ну так грузовым надо дизель а не бензин то, нашел примеры ей богу, так и скажи что ваз 1.5 75 л.с. топ я все пойму)
Да где тут конкуренция? У него стандартные характеристики, стандартный дизайн и надо думать стадартная цена. У него даже стандартная "концептуальная" реклама.
Меган всегда был стандартным сугубо утилитарным автомобилем, дружелюбным и неприхотливым. Другого от него не требуется. Кстати, в 450 км хода на батарее 60 кВт совершенно не верится, реально около 350 будет
Это не выглядит утилитарным. Это выглядит как какая нибудь веста новых серий, увешанай гаджетами "чтобы было" с дизайном "как у других". Это конечно ещё ни о чём не говорит, но статистически, с 95+% вероятностью это значит, что цена увеличена на 20%, надёжность снижена на 30%, ходовые характеристики упали на 5% за счёт массы и габаритов, а электроника прокомпостирует вам могз.
Так дизайн же кушать не просит. На вид гибрид каптюра с каштаем со светодиодными фарами.
Вопросы ко времени жизни батареи в основном.
>>Вопросы ко времени жизни батареи в основном.
Интересный вопрос кстати. И почему то его тактично стараются не обсуждать от слова совсем.
А что тут не утилитарного?? Обычный хетч, только повыше. А насчёт надёжности и прочего, это смешно, потому что у электрокаров надёжность гораздо выше, чем у бензинок, центр тяжести сильно ниже, максимальный момент с нуля оборотов
Здесь дизайнерский кузов, огромный снаружи, маленький изнутри и на ~200 кило тяжелее предыдущих поколений. Колёса воткнуты спортивные - кошмар по реальным дорогам вне мкада. Глазовыжигательная оптика сомнительной осветительной способности. Камеры вместо зеркал, а это значит что множество другого базового функционала повешано на электронику (для понтов, оверпрайса и более частых ремонтов). Микроскорпический багажник - убийца хэтчей. И это только то, что можно сказать по паре жалких ракурсов снаружи.
А по поводу надёжности электрокаров - все очень любят рассуждать как редко придётся менять тормозные колодки, но почему то тема живучести батарей обычно не затрагивается. Ну и даже на автомобилях с двс есть простое правило - чем меньше современной электроники и чем больше примитивной механики, тем надёжней и дешевле в эксплуатации. Так что как минимум, а покажите мне статистику из первых рук, причём для машин 10-15 лет с пробегом более 200Мм.
Эти машины вряд ли в России продаваться будут, а в Европе с дорогами в целом всё ок. Оптика будет соответствовать всем европейским стандартам, так что выжигать никому ничего не будет (кста, покритикуй лучше на оптику E-tron 2021, где 1,3 млн микрозеркал в каждой фаре). Камеры вместо зеркал это новый тренд, время покажет, насколько это эффективно, наверняка только в топовых комплектациях будет. Насчёт багажника непонятно, но всё равно, куча машин с небольшим багажником вполне неплохо продаются. Ну и насчёт батареи - современные батареи 300к ходят без проблем, а Маск грозится увеличить их ресурс до 1,4 млн. Найди статью на Хабре "Статистика использования аккумуляторов Tesla показала их необычную живучесть"
Для меня "хорошо продаётся" и "это сейчас тренд" ничего по сути не значит. Я крайне невысокого мнения о том, что и как потребители выбирают в среднем, а уж чужие прибыли как то вообще не аргумент.
А вот то что по ттх эта штука с моей точки зрения наверняка окажется хламом я уверен. И это разумеется даёт околонулевую вероятность того, что я заплачу за него хотя бы копейку. Ну и фары, много ярких источников света вызывают у меня боль в глазах и желание разрушать и убивать.
Вы говорите о личном выборе, но это не значит, что он совпадает с общемировым. Более того, никак нельзя утверждать, что он правильный. Как, собственно, и про мой тоже ) а эти фары слепить не будут, уж поверьте, это не колхоз-LED, который так любят в России
На Аркане слепят, а здесь та же конструкция.
Я лично кроссоверы за машины не считаю, но есть объективные факты вроде размера багажника (и дверцы) и отношения внешних и внутренних габаритов, отношения массы к грузоподъёмности, цена пробега, амортизации и обслуживания и всё такое прочее что должно отличать утилитарный автомобиль. И этот явно не на высоте.
Если бы все были такими же щепетильными и умели считать деньги, как Вы, больше половины производителей авто уже давно бы разорились )))
В мире - да в России - нет.
Зачем? Если есть могучий автоВАЗ!)
Пока все автопроизводители будут электромобили выпускать, автоВАЗ наконец-то полный электропакет доделают на свой тазики.
этот автоваз жрет бензина больше современных меринов с значительно большими мощностями так же и у всех немцев остальных
а про уаз который аж орет от оборотов пытаясь тащить 2 тонны на 130 лс. я вообще молчу)
Такс лада, уаз, таз, они же на совковых соплях ещё держутся. Движки те же с 70-80-ых годов, лишь чуть-чуть модифицировали.
Ничего нового не выпускают который год подряд, а цену просят почти как новые корейцы..
Вы говорите о тех старых движках на 1,5 литра, которые своей простотой и надёжностью окупают 10% отставания по экономичности и ходят 200-300Мм с минимальным обслуживанием? Или про те совковые движки, которые привозят из франции? И если вторые это средеевропейский стандарт, то первые внезапно остались одной из самых надёжных линеек для Б-класса в мире.
Этот автоваз за цену мерина готов довезти вас на милион километров дальше даже если вы потеряете пару автомобилей по дороге.
сейчас оправдывать пoмoйеую машину цeной,
А не надо было гадить в салоне, он бы так и остался чистым и удобным.
а ниче что kиа стоит на 100к дороже? она причем не наша как бы и kyrs $ оправданно могут считать. А как тебе loxoтрон автoвaза?)
Собственно по новым сериям той же весты трудно сказать, что киа стоит на 100К дороже. Между ними вообще есть разница?
Комплектухи похуже вроде за равный прайс у киа.
Двигло единственное, что в весте осталось вазоваское. Может коробка еще. ну да жрут побольше... на 1-2 литра?
Автотаз в свое время выпускал электромобили (еще когда тебя в проекте небыло, а родители бегали под столом не пригибаясь
Минусы электромобилей с тех пор не поменялись,
1. Зарядка
2. Масса
3. Деградация акб
4. Для зарядки опять же сжигаются углеводороды
5. Утилизация АКБ
Пишите чаще, ваше икспердное мнение очень важно
И правда)
Слышал что у лады и у рено один дизайнер работает, вот почему у них есть схожесть, но вся эта "Х" образная форма намекает на хр€новость.
И дизайнер и производственные линии, даже некоторые части машин одинаковые, а всёравно получается пока не очень!
"Пока не очень") Рено бы самим не скапытиться
Наверное потому, что это одна и та же фирма. И главный офис разумеется не в РФ.
Тебе же виднее сидя в троллейбусе :/
Тебе то откуда знать, школьник, на чем я езжу)))
Берите выше, студент👆🏻
С барабанными тормозами и крутилками это Dacia если что .
Ахахах, это одно и тоже
Можно подумать, это какие-то недостатки.
Как в анекдоте, какие машины г? Те, что на "ф" - Фиат, форд, французские)))
Точно.
стоит тут милион