В последние годы электрические автомобили приобретают всё большую популярность, а некоторые производители и вовсе отказываются от выпуска бензиновых моделей. Аналитическая компания Transport & Environment поделилась прогнозами, рассказав о стремительной экспансии «зелёных» авто.
По имеющимся данным, уже в 2020 году каждый десятый автомобиль, проданный на территории Европы, будет оснащён электрическим двигателем или гибридной системой. Это значит, что в настоящий момент новых электрокаров реализуется не менее 10% от общего числа. По словам аналитиков, уже в 2021-м эта цифра возрастёт на 50%. Таким образом, доля электрокаров от общего числа автомобилей составит 15%.
Аналитики уверены, что это связано не столько с желанием автопроизводителей развивать чистую энергетику, сколько с ужесточением европейского законодательства. Так, если компания не снизит среднее количество выбросов для своих автомобилей до отметки 95 граммов CO2 на километр, то уже в 2021-м она будет вынуждена столкнуться со штрафными санкциями, составляющими миллиарды евро.
Сообщается, что за последние полгода средний объём выбросов упал со 122 до 111 граммов CO2 на километр, что стало рекордом за последние десять лет. Согласно данным Transport & Environment, не все автопроизводители укладываются в сроки. В этом случае некоторые из них будут вынуждены прибегнуть к закупкам квот на выбросы у тех, кому удалось сократить среднее количество выбросов CO2 ниже нормы.
Источник:
еще и велики надо запретить! и пешком ходить! тогда точно будут брать электроповозки за любые деньги!!!!!
Ну у нас один деятель хочет чтоб права на велики тоже выдавали (Милонов)
Еще на роликовые коньки надо и на скейтборды права!
превратятся в банановые республики
Особенно на бойцовских собак, да согласен.
Для начала нужны права на бойцовских гуманоидов тяжелее 80 кило и отдельные лицензии на металлические столовые приборы. А отвёртки и металличекую арматуру вообще запретить.
они скупят по дешевке их производство ДВС и будут катать им на зависть
Ничего, будут продолжать печатать доллары
Пока что печатаются рубли.
А рубли это мировая валюта... Ок, буду знать
Нет.
Но рубли интенсивно печатаются.
Поиск по заголовку:
Россия запускает станок: ЦБ готов напечатать триллион для бюджета
ну первая в мире бензоколонка это США
и на права человека в рф
И не зря хочет. Все водители его поддержат. А то повыезжают на дороги, а правил не знают.
Я всеми руками и ногами против. Я водитель.
Может быть у них казна пустеет и надо бы бюджет пополнить за счёт прав
И будет как с автомобилями - штрафы есть, а дорог нет)
Если каждого профнепригодного слушать - то китайскую обувь перестанем покупать чтобы асфальт не портился.
А сколько в холодное время расход батареи на обогрев салона у того же Ниссана Лиф? это профитно вобще?
норм, я видел кажется на ютубе как в лиф вместо пасажирского кресла ставят буржуйку на дровах. сзади место для дров.
Вебасту ставят
расходы на ремонт и обслуживание тоже посчитайте.
Гарантийный ремонт и обслуживание. Электрокар тоже кстати имеет свойство ломаться. Ходовая у всех одинаковая.
это такие мелочи по сравнению со всяческими ремнями, цепями в моторах. Жидкости охлаждает, масла. Все эти сальники, турбины, выхлоп в конце концов. В гараже теперь нет ни запахов , ни луж.
Я прямо как в отпуск попал, как сменил авто с ДВС на машину с электротягой. Никаких забот, кроме как шины по сезону менять , да за подвеской иногда следить.
А если крякнется прошивка, то уж тогда покупать новую машину))
прошивка обновляется не хуже смартфона, по воздуху.
Пф... Все мы знаем, что новое не всегда лучше старого.
Ещё бы продолжать топить за дедушкины пердящие авто из 20 века.
а зачем вообще обновлчть прошивкк авто? Она быстрее начинает ездить?
автопилот совершенствуется. Новые фишки добавляются.
в некоторых случаях и быстрее ездить начинает.
Это всё то стоит не больше 10000-15000 в год (масло, свечи, ремни, сальники, антифриз, тормозуха). Врядли стоимость электрокара в лишний миллион-два эти затраты окупают
Посчитай ещё своё время,чтобы это всё купить, езда на ТО, ожидание в очередях и т.д. Нафиг это надо. С электромобилем жить проще.
Всё заказываю в одном магазине, и то мог бы просто отдать машину в сервис и там бы всё своё поставили. Сервис 2-3 часа в год, не смешите. Машине 7 лет уже моей. Никаких очередей - записался по телефону или на сайте и приехал, после работы забрал. Это как машину помыть примерно...
ой посмешил 2-3 часа неделю не хочешь!!! не всегда есть зап часть нужная. Я 3 недели ждал детали на коробку и машина мертвым грузом стояла! А вот теперь я даже не парюсь о коробке да колодки и шаровые это мелочь по сравнению то что у корефана на ранже навернулась турбина и все встал и встрял на 89 рублей
Ну на ладах такого нет, что могу сказать :) Ездит исправно
ну можно и премиум аккаунт использовать- тогда за машиной для обслуживания приезжают на эвакуаторе. И потом ее так же обратно привозят.
Один фиг- это все время , деньги.
Электромобиль проще. Гораздо проще и процент поломок гораздо меньше.
Возможно и проще, но дороже (сама машина). Да и где заряжать то
дома заряжаю, у ТЦ , на зарядках. Нам проще, у нас есть инфраструктура. В РФ сложней.
Никакая инфраструктура не заменит домашней зарядки. Это всё костыли без домашнтх 380 v
трёхфазной подключение есть во всех частных домах.
Сильное заявление)))
вот тока у всех ли есть частные дома)))))))
ну там, где его нет- нет и условий для электромобиля.
а что, нету транСформатора с 220?
Спорные цены. Вернее очень от машины зависит. Например на моей масло+фильтры (масло, салон, воздух) выходят 7000руб. в одном известном интерет-магазине. + работа. И это минимум 3 раза в год. А теперь плюсуем все остальных расходники которые меняются минимум раз в год (свечи у бензинок, ремни, ролики, топливный фильтр какая-нибудь из жидкостей). А еще бывают поломки всяких сажевиков/катализаторов, впускной/выпускной системы, патрубки/шланги/сальники тоже не вечные). Так что сумма по-больше явно озвученной Вами. И чем дороже и лучше машина тем эта сумма больше...
Да, согласен, но не миллион же разница. К тому же ходовая там тоже есть, есть тормоза, дворники, фильтры салона, кондиционеры, помыть машину, омывайка зимняя. Ну может мне повезло, но замена масла обходится 3500, два раза в год. Всё остальное то раз в год не больше 10000 с расходниками.
Да, получается при Вашем небольшом пробеге и недорогом обслуживании пока еще выгоднее ДВС. Но и миллион разницы тоже не факт - Ниссан Лиф б/у в хорошем состоянии батареи не на много дороже среднего авто с ДВС и при использовании в городе заряда хватает на день с запасом, а экономия на обслуживании и заправке (стоимость км на электричке ниже чем на бензине) уже можем уровнять разницу в стоимости. А быть может электричка окажется выгоднее чем ДВС. Я думаю истина в том, что в каждом конкретном случае нцжно смотреть и считать, и уже на данном этапе эволюции электрокаров вполне возможны варианты когда электро выгоднее чем ДВС. А дальше, я уверен, с развитием технологий и инфраструетуры электрички будут всё больше догонять и перегонять ДВС.
это тебя в гараже имеют, если каждый год свечи меняют. Они работают 3-5 лет.
Судя по всему имеют Вас. В гараже или в где-либо еще мне безразлично, т.к. это Ваше личное дело. И свечи в ДВС меняются мере износа и это больше зависит от пробега чем от лет.
ну вот. Когда начинает троить, тогда и меняются.
Когда печень откажет, тогда и переходить на минералку :) На каждом ТО их надо проверять (хотя бы 1-2 выборочно), чтобы контролировать состояние. Сначала потеря мощности, нестабильный запуск и работа. Троение это уже последний симптом и может иметь последствия для двигателя, в т.ч., но не ограничиваясь, разрушением свечи и печальными последствиями для двигателя.
Каких 3 раза в год? Таксист штоль? По полям катаешься, что фильтра салона и воздуха 3 раза в год надо менять? Еще и работа? Уж масло с фильтрами и самому можно поменять, это элементарщина. Если уж масло вообще никак, то его замена 500-600р максимум
Скажите это например Фаэтону, (не говорю о современных люксах), который на Авито стоит ±500к, чтобы он нормально ехал ещё столько же вкинуть после покупки, и ещё 100к в год вливать. Всё от машины и места её нахождения зависит
Ни чем не подтвержденные сравнения.
вы по локоть в моторе видать не ковырялись ни разу в жизни. Не меняли гидрокомпенсаторы, не выставляли рокера, не протирали клапана, не шлифовали голову. Про синхронизацию карбюраторов вообще молчу. Натяжитель цепи в моторе не меняли. И т.д.
А я все это на своих автомобилях делал. Не по работе, а для себя. Коробку перекидывал, менял механику на автомат. Так что не говорите мне, что это ничем не подтвержденные сравнения.
Сейчас ещё мотоцикл поменяю на электробайк нормальный и все. Будущее для меня наступило. А вы и дальше сидите в мире моторов ДВС, с канцерогенным выхлопом у себя под носом.
Именно, что все это я делал. Речь идет о экономическом сравнении. Сравнивать два случая, ну это просто глупо. К примеру на моей Тойоте за 3года, полные затраты по обслуживанию, составили 450 евр, и продам я ее через год не сильно потеряв в цене, в отличии от електрички. И не забываем, что разница начальной стоимости электрички такая, что перекрывает все вложения по обслуживанию ДВС. Ну а если вам вдруг захочется сравнить, стоимость замены компонентов, то узнайте, сколько стоит замена ячеек батарей, или motor-invertor. Тут отпадут все вопросы.
зачем? Три года и поменял на новую машину. Все эти ячейки и моторы имеют гораздо дольше гарантию.
Что зачем?, Типа вы думаете, что вы такой "умный" и продали авто, по полной цене, а след. Потенциальный покупатель явно считает, возможность замены ячеек. Тут вам сумашедшая и разница на бу электричек и ДВС. Ну и какая длительнвя гарантия к примеру на инвертор, разрешите полюбопытствовать?
Конечно, выгоду каждый определяет для себя сам. У нас в Израиле, например, в моем небольшим городе (тысяч 60 населения) есть бесплатные зарядки просто на улице.
Но разница ещё и в головах: это должно быть важно обществу. У нас, например, пластиковый мусор отдельно, стекло, картон отдельно. 2 гаджета: из перерабатываемых материалов и нет, о, человек задумывается, я выберу из перерабатываемых. И т.д.
О том и речь, что впервую очередь, должна быть инфраструктура, и поддержка от гос-ва, ибо сама по себе покупка эл.моб экономически провальная затея. У нас в Германии в глубинке, народ хоть и не бедный, и зарядки теперь появляются, но калькулятором все пользоваться умеют. Как катались на дизелях, так и катаются. В каршеринге, там да, появляются эл-ки. Вот пример Горвегии, там оч. популярны эл-ки, потому как Тесла и БМВ-5, стоят одинаково, но на БМВ, надо и надог еще 2.500 в год.Выбор очевиден. Так что эти сказки, "как я в России купил эл.мобиль", и это позволит мне экономить -для дураков.
и электрокары провалились. Фирма продала пару сотен авто и разорилась. Заправок нету. У электрокаров тут будущего нету :(. Их заменили электровелики....
Ну как сказать, я в своё время много ездил по деревням и небольшим посёлкам, где у людей частные дома, и видео там довольно много электрокаров. В электровелосипеды их не заменили, они появились массово гораздо раньше электрокаров.
То, что вы перечислили - ломается настолько редко, что даже смешно. И мне все равно куда уйдет моя предыдущая машина, которую я сдал при приобретении новой. Вот абсолютно все равно. Для меня она уже нужное время отработала.
Удачи.
И где ее заряжать в условиях обычной многоэтажки без гаража?
Удлинитель в окно и тяните до машины :) На севере это нормальное явление - там электроподогревы двигателей практически во всех автомобилях стоят и работают всю ночь. Хотя возможны варианты организации отдельной мини-станции для зарядки. Решает через ТСЖ и поставщика электроэнергии, муторно, но вполне реально.
пешком ходите. Для автомобиля нужно место- нонсенс да?
Место не гарантирует, что там будет зарядка
Если вы в новом доме покупаете квартиру и место на парковке, то можно оборудовать место на стадии строительства.
А редуктор в расчет не брали?
редуктор где? Он не везде есть.
у отца Логан с пробегом 240 тысяч, меняет жидкости, свечи, стойки. Уже кузов пора бы перекрасить, но с движком никаких проблем.
Это справедливо когда электрокар будет стоить хотя бы так же как двс. А сейчас имеем в два раза разница в том же классе. Да и где нормальные электрокары. За 15 куе можно взять пассата 2015-2016 с пробегом менее 100 и ездить на нем спокойно 150-200 ещё 7 лет. А где электрокары бизнес класса? Теслы даже не предлагайте, это вообще не то. Вот когда на рынке будут машины текущего бизнес класса типа пассата, сс, та же камри по такой же цене тогда естб смысл! А сейчас что купить за 15? Бензин с обслуживанием в год у меня выходит 1 куе. Итого за 20 к я могу ехать 5 лет на бизнесе и что мне может дать электрокар за эти деньги?
бизнес класс на то и бизнес, чтоб брать новым. А то что вы берете 3-5 летнюю машину- это ваши проблемы, а не бизнес класс. Она первому владельцу все сполна отъездила.
Чего она отьездила? Там ресурса на 300 ткм минимум. У меня состояние муха не срала. Салон кожа ни царапинки и тд. Могу взять новую, но эту разницу вложу лучше в товар) через год продам и тд. Что мнн может предложитб электрокар с таким комфортом, правильно - ничего.
какой 300???? 150 от силы. )))
Ну ты лукавишь
Какой же пассат - бизнес класс? Бизнес класс это тот, кузов которого универсалом не сделают. У фолькса это был Фаэтон. Ну и сейчас артеон чуть выше пассата, но тоже не бизнес.
Чушь не несите про бизнес класс, универсалов там полно. Фаэтон это представительский класс уже
Где я лукавлю?
Возьмём народные марки, доступные- это Шкода, фолькс, французы, форд и т д. из выбора моторов с 2016 года на них всех 1,2 1,4 максимум 1,6 литра. Из этих малолитражек турбиной выжали все доступные пони. Выжав до капли сократили ресурс. Последний крепкий мотор дизель 2,0 у фолькса. Он хоть живёт подольше, но и тут засада. В РФ дизель отвратный. А фолькс уже признался, что завозил свое дизельное топливо, с которым и продавался такой мотор, с первым баком.
Большого объемы моторы остались только на премиум авто, БМВ, мерсы, порш , Ауди.
И где я лукавлю?
так автор изначально писал о бизнесе. Так что кроме двух последних предложений весь ваш монолог не по теме.
>>>>Я прямо как в отпуск попал, как сменил авто с ДВС на машину с электротягой. Никаких забот, кроме как шины по сезону менять , да за подвеской иногда следить.
Точно, какие заботы, если кругами по МСК или другому крупному городу ездить.
А если далеко ездить? В прошлом году мы ездили-путешествовали через всю страну, туда и назад почти 18000 км. На твоей электроповозке так можно?! За 5 минут на любой заправке заправился и снова в путь.
а зачем? Везде можно купить , арендовать машину, а большие расстояния лучше преодолевать с комфортом.
Затем, что ВСЕ люди разные и любят жить и путешествовать по РАЗНОМУ.
эти истины повторять, зашквар, уж извинти.
ну да, логично же сломаться на машине в хренову тучу км и запрашивать помощь. Сколько уже таких горе путешественников было? )
ДВС развивались в массовом производстве больше 100 лет.
Электромобили массово производить еще и не начали. И технологического совершенства, реального развития аккумуляторов без реального массового производства и не будет.
То, что производителей заставляют переходить от налаженных деньгоделательных стратегий производства обычных автомобилей к более рискованным, но важным разработкам электричек - это замечательно. Если их не заставлять - прогресса и не будет.
Так или иначе рынок решает, и рынок решил 100 лет назад что двс идеально, электромобили же на дальняк не идеальны...
С тех пор случился технический прогресс и запросы людей поменялись, поэтому решение стремительно меняется и люди пересаживаются на то, что лучше сейчас, а не было сто лет назад.
Нельзя давать рынку решать. Если позволить рынку решать - то ты будешь работать по 14 часов в день, чтобы заработать на тарелку супа. Так это и было на протяжении 19 века, почитай того же Джека Лондона.
А текущая сытая и удобная жизнь возможна именно потому что "свободному рынку" не дают быть свободным. Его, этот рынок, принудительно ограничивают и законами направляют в нужное и разумное русло.
++
Кто сказал, что рынок решил? Гугли про сделку Форда с Рокфеллером. Форда спасли от разорения, зато авто на ДВС тогда вытеснил электро.
100 лет назад летали кукурузники (Типа) и что сейчас! Не забываем техническую революцию в середине прошлого века
электромобиль изобрели раньше, чем ДВС.
Первые электромобили заряжали ртутными выпрямителями. Погуглите что-ли.
Просто тот уровень технологий, 100 лет назад, не мог дать мощного развития этому виду транспорта. А нынешний может.
К тому же ДВС упёрлись в свой максимум развития. Дальше их модернизировать туре некуда.
Да и КПД у ДВС очень смешной(20-25%), по сравнению с электро(90-95%).
вы посчитали добычу электроэнергии, потери при зарядке и потери при разрядке? Ваша цифры это просто кпд только электро мотора
Разговор шёл конкретно про КПД двигателей. Если на то пошло, чтобы добыть топливо, тоже не такая простая схема.
Я имею в виду то что есть бак, насос и КПД двигателя. А в электро есть КПД при зарядке, при хранении, деградации АКБ и потом двигателя. Там не 90 выйдет
Не думаю, что уперлись, просто надо делать не такой двс как сейчас.
не упёрлись? Движки уже не меняются сильно лет 20. Все. Там уже не улучшить ничего.
Хм... Ну тогда покапайтесь в движке ваз 07 и весты, сравните разницу. Да там разница огромная.
ваз 07 - двиг 70ых годов. На Весте годов 2000ых. Не берём в расчет, что ваз ставил карбюратор ещё в 2000ых на свои модели.
Не важно, главное что у электродвигателя меньше потанциала для развития и он как нистранно ущербнее. В то время у двс намного больше возможностей.
Электродвигатель уязвим к радиации ультрафиалету и к любой другой вредной среде, а так же он потреляет только электричество, я не говорю уже о том что из за ржавой проводки он тупо полетит, а акум из за перепада температуры или попадания камушка может тупо взорваться.
Так же электродвигатели создаються из за множества редких и опасных металов. Так что... Увы и ах, электродвигатели куда больше вредят природе.
продолжайте и дальше выхлопом дышать. )))
Это у электродвигателя меньше потенциала развития?? Обкурился? У него как раз таки огромный потенциал. Взять хотя бы бесконтактные синхронные машины, там износу подвержены всего два подшипника, которые при должном качестве и смазке будут просто вечными, и всё, больше там ломаться нечему, двс же в свою очередь имеет просто миллион теоретических точек отказа. Кпд электродвигателей ~95% и это просто овердофига по сравнению даже с самыми эффективными двс. Электродвигатель развивает заявленную мощность во всём диапазоне оборотов, тогда как для двс есть оптимальные обороты на которых он может выдать тот самый максимум на которые его разработали. Сейчас тесла имеет акб энергоёмкостью сопоставимую примерно с 10л бензина и может на нём проехать полтысячи км, имея при этом под капотом сотни коней, ибо электродвигатель жрёт пропорционально нагрузке на него. Про уязвимость к радиации и ультрафиолету даже комментировать нечего, ибо бред. То же самое и со ржавой проводкой и взрывающимся акб (бензобак же не взрывается, ага) Электродвигатель содержит в себе сталь, алюминий и медь, как и любой синхронный/асинхронный двигатель, опасные металлы могут быть только в акб, но и в них потихоньку отказываются от кобальта и прочих опасных металлов.
Электромобили начали делать раньше бензиновых. Надо бы лучше знаю историю для столь громких заявлений...
Массовое производство решает. Массовое. Еще раз: массовое, миллионами единиц. Кустарные штучные изделия не играют особой роли.
скоро теслы на ДВС будут переделывать! скринте!!!!! будет новый тренд!!!!!
когда поймут сколько стоит замена батареи и как неудобно заряжать! а пока еще ненаигральсь))))
Это точно речь не про Теслу. Есть Теслы, которые миллион км проезжали. ДВС уже давно бы развалились, даже с капиталками.
так Маск вроде новые батарейки делает 3000 циклов перезарядки
да. Но 3000 циклов уже есть у LiFePo4 батареек (литий-железо-фосфатные).... Изобретенные толи 15 то ли 20 лет назад...Так что как то слабовато его батарейки смотрятся с их 3000 циклов...Я так понимаю его батарейки будут более енергоемкие на 1кг или литр наверно...По этому и разрабатывает...
3000 циклов при 300 миль пробеге это почти миллион миль. Вполне нормально ИМХО
Переделывать авто ДВС в электро - это колхоз тюнинг. Нужно сразу разрабатывать с 0 под электро.
Ваше мнение очень важно для нас, держите всех в курсе!
Так не важно же, чего мимо не прошел?
"Гиганты" уходят в электричество, Тесле просто не чего было терять с двс, из-за чего первыми и ворвались на рынок, многие производители идут своим темпом, лет 10-15 говорили об этом, так что никуда не деться. Жаль, "растительное" топливо "на том же ДВС" ушло, не появившись
Меньше обслуживание, думаете в убыток работать будут все? 😀
Сейчас этих авто единицы, в сравнение с традиционными, поэтому вы и не в курсе какое обслуживание они требуют.
К тому же аккумулятор рано или поздно теряет ёмкость, а новый может стоить, как новый авто.
Поэтому десятки лет уже не покатаешь, как многие привыкли.
Да, он как смартфон, через три года в утиль.
не так быстро. За 5-6 лет деградация меньше 7% при правильной эксплуатации.
C чего бы это батареи по той же технологии, что и в смартфонах, износ будет зависеть от числа циклов зарядки, если ежедневная полная зарядка, то через 3 года деградация будет очень заметна. Если раз в неделю, то примерно как вы написали.
По принципу : акк нельзя разряжать меньше 10% и заряжать больше 90%? :) Того глядишь еще и режим энергосбережения воткнут: на 15% акка скорость не выше 20км/ч. А вместо канистр с бензином в багажник будут кидать павербанки.
Заряд/разряд давно контролируется контроллерами, которые есть даже в самых дешманских литиевых акб. Перезарядить аккумулятор сейчас нереально, разрядить подключив к нагрузке тоже. Единственный способ - оставить разряженный акб на месяц+, что бы уровень заряда ячеек ушёл ниже определённого минимума.
Потому что для деградации очень важна температура. Ее стабильность. И в автомобилях реализована система охлаждения и подогрева батареи , когда это необходимо. Может у вас в смартфоне тоже такое есть?
Использование быстрой зарядки влияет, точнее нагрев при ее использовании влияет на деградацию.
И. т.д. и т.п.
Отличий от смартфона куча.
Я с 2014 года езжу на электромобиле. Вы ещё что-то хотите мне доказать?
Тут как бы все эксперты у которых никогда и ничего не было, как говорится в "книжках" вычитывают, а потом сюда бегут доказывать.
Законы физики уже доказали
Да и к тому же ездить можно по разному, и за 6 лет проехать 100 км , плюс погоды холодной нет.
Электромобили намного долговечнее авто на Двс. Уже давно всё посчитано и доказано.
Электромобили Тесла, как раз могут ездить десятки лет. Ты просто не шаришь в теме.
Нужно покупать нормальный электромобиль, а не УГ, где через 3 года надо что-то менять. У Теслы после 150 000 км - деградация батареи всего 5-10%. А дальше процесс существенно замедляется. Доказано многочисленными замерами за 10 лет. Некоторые Теслы уже более миллиона км наездили. Двс уже давно бы развалился.
современные аккумуляторы надо раз в 10 лет менять да и технологический прогресс никто не отменял
(Комментарий удален)
Здесь покупают только энтузиасты. Поддержки от правительства практически нет. Им выгоднее, чтобы все продолжали ездить на двс и поднимать цены на бензин.
Нужно свою зарядку иметь. Общественные только на дальняк или крайний случай.
(Комментарий удален)
Грязнее там, где все это производили. А еще более опасно попадать в аварию, моментальное возгорание и горишь заживо.
Всё иначе. Было специальное исследование, которое доказало, что электромобили на 65% менее вредны для экологии, чем производство авто на ДВС. Если говорить про взрывоопасность - каждый день горит и взрывается куча авто на ДВС. И что-то никто про это не говорит. Зато как электромобиль загорит - сенсация. Вопросов никаких не будет, если изучать тему.
Думаю, что если цена на Дайча Спринг будет от 900.000 электрокары будут раскупать как горячие пирожки.
После такой стоимости элетромобилей, цены на электричество взлетят до небес
Вытаскиваем разряженный, ставим заряженный, думаю, в секунд 20 можно уложиться )
Mosaik, дада... и меняем свой акк новый на заюзанный с половиной емкости... или наоборот. Сказки.
Так это можно учесть при оплате: стоимость твоего аккума - стоимость получаемого аккума - стоимость энергии = сколько денег ты отдашь (получишь). Сложность тут больше в стандартизации всего и вся.
Ага... при заправке тебя попросят доплатить 5000$ за разницу в состоянии)
А электро стоит от 2.5млн
потому, что не гудит и не пердит?
Потому что уродлив,не едет,не рулится,запас хода смешной.
Это просто средство борьбы с продавцами углеводоров.
1. Производство аккумуляторов полный цикл с выщелачиванием и обогащением руд металлов это на порядки более опасное производство.
2. Электродвигатели и транспортировка электричества это провода или сплавы с низким сопротивлением, высоким окислением кроме проблем с изолированием есть ещё передача и понижение.
3. Ну и в принципе генерация такого объема электричества электродвигатели сейчас в 4 раза менее эффективны двс. Энергии нужно много, очень много и она нужна постоянно. Сейчас например те же немцы закупают во Франции энергию и датируют электромобили. Тесть искусственно стимулируют рынок за счёт налогоплательщиков.
Без решения этого, быстрее разовьются водородные двигатели.
Вот водородные тема, или двс на биоэтаноле. А электрички это все фикция.