Недавно мы рассказывали о бывших сотрудниках Blizzard, основавших собственную команду для разработки RTS в лучших традициях Warcraft и StarCraft. Теперь глава студии Тим Мортен дал интервью, в котором фанаты найдут немало интересного.
Тим Мортен рассказал, почему ряд сотрудников покинул стены родного офиса Blizzard. По его словам, часть команды долгое время хотела поработать над определёнными идеями и даже предлагала их руководству, но из этого ничего не вышло. Тогда стало очевидно, что ради реализации этой мечты нужно основать собственную студию. Но Мортен относится к ситуации очень оптимистично и верит в новый расцвет жанра стратегий в реальном времени — к которому он приложит руку.
«RTS — это жанр, в который мы больше всего любим играть, и это тот тип игры, который нам больше всего нравится разрабатывать. Мы верим, что с правильным дизайном жанр может стать намного более популярным, чем когда-либо ещё. Мы надеемся создать игру, которая будет следовать традициям RTS Blizzard. Игру, которая будет включать всё самое лучшее от StarCraft II и Warcraft III. Мы стремимся упростить вхождение в жанр для новых игроков, но при этом сохранить то, за что ценят его ценят ветераны, — требовательную к уровню скилла натуру RTS», — объяснил Мортен.
Прямо сейчас команда занимается разработкой игры, которая, надеются сотрудники, станет следующей классной RTS. На создание ранней версии уйдёт примерно три года, а затем ещё какое-то время потребуется, чтобы довести игру до ума. Сейчас студия пытается реализовать общее видение проекта, ведь у команды есть много разных мнений, которые нужно обсудить.
Источник:
А как же ТРИ В РЯД?
После фрозен трона ничего хорошего не выходило, а с ремейком этим дибильном и его закопали в землю
Да я был бы доволен , если хотя бы второй старкрафт им удавалось поддерживать (в особенности внимание игроков, чтоб не была такой угасающей кибердисциплиной) .
Жаль что в такой ответственный момент они отдали разработку ремастереда великого варика каким то аутсорсам , ну собственно за что и поплатились. Модельки бойцов куда ещё не шли, но ключевых персонажей они изуродовали некоторых ( тралл , не так я его представлял). Оптимизация ...это даже не уровень оптимизации от конвейерного юбисофта.
А как же Supreme Commander или Starcraft 2?
Им уже больше 10 лет...
и тем не менее, они вышли после фрозен трона и достаточно годные представители жанра, я уж не говорю о ремастерах, которые сейчас часто выходят (за исключением ремастера варика)
(Комментарий удален)
Сказал современный геймер. Ироничненько.
когда уже вымрут любители гнать на Фортнайт?
тогда же, когда люди перестанут смешивать субъективный и объективный опыт,
иначе говоря,
распространять своё персональное отношение под видом нерушимой истины (эту самую "истину" защищая и лелея)
То есть массово - никогда.
Игра ведь действительно убогенькая.
прекрасная игра.
Игра, как игра. И не прекрасная, и не шлак, но ничего в себе не несет, как и все остальные сетевые игры. Просто убийство времени. Раньше все убивали время в КС 1.6, Квейк и т.д., а сейчас в это.
категорически не согласен с тем, что сетевые игры ничего в себе не несут и нужны лишь для убийства времени. Я не ради убийства времени играю, а потому что это очень веселое совместное времяпрепровождение (играю вместе с сыном и друзьями), сильно сближающее представителей абсолютно разных поколений.
ну опять таки, чисто ради фана возможно... расслабить мозг тоже возможно..
но как сама игра и ей подобные типу Пугба.. она пуста от слова совсем и способствует только деградации. Основные массы играя в такое только мешают созданию действительно качественных игр и движению прогресса в этой сфере.
не нужно свои предпочтения выдавать за факты. Что для Вас является качественной мультиплеерной игрой? Я вот считаю, что Фортнайт - это очень качественная и интересная игра, по совокупным параметрам лучший мультиплеерный шутер из всех, что есть на данный момент, хотя и до идеала ей еще очень далеко. Понимаю, что многие считают иначе. Я не виню их за это, но призываю не поливать грязью чужой вкус.
а причем тут сетевые игры и частности "фортнайт"? А мы в девстве играли в денди/сега/панасоник/PS1 и это тоже "сближало", если можно так выразится. Любое совместное времяпроведение сближает. И так можно оправдать что угодно. Оно "прекрасно", потому что "сближает".
> А мы в девстве играли в денди/сега/панасоник/PS1 и это тоже "сближало", если можно так выразится
ну так на старых приставках тоже были мультиплеерные игры, только играли не через интернет, а на одном устройстве. И да, это тоже сближало. И да, это прекрасно.
> Любое совместное времяпроведение сближает
> Оно "прекрасно", потому что "сближает"
Сближение разное бывает. Если сближение на позитивных эмоциях, как при совместном времяпрепровождении в играх, то да, это определенно прекрасно.
да так можно про любой жанр сказать
Не про любой, некоторые жанры цветут и пахнут. А вот жанры типа ртс или рогаликов старой школы - уже на последнем издыхании.
в основном это Пиксельный мусор с примитивным геймплеем, открытием каких то персонажей или абилок при прохождении/проиграше что в сумме с кучей случайных событий коекак разнообразит унылый гринд одинаковых комнат.
Не. Раньше я играл во всяких там генералов, стратегию по властелин колец, age of empires, варкрафт и т.д. но сейчас, когда я запускаю после работы какой нибудь Total War, смотрю на все эти иконки, ресурсы, меню и т.д. понимаю, что мне лень в этом разбираться и запускаю что по проще. Раньше выбора было меньше. Пошел, купил диск, поставил и все. Тут либо сидишь разбираешься в игре, либо вообще не играешь. А тех кто прям вот любит во всем этом копаться, разбираться - не так много.Сделать стратегию, которая тебя прям чтоб затягивала - довольно сложно. Помнится меня только один раз так затянуло, с Dungeon Keeper 2. Но это не чистой воды RTS.
Дед порвался, несите следующего.
стратегии стали более сложнее. Т.е. уже нет такого, что отправил юнитов и они дерутся до последнего. Появляется много разных механик по типу морального духа, построений и т.д. При этом уделять внимание битве и развитию экономики достаточно тяжело.
Думаю будущие за более глобальными стратегиями Тотал Вар, Железное сердце 4 и т.д.
А Генералы, Крестоносцы, Козаки и Варкрафт уже отжили свое. Механики там простые и уже в них не интересно играть. Просто кликать в атаку, без особых тактик, маневров.
далеко не всем нравятся замудренные и перегруженные игры. Простые RTSки тоже нужны.
так как ты описал играют нубы. В Старкрафт же играют до сих пор и не похоже что корейцы на киберспортивных матчах закликивают опонентов "в атаку" и сидят смотрят что произойдёт😁
ну, ребят, читайте что публикуете :)
верят в расцвет стратегий
Я вот еще жду чтобы кто то выпистул хорошую стратегию по вселенной дюна, а то последняя вышла аж в 2001 году
зачем,если есть тфт и w3champions?