Фирменный гибрид под названием Prius Toyota представила ещё в 1997-м, но в отличие от других брендов, последующие более чем 20 лет автопроизводитель не спешил с полным отказом от бензиновых агрегатов. Наконец, компания объявила о выпуске своего первого транспортного средства с «зелёной» силовой установкой, и раскрыла подробности о его дизайне и конструкции.
Новинкой бренда станет кроссовер на базе платформы e-TNGA, разработанной совместно с Subaru ещё в прошлом году. Она легко адаптируется к автомобилям различной длины с передним, задним и полным приводом, поскольку двигатели устанавливаются на обе оси, а также может комплектоваться аккумуляторами разных размеров.
Дизайн, как и технические характеристики своей первой «электрички» Toyota не раскрывает. Компания опубликовала лишь набросок новинки, а директор Toyota по продукции и маркетингу в Европе Андреа Карлуччи отмечает, что автомобиль будет «очень европейским по дизайну». Согласно анонсу, при проектировании своего первого электрического кроссовера Toyota ориентировалась на модель RAV4.
Презентация новинки состоится уже в следующем году — тогда же станут известны её подробные спецификации и розничная цена.
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Ну не знаю.. Сейчас, когда по дорогам ездит ее так много электрокаров, выпуск любой новой модели, тем более такого крупного игрока рынка автоиндустрии как "Тойота", весьма интересен
первые, вторые, и даже третьи были еще до появления ДВС
а так автоваз делал в 70е электрокары
Это ещё мелочи. Они умудрились не сказать ничего. И при этом создали ощущение того, что данный электрокар не будет ничем отличаться от прочих совершенно ничем не интересных электрокроссоверов.
к 2030 япония полностью откажется от выпуска двс
Mirai по сути тоже электромобиль: только вместо батареи там топливный элемент
"и раскрыла подробности о его дизайне и конструкции"
И тут же :
"Дизайн, как и технические характеристики своей первой «электрички» Toyota не раскрывает"
За ,что такие писаки получают деньги????
Какой писака? 21 век на дворе, это бот на основе Искуственного Идиота.
Похоже, что он натуральный идиот..
Да не, натуральные восприимчивы к обратной связи и способны к обучению. Здесь же на лицо принципиальное отсутствие прогресса.
kirill_rrr,
Лол, а если вы сами 2 бота и между собой переписываетесь? Как вам такая многоходовочка.
Присоеденяйся, с тобой нас будет 3 бота.
акуммы нужно будет отдельно докупать 😆
Будет триал версия аккумулятора которого хватит только для того чтобы сделать тест-драйв, чтобы купить нормальный аккумулятор должен доплачивать. и для того чтобы не лишиться гарантии заряжать аккумуляторы должен строго на определенных станциях где электричество будет в 2-3 раза выше чем на других аналогичных. Дилеры не благодарите за идею)
Зарядка в комплекте не идет))))
Сделают как на айфонах, чтобы именно опрелеленная зарядка подходила, иначе лишение гарантии😃
"Дизайн, как и технические характеристики своей первой «электрички» Toyota не раскрывает."
Каминг-аут авторов надоели уже
Самые экономически выгодные это Plug in hybrid.
Ну есть у нас у одного Тесла, так таскает заряд от розетки чаще, чем я заправляю свой V8 Touareg тот что 4.2 литра
Реально целыми днями стоит на зарядке ( это трындец).
Согласен. Для нас оптимальнее последовательные гибриды, когда небольшой ДВС крутит генератор, заряжающий батареи, а уже от батарей запитывается электродвигатель.
Это разумно только для мелких городских автомобилей. Всё что должно ездить на 100+ км должно иметь прямой привод от коленвала до колёс. Гидротрансформаторный автомат нежелателен. А вот от первых 2 передач и от реверса можно смело отказаться.
В последовательном гибриде трансмиссией выступает сам электромотор т.к. его крутящий момент слабо зависит от оборотов. Если строить параллельный гибрид с возможностью привода колес от ДВС, то потребуется сложная трансмиссия, которая будет передавать момент и от ДВС и от электродвижка.
Ознакоитесь с гибридами той же Тойоты. У них трансмиссия проще, чем к традиционных машин с ДВС. Там КПП вообще нет, как и сцепления.
Два мотор-генератора (MG), соединенные с двс (ICE) планетарной передачей (PSD). В зависимости от поколения, вращение на дифференциал передается цепью или шестернями.
Ну вот -- планетарный редуктор (по сути не сложнее дифференциала) без каких-либо переключений, вместо КПП со сцеплением. И даже отдельный стартер не нужен.
Мне кажется "сложная трансмиссия" это всего лишь механика или робот с валом отбора мощности на генератор/мотор и уменьшеным количеством шестерёнок. Этакий последовательно-паралельный гибрид, который до ~30 разгоняется как последовательный а потом подрубает прямой привод и не тратит лишнюю энергию и ресурс батарей на двойное преобразование.
Проблема последовательных гибридов именно в этом расходе энергии на двойное преобразование. Или четверное, если энергия загоняется в батарею. Можно было бы выиграть ~10% на этом всём.
Жаль что до Владивостока так далеко, а дорога по слухам не очень то.
Очень жаль. Там и цены на примусы адекватные. В Москве "барыги" накручивают. Я бы с удовольствием примус купил.