Hyundai, один из крупнейших мировых автопроизводителей, планирует уже совсем скоро — в этом году — начать продажи нового электрокара IONIQ 5. В числе первых стран, где намечен старт продаж, указывается Россия. В сети уже появились подробные характеристики новинки.
Сейчас на рынке доступна модель Hyundai Ioniq, поставляющаяся с тремя различными движками: бензиновым, гибридным и электрическим. Однако новый IONIQ 5 будет основан только на зелёных технологиях.
Вся линейка базируется на платформе EV 45, а запуск начнётся со среднеразмерного полноприводного кроссовера в начале 2021 года. Уже сейчас можно ознакомиться с некоторыми его спецификациями:
- Размеры: длина 4460 мм, ширина 1890 мм, высота 1600 мм, колёсная база 3000 мм
- Мощность электродвигателя: 230 кВт/313 л.с., полный привод
- Автономность: 450 км по стандарту WLTP
- Время разгона: 5,2 секунды от 0 до 100 км/ч
Автомобиль сможет заряжаться как от обычной розетки («Schuko» или Тип F), так с помощью специализированного оборудования (Wallbox). Быстрая зарядка от 20 до 80% займёт всего 15 минут.
Представители Hyundai планируют начать продажи на территории РФ в конце 2021 или начале 2022 года. Скорее всего, первые машины приедут в Москву и Сочи, однако автопроизводитель не исключает поставок и в другие регионы.
Источник:
На бумаге...а на деле знаете что.
220 везде есть
А заправочные станции для электромобилей? Или вы из тех кто заряжает удлинителями с 5-го этажа во двор?))
Есть просто гараж)
Вот у нас хотят перевести весь транспорт на электро. Ну дааа.. В спальных районах девяти-шеснадцатиэтажки старые с гаражами, ага 😂😂😂😂😂😂😂
Жители человейников должны страдать.
но почему-то пока страдают только хрущеводы и фазендёры
Или часный дом
Речь о быстрой и комфортной зарядке, а там нужно даже не 660 вольт, а как бы не киловольт.
О любой, "Автомобиль сможет заряжаться как от обычной розетки («Schuko» или Тип F), так с помощью специализированного оборудования (Wallbox)"
Смешались в кучу кони, люди.
Изучите тему
Изучите закон Ома чтобы понять для чего используют высокое напряжение между источником и потребителем.
При чем тут напряжение? Заряжается через балансиры, там и 12 вольт хватит если ток достаточный...
На сами банки может и подаётся 12 вольт, это уже задача контроллера. А вот передать побольше энергии от зарядной станции к автомобилю двенадцати вольт явно мало, кабель будет толщиной с руку чтобы выдержать силу тока 1000+ ампер.
Я не о том вообще, крайность как пример. На самом деле там проблем не будет, нужно только фишку оригинальную, а три фазы везде можно организовать работа-дом... А там на линейном ток вряд-ли выше 30а будет, хватит и 4кв если округлять.
Я вообще не понимаю о чем вы говорите. Что за фишка? Причём тут трёхфазная сеть? Почитайте последние новости про зарядные станции в Америке и Китае, у них к электромобилю по проводу и 300 и даже 500кВт передаётся на высоком напряжении дабы машина не расплавилась от нагрева. У нас же частному лицу максимум что могут дать это 15кВт и то после согласования проекта который стоит денег.
Больше жёлтой прессы читайте. Самое максимум что способен проглотить современный легковой, это 75600вт в пике на зарядке и только в теории(подчёркнуто), а там блоки 36шт, выходит значительно по факту из за нагрева.
По поводу жёлтой прессы это к 4пда, тут новость была.
Но факт остаётся фактом, быстро зарядить дома батарею на 100 кВт не получится, даже при наличии гаража.
Э, ау, вы мощность завяленной зарядки вообще прикинули? Там 0,55 Мегаватта если что. И 482А если по трёхфазной сети на 380. А к более мощной сети физ. лицу никто доступа не даст, там нужно иметь квалификационный разряд по высоковольтному оборудованию, и это не только для отчётности.
С зарядкой они где то явно просчитались. Это молнией надо заряжать чтобы за 15 мин такую ёмкость набрать. Чу будет как с печально известным смартфоном, с которым даже в самолёт не пущали
Или где-то в стране внутри страны - Москве
В Москве полно 🤷♂️ а в замкадье, если дальше дачи, то только на двс, а то с вилами ещё наброситься могут 🤣
Купят пауер банк 😁😁
Вся инфраструктура находится в том месте, откуда мы все появились.
Некрасивый....
Покажите красивый электрокар) ваши глаза просто не привыкли к такому))
Ягуар ай-пейс, ауди е-трон...
Все Теслы, lucid, bytom. Дизайн экстерьера это всего лишь скорлупа, но собакоеды и тут умудрились налажать. У них ни одной красивой машины, что ни модель - урод по мотивам флагманов автопрома.
зависит от вкусов свиноедов. Мне лично такой дизайн понравился, агрессивный и футурустичный.
Особенно вишенкой на торте свиное ухо на двери
Почему вы принимаете картинку из интернета за 100% дизайн конечного продукта? Кстати, например, новый Туксон выглядит очень даже хорошо. Элантра и Соната выглядят на любителя, но, вполне прилично)
Концепты созданы для привлечения внимания аудитории. Но здесь кроме отвращения и ненависти к убогому дизайнеру и менеджеру который дал добро на показ такого урода публике возникает только лежание развидеть это. В серию пойдет менее эпатажный но скорее всего не менее корявый серийный автомобиль
Да типичный электромобиль во всем своем "футуристичном дизайне". Такой же странный как и остальные электромобили. В серийном, надеюсь, хотя бы зеркала будут обычные
Корейцы обескуражены - "почему нас называют собакоедами?" В Корее не употребляют мясо собак!откуда этот миф пошёл не известно...корейцы обалдевали когда к ним подходили и спрашивали где можно попробовать собочатину, "вы что едите собак?" - спрашивали корейцы!
У корейцев нет красивых машин говорите? Kia Cadenza,Hyundai Genesis,Daewoo G2X - и вообще можно много привести примеров! ...Вот вы про Теслу,а мне не нравяться они в плане дизайна(ну ведь это не значит что они не интересные в плане дизайна) тут у каждого свой вкус!
Корейцы ещё как едят собак.Я родился и вырос с корейцами,так что глупости не неси.Гинезис от Хёндай такое себе,если рассматривать премиум сегмент.До Акуры,Инфинити,Лексуса,Майбаха как пешим до Пекина.
А теперь поговорим про ценовой сегмент)
Корейцы в 90-е ворвались на авторынок с хорошими комплектациями за цены чуть ниже рынка. Сейчас они сравнялись с конкурентами по цене, закрыв почти все сегменты, кроме топовых премиальных и спортивных моделей. Но по потребительским качествам они по прежнему на дне мирового автопрома. И человек более менее разбирающийся в автомобилях никогда не купит в здравом уме продукцию корейского автопрома. Разве что по крайней нужде.
Свою зарядку нужно иметь.
Думаю не успеют в этом году
п - паранойя
Какой технологией рекомендуете воспользоваться в данном случае что б был запас 3к?
Не обращайте внимание поциент бредит
на тебя бы кто внимание обратил, да не дождешься
эта технология называется трансмиссия
На кой она электричке Кроме приличной потери КПД и потенциально самого слабого звена в системе? А ещё масса и стоимость. В тайкане сделали и кроме максималки ничего более не добились. А в ваших фантазиях аж x10 к пробегу.
ну ты возьми и сравни запас хода тайкана на максималке и в режиме пдд, вопросы отпадут. чо мне фантазировать, я знаю человека, который сам собирает электро тачки с кпп для себя в гараже, но на учет их не поставить. а все потому что на 200-300₽ можно ездить месяц, нефтяные лобби не одобряют такие движения
Да не будет там низкой цены, залупят под 4 миллиона и будут ждать идиотов кто это купит на кредит в5лет .Провал 100%. Они ионик свой уже несколько лет продают, но никто про него ничего хорошего не слышал. Хнрня полная
Кстати, выглядит, как минимум, футуристично.
съезди с германию, там электрокары от всех производителей предлагаются к продаже, на бензине уже никто не ездит, дорого, дизель, либо газ. а кто при деньгах и мозгах все на электро, ибо экология у них важнее жоповозок и прочего
18650 это не пальчиковые батарейки. Да и 21700, идущие им на смену - тоже.
Старые аккумуляторы ставят в ИБП для домов и дач, где они еще 20 лет могут отработать.
Электричество лучше вырабатывать централизовано, где есть контроль, чем каждая машина будет коптить отдельно - машины с демонтированными катализаторами сегодня каждая вторая. Наконец, все эти ГРЭС дымят на окраинах городов, а то и вовсе где-то в области, в то время как машины ездят по улицам, по которым мы ходим. Да, это не убирает загрязнение, но переносит его туда, где плотность населения в 50 раз ниже.
Обслуживание электро для потребител гораздо ниже, но это не в нашем "годьукино"
Самый прикол что сильно ниже. А ресурс наоборот выше. Прежде всего это не выгодно автопроизводителям, ну после нефтяного лобби разумеется
Хз. У меня в ИБП аккумуляторы стабильно каждые 3года под замену.
в ИБП у вас свинцово-кислотные аккумуляторы, к тому же они почти все очень плохого качества
Обычные AGM преимущественно Дельта. А вот В машине к примеру последний раз на 7лет хватило.
Как не реал то? В Москве куча владельцев электромобилей.
Да кто хоть раз катался на электричках, больше не топят за двс. Да есть проблема с зарядка и, но это проблема инфраструктуры, точнее ее отсутствия. Если бы у меня был частный дом с 40А сетью, я бы уже ездил на Тесле.
Ну вообще далеко не каждая бензиновая , а тем паче тракторная машина вообще заведется в -30. В электромобилях это как раз не критично, ну будет пробег на 20-30% меньше, пофиг же. Расход топлива тоже зимой выше, как и износ ДВС.
ДВС если завёл в -30, то поехал далеко. Например, из Иркутска в Томск 1500 плюс километров. Можешь и не глушить чтобы не остыла машина. А на электромобиле не рискнёшь дальше пригорода в сильный мороз.
Если будет инфраструктура зарядок аналогичная АЗС, то ехать будет даже безопаснее, т.к. конструктивно электромобиль в несколько раз надёжнее.
Эх, если бы :)
С инфраструктурой в нашей стране, к сожалению, туго.
Если бы только с ней, с чем не туго затрудняюсь вспомнить. С алкоголем может быть, хотя например с пивом очень плохо.
Факт. С пивом дела плохи )