Осенью прошлого года компания Илона Маска уже была вынуждена вернуть около 10 тысяч фирменных электрокаров на завод для устранения недочётов конструкции. Но, как оказалось, на этом проблемы их владельцев не закончились. После обращения NHTSA (Национального управления безопасности дорожного движения США) Tesla объявила об отзыве уже 135 тысяч экземпляров Model S и Model X в связи с серьёзной проблемой в конструкции бортового компьютера.
По заявлению представителей Tesla, «слабым звеном» электрокаров оказались микросхемы флеш-памяти на 8 ГБ, отвечающие за работу сенсорных дисплеев на приборной панели. Такие чипы устанавливались в седанах Model S, выпущенных в период с 2012-го по 2018-й год, а также в кроссоверах Model X с 2015 по 2018 год. Их проблема заключается в том, что из-за небольшого объёма памяти чипы от постоянной перезаписи стали выходить из строя быстрее, чем изначально планировали инженеры.
Если NAND-память дисплея отказывает, пользователь теряет возможность управлять меню автомобиля, испытывает проблемы с автопилотом, сигналами поворотов и сталкивается с рядом сопутствующих неприятностей, включая невозможность разблокировать автомобиль. NHTSA посчитала, что такой просчёт компании может стать угрозой безопасности пользователей, и потребовала от Tesla отзыва автомобилей с проблемными чипами.
Представители Tesla заверяют, что никакой угрозы «аварийные» микросхемы не несут, но компания всё же готова выполнить их бесплатную замену на 64-гигабайтные аналоги нового поколения, а также компенсировать затраты автовладельцам, которые были вынуждены прибегнуть к подобному ремонту ранее. По оценке аналитиков это мероприятие обойдётся автопроизводителю в сумму от 200 до 250 миллионов долларов.
Источник:
Когда их купят Китайцы!
И вмонтируют слот карты памяти)))
И зарядку даже положат!
Micro)Usb
Свидетели илоновы уже похвалили «изобретателя» в этой теме за то, что расходы на исправление проблем берут на себя? Яблочные адепты всегда так говорят.
И правильно делают. Заменил AirPods Pro на новые совершенно бесплатно в авторизованном СЦ, когда один из наушников начал барахлить. Просто заменили на новые, не взяв ни копейки. С предыдущими моделями проблем не было.
Попробуй поменяй свои Сяоми-уши по гарантии. Или телефон, который взял на Али
Ага..ну за ту сумму что вы приобрели не важно наушники или телефон можно много сяоми новых купить..а при финансовой ситуации ныне не думаю что многие могут себе позволить такую стоимость как у эпл..Но это мое лично мнение и я его ни кому не навязываю
это ты так похвастался своими AirPods Pro? Тогда есть ответка. У меня наушники Sony WH-1000XM2, именно наушники, а не какое-то фуфло типа AirPods Pro или Сяоми. Я не брал телефон на Али. Кроме Али знаешь что-нибудь или он окончательно затмил твой разум? 😀
Где ты увидел, что я чем-то хвастался? Я написал, что сервис у Яблока на высоте. И я ничего плохого не скажу про 1000XM2 - у меня нет такой цели, в отличие от тебя в сторону Яблока.
а заменили тебе их по той причине, что цена этих дешевых по себестоимости затычек завышена в десятки раз. Также за время существования в яблочко вложены немалые деньги адептов.
А почему наушники от Sony или Samsung стоят примерно столько же? Такие же вопросы адептам этих компаний.
Почему у этих брендов такая отстойная сервисная поддержка?
Маск уже не тот . Тачки отзывают, ракеты продолжают падать. И при этом Маск самый богатый щегол в мире
Падают каждый день?
Ну да, конечно 😀
Капитализация Теслы 800 млрд. Им достаточно дополнительно эмитировать чуть больше процента своих акций чтобы получить 10 млрд в кэше не прилагая никаких усилий. 200 млн это действительно капля в море для Теслы
Надо бы купить их акции.
Тесла уже несколько раз так делала а акции только растут
Капитализация ГэймСторе в США тоже взлетела в десятки раз, а потом оказалось что хэш-фонды продали под 150% акций. И когда один из таких фондов понял шо попали на кучу бабла власти резко запретили торги.
Так шо там на счет капитализации?
Тут репутация будет важнее, я думаю.
да какие двести?
что замена флэш стоимостью 10 центов обойдется в 1000 баксов на авто?
Да дружище считать надо не только цену комплектующих, но и все расходы включая аренду помещений станций где будут эти чипы менять и заканчивая зарплатой специалистов!
что там пригнать машину в сервис
поменять плату
100 ну 200 баксов максимум
в статье что написано? ты читать умеешь? или в 10 лет этого не понять тебе? 200 млн будет стоить Тесле отзывная компания по всем расходам, ты в курсе всех расходов Теслы не пойму? или у тебя в голове кроме копеечной стоимости флеш памяти нет ничего? мысли шире или не пиши тупые ответы на комментарии
ты в бухгалтерские книги то хоть нос совал когда нить?
школота!
это прекрасный повод отмыть бабло и уйти от налогов! я только это вижу
и я работал в сервисах и знаю что как делается и сколько стоит, в отличие от теби
Так в статье и написано, что "микросхемы начали выходить из строя раньше, чем планировали инженеры". Расчёт у всех один: гарантию отходил и *ОПА!
Именно, если очень часто перезаписывать, то рано или поздно флеш память накроется. Это правильное решение, что решили накопитель поменять вместо 8 на 64 гига. Нашей ладе пример подают)
а на ладе есть нанд память? там вроде и адекватного компуктера нет на борту
Это просчет. В 2012 могли уже и 32 поставить. Но лепили 8. Теперь меняют на 64, чтоб перезаписывалась реже.
Но все равно подло. Машина должна дольше работать, чем смартфон.
Это ты откуда взял?)) максимум 5 лет и на выброс....точнее на продажу в отсталые страны третьего мира, типа нас. Нам за счастье такое) Автомобиль на долгие годы - это исключительно из-за нищеты. Всё постоянно совершенствуется, а то что было выпущено ранее - изнашивается. И всегда приятно ездить в свежем, не ушатанном салоне хотя бы (и не устаревшим)
5 лет и на выброс, это самое верное. Дальше не служат, да и дорого чинить поломки на старых машинах. К вам растаможка мешает тащить весь мусор.
от трёх до пяти лет - как раз вполне можно....хотя тоже напряг конечно. И чинить - опятьже от нищеты....дилеры на это не заточены. А в гаражах всё делается за копейки, так что про "не выгодно" - это если есть деньги на новьё, в остальном не верное утверждение.
Просто не надо покупать всякое "новое барахло".
Из моих автомобилей:
- 1993 г.в., куплен в 2000, продан в 2009 с пробегом 320ткм. Из серьезных проблем - неработающий кондиционер (цена ремонта сопоставима с ценой автомобиля).
- 2006 г.в., куплен в 2009, эксплуатировался до 2018, пробег 250ткм. Серьезных проблем нет.
- 2011 г.в., куплен в 2018, проблем нет.
>> И всегда приятно ездить в свежем, не ушатанном салоне хотя бы (и не устаревшим)
Мне, например, слегка ушатанный салон другого класса гораздо приятнее, чем новый, но изначально отстойный. :)
У меня БМВ i3 и Пежо 208е. Вторая Так точно на смартфон больше похожа. Три года отработают и поменяю.
А как же экология там, солнечные панельки и все такое?
А, ну да...
не простительно
Большооооой плюс
когда покупаешь стул, в котором подпилена ножка, из расчета что через 2 года ножка должна отломиться и ты пойдешь покупать новый стул. А тут просчитались, ножка сломалась через 2 недели и они решили сразу всем стулья поменять, иначе массовыми исками попахивает. Действительно, герои.
ну есть корпорации которые даже не признают такие моменты как брак, вон гугл например отклейку дисплея считает нормой, а тут хоть признали и решили пойти на встречу
Есть такое понятие - "репутация".
Если компания выпускает стул с подпиленной ножкой, то ее репутация падает. И ее "стулья" перестанут покупать - даже, если она потом (после потери репутации) заявит гарантию 10 лет.
Если компания даже через 8 лет готова признать свой косяк с "недостаточно прочной" ножкой, то ее репутация растет. А потребитель уже сам будет выбирать - то ли купить стул на 10 лет, то ли на то же время проще (дешевле) 5 раз поменять стулья.