Геймдиректор платформеров Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps Томас Малер выпустил на форуме ResetEra разгромный пост, в котором обвинил разработчиков No Man's Sky и Cyberpunk 2077 в обмане игроков. При этом Малер совсем не поскупился на лексические обороты.
По сути, большой пост Малера представляет собой сжатую аналитику феномена липовых обещаний в игровой индустрии. Разработчик считает, что всё началось с Питера Мулинье, который очень любил разбрасываться громкими эпитетами о своих играх. Спустя несколько вышедших тайтлов геймеры перестали ему верить. Имя Мулинье смыло в водовороте истории, но дело его живёт: теперь такой практикой воспользовались авторы No Man's Sky и Cyberpunk 2077.
«А потом дело дошло до Cyberpunk 2077. Это игра от авторов Witcher 3, а значит, она должна быть обалденной. Вот наша киберпанковская вселенная и — поверьте нам — в ней вы сможете делать... Всё!
[...]
Каждое выпущенное CDPR промовидео было собрано таким образом, чтобы построить в умах игроков какую-то невероятную картинку. Осталось только заявить, что эта игра может вылечить рак», — бесчинствует Томас Малер.
Такая лживая рекламная кампания, по мнению Малера, позволила Cyberpunk 2077 продаться восьмимиллионным тиражом ещё до релиза — именно столько было оформлено предзаказов. При этом «журналисты» (именно так, в кавычках) радостно раздували эту промокампанию, делая из геймеров дураков.
«Я знаю, что это может прозвучать токсично. Я уверен, что найдётся немало людей, которые обвинят меня в том, что я просто говорю плохие вещи о других разработчиках. Но это не так. Я говорю плохие вещи о лжецах и о тех, кто поддерживает обман людей в погоне за деньгами. Мне кажется, что с этим согласятся все: такое попросту не нормально. Мы не должны с этим мириться. Это как купить машину с движком 300 лошадиных сил и по приезде домой обнаружить, что автосалон заменил мотор на другой, пока я смотрел в другую сторону», — заключает Малер.
Итог своей речи Томас Малер всё же подводит странный. Разработчик говорит, что у читателей может сложиться впечатление, что он просто решил высказаться о накипевшем, но это совсем не так. На самом деле, считает он, это большая ошибка, которую «мы должны исправить». Впрочем, кого именно имел Малер под словом «мы» и как именно надо исправлять ошибку, он не уточнил.
Источник:
Ну фактически Ведьмака не они создали. История, персонажи - все это уже было. Они только перевели в игру и если честно сказать первые две игры не очень то и хорошие, только Ведьмак 3 удался.
Но Ori очень хорошая игра. Управления и отзывчивость просто на высоте. И история интересная.
Даже играть в неё не буду
А это зря. Пиар компания у них не лживая, говорит все как есть. Игры у них - шедевральные, пусть и две. Я бы сказал, что это must-play. Осты это вообще отдельная история.
Eiswolf,
Не забудьте про реиграбильность. В отличии от многих даже топовых распиаренных тайтлов, которым после прохождения место на полке, ори не вызывает скуки при втором и даже третьем прохождении. А о хорошей картинке и отличном звуковом сопровождении можно даже не говорить.
Всё, что могут инди-девы, плакаться как тяжела доля независимых разработчиков, и клепать один и те же платформеры из раза в раз. И всегда есть необразованные хомячки, которые даже не понимают, из какой книги сюжет нового "MUST-PLAY" платформера взят, считая его оригинальным. И естесвенно инди-попрошайки никогда не сделают отличную игру, в огромном открытом мире, которая будет продаваться десятками миллионов копий, но они продолжат клепать свои поделки, и критиковать более успешные студии на подкастах
руки прочь от Ori! Она одна из произведений искусств в мире игр. А у большинства просто мозг промыт всякими киберпанками и прочих подобных поделок. Все просто
Не согласен в корне. Первые две части тоже были по своему хороши. Первая, как по мне, вообще лучшая из всей трилогии. И это ни фига не заслуга автора. Именно разработчики игры создали интересный мир, интересные сценарии в каждой игре, интересные задания, ключевые и второстепенные. У Сапковского по сути вся серия книг - лишь набросок с одной чёткой сюжетной линией, вокруг которой вс1
Единственное, что может заставлять говорить плохо об Ori - глубокая ограниченность.
Золотые слова
Чел ты... Тебе реально мозги промыли, ты шедевральный платформер, который я считаю одним из самых лучших игр по стилю во всей индустрии, сравниваешь с мобильной хренью.
Кстати так и есть. Мне ААА проекты тупо не хочется заново играть. В ори и многие другие инди хотелось дальше и дальше играть. Ори уже пятый раз прохожу ради ачивок.
Солидарен с твоим мнением. Особо не следил за их рекламной компанией, поэтому получил то что получил(без завышенных ожиданий) и с уверенностью могу сказать, что игра очень даже.
я про киберпанк
Потому что не на чем😄
Не согласен. Играл в первый Ori, он мне не зашёл. Саундтрек классный. Графика красивая. Геймплей унылый и однообразный. Исследование локаций бессмысленное, ничего интересного не найдёшь, что странно для метроидвании. Тот же Hollow Knight, как по мне, гораздо лучше. Или недавняя Dandara. Хотя эти две игры тоже не без недостатков.
Ты про киберпанк? Если так то тебе+
да про него
вот я бы поспорил на счёт управления. Это жесть какая-то. Порой по нескольку раз приходится кнопки нажимать, чтобы персонаж сделал что-нибудь. И скорее всего сделает не то или не так.
Играл во вторую только, любое нажатие было очень точно отработано.
В свое время первые две были тоже уровня "вау" не нужно наговаривать.
Не были они «вау». Первая часть цепляла только историей, все остальное там было весьма и весьма посредственно. Вторая тоже ничем особенным не блистала.
а 3 чем цепляла? тот же скайрим ток графоний чуть лучше
Ванильный Скайрим это унылая песочница, а в Ведьмаке очень классные истории в побочных квестах, юмор и вот это вот всё.
В Скайриме побочки уровнем не хуже ведьмака, и их там больше.
И подземелья увлекательные, да да.
в ведьмаке их вообще нет. =\
Одно точно скажу, что Скайрим что ведьмак - обе игры хороши, но Скайрим это как ледокол а ведьмак как яхта.
В Скайриме тоже очень классные истории в побочных квестах. Там каждая история как отдельная игра. Это на основную сюжетку там забили. В этом и отличие от Ведьмака. В Ведьмаке интересна основная сюжетка, к тому же некоторые побочки напрямую влияют на концовку. И это ещё с первой части тянется.
Что? В Скайриме сколько, 8 городов? А в третем ведьмаке только на Скеллиге болше 20 деревень и в каждой висит квест-другой. Все эти сотни квестов задавливают Скайримовские и массой и качеством.
Ну, если играть на Ютубе, то может быть. А так, бред говорите. Ведьмак 3 хорош, очень хорош, но до Скайрима во многом не дотянул, Ведьмак - мрачная Зельда с Линком беловласым, в Скайриме больше от РПГ
Ведьмак это про сюжет и квесты и атмосферу. Скайрим это про сам процесс прокачки, нарезания и лутания. У них разные задачи.
Про Зельду вообще не в тему. Зельда - это просто гриндилка. В ней открытый мир - это поле с врагами и головоломками, где нечего изучать. Пустое и бесмысленное, где ты должен развлекать себя сам.
В Ведьмаке куда больше от серии TES. Я имею ввиду изучение мира и ЛОРа игры. Другой вопрос, что мир в TES куда больше и контента действительно больше. Ведьмак несколько ограничен своими книжными рамками. Хотя, как по мне, CDProject это нисколько не помешало и они создали отличный интересный мир.
потому что скайрим - экшн рпг, а ведьмак - экшн с элементами рпг.
Вот только никто не играет в ванильный Скайрим.
ванильный это розовый и с сердечками?
Не знаю, меня лично Скайрим на релизе разочаровал. Не было в нем чего, что было в Обливионе и Морровинде. Какой то он был... пустой. В прошлых частях было гараздо больше интересных квестов, чем в скайриме. Особенно разочаровали квесты фракций и местных богов. Какой был шикарный квест Шеогората и длц с ним, и насколько бездарен в 5 свитках.
В Скайриме более живой мир. Да, он втрое меньше Морровинда. Даже Солтсхейм в нём сделали микроскопической полянкой, видимо чтобы не превзойти материковую карту. Но вот проработка, физика, игровые механики - всё это на голову лучше.
А разочаровала меня порезанная ролевая система, нивелированнаяв ноль автолевелингом.
Ну про первую могу сказать, что это стилуятор клика☺️
Вторая в свое время тоже адски лагала, в принципе да и маленькая она, особенно локации., первая в этом плане лучше.
А мне этот симулятор клика больше нравился, чем боевка во 2-3 части. Максимально простая и не напрягающая. Плюс первый ведьмак был максимально душевным и атмосферным. Плюс от игры никто ничего не ждал и она была приятным сюрпризом.
Согласен. Мне боёвка первой части больше понравилась ещё и тем, что она была куда интереснее и разнообразнее. Напоминаю, что там было 3 стиля боя и нужно было их менять, в зависимости от вида противников. В 2-3 частях стандартная боёвка удар-уворот. В отличии от Dark Souls, Nioh, God of War и многих других, разработчики даже не стали её как-то разнообразить дополнительными приёмами и способностями, разными видами оружия и т.д. Просто удар и уворот. С одними и теми же мечами. Всю игру.
Мне вообще не одна часть не зашла, просто не смог пройти. Скучно и долго, иди туда, ищи следы, нашел следы, давай махайся. Уже убивает интерес.
Действительно, не они историю писали, ага. Откуда она была-то? Вселенная была, а история происходила в готовой вселенной со своими допущениями, и они ее писали все три части, если что. «Они только перевели в игру», - даже звучит инфантильно.
Набрасывай хотя бы по делу, а не вот этот вот все.
Да какая история то в этих игровых Ведьмаках: ходи гербарии собирай, да сношайся со всеми встречными особями женского пола? Тоже мне сюжет из под Шекспира ))
в книгах, в целом-то, тоже не уровень классиков. Первые рассказы - адаптация сказок. Основной сюжет последних книг с переизбытком графомании и тоже весьма приземленный
Действительно, ведьмак 3 это шедевр для 2012 года, да до сих пор приятно играть, даже она технически выше отсталого киберпука
Поляки словили звезду, почувствовали деньги, сделали лажу
пс, ведьмак в 15м вышел)
Не соглашусь - все три хорошие, каждая по своему. Просто третья чуть больше чем хорошая. ;)
чуть больше чем очень хорошо пропиарена.
Ээ, первые две игры не очень хороши? что? Я могу согласится, что вторая проходная. Слишком много политики там была. Но первая была шикарна и атмосферно для своего времени. И что значит перевели? В ведьмаке 1-3 рассказывается совсем другая история, нежели в книгах. Я б еще понял, если б игра повторяла книжный сюжет слова в слово, как Игра присталов и первые 5 сезонов, но ведьмак 1-3 и книги Сапковского мало общего имеют, кроме глав героев, и то.. не всех. Сапковский создал этот мир, но на этом и все. Я открою тайну. но Киберпанк 2077 тоже взят не с пустого места. У этой вселенной тоже есть автор.
Песнь огня и пламени не имеет, вернее имеет очень мало общего с игрой престолов.
Я прочел только 1.5 книги где - то в 2012 году, и отложил на потом, решив подождать пока "Ветры зимы" выйдут. Что-то до сих пор жду. Знаю, что дальше идут расхождения, но до этого момента я не дочитывал. Но я привел пример первых 2х книг и первых 2х сезонов.
Если внимательно читал, то различия должен был заметить.
Я не ставил фильм на паузы и не шел сверять с книгой, слова в слова или нет. Но различий мало.
Значит ты не читал
Я по моему черным по белому написал, что читал только 1 и 2 книгу. Что из этого не ясно? Складывается впечатления, что ты не читал, а не я.
В сериале Игры престолов очень много выбросили, а уже с третьего сезона сюжет сильно расходится. Там тоже не слово-в-слово. Я видел сериалы, где реально слово-в-слово, это огромная редкость.
Фактически мировую известность ведьмаку принесла студия CDPR.
Но без автора оригинала не было бы и CDPR. Так что кто кому принёс известность. Курица или яйцо.
CDPR получили готовую вселенную, которая принесла всемуирную славу вселенной Ведьмака. Сабковски продал огромное количество книг и права на сериал и еще денег от CDRP.
В данном случае оба партнера в выгрыше, в данной ситуации Сбаковски в более большом выйграше чем CDPR, ведь блягодаря запущенному процессу он сможет еще долго зарабатывать на данном бренде.
Напомню что права на первый сериал он продал за 5к зелени, и проджектам продал за мелкую фиксированную сумму, и судился когда ведьмак 3 взорвал рынок. Сапковский мелкий писашка абсолютно не уважающий свое творение. И до Ведьмака 3 продавался только в СНГ
Он судился сильно после того как W3 взорвал рынок, это было совсем недавно. Кровме всего прочего с книг он заработал, и думаю Neflix дал немало денег за возможность экранизировать Witcher
Первый ведьмак приметивен технически, хотя там отличная ролевая система, отличный дизайн и хорошая по тому времени графика. А главное просто обалденный сюжет.
Первый ведьмак очень даже хорошо получился, утрировал про "просто" они допили контента которого и в помине нет в историях Сапковского. Да про Анджея в добавок, он не сильно радовал историями про Геральта половина его писаний про Цири.
Жду, когда выпустят cyberpunk 2077 3
Не говори про то чего не знаешь! Ведьмака кокраз создали они, они создали абсолютно новую историю про про белого волка, после печального конца книжной серии. Добавили и раскрыли многих персонажей(на свой взгляд), Чего стоит раскрытие Трис, или полностью, с нуля придуманный Ольгерд. Ведьмак 3 удался? Да вы батюша графо люб, Ведьма 3 определённо хорош, для последней части, CDPR не скатились! как это часто бывает, какую часть не возьми они все хороши для своего времени, просто РЕКЛАМНОЙ компании у прошлых частей не было. Единственное что я вижу, это то что они только учатся работать с рекламой, и это ужасно
Ну дело в другом. Обещали одно, а дали другое, то есть обманули покупателей) да и если одна игра была офигенной, это не значит что остальные впрямь будут как минимум на этом уровне.
Основная проблема, если бы не врали, то оставили бы о себе куда лучшее мненение.
Ну Moon Studios хотябы сделали шедевральную игру в маленькой студии. Куда уж копипастеру(все уже было, перевели в игру) до шедевра?
куда уж ведьмаку до платформеров. Польские недорпг про ведьмачка даже до мобильных платформеров по качеству и проработке не дотягивают, что уж говорить о настоящих платформерах.
Забудь про ведьмака, к сожалению все ключевые разрабы по созданию этой игры покинули сдпрожектов.
Лишь бы что ляпнуть... :(
Создатели индюшатины о создателях индюшатины.
Ну так то по факту все сказал и он не упоминал моменты создания игры, а лишь обвинил рекламную политику
Просто Элису уже за 70 и он не может воспринимать информацию.
тут дело в другом. Этот "создатель индюшатины" умеет ставить себе рамки и в этих рамках он создал великолепную дилогию Ори. К слову КП2077 мне очень понравился, но ребята попытались прыгнуть выше своей головы и не совсем получилось.
Инди игры > ААА. Не лгите самим себе.
Ори это главный платформер майков, один из ключевых эксклюзивов их и просто замечательная игра. Это отнюдь не индюшатина
Киберпук отстой
Комп не вытягивает?
Так сложно признать, что тебя развели как ребенка?
Играй на ультрах, получай удовольствие. Мне игрушка зашла, обязательно пройду ещё раз с выходом длс и всех допилов.
А мне не зашла. Обычная недоделанная рпгшка.
Если у вас нет вкуса, то это ваши проблемы.
Типичный вопрос, типичного защитника технически отсталой игры
Тянет, не беспокойся, 40-45 ФПС вполне играется
Но игра такая ущербная, она просто обязана на 10 летнем железе тянуть эти 40-50фпс
А не на великой 1066, которая у половины мира
40 ФПС это "запускает" да ещё и небось на низкосредних с просадками до 20?
Открою Вам секрет: графика это не единственная составляющая игры. И в плане песочницы та же ГТА на голову выше чем киберпанк, и это факт, доказанный уже миллионом сравнений в Ютубе. И это ещё не учитывая количество багов в киберпанке.
Чисто визуально в чем ее ущербность? Одна из немногих игр, где скриншоты один из любимых инструментов
Таких игр предостаточно. При чем в посте уже один пример.
Я понимаю, что тебе зашла эта игра(Ори), и я прекрасно знаю почему( игра и правда хороша). Я высказал лишь субъективное мнение. И в моём субъективе, киберпанк выигрывает . Без обид)
Я про то, что хватает игр с красивым визуальным миром.
Лол, такая "неизбитая" шутка про Ютуб. Не поиграв сам, не делал бы таких выводов. Поиграл в неё часов 5 и бросил. Может, вернусь к ней лет через 5, когда допилят оптимизацию, ДЛЦ и модами вернут весь вырезанный контент.
Поиграл в киберпанк. Ещё не прошел, но уже вляпался в кучу багов. Просто какая то альфа версия конечного продукта за 50(?)$. Крайне убогая реализация при больших амбициях. Теперь будут пилить DLC, в которых будут допиливать вырезанный контент. Жду метро и патрульную полицию
Киану вообще мискаст. Хипстер ботаник играет бунтаря революционера. Смех да и только.
скорее проблема в паршивом графоне. Киану в киберпанке даже на максимальной графике выглядит как будто из игры конца нулевых годов вылез. "Нэкстген."
должны были на релизе выполнить
Вы бы лучше с политиков так спрашивали за их обещания на «релизе». Но хватает только на бубнеж в сторону разрабов игр в интернетах, борцуны.
Авторов No Man's Sky всё игровое сообщество ненавидело и поливало грязью, вот что им досталось.
Но они все обещания выполнили.
А эти из CDPR другой движок для игры и все квесты вряд ли перепишут, понимаете в чём суть)
Надо снова запустить старую добрую ламповую "От винта!" с Бонусом и Гамовером.
Они вроде на ютубе всё ещё выкладывают новые выпуски. Там два старичка сидят и что-то говорят. :)
Вообще, он бы лучше призывал не байкотировать тех, кто даёт ложные обещания в рекламе (их миллиарды, всех не забайкотируешь), а научиться людям не верить во всё, что скажут по телевизору.
Скажите спасибо что не в Мудинье.
Мудилье.
В этой игре только одна сюжетная линия - За Джонни. Сам по себе Ви- второстепенный персонаж
поиграй не галопом, потом говори. Джони - лишь статист на фоне Ви.
Чем же он статист, побочные задания не в счёт. А основная сюжетка за Джонни идёт и началась она ещё до того, как Ви подрос 😀
Эта игра гораздо глубже и шире сюжетной линии.
Я вот прошел все до квесты, наигранно почти 100 часов, жёлтого остались только покупки только машин и я не понимаю, чего там такого глубокого? 95% побочек просто пойди убей и пойди укради, пойди спаси. Интересных и запоминающихся что я помню: квест про чувака котрого распяли, да про полицейского и маньяка, ещё ничего квест про пералесов, но концовку супероткрвтая - кто следил, зачем почем - нипанятна. Ещё запомнился деламейн но там тоже конец бред. А больше я и не помню и не вспомню даже о чем квесты то были. Боевка пробила дно: я играл на максимальной сложности и меня часто тупо ваншотили в первой трети игры, потом я вкачал взлом на 20 и все, я мог даже не подходить к врагам, зашёл в камеры накидал заражения в главного кинул киберпсихоз и все или выполняй квест все трупы. Киберпсих - кинул сброс настроек и бой закончен. А когда я потом ещё и силу вкачал на 20 с прокачкой в дробовики дак я стал просто бессмертным. Интересные только реально основной квест и квесты основных персонажей: Джуди, панам и Джонни.
Согласен, квесты интересны только по сюжетке с Джонни и от Панам с Джуди, печально что квесты от второй ещё и не получить без танцев с мини взломом, или персонажа менять.
Квесты с Такимурой просто ужасны, бессмысленно и нелогично, особенно финал этого персонажа
ведьмака тоже патчили же
Вы совершили две большие ошибки:
1. Не дождались патчей, а нужно было выждать хотя бы месяц.
2. Бежали чисто по сюжетке, а мир раскрывается побочками очень сильно.
Я так не ступил и сейчас могу сказать, что игра великолепна. Даже не помню, что еще выходило похожего по интересности и проработке за последние годы. Вернее, только одну могу поставить наравне - Кингдом Кам.
Там реально интересных побочек пару штук наберётся. Всё остальное скатывается в зачистку аванпостов, где по итогу надо кого-то вывести или стырить данные. Понравилась побочка с Ривером, в которой помогаешь найти и спасти племянника, и с Керри. С Пералесами начало было интересным, а скатилось в унылое г... Игра хорошая, но далеко не великолепная. Проработка чего там такая невероятная? Если основной сюжетной линии, то возможно, хотя я бы это тоже не назвал чем-то невероятным. Даже хоть какую-то вариативность не завезли, хотя обещали. Да про обещалки их вообще лучше не начинать вспоминать.
Ахах, они вообще-то обещали RPG, где каждый выбор решает и влияет на будущее, а по итогу выпустили абсолютно линейный шутерок с зачатками RPG механики. Уже этого хватает. О технической реализации и прочем даже говорить не хочется.
О том и речь. Технический провал оправдывают тем, что "а чё вы патчей не подождали 10 тысяч лет". Ещё клёвые оправдания из серии "ну вон та игра тоже была забагована". Так надо было и тех разрабов в позу ставить, может и не смотрели бы на беты, выходящие в релиз. Про все обещания cdpr активные защитники стараются тактично не упоминать.
Вот подпишусь под каждым словом, все ждал интересного, а в итоге: пиралесы, деламейн, полицейский с племянником и чувак на кресте, это квесты где я хоть запомнил о чем они были. Ну и сосед с мертвой черепашкой + чувак с горящей щишкой, правда квестоми это унылие назвать едва ли можно.
1. Вы там патчами ничего не исправите, там игра СЫРАЯ. Там недоделано буквально всё.
2. Что там великолепного? Все побочки ОДНООБРАЗНЫ, все до единой! Проходил я побочные квесты, они все одинаковые, убей всех по стелсу или просто перестляй тупо. Всё, это все побочки.
Лол, спер игру и что-то набрасывает. Забавное ворье нынче.
Разрабы сами пиратки поддерживают...
Никому эту чушь не пиши больше.
Отсутствие бесполезной защиты, тормозящей игру не означает поддержку пиратства.
С тем же успехом на западе можешь воровать продукты у фремеров, мотивируя тем, что там свободная оплата за них в коробочку наличкой идёт.
Поддерживаю полностью
Хватило ели ели на 45 часов
Вторую концовку уже с нехотением проходил
Удалил и забыл
Ну, в 20м году реально больше невочто было поиграть.
Ну мафия еще норм была. А так да, вы правы
Похоже на то.
*бы
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
*нас
Ну тут кое-кто кудахчет, что ори очередная индюшатина, что ни в каком месте не является правдой. Я бы назвал киберпанк сотворением 9-б класса за год.
Я понимаю, ты поклонник Ори, будешь фанатскую линию до посинения втирать, но Ори как мультик ребенку, кажется, что это лучшее в мире произведение, но взрослому человеку мультики не интересны, как и ребенку фильмы со взрослыми темами. Не могу я играть такое, платформеры в детсве немного поигрывал, но не долго это было, потом пошли игры по продвинутей, Warcraft, Герои, множество РПГ игр, да и других жанров. Не могу играть такое и все, эту вот милоту для детишек, девочек и инфантильных мужиков. Так что не нужно мне тут заливать про Ори как величайшую игру, она для своей отдейльной аудитории. Хорошая игра? Может. Но мне не интересны всякие Ори, Зельды, Марио и подобные. И сравнивать вот это вот с Киберпанком, просто дико даже. Это как "Машу и медведя" сравнить с "Волком с Уолл-Стрит". Еще и тыкаешь в грубой форме своим Ори под каждым коментарием. Я терпеливо относился к твоему поведению, да и до твоего уровня опускаться не охота, но не веди себя как школьник. Не согласен с моим виденьем ситуации, отлично, но еще раз повторю свое мнение, этот клоун написал свой пост на помойном портале, где аудитория ущемленных и так все время поливала КП фекалиями, еще даже до выхода. Он не написал на Реддите, или еще гдето, где более адекватные люди сидят, нет он хотел у местной отбитой аудитории подняться на неудачах Киберпанка. Тоесть какую бы он игру там не сделал, мне особо дела нет, не индюшатина говоришь, пусть будет не индюшатина, но он просто пытается себя раскрутить у определенной аудитории. И все тут, никакие игры его поведение не оправдывают.
Он тоже не инди делал, ему на разработку обеих частей Ори деньги Майкрософт давал.
Насмешил)
по факту все. и очевидно все. ори это нечто вселенское, нежели просто игра.
Но это все же платформер. Да он отличный, но платформер, котрый в создан ии, ой как легче. И сравнивать его с киберпанком, глупо
Нифига платформеры делать не легко. Нужно детально продумывать дизайн мира, баланп, сложность, движение, время, т.д. т.п. и это все приправлено в ори идеальным саундтреком и атмосферой с шикарным стилем.
Я не сказал, что его делать легко. Я лишь сказал, что игры с открытым миром все же сложнее в реализации.
У этих проектов даже целевая аудитория разная (про содержание я вообще молчу).
Подождите онлайн, то ли ещё будет...
А хотя коротко "О, еще один чел который решил Хайпажорнуть на Киберпанке, что бы о нем вспомнили что такие человеки есть"
Прям плюсую
Поддерживаю.
Прошел первую часть ори и вторую.
Называть ее детской игрой не поворачивается язык. Мой коробочный джост чуть в стену пару раз не улетал на уровнях аля бежать от поднимающейся лавы и прочее
Они реально переборщили со сложностью, да это платформер, но для чего, это ж не киберспорт и она сложнее не стала, она стала тупее или нелогична, там можно было все действия на одну кнопку поставить и она бы не утратила в динамике, но нет, для чего то им понадобились две кнопки действия ил три я уже не помню, кстати да, вот так она и запомнилась, я даж не помню что я там нажимал...
Ну да, вам сейчас только и подавай "Press X to Win". Платформер на то и платформер, это не киношка с PlayStation.
Кстати да. Я пришел в ори после Celeste, и не жаловался ни разу на сложность ни в первой, ни в второй игре, вполне сбалансированно.
Так дело то не в Press X to Win, когда есть возможность зажатия двух кнопок одновременно, тогда да, но когда их нет, то какой смысл, я вот играл на клавиатуре и это очень неудобно, в том же MK11 кнопок и действий куда больше, но они все логичны, а у Ори как раз нет.
Ну я играл на паде от Xbox One и мне норм было. Вообще не понимаю как в платформер играть на клаве.
Вообще если так посудить то разницы быть не должно, это и есть наплевательство к геймерам, типа она у нас только под джойстик, а остальные мучайтесь. Так делать не правильно это и есть тот самый минус.
С вами трудно не согласиться👍
2д платформер в 3д игре? Ты че несешь? Там 2.5д, это максимум для 2д платформера.
так о том и речь, псевдо3д
(Комментарий удален)
Научись сначала сравнивать🤣
Ори хорошая игра. но до объёмов киберпанка ей ой как далеко.
Твое мнение забыл спросить. Свободен.
8 миллионов предзаказов это круто, конечно, но это не заслуга игры - это заслуга маркетинга и "бренда", что тоже есть маркетинг.
Поэтому всё просто - не покупать игры на предзаказах и всё. После выхода надо подождать недельку-другую, когда все купленные обзорщики опубликуют обзоры, и потом уже смотреть обзоры обычных людей - и далее принимать решение, нести кровно заработанные или нет.
NoManSky патчили несколько лет, прежде чем игра стала похоже на то, что было обещано. Киберпанк, видимо, тоже ждёт нечто подобное. Сначала продадим, потом выпустим, что сможем, потом допилим, сколько нам будет не влом пилить. Ну, такое.
Он прав во многом.
Обещали, но получилось не совсем то.
Итог: придется отвечать за ложные обещания🤷♂️
В итоге, независимо от стоимости купленного, ты пользуешься, чем-то недоделанным и это вполне в порядке вещей))) Это касается не только китайбрендов, к сожалению.
Так что, заплёвывать разработчиков игр в мире, где больше денег тратится на рекламу, чем на разработку и производство, дело неблагодарное))
Понабрали по объявлению, докатились до просторечий в заголовках.
Скоро будут писать пойдУ с огорОду нарву полезной травы
его не за Фейбл поливают, а за игры, сделанные в его студии 22Cans.
За фейбл. Именно там он обещал больше, чем смог дать. Я почитал Википедию, в 22четотам студии он выпустил 4 игры, 1 не имеет статью на Википедии. Остальные 3 имеют, но виду их названия впервые. Так что камон.
Не популярна.
Это пресса из всех утюгов твердит, что популярна.
А так вы правы - обычное УГ, в которое пытаются поиграть, начитавшись дифирамбов, а потом бросают и забывают.
Ну да. Если это ААА проект, то это дает право обманывать налево и направо, лишь бы купили.
А ори не тот продукт, который напишет пьяный студент. Прорисовка слишком качественная, нет пиксельной стилистики, нет ретро музыки. Т.е. никаких трюко с ретро стилистикой, облегчающий разработку игры.
Ахах.. посмотрю как ты отполируешь платформер, сделаешь офигенный стиль и шедевральный ост который захватывает дух в виде "одного пьяного студента"
Офигенный, шедевральный - это современные вариант "модный, стильный, молодежный")
Плоха была пытка его разработки и фиктивные сроки.
Кто-то ещё ждёт старситизен, лиж бы было сделано всё правильно.
Но без гемора ничего из шедевров так просто не релизилось.
Кто теперь скажет что half-life 2 плохая. А сколько проблем было.
в первом Биошоке было безумно мало багов, играл в нее прям ровно со старта. С ней гемора у Кена Левина не было, для нее вышел ровно один патч. И на самом деле, для халфы патчей-то вышло тоже немного, я вот не помню там каких-то критических ошибок кроме вечного ai disabled, что исправлялось в конфиге.
А я в первом Биошок сталкивался с тем, что не мог пройти, потому что у меня скрипт не срабатывал. Игры без багов на старте могу по пальцам одной руки пересчитать. Поэтому на старте в них обычно не играю. С биошоком ситуация была сложнее, он был на диске, поэтому без патчей.
Вот этот ai disabled, потрепал в своё время нервы, и дизнул всё первое впечатление.
Проходил уже когда вышла нормальная версия в стиме и появилось серьёзное железо.
а я столкнулся с ai disabled в компьютерном клубе, помню хорошо эту тему, но тогда вроде все решилось загрузкой другого сохранения) а потом уже полностью прошел халфу года через два после ее выхода, на собственном компе.
Стар Ситизен ждать бесполезно. Это развод, куда вливают деньги. Там тупо кривая технодемка, где за 10 лет "разработки" ни одного патча не вышло. Только CGI ролики каждый год новые выпускают.
Старситизен уже никто не ждет. Он уже таким и будет, там столько лагов и багов что их за 100 лет не смогут исправить. Ждут Сквадрон 47, за который уплачены деньги, но кроме видеороликов ничего нет.
Ещё один хэйтер ори не видящий эту игру.
Черный квадрат Малевича - тоже шедевр.)))
Я бы не назвал это игрой, киберпанк черезчур унылый и скучный.