Команда исследователей Общества Фраунгофера разработала новую технологию упаковки водородного топлива. Они предлагают хранить энергию в пастообразном веществе на основе магния. Субстанция аккумулирует в десять раз больше энергии, чем литий-ионные батареи, и лишена присущих водородному топливу недостатков.
Несмотря на экономическую целесообразность, большинство автопроизводителей не спешат выпускать машины на водородном топливе. Виной всему целый ряд сложностей, включая взрывоопасность, необходимость поддерживать высокое давление в 700 бар и немалый вес бака для хранения, что зачастую делает водородное топливо менее привлекательным в сравнении с аккумуляторами.
Новая технология компании Fraunhofer получила название Powerpaste. Вещество находится в гелеобразном состоянии и обладает высокой плотностью энергии. Основой служит гидрид магния, эффективность которого в 10 раз выше, чем у существующих литий-ионных батарей. Для создания пасты магний смешивается с водородом при температуре 350 градусов по Цельсию и высоком давлении. В полученную смесь включают эфиры и соли металлов, что позволяет получить вязкую массу.
Исследователи уверяют, что Powerpaste можно заливать в сменные картриджи, а также в бак автомобилей. Этот процесс будет в разы быстрее зарядки электрических аккумуляторов и может стать более привлекательным для отрасли. Кроме того, гель легко приспособить для работы дронов и многих других устройств. Он остаётся стабильным при температуре до 250 градусов Цельсия, что говорит о высокой безопасности применения подобной технологии.
Источник:
Слишком много вопросов. За тобой уже выехали...
На таком топливе далеко не уедут!
На таком не ездить будут, а взлетать один раз , 😁
Из водорода можно получить энергии и без горения. электромобили с картриджами вместо литиевых батарей
Тогда это не топливо, а аккумулятор, который можно заряжать?
Топливный элемент если точнее. Но это потребует установки системы электролиза, насоса высокого давления, кучи доп электроники и датчиков. И соотв. заметное повышение шансов на возгорание, а то и взрыв водорода.
Потому так не делают.
не факт что давление будет, катализатор возможно сможет работать и с этой субстанцией
В новости же сказано что для приготовления пасты используется высокая температура и давление, условия очень плохие для автомобиля. В здравом уме такое точно никто в авто не засунет.
"Приготовление" листа стали, из которых собирают автомобиль требует температуры в тысячи градусов и сумасшедшего давления, когда его в рулон раскатывают. И ничего, нормально их в машину засовывают, в здравом уме все.
Мда, аудитория чпда меня безмерно радует своим интеллектом. Паста одноразовая как ни крути, и после того как ей воспользовались, чтобы её "регенерировать" и нужны высокая температура и давление.
Применительно к вашему примеру это всё равно что засунуть в машину литейку и прокатный стан, чтобы изготавливать новые листы взамен прогнивших, может быть даже на ходу.
Да это все потому, что у вас синдром Даннинга-Крюгера. 😉Так же как никто не занимается на ходу возгонкой нефти, чтобы в поездке получать бензин, или выплавкой стали в пути для замены помятого крыла, никто эту пасту в машине делать не будет. И регенерировать в машине ее тоже никто не будет. Скинут отходы в бак на заправке и вольют новую. Радуйтесь дальше интеллекту "глупых других". 🤣
Не могу ответить под нужным коментом, потому отвечу под этим. Почитайте всю ветку. Речь шла про аккумулятор, т.е. не сменный блок, потому что перекачивать пасту или менять картриджи не вариант.
Как вы собираетесь "заливать" пасту в бак. а так же выкачивать её оттуда? Она густая как майонез и самостоятельно не потечёт в бак. А для отработки нужен ещё один бак из которого откачать обратно ещё сложнее. С картриджами другая беда, они будут тяжёлыми и неудобными, т.е. либо городить механизм автозамены либо специальный человек будет его вам менять.
В общем как ни крути технология мёртвая, по сравнению с зарядкой аккумуляторов, которые не требуют никаких спец условий, а так же необходимости организации доставки пасты или картриджей. Линию питания подвёл, поставил буферные аккумуляторы(сделанные из выработавших ресурс на авто) для сглаживания пиков и готова "заправка".
Сам прочитал, что написал?
Блин, целился выше...
А чего она вдруг должна сгорать? Высокая плотность энергии это на условный 1 кг емкости бака/Аккума машина может проехать в 10 раз больше, а по поводу затрат энергии для получения топлива уточните как получается топливо для простого авто (бензин/дизель)
машины на водороде электрические более чем полностью, водород в них используют как электролит, или как то так, ничего общего с двс нету
>>используют как электролит
Это ошибка на грани глупости.
И, нет. Существуют не только электрокары с водородной окислительной ячейкой в качестве источника тока, но и ДВС на водороде.
там было или както так, а писать про глупость тупо и грубо🤬
Ну так ошибка тоже грубая.
Не думаю
Ну да, то ли электролит, то ли электрод, то ли электроплитка... Какая разница?
Не менее тупо называть водорд окислителем
Водород может выступать окислителем в некоторых окислительно-восстановительных реакциях, например с металлами (особенно активными).
Напомню: электролит это жидкость(!!!), которая проводит электрический ток за счёт переноса ионов. Т.е. лучше даже не представлять как бы надо мной ржали бы в школе, если бы я обозвал водород электролитом.
>>А сколько надо Магния и прочих элементов?
В 10 раз меньше, чем в литий-ионных акб в рассчёте на киловатт-час энергии.
>>И куда они деваются при сгорании?
Очевидно остаются в картридже и никакого сгорания не предусмотрено, только разложение гидрида магния на магний/гидроксид магния и водород.
>>Вязкая масса не забьёт все патрубки?
Если не пхать её туда то нет.
>>И что за высокая плотность, о которой говорят?
Очевидно плотность энергии, т.е. ваттчасы на килограмм.
>>И сколько надо потратить энергии для получения единицы энергии из такого топлива?
Вероятно на порядки меньше, чем её выделится затем при окислении водорода, если вы имеете в виду энергию на извлечение. Возможно даже извлечение будет химическим (реакцция с водой) а не термическим, хотя это усложнит повторное получение гидрида.
З.Ы.
Блин, НУ НАКОНЕЦ ТО ЧТО ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОВОЕ!
Вообще то нет. Такого же рода технология есть на цинковой/алюминиевой пасте, только металл используется напрямую для генерации энергии. См. к примеру воздушно цинковые/алюминиевые аккумуляторы, только тут электрод жидкий.
Но не взлетела так же как и эта не взлетит. Т.к. нужно организовывать сеть заправок, переработки и доставки пасты, т.е. огромные деньги. А кто их машины будет покупать если их негде заправить?
Пасту врядли, а вот яблочный сок вполне.
Многие знают, что от яблока и двух проводов при окислении можно светодиод зажечь...
Чтобы разогреть картридж до такой температуры надо в него встроить мощный ТЭН, либо подогревать снизу горелкой.
достаточно пожара при аварии, например
А от чего пожар начнётся? Если с такой же машиной, то никакого пожара не будет. Если с бензиновой/электричкой на литии(и то уже не на каждом), то авария должна быть очень жёсткой, т.е. лобовуха на скоростях за сотню. Да и картридж скорее не взорвётся, а превратится в термитную смесь(магний же) и просто проплавит дырку в асфальте.
Ну и самое главное, что опять зависимость от поставщика топлива имеется.
Вот вот. А главное нужна сеть заправок иначе ситуация будет хуже чем с электромобилями.
Люди уже распробовали удобство электромобилей и возвращаться к этим никто не захочет. Единственное где пока возможно применение это большегрузы, литий там на достаточную ёмкость очень дорог и всё равно пробег оставляет желать лучшего.