Электрокары Tesla разлетаются как горячие пирожки. Компания стала самой дорогой среди автомобильных брендов, а совсем недавно с конвейера сошла миллионная машина. Кажется, что вместе с количеством должно прийти и качество. Однако, как выясняется, по этому показателю Tesla плетётся в самом хвосте, вызывая у владельцев электрокаров разочарование.
В интернете можно найти множество историй от раздосадованных владельцев электрокаров Tesla, рассказывающих о многочисленных проблемах. Перечислить их всех просто невозможно, поскольку некачественные моменты есть практически в каждом автомобиле: у одних присутствует проблема с герметичностью системы охлаждения батарей, у других уже из салона есть множество царапин, а некоторые сообщают о плохой сборке, когда в конструкции встречаются слишком большие зазоры.
Всё это не могло пройти мимо аналитической компании JD Power, оценивающей качество новых автомобилей в США. Анализ происходит путём опроса покупателей на предмет того, сколько проблем проявилось в автомобиле спустя 90 дней с момента его приобретения.
Когда Tesla узнала о проводимом исследовании, руководство компании внезапно запретило JD Power собирать данные в 15 штатах. Как результат, конечная оценка включает сведения только по 35 штатам. Итог оказался просто ужасен. При среднем показателе по всем производителям, равным 166 замечаний на сотню автомобилей, электрокары Tesla разместились в самом низу рейтинга с результатом в 250 проблем.
Вместе с тем Tesla Model X ранее был присвоен высший балл за безопасность, а используемый в электрокарах Илона Маска автопилот считается одним из самых эффективных.
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Зато у нас в России ё мобиль есть, который в разы надёжнее и инновационнее!
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Потому, что его нет))))). Как говорится - нет авто - нет проблем!
Назови мне хоть один сломанный?
Судя по списку, Тесла все ещё лучше любого российского автопрома. Если его конечно кто-то тестировал
Нет, здесь ошибаетесь. Тесла собирают пуэрториканцы из китайских комплектующих. Контроль качества на выходе хуже, чем на Автовазе. Даже в новости указывают на большие зазоры. Я бы не стал кидать камень в огород АвтоВАЗа в данном случае
Я говорю про конкретно данный в статье список, а не про зазоры)
Вот оно что Ваз лучше Теслы по тому что поуртериканци и китайские детали - я так и знал что этот Макс фейк...
И много у нас этих автомобилей?) Может потому что лучше наш автопром, не?
Где он?
Не едет -> не ломается -> надёжнее)
не удивительно и ожидаемо.
Не так уж и глупо. По словам многих владельцев российского автопрома, те же "калины" и т.п. (молчу о жигулях), ломаются на ходу. Мол, машины постоянно требуют какой-то "доработки напильником". Хотя, заметьте, что устроены они относительно просто (ввиду цены). Тем не менее, статистика показывает, что автомобили из совсем недешёвой категории ломаются чаще (жалуются на них чаще, если быть точнее), вопреки всем супер современным технологиям, проверкам качества и бла бла бла.
По-моему сегодня просто глупо верить в то, что кто-то делает на совесть и на века.
Лучший выбор - это нечто среднее, а там как раз всякие kia и т.п.
И при этом с некоторыми недостатками они могут продолжать движение. авто на уровне Мерседес, бмв не смогут, т.к. «защита от дурака» не позволит.
Это если сравнивать чисто по-возможности ехать.
В плане комфорта калина немногим дальше ушла от трактора
как калина 16кл (двигатель 21126) продолжит движение если разлетелся опорный ролик ГРМ или помпа клина дала?
на галстуке?
С клином помпы при должном усилии на педали газа поедет и в итоге "сварит" мотор, а тот же бмв или мерс (гипотетически) скажут что нет давления в контуре охлаждения, что-то не так и не дадут тебе убить мотор
Имелся в виду именно такой вариант.
а мерс при такой поломке рвёт с места?
Полно на тюбике видосов, про то, как иномарки, в т.ч. и Мерсы, совершенно новые и тысячи км проехать не могли.
А вот многие ЗиЛы, Уралы, УАЗики имеют возраст по 50 лет!
На них много ездило всяких дбл, по ухабам и полном бездорожье, с перегрузами, совершенно наплевательском отношении в обслуживании, при t от -60° до +40°С !!!
Какие Вольво, Мерсы, Бэхи, такое выдержали бы? Никакие!
На дорогах даже Крузаков и Паджериков 90х гг выпуска уже не видно, так их всю жизнь владельцы в ж.. бампер целовали, ты что! Это же Крузак! Он тебе не для грязи, как УАЗик какой-нибудь! Это тебе не какое-то там ..вно! Рассуждали они.
по словам многих владельцев те же калины ломаются редко и чинятся дёшево. А когда у меня были жигули, то они вообще не ломались.
В 2012 братишка на своей 4ке достиг 999999 и обнулился. В итоге продал с пробегом в 200-250 Км, но по чесному рассказал и показал фотки - покупатель был крайне удивлён :)
боюсь представить, сколько денег ушло на бензин (не считая тех.обслуживания), думаю порядка 1-1,5КК, а это цена неплохой легковушки сейчас.
Так он уже был 12 владельцем :)
По мне 500 000 за ниву - недёшево
Меньше троллям верь. На работе есть как Форды так и соболи и ларгусы, гранты. У соболя пробег 240к, у ларгуса 150к, у гранты за 100 с чем-то и все прекрасно работают и ездят каждый день
1. Ларгус - это далеко не ВАЗ. В последнее время в лагрус только отечественные ДВС и возможно КПП попали.
2. Есть служебная гранта 8 кл. Был втык до 100т км из-за какой-то шпонки на коленвале. Машина просто класс!
3. Служебная гадель бизнес 2015 или 16 го года. Ездит пробег большой, только кузов и кабина в ржавчине.
1) У Ларгуса давно почти все отечественное включая двигатель, коробку
2) ну да, сначала забить на обслуживание по регламенту, а если обслуживать, то запчасти покупать у ашота в подвале, а потом удивляться и почему сломалась
3) Газели Нексты давно уже не гниют
1. Не надо обманывать, там только это и отечественное. Не зря НАПАК так орет.
2. Ашот и делает запчасти для Лада. Официальные поставщики-контрагенты, вообще-то.
3. Еще один обман. Даже смешно. Не гниет только ваш конформизм.
Что-то я не припомню, чтоб водители, а особенно таксисты, которые просто уничтожают свои авто, часто жаловались на Логаны, Солярисы, Рио, Авео и т.д. А чаще обращаются в сервисы, потому, что их намного больше, чем автомобилей премиального и бизнес классов.
Вы же всю эту статистику и отзывы на которые ссылаетесь в глаза не видели, да? Вы же в курсе, что калина и жигули уже сняты с производства?
Увы, а можно было бы взять сейчас "новенькую" классику за 100-150 т.р., вложить ещё 50 и горя не знать лет 10 минимум...
Да не ломаются автовазы! Просто АвтоВАЗ покупают подержанными он от естественно убитый, во владении уже третья гранта с пробегом в 300+ тыс. И ничего там не ломается, да возможно тому кому я её продал сейчас пишет что АвтоВАЗ г... Но с конвейера на ней можно ездить лет 5 и не париться, если конечно ты не сидишь на драйве и не начинаешь все "дорабатывать"
Прикол. Посредник по работам (я строитель) ездил на Шевроле Тахо. Он охотник - гусятник и т.д . Когда его жена разбила машину без возможности восстановления , он отдал ТаХу ей на время и взял в лизинг Ларгус. Говорил для катания по объектам пока хватит , а там что нибудь лучше возьму. Уже 4 года отьездил и не меняет - ждёт когда сыпаться начнет.
У меня ларгус почти 7 лет. Пока ничего не сыпется, ну по то только замены стандартные
Голый тахо не сильно лучше ларгуса. Зато размер и жор в разнице заметны
KIA? посмотри на ютубе канал KPOWER..
Калина 8кл. отьездила 70 тыс за 5 лет, заменил только тормозные шланги (не заменил на то потому и лопнули), приора 8 лет 140 пробег, заменил шрус (начал щелкать, а я проигнорил), ремень заменил в 100, ну там шаровые еще и по то, сейчас нужно диск сцепления менять еще. Пробеги были по 1500 км в одну сторону, так что не знаю чему там ломаться на ходу. У брата на приоре сальник потек на 1 тыс, заменили и до 150 никаких проблем. Вот гнить начинают через 8-10 лет это да.
Вы забыли дописать: "... количество опций, тонко настроенных инженерами на поломку в аккурат после окончания гарантии".
То что, большее количество сложных узлов в автомобиле будет ломаться чаще меньшего количества простых узлов, понятно, но дорогие автомобили действительно не имеют запаса прочности, ибо их владельцы толстосумы, способные выбросить автомобиль и купить новый, который "в тысячу раз лучше".
Забыл дописать.
..."в тысячу раз лучше", должны отдавать свои деньги либо за новый автомобиль, либо за запчасти.
Зачем мне ненадежный авто в минус 30? Лучше уж древний ваз с 4х ступенчатым автоматом и отличной печкой😂
Потому что нафаршированы дорогим, сложным, бесполезным хламом, который за свои деньги должен хорошо делать работу девочек по вызову.
да и квартиры с туалетом зачем нужны и чистой водой, есть же речка и сральное ведро
А давайте вы начнёте срвнивать современный электронный фарш с туалетом и водопроводом хотя бы тогда, когда электрические стеклоподъёмники дорастут по функционалу до ручных. Т.е. как минимум надо работать без ключа в зажигании и калибровать щель с 10 до 7 мм с первой попытки за максимум 2 секунды.
'POPKORN',
Если тебе не нужны современные опции, то пользуйся телегой: дёшево, надёжно, чинится в поле на коленке
И уж за 90 дней после продажи точно не сломается!
Модели телег с амортизаторами, салоном, двигателем, полным приводом в студию!
зачем? Это усложнение конструкции и дорогой бесполезный хлам
Наверное потому, что без него тупо не едет?
не потому что тут dodge на первом месте, компания похоже троллит, dodge в сша машина студентов
Чисто технический, взять тот же самый ржЛенд Ровер, в нем дохренилярд электромоторчиков, которое открывают вплоть до бардачка и очечника, а чем больше деталей и плюшек, тем больше шансов на поломку. От этого и рейтинг не очень. У митсубиши все сделано молотком и гвоздями, все ручное, без шика - вот и ломаться нечему и рейтинг хороший
Они реально банят за плохие комментарии))
Забанят машину за плохие отзывы, будешь знать 😂
Автопилот сделает поворот не туда.
И попадешь в лес к каннибалам
Та не, тупо в тачку попасть не сможешь или запустить, а на экране таймер отсчёта
Ну, по хорошему то Тесла недалеко ушла от Мерседес, Вольво, Ауди и Ленд Ровер, так что тут все вовсе не так уж и однозначно.
Жаль, что потребитель бэтотестером выступает.
Да большинство болячек гарантийные. На АКБ 8 лет гарантия и на двиг пожизненная на сколько я знаю.
Плюс когда в Машине нечему ломаться, люди к мелочам придираются. И когда ожидания завышены.
Уверен большинство проблем присуще и другим производителям, просто они не так сильно привлекают внимания как тесла.
Да и коробка передач, в том же nissan leaf и tesla s например, также требует обслуживания
Коробка передач в электромобиле? Хм...
Год назад тут статья про электровелик с коробкой была. А что тут удивительного? Стронуть с места в горку - одно, а поддерживать скорость - совершенно другие уссилия
Удивительно потому, что обычно электромобили отлично обходятся без коробки передач. Это одно из их преимуществ - упрощённая трансмиссия. Электромотор способен развивать максимальный крутящий момент во всём рабочем диапазоне, в отличии от двс. Редуктор в электромобилях используется, да, но это не коробка передач.
Редуктор это уже обслуживание. Масло менять надо, надо чтобы сальники не текли.
Да и далеко не каждый электромотор развивает максимальный момент во всём диапазоне. Только векторные с минимум 12 полюсами, а это дорого. И то, у этих крутейших тяговых двигателей графики момента начинаются не совсем с нуля. Насколько я знаю, на первых теслах стояли асинхронники с примерно 10х оверхедом по мощности для того, чтобы на малых оборотах был приличный момент.
И потом, даже если электрика может, то железу всё равно плоховато крутиться на 30000 оборотов, так что коробка на 2-3 передачи может сильно упростить конструкцию и продлить ресурс.
Вы стоимость теслы видели? Думаю разработчики могут себе позволить поставить электродвигатели попродвинутее, и при этом сэкономить на трансмиссии. Вдобавок главная передача (совместно с дифференциалом) есть в каждом авто с двс и обслуживается она примерно никогда (по крайней мере производителями заявляется что этот узел не требует обслуживания или требует очень редкого обслуживания) . Зачем усложнять механику если можно чуть-чуть усложнить электронику?
Но свой асинхронник они поставили не потому что у них было дочёрта лишнего бюджета, а потому, что больше ничего другого не смогли. А дифференциалы не требуют обслуживания только если это консервная банка, утилизируемая на 200Мм. Если машина действительно качетвенная, как старые тойоты, и при этом рассчитана на полмилиона, будьте добры следить за трансмиссией, иначе придётся менять.
Конкретно для теслы её делал порше
И давно одноступенчатый редуктор стал называться коробкой передач?
>> Плюс когда в Машине нечему ломаться, люди к мелочам придираются.
Тоже верно - "Пепельница забилась - разве это не гарантийный случай?"
Тесла взяла и появилась.
И продаётся отлично.
Проблемы есть, но преимущества перевешивают, как видим.
На постоянных пиз......ях и ручная КПП сломается. А с ДСГ берут чтобы наваливать.
Это не так. DSG6 надежна. Лишь DSG7 проблемна в использовании, если человек пересел с "девятки" на WV\Audi и решил пожогать на трассе, для восхищенных взглядов молодых колхозников, не понимая принципа передачи больших мощностей на такой коробке.
Сужу только по отзывам знакомых. Не все пересаживались с «девяток», но недовольных больше.
DSG плоха лишь тем, что за 250 тыс. уже хочется поменять авто, а причин все нет и нет.
Это давно не так.
Ну да, а почему тогда они находятся в начале рейтинга?
Потому что опрос в США
И? Т.е опрос в США, где как раз таки много их машин и жалоб меньше по сравнению с другими марками.
Вообще какая-то левая статистика представлена, зачастую тойота и хонда на первых строчках рейтингов надёжности, в последние пару лет киа и хендай тоже подтянулись неплохо
тоже не понял откуда эта статистика. В прошлом году 1. Генезис 2. Порше 3. Лексус
Насколько помню. И это похоже на правду, здесь же что-то непонятное. Опрос в США проводили, вот, видимо, американцы и приврали о количестве поломок отечественных авто. Премиальные корейцы и японцы уж точно недостижимы)
проверил, всё же рейтинг реальный. Киа лидер шестой год подряд, но в этом году Додж неплох, разделил первенство. А Генезис, Лексус и Порше лидеры премиум-сегмента.
Потому что своё не пахнет.
Потому что берут количеством и дешивезной, США ведь топ потребитель всего и вся, лучше больше чем на года.
Dodge - американская компания (дочка Chrysler).
Бред у меня был бушный dodge magnum ,я на нем 3 года катался и кроме масла ничего не менял .
Старые ботинки прослужат намного дольше если не покупать новые.
Я на диагностику раз в два месяца гонял на профильный сервис ,так что свою поэзию оставить своим друзьям .
Да, дожди самые надёжные автомобили ))) скажи ещё что ты каждый день диагностику проходил, тебе поверят.
У меня был Додж ,а у тебя ? Или ты только на диване катаешься по интернету ?
У меня не было Доджа по одной простой причине, потому что это шлак.
А зачем на беспроблемном авто каждые 2 месяца ездить на диагностику?
Не автомобилю ,а мне для успокоения души .
Думаю этот вопрос будет без ответа ) ну как вариант друг работает в сервисе 🤣
У меня RAM 1500 с 2014(покупался новым). Никаких проблем кроме разбитых люмпеном лобаша и бокового стекла. Люмпену не понравилось что я встал на "его" место во дворе дома где я прожил 20 лет с момента постройки дома.
А так, никаких вообще трабл не было с машиной довольно плотно напичканной электроникой. Комплектация такая, не фермерская:)
а что если провести такой же опрос водителей Lada?
Катая гранту, за 5 лет только лампочка ближнего света и концевик задней двери. Все прекрасно работает. ТО раз в год у ОД, масло только мобил синтетика
Знакомый расказал как у него на приоре "люк подпрыгнул", разбил коробку и сцепление, пол дня и 15 т. р. и он поехал дальше.
Я ездил.
Шикарно.
Никакому автомобилю с ДВС такое не снилось.
Вполне снилось, если вместо механических приводов поставить электроприводы через суперконденсатор.
Это будет уже электромобиль
Нет. Тогда у нас все локомотив дизель-электрические можно назвать электрическими
Да, они с электроприводом.
Как и любой гибрид
Я веду речь о типе двигателя.
Если колеса приводит электромотор - то уровень движения совсем иной, ибо характеристики электромотора недостижимы для ДВС.
Вообще, я имел в виду автомобили тоько с двс.
>> Никакому автомобилю с ДВС такое не снилось.
Это не проблемы ДВС - это происки зеленых.
В нынешнем веке прежнее "нажал и поехал" превратилось в "нажал, подождал... и поехал - оказалось, что слишком сильно нажал".
А "подождал" из сценария выше постепенно превращается в "подождал... еще подождал..."
Но при этом оказывается, что расход топлива в "спортивном" режиме (когда не нужно "ждать") ниже, чем в стандартном "экологичном" (привет зеленым!)
Нет, это просто физика.
Электромотор имеет максимальный крутящий момент с нулевых оборотов.
ДВС так не может.
Задержка реакции на газ во имя экологичности - есть.
Но никакие настройки и тюнинг не сделают крутящий момент ДВС максимальным с нуля оборотов, и даже при низких оборотах.
Ограничено конструктивно.
Ну и электромотор имеет максимальный момент во всём диапазоне оборотов.
Вот почему электромотор пуляет как угорелый мгновенно.
ДВС вполне обеспечивает пробуксовку всех колес на старте, а больше и не нужно - не даст эффекта, кроме визга и дыма.
У электродвигателя при постоянном напряжении момент линейно падает с оборотами. Возможно, отсюда и растет ощущение его "правильности" - положение педали газа соответствует желаемой скорости, по мере приближения к ней ускорение падает.
Тесла, на которой я ездил, - разгоняется за 2.9.
Разумеется, есть ощущение правильности.
И да, управлять тягой намного удобнее, чем в машине с ДВС.
А у меня самого - мощная машина, и есть с чем сравнить.
Электродвигатель - это восхитительно.
На щёт лады не согласен. Гомно то ещё...
А про уащ согласен что-ли? Ещё хуже))
Я купил 5 летнюю КИА и езжу на ней уже 5 лет. Ни одной проблемы или поломки.
У сына КИА спорджер три года, ну вообще никаких проблем, до этого был Форд фокус трёха, на второй год начала сыпаться...
Киа очень хороша по соотношению, цена/качество. Человек который ее покупает, просто не будет жаловаться даже если что-то не так, он понимает что за свои деньги она конфетка.
Вообще не ТЕД выступление по тому как люди относятся к своему выбору. Споллер - своя кофта ближе к телу.
корейцы реально не ломаются, супер надёжные автомобили, если речь о новых, хотя и старые были неплохи. Киа мировой лидер качества шестой год подряд, и если вы следите за индустрией, то понимаете, что машины у них очень даже современные и технологичные. А Генезис (премиум бренд Хёндэ) четвёртый год подряд лидер премиум сегмента. Вы сами подумайте, кому быть топе, как не корейцам?)
Автостат считает продажи новых авто. А новые теслы у нас не продаются. Гораздо выгоднее привезти 3-хлетнее битьё.
Ну конечно, рынок электромобилей ещё достаточно маленький.
или aston martin, тоже нелохие китайцы
Данные в открытом доступе.
Кто не верит, может найти через любой поисковик.
Ты всегда только одну строчку читаешь?
я на "мусорной бмв проехал 14 стран, даже лампочка не одна не перегорела", наинадежнейшая марка и рулится и едет так что действительно удовольствие получаешь за рулем, а вольво ты в один рейтинг с бмв зачем суешь? Тачка для мамаш и пенсионеров. А тесла с дня основания ненадежна была, кучу нюансов, они другим берут, они все равно круты
Ладно Киа, но Додж )))
Хоть один человек с критическим мышлением, спасибо! А Додж на первом месте оказался только потому что они забыли про Ладу ))
Мышление включается, когда тебе через вацап рассылают фейки, а тема с рейтингом ведер с болтами - не интересует.
Вы не учли один момент, у меня как у большенства машина - средство передвижения, мне все равно в каком рейтенге и где она находится, да еще и в придачу у меня приора. Как то так, так что думать тут даже не о чем, я кстати эту табличку даже не рассматривал, кто там и на ком.
Спасибо что поделились тем что вам до этого нет дела. Держите в курсе и дальше )
Тойота уже хуже форда стала, хотя раньше неисправностей на 100 машин было менее 100.
Что им мешает делать нормально хотя бы половину машин? Что за рукожопость?
Пирожки с грибами?
Kia на втором месте
мдааа
С моторами на 70-150к пробега с салона))))
всё остальное дорогущее гвно
Скорее, наоборот. Владел несколькими смартами в разные года от Сяоми. Разрабатываю для них периодически софт. Там глюков по железу и софту тонна. Но их в упор владельцы не увидят. А когда тыкаешь носом и отвертеться никак, то сразу "а что ты хотел, это же дешевле любого бренда, топ за свои ден..ги" (4пда считает эту фразу подозрительной). А как как на айфоне анимация притормозит на 0.000005с. Так, все лагает, г..., пользоваться невозможно.
Например, какие глюки ?
Про общую скорость работы лончера миуи можно не говорить, да, она медленней чем на яблоке, только вот цена тут реально решает...
А какие еще глюкти, лаги есть?