Вчера сделал предзаказ в сонисторе, без предоплаты. В личный кабинет захожу, там в предзаказах есть приставка и кнопка "предзаказ".
Сейчас пришло письмо с таким текстом:
"...В случае Вашего выбора предзаказа с предварительной оплатой, просим пройти в личный кабинет и убедиться, что оплата прошла успешно.
Как только товар появится в наличии, Вам будет выслано уведомление на указанные телефон и email. Пожалуйста, не отключайте указанный Вами контактный телефон.
Обращаем Ваше внимание, что срок резервирования товара за Вами при его поступлении ограничен.
Предзаказ может быть отменен, если Вы не подтвердите его в указанный в условиях предзаказа срок.
В случае предзаказа без предварительной оплаты цена товара может быть изменена."
Не пойму, от меня требуется что-то или нет, кто знает?:)
Прикрепленные изображения