Longpayne @ 30.03.21, 10:48
Привет, друзья!
Решил поделиться своим горьким опытом. Постараюсь по-короче. Заметил в определенный момент, что на авито стали появляться плехи с 2-мя геймпадами в комплекте от перекупов. Сначала не придал значения, а потом дошло, что нужно глянуть в магазинах такие сборки. И действительно, увидел, что в ситилинке PS5 + доп геймпад была в наличие 24 марта (смотрел я в тот же день). До этого следил на PS статус и даже купил за 150р бота, который в телегу информирует о наличие в каком-либо из магазинов. В итоге бот не помог - удалось только раз с помощью него поймать в Валберес в наличие, даже оплатить успел, но платеж вернули, т.к. после оплаты уже не было товара в наличие.
Так вот, уже на следующий день с утра сидя, простите, на унитазе я решил проверить в наличие комплект с 2 геймпадами и.. о чудо! Она в наличие! Прямо сидя в этой судьбоносной комнатке я сделал и оплатил полностью заказ в ситилинке. Дата самовывоза стояла 29 марта после 18.00.
В день и час Х, после работы часов около 19.00, 29 марта, то бишь вчера, приезжаю в указанный магазин, при этом статус был только то, что деньги поступили, при том, что еще с утра статус был на ступеньку дальше - подвоз товара в ситилинк. Странно, но ладно, заранее звонил оператору, сказали, что проблем с заказом не видят. В итоге в магазине сначала кассир, а затем оператор так и не смогли оформить к выдаче заказ. Менеджер даже звонил там на свою горячую линию по моему заказу, потом бегал на склад, я видел как он там общался с сотрудниками. После подошел ко мне и заявил буквально следующее - к сожаленю заказ выдать не можем. С последней поставки продали 11 штук, а приехало только 8, все выдали, ждите следующую поставку. На мои возмущения мне дали уже знакомый мне номер телефона, на который я незамедлительно из магазина вновь и позвонил. Девушка сообщила, что уже обращались по моему заказу и он передан старшему специалисту. У вас стоит резерв до 15 апреля и до этого срока мол мне все точно выдадут со следующей поставки, когда она будет, конечно никто не знает.
Расстроенный возвращаюсь домой, сегодня захожу проверить заказ, и ради прикола тыкаю на товар, который открывается и я вижу, что... он есть в наличие в городе по цене 99999р!!! Нужно ли говорить какие чувства я испытал? Позвонил снова оператору, высказал все, что я думаю (культурно, конечно же). Высказал, что не согласен с такой их политикой, выдавайте мне консоль, раз она в наличие. Обещала перезвонить в течение дня.
г. Челябинск.
Даже и не знаю как дальше быть
Итак, продолжаю историю. В течение дня отловил наличие приставки за 100к в том магазине, где мне должны выдать и оформил на жену без предоплаты. Статус заказа у нее сразу стал- готов к выдачи (весь товар в наличие в ситилинк). Поеду после работы ругаться и не уеду пока по моему заказу не выдадут. Распечатал из кабинета жены подтверждение, что готовы выдать - получается 100% приставка там есть. Повторно звонил на горячую линию, ничего нового не сказали. Ух, как бы себя в руках удержать