> 

Уважаемые пользователи форума, не забывайте поощрять друг друга поднятием репутации.



fheroes2



Реп: (114)
fheroes2
Версия 3129

Последнее обновление игры в шапке: 20.01.2012

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Описание:
Это порт оригинальной игры fheroes2 которая работает на windows и на linux.
Работает на 2003, WM5, WM6. Поддерживаются QVGA, VGA, WVGA.
Игра бесплатна, исходники доступны.

Что требуется для запуска:
распакуйте архив в любое доступное место
из диска с оригинальной (английской версии) игры скопируйте data/*.agg в директорию data
из диска с оригинальной (английской версии) игры скопируйте карты в директорию maps
подредактируйте fheroes2.cfg разрешение экрана под ваш аппарат
где взять данные от оригинальной игры? - читаем 1,2 страницу.

Настройки игры
Настройки в файле fheroes2.cfg.
каждая настройка начинается с новой строки, символ # является комментарием
(который нужно удалить если вы изменяете параметры настроек).

videomode = 320x240 или 640x480 или 800x480
Указывается разрешение вашего экрана. Может использоваться и нестандартное разрешение, но не меньше чем 320x240.

pocketpc = on или off
При значение on открываются дополнительные настройки в игре: выключить курсор (выключает все курсоры в игре, в том числе во время битвы), включить tap режим (эмуляция клика одним прикосновением, используйте если у вас сенсерный экран), использовать мало памяти (уменьшает объем используемой памяти).. если экран меньше чем 640x480, то выставится автоматически.

memory limit = <значение>
При установке опции в определенное значение и выставлении параметра low memory (использовать мало памяти), будет срабатывать триггер на очистку кеша. Рекомендую выставить memory limit = 29000000 , это типа (29Mb) при превышении этого значения игра постарается сама очистить кеш, на экране будет информационная надпись.

heroes speed = 0-10
Скорость анимации движения героя. Также можно настраивать в самой игре. при установленном значении в 0, анимация движения будет выключена, герой будет просто перескакивать клетки.

ai speed = 0-10
Скорость анимации движения AI героя. все тоже самое как и выше.

battle speed = 0-10
Скорость анимации в битвах

scroll speed = 1-4
Скорость прокрутки карты. 1 - шаг 4 пиксела, 2 - шаг 8 пикселов, 3 - шаг 16 пикселов, 4 - шаг 32 пиксела.
Чем меньше значение тем плавнее прокрутка, но медленнее на экране.

fullscreen =on или off
Полноэкранный или оконный режим.

sound = on или off
Включает и выключает звуки в игре.

music = on или ext или off
Для проигрывания Midi музыки нужно установить music = on и скачать архив с семплами для midi (~12Mb) и распаковать папку timidity в папку files.
Для проигрывания MP3 или OGG музыки нужно установить music = ext, треки можно взять из оригинального диска с игрой и скопировать в папку files/music, также можно использовать сокращенные имена (02.mp3 or 02.ogg).

unicode = on или off
Включает и выключает поддержку TTF шрифтов. Для использования локализаций должен быть включен (on).

Настройки для шрифтов работают только с unicode = on
fonts normal = dejavusans.ttf
Имя нормального шрифта. (находится в папке files/fonts)

fonts small = dejavusans.ttf
Имя маленького шрифта. (находится в папке files/fonts)

fonts normal size = 15
Размер нормального шрифта.

fonts small size = 10
Размер маленького шрифта.

fonts render = solid или blended
Метод отрисовки шрифта

tap delay = <значение>
Время (в мс) долгого нажатия для эмуляции правой кнопки мыши. Tap режим (tap mode) должен быть включен. Значение по умолчанию: tap delay = 1050 (~1.0с)

pointer offset x = <значение>
pointer offset y = <значение>

Если у вас смещены координаты тачскрина, попробуйте настроить смещение.

Настройка хард клавиш:
настройка и описание в файле fheroes2.key

Остальные настройки находятся в самой игре, в меню Настройки.


о Лицензии и Дистрибьютерам
Все права на файл ресурсов heroes2.agg принадлежат Ubisoft.
Исходный код движка fheroes2 (и все бинарные сборки на его основе), лицензирован под лицензией GPL2.

К сожалению, в сети появился пакет demo-data, содержащий в себе файл ресурсов heroes2.agg.
Сам факт того что Ubisoft (или кто в то время был) когда то выкладывал демку не означает что это уже СВОБОДНО ИЛИ БЕСПЛАТНО,
а некоторые "шакалы" умудряются и продавать на appstore прикрываясь тем что GPL2 не запрещает продавать.
Да, не запрещает, Но для этого нужно выполнять ВСЕ требования GPL2, и если они не выполнены это УЖЕ нарушение.

Пожалуйста, оповещайте меня о необходимых изменениях в коде, для портированной платформы,
не забывайте добавлять оригинальный файл AUTHORS и COPYING - это также согласуется с лицензией GPL2.
Не переименовывайте fheroes2 (результат портирования) - в Heroes2, HeroesII, Heroes Might and Magic 1.0 - это нарушение копирайта о торговых наименованиях.

Пожалуйста не создавайте официальных пакетов, содержащие вместе движок fheroes2 и файл ресурсов heroes2.agg,
это противоречит лицензии GPL2, это нарушение. Только раздельно, и только для личного использования.


Проблемы:
если игра стреляется и в логе out of memory, возможно вам помогут настройки
- выставьте memory limit = свободно памяти в байтах (при переполнении будет автоматически увеличиваться на 300кб)
- отключите unicode = off
- переключитесь на 8 бит default depth = 8
- отключите звук и музыку sound = off, music = off
- включите autosave = on
проблема с координатами лечится параметром:
- pointer offset fix = подберите вариант от 1 до 7
если есть лог файл stdout.txt, пришлите мне его на fheroes2@gmail.com, возможно ваша проблема будет решена.

Домашняя стр.: http://sourceforge.net/projects/fheroes2

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файлfheroes2-20130818-wince-r3129.zip ( 2.07 МБ )


Сообщение отредактировал fheroes2 - 18.08.13, 14:11



Реп: (114)
выложен архив, в нем бинарник для windows mobile 5.
никакой эмуляции нет, у меня на 400Мгц работает шустро.
для игры нужны heroes2.agg и карты *.mp2, выложить я их не могу так как лицензия не позволяет.
вот если кто выложит отдельно и ссылку кинет то... я не против :D

Сообщение отредактировал Козырь - 01.03.12, 12:45
Причина редактирования: +1 от шмель37



Реп: (1)
ttp://depositfiles.com/files/6g9kopzg9
тут heroes2.agg и карты *.mp2



Реп: (1045)
На 640x480 идет во весь экран, по крайней мере меню и игровая карта (естесвенно в конфиге прописал 640x480) в RealVGA. Красиво :)
Но, есть глобальная проблема: весь тачскрин действует только на четверть экрана. Т.е.: при нажатии в левый нижний угол экрана курсор становится в его центр. Соответсвенно "зона досигаемости" - только верхняя правая четверть экрана (надеюсь это легко поправить?). Выходить пришлось через резет :)

Из кнопок работатет только центральная кнопка джойстика + джойстик для перемещения героя.

Конечно есть косяки - например с обновлением экрана (на игровой карте у меня справа, в пустой панели, остался кусочек меню).

Использовал пак, выложенный тут на deposit - он русский, а игра расчитана на английский (видимо).

Фото:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал mgeee - 17.09.09, 15:40



Реп: (114)
2 mgree, в разрешении 640х480 у вас панель уехала это мой косяк,
выставьте опцию:
pocket pc = off
у вас он в режиме pocketa заработал а не должен был!
я это исправлю.

либо может помочь опция
hide interface = on

это выключит рамки интерфейса как в режиме pocketpc

Сообщение отредактировал fheroes2 - 17.09.09, 15:50



Реп: (114)
mgeee @ 17.9.09, 22:14 *
Да не проблема - главное запустилось и хорошо работало ;) (единственное - поддержка русского шрифта, что видно на 2-ой фотке)

поддержка unicode шрифтов есть. так же есть переводы для испанского, французского, русского и других.
так же есть музыка midi, cd, и звуки всякие разные.
все это работает на PC версии игры, загрузить можно с сайта (ссылка проекта вверху), в разделе файлы.
Просто версию для pocketpc собирал наиболее облегченный вариант, для тестов, без лишних библиотек, хотя звуки должны работать 100%, если включить в настройках.
игра изначально делалась с упором на кроссплатформенность поэтому, и естественно :D в релизе будет все.

Сообщение отредактировал fheroes2 - 17.09.09, 17:06



Реп: (1)
http://depositfiles.com/files/9x28m325g
закинул на английском языке, все тексты читаются
бои подтормаживают =\



Реп: (1045)
Vol@tch @ 17.9.09, 18:32 *
на разрешении 800х480 интерфейс выглядит странно: слева панель информации о герое, кстати, она всё время пропадает , а справа, где должны быть стандартные интерфейсные панельки в рамочке только черные квадраты.

Добавь еще в конфиг: pocket pc = off.
Должно все исправить. :)

З.ы. вот английский пак (от -KorJ-) залил сюда:

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файлmaps_and_data.rar ( 23.47 МБ )


Сообщение отредактировал mgeee - 18.09.09, 09:50



Реп: (114)
выкладываю 1121 билд, из изменений:
- для vga и больше, будут (должны по крайней мере) отображаться нормально все диалоги, и замок и битва.
- при перемещении отряда в свойствах героя или замка делает запрос на количество
- крайняя иконка выхода в панели сверху заменена на окончание хода (используется чаще)
- изменил видео с gapi на windib (т.к. gapi еще не полностью поддерживается, возможно это решит проблему с координатами)
- что то еще поправил.. непомню))

диалогов для qvga пока новых нет, займусь на выходных.
да еще не смог подредактировать свое сообщение в шапке поэтому выкладываю файл здесь

далее по сообщениям:
кнопка джойстика генерирует код enter это в игре горячая клавиша как ok по умолчанию или если фокус на герое или замке открывает его свойства
направления джойстика как же генеруются как стрелки, игра их интерпретирует куда герою ходить (думаю можно добавить что если фокус на замке то делать склолл карты)
в игре на самом деле много горячих клавиш, но клавиатуры нет)

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файлfheroes2_20090918_wince_r1201.zip ( 1.03 МБ )


Сообщение отредактировал fheroes2 - 18.09.09, 12:05



Реп: (114)
fcmkh_zenit @ 18.9.09, 22:22 *
На 31х серии процессоров не идёт, наверно скомпилена не под эти процессоры.

Если вы про Marvell PXA320, который в вашем аппарате, то он, по не проверенным данным, из другого семейства АРМ11.
Это не значит что не будет работать, работать будет без проблем, только нужно собрать под эту архитектуру и проверить... только вот кто бы этим занялся :D

з.ы. для этого дела всего лишь нужно иметь комп с linux (предпочительно) или с windows (тоже пойдет) скачать кросс компилятор mingw32ce-0.59.1 последняя версия сейчас, собрать sdl библиотеку, скачать исходники игры.. ну и если вы смогли собрать библиотеку sdl то игру вы тоже соберете.. процесс в дальнейшем можно автоматизировать.. :D

2 ALL
Движок игры изначально рассчитан на интернационализацию, есть файлы переводов, которые живут здесь:
https://translations.launchpad.net/fheroes2
что то конкретного доделывать ненужно, все уже как бы сделано,
на родном сайте http://sourceforge.net/projects/fheroes2 в разделе скриншотов есть картинка на русском и могучем,
просто именно эта версия собрана без поддержки unicode, меньше зависимости от билиотеки freetype и gettext, меньше памяти использует, проще тестировать и т.п.

Сообщение отредактировал fheroes2 - 18.09.09, 16:47



Реп: (114)
Ожидайте в конце этой недели новый релиз!
из нововведений:
- пропатчена библиотека SDL на поддержку координат в режимах VGA, и WVGA, отправил патчи разработчикам, скоро он появится в svn, думаю после этого все версии игр на SDL будут работать замечательно в VGA и WVGA режимах без поддержания разработки отдельной версии игр (большое спасибо mgeee и Vol@tch).
- в связи с этим будет работать на VGA, WVGA в родном режиме (есть ошибка в ограничении памяти на 32Мб но это будет исправлено хотя карты S и M должны пойти).
- предыдущая версия на драйвере windib обратно вернулась на gapi :)
- большая часть диалогов уменьшена в сторону лучшей компановки.
- сейчас доделывается первая версия замка для КПК (все идеи по улучшению обязательно будут приветствоваться на уменьшение лишних "тычков" и т.п.))).
- отключена битва в режиме КПК (временно)
- сборка идет в режиме тюнинга процессоров ARM9, к сожалению на процессорах ARM926 не работает (пока непонятно)
- если у вас есть программа для проигрывания midi то музыка будет работать без проблем, если ее указать в конфиге либо, может быть, я смогу поднять порт timidity (в linux он работает отлично, и думаю это не проблема для wince), просто музыка из игры это что то.. это ностальгия)
- немного известных багов зафиксено.. очень много неизвестных добавлено.. }-)

Сообщение отредактировал fheroes2 - 22.09.09, 15:42



Реп: (114)
ollegg @ 24.9.09, 4:13 *
Цитата(Vol@tch @ 23.9.09, 18:38) *
Для WVGA,на мой вкус желательно сделать игровое поле большего размера, а весь интерфейс оставить как в VGA. С рамочкой придется поколдовать, наверное. Хуже с замком и битвой, там такие фокусы не пройдут, и что придумать - не знаю, соглашусь и на черные полосы. Растягивать не стоит.

Для этого придется переделывать игру, аналогично qvga - а девайсов с WVGA не так и много, поетому нет такого массового спроса на игру (радуемся, что получили игру в оригинальном варианте, т.к. от qvga немного не то впечатление).
Как по мне - можно попробовать растянуть, но после того, как координаты курсора будут совпадать без использования WVGAFIX (сейчас курсор левее от стила на 160 пикселей).

не буду голословным но это все уже работает, выставить нужно опцию hide interface = on.
рамки не будет, радара кнопок и т.п. тоже
собственно после того как убрали интерфейс и возникла фантастическая мысля запуститься на qvga pocketpc.



Реп: (1858)
Друзья, скажите, если скачать игру Heroes of Might & Magic 2: Gold (RUS/ENG), файлы подойдут для КПК?



Реп: (8)
Даааа!!!

videomode = 800x480
hide interface = on
pocket pc = off

Запускал без WVGAFIX.
Основное меню 640х480 по центру, смещение координат курсора на 160 пикселей влево. После недолгих мучаний со смещенным курсором запустил карту и о чудо - на весь экран с нормальными координатами курсора. Видимая область карты теперь прямоугольная, остальное все как в оригинале. Замок, герой и прочие запускаются с 640х480 по центру, по краям остается изображение от карты и боковой панели. Координаты курсора в замке и герое совпадают.


Kamachi @ 24.9.09, 10:26 *
Друзья, скажите, если скачать игру Heroes of Might & Magic 2: Gold (RUS/ENG), файлы подойдут для КПК?

Вполне, только зачем лить целую болванку в 800 мегов (я оттуда качал 2 дня, т.к. по частям со всеми паузами и тп), а полезным оказался всего один архив (русификатор), весом в 27 мег.
На этом же форуме можно найти английскую версию, как по мне - лучше пользоваться ею, т.к. в русских версиях переводятся только надписи на кнопочках, кои и так понятны, а много текстов вообще не отображается.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал ollegg - 24.09.09, 12:53



Реп: (8)
Да можно и мириться со смещенным курсором - всего-то ткнуть пару кнопок, чтоб запустить игру - далее все ок.
hide interface = on действительно не работает (только-что проверил), просто ранее пугался смещенного курсора и не запускал игру далее основного меню, а сразу пробовал WVGAFIX.
Но интерфейс игры (с класическими панелями) более чем устраивает.

Единственное неудобство - лишние тапы, немного поиграв уже вижу, что неудобно, допустим хочем походить героем, тапаем на место на карте - там появляется курсор - тапаем туда же еще раз - появляется путь, тапаем третий раз - герой побежал к заданной точке. При этом если все три тапа не попадают в одну точку (ну не всегда точно можно попасть) - путь героя может измениться, либо понадобятся дополнительные тапы, т.к. неточный тап меняет направление пути вместо комманды бежать.

fheroes2 @ 18.9.09, 16:36 *
Движок игры изначально рассчитан на интернационализацию, есть файлы переводов, которые живут здесь:
https://translations.launchpad.net/fheroes2
что то конкретного доделывать ненужно, все уже как бы сделано,

Не понятно, как эти файлы переводов прикручивать к игре.

Сообщение отредактировал ollegg - 24.09.09, 17:01



Реп: (114)
Все привет!
Сделал релиз новой версии. Из нового:
- работает на QVGA, VGA, WVGA, все в родном режиме сразу, все отцентрировано. видео работает с драйвером GAPI.
- для QVGA используется маленький шрифт, все диалоги скомпонованы под экран.
- доработан диалог замка, со всей функциональностью (кроме рынка и покупки лодки).
- работает музыка и звук, проверял и midi и просто рипнутые треки, для подробной информации читайте pocketpc.txt.
- отключен режим боя для QVGA версии, т.к. еще нет диалога битвы (в процессе разработки).
- для режимов больше QVGA контрольная панель использует большие кнопки, чтобы было удобнее (это для скрытого интерфейса, опция hide interface = on).
- некоторые не критичные улучшения

из плохого то что windows mobile дает процессу всего 32Мб, поэтому игра будет вылетать с ошибкой out of memory, если включите музон то будет вылетать чаще :D
над этим я уже работаю, есть несколько идей по минимизации кеширования, это будет реализовано в следующей версии.
локализацию еще также не включил, так как необходимо собрать пару библиотек, еще этим не занимался.

не могу поправить первую страницу (нет прав?), так что качайте архив с родного сайта, в разделе файлы.


Добавлено 28.09.2009, 14:09:


ollegg @ 25.9.09, 18:42 *
Еще один неприятный глюк - в замке при постройке нового здания в нижней половине экрана остается картинка

интересно было бы увидеть картинку, сам с таким не сталкивался, проверьте пожалуйста на последней версии.



Реп: (1045)
Crazand @ 29.9.09, 6:42 *
Еще бы это все дело собрать в cab, как это сделали в проекте Stracraft.
и постоянными жалобами на установку в 5-30 минут? Ну уж нет, не надо такого счастья :)

Vol@tch @ 29.9.09, 17:51 *
С новым билдом всё заработало как надо, курсор на месте, интерфейс более-менее в порядке, НО! Как же медленно герой перемещается по карте...
В остальных случаях (экран города и тд..) тормозов не возникало. Вроде этого раньше не было.
Поставь скорость анимации на максимум 10 - должно побыстрее стать.



Реп: (114)
Новый релиз!
Из изменений:
1. уменьшено потребление памяти, путем уменьшения количества цветов на спрайты (опция в конфиге: default depth = 8), и загружаются только нужные спрайты по требованию.
2. Для QVGA версии добавил диалоги покупки лодки и рынок, так же добавил puzzle карту для поиска ultimate артифакта.
3. Поправил несколько багов режиме боя, но он все еще глючный, бой пока только для версии VGA и больше.
4. Проект сейчас собирается не под процессор а под архитектуру march=armv4, возможно укого не работало должно пойти.
5. Работает оригинальная музыка midi! Для включения нужно установить в конфиге music = on и скачать один архив (подробности в pocketpc.txt) с семплами для midi (~12Mb) и распаковать в папку files, так же можно собственные треки в формате mp3 или ogg грузить вместо музыки, кидайте их в папку music.
6 . Добавлена эмуляция клика одним прикосновением (опция в конфиге: tap mode = on)
7. Переделал сохранение/загрузку игры с формата xml (оч много жрет памяти) в бинарный формат.
8. Небольшие улучшения в юзабилити для QVGA версии

Проблемы:
ничего неработает - если создался файл stdout.txt, пришлите мне его на fheroes2@gmail.com, возможно ваша проблема будет решена.
если курсор смещен может вам помогут опции pointer offset x и pointer offset y (см. конфиг) и лог обязательно высылайте.

Вот пока все, еще со мной связался один программист. Он успешно собрал этот проект для iphone. Прислал фотографии. Вообщем на айфонах тоже работает. Версии для iphone у меня нету потому что не самого iphone :D

Сообщение отредактировал racoon - 08.10.09, 04:38
Причина редактирования: + от IceFlame_



Реп: (114)
Crazand @ 8.10.09, 9:06 *
Вы лучше скажите какие именно файлы, в какую именно папку нужно засунуть, в stdout.txt ничего интерессного нет.
Есть папка timidity, ее нужно закинуть в папку files?

да, именно так и нужно.

Добавлено 08.10.2009, 05:25:

fheroes2 @ 8.10.09, 11:24 *
Играет ли какую то роль, то как называется карта памяти?

нет, не зависит ни от типа карты ни от расположения.



Реп: (44)
Crazand @ 8.10.09, 4:06 *
Есть папка timidity, ее нужно закинуть в папку files?

fheroes2 @ 8.10.09, 6:25 *
да, именно так и нужно.

для понимания - путь должен выглядеть следющим образом:
\fheroes2\files\timidity\*.pat

Верно? Или так?
\fheroes2\files\timidity\instruments\*.pat

В конфиге должно быть прописано music = on?



Реп: (114)
SHNURTM @ 8.10.09, 12:34 *
А автосохранение не планируется? Просто вылеты бывают и в десктопной версии и автосохранение там очень помогало wink.gif и еще вопросик нужно ли высылать файл stdout.txt при вылетах в битве (чаще всего он заканчивается на out of memory)

в конфигурационном файле включите: autosave = on
если out of memory то скорей всего нет, следующая версия уже будет выгружать сама лишние спрайты.


Добавлено 08.10.2009, 09:24:

rusC60 @ 8.10.09, 13:46 *
для понимания - путь должен выглядеть следющим образом:
\fheroes2\files\timidity\*.pat
Верно? Или так?
\fheroes2\files\timidity\instruments\*.pat
В конфиге должно быть прописано music = on?

\fheroes2\files\timidity:
copyright.txt instruments readme timidity.cfg

включить настройку:
music = on

а вообще звуки есть при движении героя?


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 04:15