ПроектСталкер (ProjectStalker) -объединение людей, профессионалов и новичков от геймдева, с целью получить и обменяться опытом по разработке игр на мобильные платформы. В качестве основы, концентрирующего фактора объединения, была выбрана культовая игра "
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля". Причин такого выбора масса.
Ну, во первых, сама вселенная основателям проекта любима, разведана от и до. Просто лежит к этому душа- атмосфера, природа наша вся, родная.
Вокруг сталкера уже давно сложилось довольно обширное комьюнити, включающее разработчиков различных модов, знающих эту вселенную не просто снаружи, но и чётко понимающих как там всё работает.
Сама игра- это ядерная смесь различных жанров, от аркады и квеста до шутера и хоррора. Все нынешние наработки станут значительным подспорьем в дальнейших игровых проектах команды, которая, надеемся, к моменту завершения этого, будет уже вполне профессиональной.
Официальная группа ВКОНТАКТЕ. Всё самое свежее ЗДЕСЬFAQ- Ответы на частые и глупые вопросы. Прежде чем задать свой, удостоверься что его нет в этом списке!
1. Когда будет очередное обновление? Где можно скачать бету? Проект жив?
Обновления в виде новостей или сборок администрация выкладывает, как только посчитает это нужным. Скачать последнюю публичную версию можно из списка ссылок в группе. Проект будет жить, пока не увидите новость о закрытии.
2. Когда же выйдет игра? Такими темпами вы ее и к 2020-му не сделаете!
Разработка ведется в свободное для участников время, которого не так много. Никто из администрации не обязан как отчитываться, так и предоставлять информацию о том, что было сделано за время, прошедшее с момента опубликования последней публичной версии.
3. А проблем с GSC и Григоровичем не будет? Выкупите у него права или поменяйте название!
Никаких проблем не будет по одной причине - официального релиза в публичных онлайн-магазинах не будет, как и не будет продаж и иного распространения любым другим официальным способом, по крайней мере, на текущий момент. Проект исключительно некоммерческий.
4. А какие требования к железу? Пойдет на моем?
Никто не может сказать на данный момент, какие требования будут у игры на момент релиза. Возможно, это будет даже Tegra4 или нечто подобное. На данный момент точно известно, что требуется минимум ARMv7 1ГГц / gles2 / 512Mb. Так же, если есть сильное желание выложить результаты теста на своем железе - просьба прочитать сначала пункт 10.
5. Зачем вы все переделываете с нуля? Ведь можно взять готовое из оригинала.
Контент из оригинало не подходит для использования на мобильных устройствах - слишком полигональные модели, причем этот параметр серьезно превышен из-за низкого качества моделей. Мы сейчас повторяем те же самые модели с общим полигонажем в 2-2.5 раза меньше оригинала, причем визуально они не отличаются.
6. А в чем вы все это делаете?
Сам проект - в unity3d; код (C#) - в текстовом редакторе; модели - 3dmax, sketchup, cinema4d, blender; текстуры - photoshop, gimp.
7. Unity3d - плохой выбор. Надо делать на UE3 / UDK / другом движке!
Выбор движка сделан и на данный момент нет никаких планов по его смене.
8. А мультиплеер будет?
Мультиплеер не планировался изначально.
9. А сколько локаций будет? Монстры будут и какие? А аномалии? А вот такая штука из оригинала будет???
Данный проект нацелен на полную реализацию первой части оригинала в том виде, в котором он вышел в релиз (за исключением мультиплеера).
10. А я нашел баги в одной из выпущенной вами версии
Поверьте - никому не интересно знать, что вы там нашли, ибо выложенные версии исползаны вдоль и поперек и все существующие баги уже известны. Версии же с ними выкладываются исключительно для удволетворения любопытства коммунити. Соответственно, любые отчеты о производительности, отчеты о "багах" будут приравниваться к флуду и рассматриваться как нарушение.
11. Разместите ее в google play, я ее куплю!
Размещения в онлайн-магазинах не будет. Причина - см. пункт 3.
12. Когда будет версия для iOS?
Скорее всего - никогда, либо потребует регулярных денежных вливаний на лицензию разработчика (для сборки установочного пакета) и наличия jailbreak-а на устройствах игрока (для его установки). Причина та же - невозможность размещения в онлайн-магазинах.
13. Как можно материально поддержать разработчиков? Может быть вы откроете кошельки для сбора средств?
На данный момент - никак. Чтобы простимулировать работу деньгами- финансы должны быть весьма ощутимыми. Измеряемыми сотнями тысяч рублей. Такое вы нам предложить сейчас вряд ли сможете. А меньшее, просто бесполезно в нашей ситуации. Помогите лучше делом.
Сообщение отредактировал xotta6bl4 - 31.12.13, 18:40Причина редактирования: добавил информацию