S.T.A.L.K.E.R mobile | (by Unity)



Реп: (85)
Прикрепленное изображение

ПроектСталкер (ProjectStalker) -объединение людей, профессионалов и новичков от геймдева, с целью получить и обменяться опытом по разработке игр на мобильные платформы. В качестве основы, концентрирующего фактора объединения, была выбрана культовая игра "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля". Причин такого выбора масса.
Ну, во первых, сама вселенная основателям проекта любима, разведана от и до. Просто лежит к этому душа- атмосфера, природа наша вся, родная.
Вокруг сталкера уже давно сложилось довольно обширное комьюнити, включающее разработчиков различных модов, знающих эту вселенную не просто снаружи, но и чётко понимающих как там всё работает.
Сама игра- это ядерная смесь различных жанров, от аркады и квеста до шутера и хоррора. Все нынешние наработки станут значительным подспорьем в дальнейших игровых проектах команды, которая, надеемся, к моменту завершения этого, будет уже вполне профессиональной.

Официальная группа ВКОНТАКТЕ. Всё самое свежее ЗДЕСЬ

FAQ- Ответы на частые и глупые вопросы. Прежде чем задать свой, удостоверься что его нет в этом списке!
1. Когда будет очередное обновление? Где можно скачать бету? Проект жив?
Обновления в виде новостей или сборок администрация выкладывает, как только посчитает это нужным. Скачать последнюю публичную версию можно из списка ссылок в группе. Проект будет жить, пока не увидите новость о закрытии.

2. Когда же выйдет игра? Такими темпами вы ее и к 2020-му не сделаете!
Разработка ведется в свободное для участников время, которого не так много. Никто из администрации не обязан как отчитываться, так и предоставлять информацию о том, что было сделано за время, прошедшее с момента опубликования последней публичной версии.

3. А проблем с GSC и Григоровичем не будет? Выкупите у него права или поменяйте название!
Никаких проблем не будет по одной причине - официального релиза в публичных онлайн-магазинах не будет, как и не будет продаж и иного распространения любым другим официальным способом, по крайней мере, на текущий момент. Проект исключительно некоммерческий.

4. А какие требования к железу? Пойдет на моем?
Никто не может сказать на данный момент, какие требования будут у игры на момент релиза. Возможно, это будет даже Tegra4 или нечто подобное. На данный момент точно известно, что требуется минимум ARMv7 1ГГц / gles2 / 512Mb. Так же, если есть сильное желание выложить результаты теста на своем железе - просьба прочитать сначала пункт 10.

5. Зачем вы все переделываете с нуля? Ведь можно взять готовое из оригинала.
Контент из оригинало не подходит для использования на мобильных устройствах - слишком полигональные модели, причем этот параметр серьезно превышен из-за низкого качества моделей. Мы сейчас повторяем те же самые модели с общим полигонажем в 2-2.5 раза меньше оригинала, причем визуально они не отличаются.

6. А в чем вы все это делаете?
Сам проект - в unity3d; код (C#) - в текстовом редакторе; модели - 3dmax, sketchup, cinema4d, blender; текстуры - photoshop, gimp.

7. Unity3d - плохой выбор. Надо делать на UE3 / UDK / другом движке!
Выбор движка сделан и на данный момент нет никаких планов по его смене.

8. А мультиплеер будет?
Мультиплеер не планировался изначально.

9. А сколько локаций будет? Монстры будут и какие? А аномалии? А вот такая штука из оригинала будет???
Данный проект нацелен на полную реализацию первой части оригинала в том виде, в котором он вышел в релиз (за исключением мультиплеера).

10. А я нашел баги в одной из выпущенной вами версии
Поверьте - никому не интересно знать, что вы там нашли, ибо выложенные версии исползаны вдоль и поперек и все существующие баги уже известны. Версии же с ними выкладываются исключительно для удволетворения любопытства коммунити. Соответственно, любые отчеты о производительности, отчеты о "багах" будут приравниваться к флуду и рассматриваться как нарушение.

11. Разместите ее в google play, я ее куплю!
Размещения в онлайн-магазинах не будет. Причина - см. пункт 3.

12. Когда будет версия для iOS?
Скорее всего - никогда, либо потребует регулярных денежных вливаний на лицензию разработчика (для сборки установочного пакета) и наличия jailbreak-а на устройствах игрока (для его установки). Причина та же - невозможность размещения в онлайн-магазинах.

13. Как можно материально поддержать разработчиков? Может быть вы откроете кошельки для сбора средств?
На данный момент - никак. Чтобы простимулировать работу деньгами- финансы должны быть весьма ощутимыми. Измеряемыми сотнями тысяч рублей. Такое вы нам предложить сейчас вряд ли сможете. А меньшее, просто бесполезно в нашей ситуации. Помогите лучше делом.


Немного скриншотов
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Файлы


Сообщение отредактировал xotta6bl4 - 31.12.13, 18:40
Причина редактирования: добавил информацию



Реп: (25)
Коллизю сделай в следующей версии. Хождение сквозь текстуры напрягает. Куча лестниц наверх но нет скрипта что бы поднятся. И сделай управление в виде скользящих джойстиков.



Реп: (85)
управление поправим,спасибо за замечания :to_clue:



Реп: (0)
что качать на qualcomm'ы?



Реп: (85)
попробуйте обе версии

Сообщение отредактировал sneeek94 - 04.02.12, 16:51



Реп: (25)
Specular bump и God rays добавить было бы не плохо. Фпс не садят практически (в техно демо имеются примеры) если что текстуры в программе shadermap можно автоматически сгенерить.



Реп: (61)
отличная идея! ждал чего то подобного :happy:
управление более менее, графа класс, правда прохождение через текстуры что то :wacko:
в общем продолжай обязательно! попробуй для начала перенести кордон или свалку :D

Сообщение отредактировал DjDyagterev - 04.02.12, 18:27



Реп: (1)
Хорошо, в полку разработчиков пополнение :3
Игра хорошая, текстуры сам делаешь или сдираешь с сталкера?



Реп: (32)
http://www.3d-models.com.ua/downloads.php?cat_id=104
Здесь можно взять 3d модели из Stalker т.е. все территории.



Реп: (2)
Скажу и я! )управление ужас конечно...((на своем galaxy note чуть не сдурел!( графика конечно класс,это просто потрясающе!)единственно через стены то что проходиш,это не гут..( имхо пока все на 4- .. P.s: открыл бы фонд пожертвований (скажем так) на разработку игры. По мне очень достойная идея, и я готов слегка помочь, думаю я не один и вместе мы бы сделали очень много!)



Реп: (6)
Идея класс, графика класс, управление - говно.

P.S. Класс то конечно класс, но боюсь один все не потянешь (модельки, текстуры, озвучку, сюжет и т.д.)
Ищи команду, как это сделали в проекте The Doomed City



Реп: (39)
Давно уже хотел сделать что-то подобное.sneeek94,хочу предложить тебе помощь,я модмейкер со стажем в s.t.a.l.k.e.r.



Реп: (2)
с сюжетом или с квестами, с подборкой, переводом на другие языки могу помочь =) sonik3230@gmail.com



Реп: (0)
Не понравилось то что можно проходить сквозь стенки.И поправь расстояние,а то подходя к стене она становиться прозрачной.



Реп: (43)
очень даже ничего :) прорисовка смотрится отлично даже на QVGA, к управлению привык быстро, но ползунки как то роднее что ли.



Реп: (63)
:rofl: а мне управление понравилось
креативно)



Реп: (104)
Xperia mini pro, весрсия арм7 работает без проблем. Графика класс, управление не очень (у меня еще и экран небольшой). Визуально все хорошо.
Только мне сталкер не очень, мне фолл ближе :blush:



Реп: (0)
Если надо могу с сюжетом помочь)))квесты там всякие,проектирование локаций.



Реп: (0)
на qumo2go не запускается не арм6 ни арм7,только начинает грузится уровень как происходит вылет с ошибкой которую я даже прочитать не успеваю



Реп: (10)
У меня при запуске ребут пробовал 2 раза. armv6



Реп: (85)
даже не догадываюсь в чем дело


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 18:34