henry_log, Достучаться до Самсунга очень быстро не получится, но за недели 2-3 реально.
В первый раз у меня планшет накрылся через 4 месяца после покупки. Я тогда ничего плохого не заподозрил (типа, всякое бывает) и отнёс в сервис. После ремонта планшет отработал ещё 4 месяца и после очередного заполнения памяти (улетали в отпуск, так что запасся фильмами и мультфильмами под завязку) он опять накрылся со всеми фотками, сделанными в отпуске (случилось это как раз в конце третей недели). И тут уже я понял, что здесь что-то не так и по прилёту сразу же нашёл эту тему. Отнёс в СЦ и параллельно освежил в памяти содержание статьи 18 Закона о защите прав потребителей, в части возврата стоимости технически сложного товара при наличии существенных недостатков. "
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Кроме того, статья 18 предусматривает возможность стоимости товара в случае, если он находился в течение года в общей сложности 30 дней.
А дальше было дело техники.. Через дня 3-4 забрал планшет из ремонта с новой платой, поехал домой, произвёл стандартные настройки планшета, восстановил ПО из гугл плэй, закачал фильмов под завязку, запустил один из них на просмотр и через минут 20 удалил сначала штук 20 файлов на 1ГБ, а потом запустил удаление более тяжёлой папки.. Всё! Планшет умер. На следующий же день отвёз обратно (в очереди не сидел, сразу же попросился к руководству, обосновав, что какого должен здесь стоять, если только вчера его забрал). При общении с руководством потребовал предоставить заключение о неремонтопригодности. Планшет опять забрали с пометкой "на Актирование" и дали срок 10-14 дней.
Моей ошибкой было то, что я сразу же не написал заявление на выдачу подмены, которую обязаны предоставить в срок до 3 дней в соответствии с п.2 статьи 20 ЗоЗПП. Причём подмена должна иметь аналогичные потребительские свойства (цвет, технические характеристи и т.п. Даже наличие стилуса к этому относится. В общем заявление я написал дня через четыре, а через 3 мне пришла СМС о том, что я могу забрать устройство. Приехал в СЦ и мне говорят, что планшет отремонтирован. На мой вопрос "какого? а где же заключение?" Ответили, что Самсунг не согласовал. А согласовывает он только после трёх ремонтов и трёх поломок соответственно (всего получается 4 поломки). Хммм.. Ну, ругаться с СЦ смысла не было, так как они зависимы от самсунга и я отправился домой..
Нужна ещё одна поломка? Не вопрос... ))В этот раз я решил не заморачиваться с настройками, а сразу приступить к делу.Закинул опять видео так, что свободного места осталось 100МБ, запустил фильм и через минут 30 удалил 1 папку где-то на 1ГБ и... ничего. То есть он не сломался. "Починили? Неужели?" подумал я.. и не поверив в это залез в Гугл плэй для запуска восстановления ПО.. чтобы оставшиеся 100МБ забить. :) И забыл про него на какое-то время. Через час-полтора решил проверить состояние планшета.. Состояние было плачевное: бесконечно висящая надпись Samsung Note... Я был "опечален". И где-то через минут 30 я опять был в мной уже горячо любимом СЦ. На этот раз мне уже пообещали, что заключение точно будет и чтобы я не волновался.
Попутно обсудил с руководством всю бредовость ситуации. На что они посетовали о невозможности что-то сделать.. Доводят всё до самсунга, пишут, выясняют, но положительной реакции никакой. Типа, ремонтируйте 3 раза, а потом на заключение. Срок предоставления заключения был опять обозначен в 10-14 дней. По прошествии где-то 7-8 дней пришла очередная СМС с приглашением посетить сервис. По приезду меня порадовали информацией, что заключение готово, планшет они оставляют себе и я должен им предоставить весь комплект (зарядку, наушники, стилус). Вот тут я уже возмутился, так как могли бы и заранее предупредить. Пришлось ехать за комплектом и потом обменять его на долгожданную бумажку.
Затем мои действия были такими:
Оформил на сайте самсунга в разделе Связи претензию, в которой указал, что требую возмещения уплаченной за планшет суммы и приложил скан заключения.
Через 1-2 дня со мной по почте связался их сотрудник и сообщил, что для получения возмещения мне необходимо заказным письмом направить им: оригинал заключения, оригинал гарантийного талона, оригинал чека и оформленное по предоставленной форме заявление за возврат ден. суммы в размере .. (сколько в чеке указано) + в заявление необходимо указать свои банковские реквизиты.
Так как с почтой я связываться не хотел, то договорился, что привезу все документы лично в офис, который находится в Москве рядом с м.Нагатинская. Отдал документы и расстались (по тому же ЗоЗПП деньги должны возместить в срок до 10 дней). И через дней 5-6 на моём счету была вся сумма.. Тадам. Хэппи энд. Сейчас вот смотрю новые модели и выбираю. )
Хочу ещё заметить, что параллельно я переписывался с поддержкой самсунга, добиваясь от них вменяемого ответа по этой проблеме.. Описал, как воспроизвести брак. В итоге теперь у меня есть письма от них с обещанием передать всё в технический департамент, а также информация о результатах проверки этим самым департаментом... Они написали, что да, проблема ими подтверждена!!!
Вот тут я был в шоке, так как это подтверждение я получил перед последней сдачей планшета. Если кому-то интересно, то переписку могу выложить сюда.
И ещё для информации. Сам планшет я брал не в самсунге, а в интернет магазине. Но что по той же статье 18, что по текущей политике самого самсунга вы сразу же можете обращаться с требованием о возврате к нему, а не в магазин. Если СЦ планшет оставил себе, то сразу в самсунг, а если отдал с заключением, то смотрите, как вам удобней. Я бы рекомендовал сразу в самсунг.
Перед передачей оригиналов документов не забудьте сделать с них копии, так как в жизни всё бывает..
А для тех, у кого гарантия закончилась, рекомендую внимательно прочитать пункт 6 статьи 19 ЗоЗПП. Вы имеете право на предъявление требования о возмещение и после истечения гарантийного срока.. Правда, вам придётся потрудиться. Я бы для начала попробовал оформить претензию на сайте самсунг с требованием устранить этот дефект, ссылаясь на известный факт о наличии брака, на статью 19 и т.п. Если не прокатит, то велкам на экспертизу (как иначе доказать наличие брака я придумать не могу). А потом с результатами опять направляете в самсунг требование о расторжении договора купли-продажи...(это обязательно надо сделать, так как если дело дойдёт до суда, вас спросят, почему этого не сделали - забыл как по-умному это называется )). Если отказывают, то в суд. Тут дело выигрышное на 100%! + можно ещё и моральный вред с них содрать (небольшой, но, думаю, реально.
Если будут вопросы, то спрашивайте.. попробую ответить. )
Сообщение отредактировал Wither123.4 - 02.01.14, 19:19