Итак, по поводу кнокса и гарантии, чтобы теперь уж точно закрыть вопрос навсегда :)Получается, что гарантия на смартфон не пропадает в случае прошивки и действует тот же гарантийный срок, установленный производителем. Единственно важный момент: дефект, из-за которого вы собираетесь нести смартфон в починку, используя гарантийный талон, не должен был возникнуть по причине прошивки.
2) Есть чёткая
статья 18 ЗоЗПП, в которой сказано буквально следующее:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Учитывая то, что доказать, например, неисправность кнопки "home" из-за установки рута и сработавшего счетчика
невозможно, то продавец
обязан починить такой телефон по гарантии. Именно вооружившись этой статьей необходимо двигаться в сторону СЦ.
Более того, кто-нибудь видел "Правила использования", в которых описано, что knox 0x1 есть однозначный идентификатор их нарушения?
3) Читаем по
ссылке 7-е сообщение от efol.
Вкратце: участник нашего форума на Сони разблокировал бутлоадер, затем обнаружил брак дисплея. По гарантии из-за разблокированного бутлоадера ему телефон чинить отказались.
Тогда, написав пару претензий и исковое заявление он получил следующий результат:
а) 30 000 рублей – стоимость смартфона;
б) 30 000 рублей – неустойки за нарушение срока удовлетворения Вашего требования о возврате денежных средств, т.е 1% в день, но не более стоимости смартфона).
в) 5 000 рублей - компенсации морального вреда (не справедливо, но это реалии наших судов);
г) 32 500 рублей – штраф за отказ от добровольного исполнения вашего требования;
Итого, мы имеем внушительную сумму в 97 500 рублей.
Вот
ссылка на все материалы дела.
4) В гарантийных условиях самунга ничего не сказано про кнокс, что также добавляет сил в борьбе за правду :)
Итого: отказ в гарантийном обслуживании телефона, если неисправность не связана со сработавшим счетчиком, незаконен.
Сообщения на форуме, подтверждающие, что телефон со сработавшим счетчиком принимается на гарантийное обслуживание:(Пост #29149116)(Пост #28739614)(Пост #28659743)(Пост #28902875)(Пост #31022901)Дополню спустя 3 года, личный опыт:
В октябре 15-го лично купил в самсунге galaxy s6 edge plus и сразу же прошил кастом (кнокс, соответственно, 0х1). Через день заметил дефект на экране, отнес в СЦ на Университете (москвичи знают), без вопросов приняли и заменили экран.
Спустя 8 месяцев телефон перестал загружаться. Без вопросов там же заменили материнскую плату.
С разу же прошил кастом вновь)
В апреле 17го года взял с8, точно так же прошил кастом и, уверен, никаких проблем не испытаю :)
Сообщение отредактировал Keep quiet - 23.01.24, 21:43Причина редактирования: Битая ссылка