lanstatemap @ 01.12.2015, 09:22
Attention
Примерно неделю я радовался новому "защищенному" телефону.
Наклонился в коридоре и он выпал из кармана на плитку. Высота около 50см.
...
Возможно, отправлю обратно, так как защита заказа еще не кончилась.
Тут в 50 см на кафель не верят. Признавайся что с 15го этажа уронил, и попал не на мягкий асфальт, а в бордюрный камень... Раза три. Сорри, коллега :)
По логике вещей, отправить обратно можно только в товарном виде. Которого у нас и близко уже нет... Но я, открыв диспут с требованием компенсации (по несоответствию заявленным характеристикам), получил от продавана контрпредложение - как раз вернуть в зад за свой счет и получить потом фулл рефанд. Хотя он уже знает что я уронил и разбил тело. Опасаюсь подвоха, думаю пока.
Были у кого прецеденты доведенные до возврата не-товарного состояния? Я б на их месте меня послал нафик - тогда останусь без рефанда, без тела работающего все же, и еще и на почту потрачусь...
Сообщение отредактировал OlegT78 - 01.12.15, 10:54