Yuk11,Я думаю, что не имеет особого значения то, Google или LG это подтвердили – факт тот, что это официальные лица. Вот это заявление от Гугла – это, по сути, единственная официальная реакция на проблему, всё остальное – истории с возвратом денег, с заменой на восстановленные, с ремонтом – это уже из постов reddit и XDA. Ну а про то, что брак был на заводе LG, это уже просто логическая параллель с G4, поскольку насчёт него-то LG как-раз таки
высказывалась тоже, именно сказав "плохой контакт между деталями". Ну, а раз материнки те же самые, симптомы те же самые – то и наверняка у нас то же самое. А про то, к кому идти – тут не от нас зависит, это их политика – купил у гугла – обращаешься к гуглу, купил где-то ещё – идёшь к LG. Я со своим IMEI даже не смог оставить заявку на ремонт на сайте LG, потому что мне сказали, что нет такого IMEI в базе. То есть, видимо, те телефоны, что продавали в Google Play отличаются по IMEI от тех, что продавали в остальных местах. Ну а с пикселем куда, к гуглу, куда ещё. Нет разницы, главное, чтоб работала поддержка, чтоб помогали.
Сообщение отредактировал Dmixer - 17.01.17, 01:19