sinthetix @ 15.09.2016, 12:20
для справки, распаковывал я Startup_LOC_INT.upk, если на вите та же структура файлов найдете шрифты в папке UI_Fonts
Ребят, распаковку мы и сами сделали. Текстур на вите занимает 256х256, на пс3 готовый русский шрифт 512х512 , проблема не в этом.
Проблема в том, чтобы сделать шрифт и запаковать его к остальным. Это гемор как я понял на UE3 всегда был и будет.
Я вижу решение так: через SDK сделать в точности как на вите, но заменить витоские на свои. Поэтмоу я ищу человека знающего SDK + сам ковыряю его.
Если мы поймем как сделать для Borderlands 2 , то по аналогии и для xcom сразу же будет готовый шрифт, т.к обе игры используют UE3
UE3 - Unreal engine 3