Здесь находятся руководства и описания для решения разного рода проблем возникших при работе с приложением
"Кино HD" (Заполняется Автором приложения или Куратором темы).
При использовании источника контента Kinokong:
1. Проблема с авторизацией в приложении:Если у Вас возникли проблемы с авторизацией, регистрацией в приложении или вы потеряли (забыли) логин или пароль, то убедитесь в правильности их ввода, если не помогло то восстановить или зарегистрировать новый аккаунт (для синхронизации данных) можно тут
http://kinokong.cc.
2. Проблема с получением (загрузкой) данных приложением: Если у вас не работает приложение, точнее не загружает данные, значить ваш провайдер заблокировал источник откуда загружаются данные, в таких случаях советуем использовать
VPN сервисы.
3. MX player и VLC не запоминает позицию видео: Функция поддерживается только на источнике контента
Kinosha. Если у Вас Android 6.0 и выше, то предоставьте приложению
права чтения/записи памяти устройства, для того чтобы приложение могло создавать данные где хранятся позиции видео на которых вы остановились. Если этого не сделать, то функция запоминания позиции видео на которой вы остановились работать не будет.
4. Смена источника: Смену источника контента с
Kinokong на
Kinosha и наоборот можно произвести перейдя в настройки приложения, в пункте
Источник для контента (при использовании источника контента
Kinokong) и в одноимённом пункете в разделе
Контент (при использовании источника контента
Kinosha).
В связи с блокировкой Роскомнадзором источника контента Kinokong просмотр с его пользованием можно продолжить только используя сервисы VPN (для жителей РФ).При использовании источника контента Kinosha:
В разработке...