Dipline @ 27.08.17, 02:07
думаю это поправить не сложно.
Увы, это невозможно исправить без переделки ГУ - аппаратно не предусмотрено.
Garik___0 @ 26.08.17, 22:06
А при таком режиме аккумулятор сильно нагружен? За час, на морозе допустим, не разрядится?
И мне не понятно по этому режиму сна. Встроенного акума в ГУ нет же? Он чисто от бортовой сети работает? Тогда почему он "спит", когда ключ вытащен, питание же не подается(или все же подается тогда?).
Уже писали в теме
неоднократно.
Встроенного аккумулятора в ГУ, естественно, нет, всё питание - по проводу B+, там постоянно подключенное напряжение аккумулятора авто. А дальше, в зависимости от напряжения на входе ACC (которое подаётся при втыкании/повороте ключа) и настроек ГУ может включаться, или не включаться, это определяется программно. MCU управляет силовыми ключами / стабилизаторами, подающими напряжение на нужные цепи ГУ. Посмотрите на
схему, там достаточно понятно. Итак, по потребляемому току:
- При отключенном ACC и выключенном / закончившемся "режиме сна" ток потребления ГУ меньше 1 мА, это меньше тока саморазряда аккумулятора. В таком режиме ГУ может оставаться месяцами и не посадить аккумулятор;
- При включенном ACC и выключении долгим нажатием крутилки громкости в режиме Real Shutdown - ток потребления
около 30-35 мА. Это немного, сравнимо с потреблением, например, сигнализации. В таком режиме аккумулятора хватит на месяц, может, два, но никто настолько ключ в замке не оставляет. Актуально только тем, кто подключил провод ACC к B+ и включает / выключает ГУ вручную, кнопкой;
- При отключенном ACC и активном "режиме сна"
ток потребления 0.5 А плюс ток потребления USB-периферии, делённый на два, итого до 1 А. Стандартного аккумулятора 55 А*ч в таком режиме хватит на, соответственно, ~двое суток. Поэтому режим сна и не делают в настройках дольше двух часов, чтобы аккумулятор не посадить полностью. В "режиме сна" процессор продолжает работать, только экран отключается и программы останавливаются;
- При включенном АСС и включенном ГУ ток потребления в режиме покоя - около 0.8 ... 1 А, при воспроизведении музыки - в зависимости от громкости, средний ток на максимальной громкости до 5-7 А, в пике - до 15 А. Не стоит слушать громкую музыку с выключенным двигателем более 4-7 часов, не останется на работу стартёра.
wwt-bull, спасибо! Судя по погасанию экрана, GPS модуль не ограничивает выдаваемый в антенну ток, и в результате короткого замыкания антенны просело напряжение 3.3 В ГУ. Видимо, не стоит коротить антенну надолго - может сгореть GPS-модуль.