а все же видели ролик как китайский юноша сабжем разбивает бутылку ? так вот это касается не всех экземпляров.
ну не знаю как он с больших высот падает без повреждений ... может на мягкие лапки приземляется как кот.
у жены как то упал с журнального столика. спустя несколько недель начал глючить низ экрана (сам стал имитировать нажатие на сенсорный экран). отправил по гарантии (оформленной при покупке на AE ) в ремонт . ремонтной конторой оказался wisetech.
С курьером (оплаченным wisetech) передал в Москву. у них на сайте есть возможность отслеживать статус ремонта. стал отслеживать.
Две недели он лежал у них без изменения статуса со статусом "Устройство получено в АСЦ ". позвонил узнать как там дела - юноша сказал что де заказали можель в китай недели через 2-3 приедет.
приготовился ждать...
на следующий день вижу что после моего звонка вечером статус поменяли - "Диагностика выполнена. Отказ в сервисном обслуживании".
о*уевши, звоню, спрашиваю что за дела ? отвечают: найдены механические повреждения. высылают фотки
и дают емейл сервисного инженера. Дамир Габдуллин d.gabdullin@wisetechmsk.com
по моим соображениям ABS пластик не может сломаться в 3 местах если телефон уронить с полуметра
пишу ему:
Доброго времени суток.
несмотря на представленные на фото следы механических повреждений прошу выполнить ремонт телефона.
вот мои основные аргументы:
1. звонил 1 декабря 2017 года . мне сказали что заказали дисплей в Китае и он будет идти 2-3 недели из чего я делаю вывод что телефон был разобран и продиагностирован. следов механических повреждений не было найдено иначе бы в Китае дисплей заказывали.
2. телефон падал с журнального столика (47 см) на линолеум. если от такого падения выламываются крепления 2-х винтов (может и 3-х; вам виднее, я картины в целом не видел) . то это досадный для производителя факт. если я напишу это везде где смогу в интернетах то продаваться такой телефон в России будет гораздо хуже. Предлагаю Вам (Вашей фирме) как партнёру продавца телефона решить этот вопрос между собой.
с надеждой на продуктивное сотрудничество Сергацков Сергей.
в ответ приходит письмо
Уважаемы клиент, № Заказа 503803880550705
Сообщаем Вам, что при диагностике устройства было обнаружено механическое повреждение
Механическое повреждение корпуса. Крепления, соединяющие передний и задний корпус поломаны.
Фото прилагается
Мы не можем принять Ваше устройство на сервисное обслуживание в соответствии с Основными условиями и положениями сервисной программы «Гарантия ремонта 1 год» для Покупателей из России в магазинах онлайн платформы АлиЭкспресс
http://wisetech-servic…Express_conditions.pdfПо условиям программы, мы можем отправить вам аппарат обратно, если вы компенсируете стоимость доставки, или предложить вам платный ремонт.
В приложении счет на оплату доставки. Если вам не требуется платный ремонт, и вы хотите получить аппарат обратно, пожалуйста оплатите Счет.
После того, как мы получим от Вас скан квитанции об оплате, мы закажем курьера на следующий рабочий день.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам нашего партнера Курьер Сервис Экспресс
http://www.cse.ru/ К действующим ценам сайта транспортная компания нам предоставляет скидку в размере 40%. Эту стоимость мы переадресовываем клиентам.
Просим обратить ваше внимание на то, что к платному ремонту мы приступим только после получения квитанции об оплате. Дату получения квитанции по электронной почте и следует считать датой начала ремонта. Срок ремонта при наличии необходимых запчастей может занимать до 5 рабочих дней. Если запчасть для ремонта необходимо заказать в Китае, срок ремонта увеличивается на количество дней доставки запчастей.
Статус ремонта можно уточнить по телефону горячей линии 8 800 350 7730 в рабочее время, или по электронной почте service@wisetechmsk.com
Ваш аппарат будет храниться в офисе ООО “Вайстек” в течение 60 дней, по истечению этого периода устройство подлежит утилизации.
Если у вас остались вопросы, вы можете их задать, ответив на это письмо или по телефону клиентской поддержки Вайстек
8 (499) 380-83-59 8 (800) 350-77-30 8 (499) 394-69-92 8 (929) 940-12-28
+7 (977) 420-75-30 (Whatsapp / Viber)
тоесть инженер моё письмо не читал.
ну чож пишу мол "предыдущее письмо читал ? "
ответа нет и нет. нет и нет . нет и нет. тыгыдык тыгыдык.
звоню в колл центр (инженеру нельзя позвонить) объясняюсь прошу соединить с инженером ... таки соединяют ... многослов... лейтмотив "мы не принимаем с механическими повреждениями" на попытку выяснить почему сказали что заказали панельку он сказал что выяснит. (до сих пор не выснил)
тем временем написал производителю объяснив ситуацию и попросив повлиять на гарантийщиков обещая никому не рассказывать что их терминатор ломается падая со стола меньше полуметра высотой.
ну собственно вот письмо
goog day dear sirs
2017.08.28 I ordered Geotel G1 for my wife @ aliexpress at Mophone Tech Storу with 1 year warranty service.
The Geotel G1 is cool!
few weeks after receiving smartphone start to push touch screen by it self. it was awefull . we contacted the warranty service www.wisetech-service.ru. they recieved phone an we began to wait. after ~2 week they sad they ordered touch screen in China but at the same day they says "no warranty. it is mechanical damage" and shows photo
yes my wife dropped phone from height 47 cm onto linoleum.
but after this
https://www.youtube.co…tinue=57&v=esuPXU8tASs I think they lie.
please tell them that terminator can not die after falling off the coffee table.
my order id at www.wisetech-service.ru is 600000205390705 / 503803880550705
if the phone will not be repaired, photos of the broken phone will be available on all popular Russian sites associated with the phone like:
4pda.ru
forum.ixbt.com
CyberForum.ru
thg.ru
forum.sotovik.ru
Mobile-review.com
tehnobzor.ru
helpix.ru
gagadget.com
с уважением Сергацков Сергей
написал ещё и продавцу с алиэкспресса думая что наверно продавец больше заинтересован
good day Julie Xiao
the phone broke. I applied for a guarantee to wisetech-service.ru
They took the phone for repairs, but after 2 weeks they said that they found mechanical damage inside the shell and the warranty was refused.
I believe that the damage is received either in the company itself "wisetech" or at the factory. since when operating the worst thing that happened with the phone is the fall from a coffee table height of 47cm.
I think that the Geotel G1 terminator can not break down from the coffee table. (
https://www.youtube.co…inue=57&v=esuPXU8tASs) As its appearance says - there are no external damages.
but if it can still break so it will certainly affect the sales of the phone in Russia.
you can agree with wisetech that they would repair the phone? if you can then I will modestly keep silent about the annoying weak side of the phone and I will not publish photos along with this story on any of the popular sites about phones in the Russian-language Internet.
продавец запросил подтверждения
отослал ему фотки...
наверно фотки его огорчили до смерти - на связь с тех пор не выходит.
Кто облажался не знаю (вернее знаю: я облажался купив этот телефон) сервисный центр (искусственно причинив механические повреждения) или производитель (перетянув винты или просто не соблюдая технологию изготовления корпуса или ещё какие то косяки), но вывод будет такой:
среди наверное качественных телефонов попадаются вот такие как мой. полное гавно. (это я молчу про другие косяки типа нет вспышки у камеры слабый светодиод с торца и т.п.) выламываются крепления минимум 3-х винтов при падении с 47 см.
сервисный центр работает на таких условиях что может любой телефон сделать отказным причинив ему механические повреждения. возврат телефона стоит 808 руб.
Сообщение отредактировал Magnifikus - 27.12.17, 02:07Причина редактирования: Картинки под спойлер