AGM_Mobile @ 22.08.17, 10:23
теряет право на гарантийное обслуживание
Сколько не приобретал различных гаджетов, так ни разу своим правом на это обслуживание не воспользовался.
Я, к примеру живу в Подмосковье, но этим регионом Россия не ограничивается! А найти официальное представительство, где нить, к примеру в Тверской обл., и чтоб поблизости было, даже от более именитой компании (не примите за оскорбление в адрес Вашей компании) - реально проблематично.
Да и ломаться особо то не чему в смартфонах. Из самых глухих системных клинов почти всегда есть шанс реанимировать аппарат. А с другой стороны, заведомое (сознательное) внесение владельцем каких-либо изменений в ПО
своего!!! приобретённого!!! аппарата, извините, но это сугубо личное дело каждого.
Соглашусь, что ПО Вашей компании - это Ваша интеллектуальная собственность! Но, как сторонние разработки альтернативного ПО, не претендующие на какие-либо денежные отчисления могут наносить вред?! Мне не понятно.
С другой стороны, если чёт реально сгорело в самом железе (короткое замыкание, или ещё какой косяк (не имею в виду изделия Вашей компании!)), то, как показывает жизнь - в ответ на заявление своих прав на гарантийное обслуживание - тебе говорят, что, мол "Вы, батенька - сами всё испортили (не так пользовались и ещё 100 причин), и случай тот гарантийным признать невозможно".
AGM_Mobile @ 22.08.17, 10:23
перепрошивали свои устройства не подходящими прошивками
Ломать копья в словесной дискуссии на эту тему не вижу дальнейшего смысла. Есть клоуны, которые и в СВЧ печках сушат смартфоны, опосля того, как в воду их макнут. У Вашей компании своё видение вопроса, у меня - своё. ИМХО подобными запретами Ваша компания несколько сужает круг потенциальных клиентов.