Как хорошо началось моё знакомство с ним. И как плохо закончилось...
Проработало устройство менее полугода, после чего с ним начали проблемы.
Налетел на часто встречающуюся тут тему "ошибка зарядки", когда пылик начинает съезжать со станции и не хочет заряжаться. И если какое-то время он ещё хоть как-то заряжался, то потом просто отказался. Мог стоять на базе по часу вообще без прироста заряда. А мог сразу съехать с зарядного блока. Кстати, простояв час, он всё равно съезжал.
Учитывая, что за одну уборку пылик убивал 25% и оставалось заряда что-то типа 18% стало ясно - пора чинить.
И первая ошибка - отправлять в Китай по гарантрии я его не стал.
Вместо этого - я решил погуглить и воспользоваться сервисом. И сходу вторая ошибка - вместо официалов (если они вообще есть в России) я обратился на какой-то там сайт (не суть важно какой, потому что компания оказалась посредником) который перевел меня на чудо-организация ООО "Баланс". Вернее, куда он меня перевел я узнал уже после заключения договора.
И вот - третяя ошибка. Заключая договор, всегда следите, с кем вы его заключаете. Ребята бодренько приехали, забрали девайс и принялись за ремонт. Чинили 1.5 месяца. Причем где-то спустя 3 недели радостно привезли устройство, на котором сохранился как заряд, так и ошибка. В истории было не указано ни одной новой уборки. Не получили за такую "работу" деньги и с грустьую поехали назад. поработав ещё недели 3, вновь вернули устройство. Ну тут тяжело было отрицать их работу - в истории куча записей, вид устройства такой, что им, наверное, завод убирали. И даже зарядка идет. И даже не съезжет за 30 минут. За всё взяли совершенно конскую сумму в 8700.
Уже ночью, примерно через час после установки на зарядку, проклятый пылки вновь съехал, зарядив в общей сумме 7% аккумулятора. Поставил его назад. Утром, конечно же, обнаружил его съехавшим и с теми же самыми 82% заряда.
Промежуточный итог - полное разочарование.
Пока пылик работал - да, всё достаточно круто. Бодро ездит, моет, грязь собирает.
Но что-то в его надежности я сильно сомневаюсь:
- по теме неоднократно встречается подобная моей ошибка с зарядкой;
- по теме огромное количество сообщений с ошибками лидара;
- какие-то проблемы с мотором и колесиками.
Это - только то, что я увидел и приметил.
Что делать дальше - не очень понятно. Отвалив за ремонт 1/3 стоимости устройства, лишившись гарантии и понимая, что отдавать в чудо-сервис по их гарантии смысла не очень много, вариантов остается как-то не много.
И что-то мне подсказывает, что правильнее всего - продать устройство на авите за 2/3 цены с описанием ошибки и забыть как страшный сон.
Как и везде, во всех устройствах бывает брак. Видимо, вот такой девайс и попался. И, судя по форуму, брака в робороках много.
А как подсказывает опыт поколений: "если у машины в багажнике спрятан магнит - эту машиу надо продавать, а не эксплуатировать".
P.S.: Если будете сдавать своё устройство в ремонтную компанию ВСЕГДА СМОТРИТЕ, С КЕМ ИМЕЕТЕ ДЕЛО ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА. Обращаться можно в ООО "Официальный сервисный центр Xiaomi", а в договоре будет значиться ООО "Баланс". Если вы вдруг заметили расхождение компании, в которую вы звонили. с компанией в договоре - НЕ ПОДПИСЫВАЯ ЧИТАЙТЕ ИНТЕРНЕТ. Отзывы об этом волшебном, восхитительном, божественном сервисе можно легко нагуглить. Парочку сайтов я даже приложу (
раз,
два,
три. Подтвердить положительные отзывы не могу, а вот негативные очень похожи на мой случай).
И если вы перед заключением договора погуглите отзывы и наткнетесь на такую вот компания - шлите их так далеко. как только можете себе представить. Пообщался я в своей жизни с разными имбицилами и непрофессионалами, но таких я ещё не видел.