Улучшение графики для The Outer WorldsДля версии игры 1.0.5История обновлений мода:Обновление: 09.06.22- Макс. динамическое разрешение увеличено до 100% в док-станции
- Мин. динамическое разрешение уменьшено до 50% в док-станции
- Увеличено разрешение на экране персонажа
- Перенастроено TAA сглаживание
- Отключен Translucent Lighting Volume в портативном режиме
- Уменьшен минимальный LOD растительности
Более качественная растительность вблизи
- Немного уменьшена дистанция LOD'ов растительности
- 3-х каскадный режим дин. теней изменён на 6-ти каскадный
- Немного уменьшено разрешение теней
- Немного увеличена дальность прорисовки теней
- Немного увеличено качество блума
- Включены лучи солнца
- Различные другие небольшие изменения
- Ещё немного улучшены шрифты и совмещены с основным модом
- Скриншоты обновлены
Перед обновлением мода обязательно удалите прошлую версию с карты памяти!
Обновление: 11.09.21- Обновление под версию игры 1.0.5
- Отключены лучи солнца
- Фильтрация некоторых текстур уменьшена до линейной
- Анизотропная фильтрация некоторых текстур снижена до 2x
- Некоторые мелкие изменения
- Скриншоты обновлены
Обновление: 01.06.21- Обновление под версию игры 1.0.4
- Улучшено качество блума
- Улучшено качество эффектов в док-станции
Обновление: 17.02.21- Возвращён 1080p рендер в доке
Вроде разработчики провели оптимизацию памяти с последними патчами и игра теперь не вылетает
- Game Viewport снижен до 83.33% в доке
- Слегка снижена дальность статичных LoD'ов в доке
- Отключен Translucent Lighting Volume в доке
- Снижена дальность отрисовки декалей в доке
- MipMapLODBias снова уменьшен
Гораздо более четкие текстуры на расстоянии
- Снижена отрисовка HLOD в доке
- Немного снижено качество SSR в доке
- Разрешение глобального затемнения уменьшено в два раза, но увеличено его качество
Разницы почти незаметно, но есть некоторый выйгрыш по производительности
- Немного снижена дальность отрисовки объектов в доке
- Немного снижены разрешение и дальность отрисовки теней в доке
- Отключены лучи солнца в доке
- Снижена плотность травы
- Исправлены ошибки в конфиге
Обновление: 17.02.21- Исправлено отображение локации из DLC
- Снижен размер фильтра TAA
- Включен стриминг текстур
- Немного увеличен Depth Bias каскадных теней
- Отключены линзовые блики
- MipMapLODBias возвращён в стандартное состояние
- Слегка снижена дальность статичных LoD'ов
- Различные мелкие изменения
Обновление: 05.02.21- Обновлён исполняемый файл под версию 1.0.3
Обновление: 17.11.20- Разрешение рендера в док-станции снижено с 1080p до 720p
Попытка исправить вылеты
Обновление: 02.11.20- Увеличено качество эффектов
- Анизотропная фильтрация текстур уменьшена с 8x до 4x
Обновление: 27.10.20- Добавлен модифицированный исполняемый файл
Включение 3-х каскадов, читайте ниже
- Включен 3-х каскадный режим динамических теней
Необходимо для получения более четких теней вблизи[/I]
- Снижено разрешение теней
Не пугайтесь, благодаря трём каскадам, тени вблизи все-равно более четкие чем были
- Немного увеличена дальность прорисовки динамических теней
- Обратно включён стриминг текстур
- Скриншоты обновлены
Обновление: 26.10.20- Новый формат названия архива
- Ещё немного увеличена дальность отрисовки LoD'ов объектов
- Увеличена дальность отрисовки декалей
- MipMapLODBias установлен на -1
Чуть более четкие текстуры вдалеке
- Отключен стриминг текстур
- Слегка снижена дальность HLOD
- Существенно улучшены SSR
- Дальность отрисовки LoD'ов деревьев возвращена на стандартное значение
- Немного снижена дальность прорисовки объектов
- Немного снижено разрешение теней
- Немного снижена дальность прорисовки теней
- Немного снижена плотность травы
- Скриншоты обновлены
Обновление: 23.10.20- Конфиги на 60 кадров и высокое разрешение удалены
- Обновление под версию игры 1.0.2:
- Исправлена ошибка с ограничением кадров (теперь не поднимается выше 30-ти)
- Слегка увеличена дальность отрисовки статичных LoD'ов
- Увеличена дальность отрисовки HLOD
- Слегка увеличено разрешение динамических теней
- Слегка уменьшена дальность прорисовки динамических теней
- Различные мелкие изменения
- Скриншоты обновлены
Обновление: 10.06.20- Добавлен исправленный шрифт
Обновление: 09.06.20- Немного увеличена резкость изображения
- Уменьшено количество сэмплов TAA сглаживания
Чтобы снизить мерцания
- Немного снижено разрешение динамических теней
- Уменьшено качество SSR для дока
- Исправление ошибок
В целом производительность поднялась от ~0.5 кадров до ~1
- Добавлены новые варианты конфигов
Обновление: 07.06.20- Включен Translucent Lighting Volume
- Слегка уменьшено качество затемнения
- Уменьшено качество Tonemapper до стандартного значения
- Качество материалов уменьшено до стандартного значения
- Качество эффектов уменьшено до стандартного значения
Изменения:- Макс. динамическое разрешение увеличено до 100% [Портативный режим / Док-станция]
- Мин. динамическое разрешение уменьшено до 50% [Портативный режим / Док-станция]
- Увеличено разрешение на экране персонажа [Портативный режим / Док-станция]
- Уменьшена интенсивность TAA сглаживания [Портативный режим / Док-станция]
- Фильтрация текстур изменена с линейной на анизотропную 2x [Портативный режим / Док-станция]
- Увеличена дистанция статичных LoD'ов [Портативный режим / Док-станция]
- Увеличена дальность прорисовки объектов/травы/деревьев [Портативный режим / Док-станция]
- Включен 6-ти каскадный режим динамических теней [Портативный режим / Док-станция]
- Увеличено разрешение динамических теней [Портативный режим / Док-станция]
- Увеличена дальность прорисовки динамических теней [Портативный режим / Док-станция]
- Увеличено качество блума [Портативный режим / Док-станция]
- Включены лучи солнца [Портативный режим / Док-станция]
- Улучшено глобальное затемнение [Портативный режим / Док-станция]
- Включены SSR отражения [Портативный режим / Док-станция]
- Увеличена плотность травы [Портативный режим / Док-станция]
- Включены капсульные тени [Портативный режим / Док-станция]
- Увеличена дальность прорисовки декалей [Портативный режим / Док-станция]
- Улучшены шрифты [Портативный режим / Док-станция]
- Различные другие небольшие изменения [Портативный режим / Док-станция]
Скриншоты:До и после в портативном режиме
До (первый): без мода + разгон до 1785/921/1996
После (второй): с модом + разгон до 1785/921/1996 Скачать:The_Outer_Worlds_v1.0.5_Switch_Graphics_Mod_09.06.2022.zip ( 980.98 КБ )
Инструкция:Распаковываем папку
0100626011656000 из архива и кладём по пути
atmosphere/contentsTitleID
(имя папки) из архива должен совпадать с TitleID вашей игры
(обычно пишется в названии основного файла)Включаем разгон -
Инструкция, запускаем игру и смотрим изменения.
Рекомендуется использовать
4IFIR MOD для достижения лучшей производительности/разрешения.
Про разгон/производительность и прочее:В портативе прогнать как минимум до 1.2/537/1600, в некоторых местах будут просадки fps. В идеале портатив гнать до 1785/921/1996
С минимальным разгоном в портативе, который я рекомендую, получится примерно та же производительность, что и в оригинале
без разгона. Игра подтормаживает и в оригинале.
В доке гоним на максимум. Производительность там возможно будет хуже, чем в оригинале.
Сообщение отредактировал ECLIPSE00074 - 09.06.22, 20:43Причина редактирования: Обновление