> Внимание!

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.



Nintendo Switch - Игры для взломанной приставки | Особенности и поиск игр для кастома, модификаций к ним, итп



Реп: (3485)
ˇ
Как устанавливать любые игры / обновления / DLC + FAQ по играм для CFW:
    Установка игр по USB, рекомендуемый, тут отдельно dbi, подробное описание функцийˇ — самый быстрый, надёжный и универсальный способ, работает и с ПК, и с Android как хостом (MTP), или:
    передача через Wi-Fi с помощью dbi по http, dbi или tinfoil по http с Android, nut/hbgshop; монтирование .xci/.cxci в sxos (устарело), goldleaf, lithium, awoo (недостатки), с nsusbloader-mobile в Android, через iPhone с FTP. Выбор кабелей USB.

  • Что такое файлы .nsp, .xci, .cxci, .nsz, .xcz?
    .nsp = Nintendo Submission Package, контейнер, в котором хранятся игровые данные .NCA (Nintendo Content Archive); базовый формат обмена играми,
    .nsz = такой же сжатый .NSP, XCZ = такой же сжатый .XCI.
    .xci = NX Card Image, побитовый дамп c физического картриджа Nintendo Switch,
    .cxci = Custom XCI, игра в формате .xci с внесёнными изменениями, напр., trimmed (удалены 0-ые сектора картриджа), вшитые апдейты/dlc не более 32 ГБ.
    Сравнение скорости загрузки игр
    Для примера взята Bayonetta 2, время загрузки после старта новой игры и до начала кат-сцен (меньше = лучше):

    • Карта microSD, скорость U1: смонтированный .XCI, время загрузки - 45 секунд,
    • microSD, U3: смонтированный .XCI, время загрузки - 18 секунд,
    • microSD, U1: установленный .NSP / .NSZ, время загрузки - 12 секунд,
    • microSD, U3, установленный .NSP / .NSZ, время загрузки - 10 секунд,
    • Внутренняя NAND-память консоли, установленный .NSP / .NSZ, время загрузки - 9 секунд.

    Источник.

  • Можно узнать подробнее о titleid?ˇ
    16-тизначный номер устанавливаемых ресурсов в квадратных скобках, TitleID, должен совпадать с базовой версией игры, отличаются только последние цифры: 800 — это патч, 000 — базовая игра, D001-DXXX — это DLC к игре. US / GB / JAP / HK (и др.) — это регионы, американский, европейский (Великобритания), японский и китайский соответственно, он так же должен совпадать с игрой. NsuID — внутренний номер, используется только в eShop.
    База данных с инфо об играх, другая по TitleDB, релизы в картриджах, ещё БД тайтлов Eliboa, чейнджлог, predb, Вики с датами запланированных игр, слухи об играх, готовые .nfo со сцены и табличка, ещё источник, отслеживание японских версий игр, пока несдампленные тайтлы по no-intro, как можно дампить картриджи

  • Какие патчи / DLC к игре устанавливать?ˇ
    Апдейт (обновление, update, patch), то есть файл устранения ошибок и добавление нового контента к игре нужен только самый последний, то есть с самым большим номером версии в названии (v65536, v131072, v196608, v262144 и т. д.), и только один, остальные прежние старые патчи не нужны, т. к. они кумулятивны. В источниках игр выше можно найти самые свежие обновления игр, все они работают с последней CFW корректно.

    Если для установки обновлений использовать dbi, старые патчи удалять не нужно. В другом случае см.
    Все .nsp/.nsz файлы можно безболезненно переустанавливать поверх заново без потери данных. Порядок установки влияния не имеет; можно ставить базовую игру, патчи и dlc в nand или microsd, по-разному. Стабильнее устанавливать по не более 10 шт. файлов за одну установочную сессию, лучше через USB 2.0, пути и имена файлов должны быть короткими, некириллическими, без спецсимволов.
    Таблица соотношения номера билда и версии обновления.

  • Какие виды DLC бывают на Switch?
    DLC — DownLoadable Content (AddOnContent), доп. загружаемый контент — это официальные, обычно платные дополнительные игровые данные — может работать, как:
    6 видов DLC + о BCAT:
    1. Как классические DLC, содержащие, непосредственно, новый дополнительный контент игры: обычно они большого объёма, как, например, дополнение «Xenoblade Chronicles 2: Torna The Golden Country», DLC Shadows Mode в «Batman: The Telltale Series», High Resolution Car Textures для «GRID Autosport», или наборы в «Chess Ultra».

    2. Как «ключ»-разблокировщик контента, который уже есть в установленном апдейте игры: тогда объём такого DLC невелик, обычно, от ста килобайт до 0,5 мегабайт — в «Mortal Kombat 11», «Dead Cells», «Blasphemous», «Rocket League», «Gear Club Unlimited» и др.

    3. Как добавляющие дополнительную локализацию / или озвучку на другие языки: например, в «Diablo III: Eternal Collection», «Assassin's Creed IV: Black Flag», голосовые комментарии в «FIFA», в «The Elder Scrolls V: Skyrim» отдельное DLC Russian Language Pack добавляет русскую озвучку (есть и другие языки).

    4. Как необязательные модификаторы, содержащие специальные внутриигровые действия — своего рода официальные читы / платные бустерпаки: например, в «Sephirothic Stories» есть офиц. DLC, дающие Damage x2, Experience x3, No Encounters, в «The Sinking City» есть DLC Experience Boost, дающий дополнительный Skillpoint.

    5. Как плейсхолдер / placeholder или Season Pass: временный файл для возможной разблокировки доп. контента в планируемых будущих обновлениях к игре (пример: «Super Smash Bros Ultimate», «Fire Emblem: Three Houses»). В будущем они будут обновлены разработчиком до полноценных DLC.

    6. Или как неофициально созданный энтузиастами универсальный (кастомный) DLC-разблокировщик: например, для «Taiko no Tatsujin: Drum and Fun» есть .NSP-файл, заменяющий сразу все 210+ существующих официальных DLC.

    PSS: хотя, чисто технически, к DLC-контенту это отнести нельзя, но иногда, крайне редко существуют такие загружаемые данные (например, официальные аддоны к Quake, к DOOM 1-2, новые ивенты для Animal Crossing, схемы уровней Super Mario Maker 2, N++, предметы онлайн-магазина для Crash Team Racing Nitro-Fueled, допконтент Monster Hunter Generations Ultimate или официальный перевод на неяпонские языки у ВН Shiorino Kotoha Dark Reflections), которые поставляются на лицензионную консоль в обход стандартной модели DLC Nintendo eShop, но, скажем, через BCAT-сервис консоли, либо ещё более экзотичными методами доставки.
    Чтобы их корректно активировать в CFW, обычно дамперы экспортируют такие данные в LFS-моды / резервируют их в виде игрового сохранения / создают чит-коды их активации через AMS dmnt's machine. К каждой подобной игре нужен свой, отдельный подход, но в целом таких проектов очень немного, и зачастую их можно пересчитать буквально по пальцам.


    <Тех. заметка: «DLC не может содержать Program NCA, только PublicData, фактически только ресурсы. Соответственно, если есть какая-то программная логика, она должна добавиться в игру апдейтом (только если игра — не интерпретатор скриптов»).>

    Все виды DLC технически не отличаются друг от друга, такое разделение условно. Возможно также смешение разных видов DLC в одной игре. Важно использовать самые последние версии DLC, если их выпущено несколько, так как (в некоторых случаях) возможна критическая несовместимость старых версий DLC с новым обновлением игры.

  • Кто / когда сделал первые дампы Switch-игр? Каков статус The Scene? Размеры картриджей?
    Публично, 9 игр на картриджах (The Legend of Zelda Breath of the Wild [bbb-h-aaaaap], Mario Kart 8 Deluxe, Mario plus Rabbids Kingdom Battle, ARMS, Dragon Ball Xenoverse 2, Pokken Tournament DX, The Binding of Isaac Afterbirth plus, 1-2 Switch, Just Dance 2017) были сдамплены и опубликованы 9 января 2018-го года гр. BigBlueBox.
    Switch-играми, в разное, время, занимались (-ются) VENOM, Suxxors, HR, NiiNTENDO, Luma, WiiERD, Lightforce, BigBlueBox. Кроме сцены, сейчас активны сообщество Missingdumps, а также индивидуальные релизеры-активисты.
    Картриджи вмещают в себя объёмы: 1, 2, 4, 8, 16 и 32 ГБ.

  • КОГДА БУДЕТ ДАМП %ИМЯ_НОВОЙ_ИГРЫ% ?!ˇ
    Он будет тогда, когда будет. Пожалуйста, просьба не задавать вопросов «Когда появится дамп игры %такой-то%?» до следующего дня после наступления официальной даты выхода игры в eShop, потому что, обычно, дампы новых игр появляются в источниках от суток и до полумесяца после их выхода, иногда раньше; просто мониторьте их, и эту тему время от времени.
    Для дополнительной информации: разблокировка официального прелоада (preload) eShop-тайтла с возможностью играть (и последующего снятия дампа) обычно происходит в 12:00 AM ET (Eastern Time Zone, EST, полночь по североамериканскому Восточному времени, или UTC -5 зимой и UTC -4 летом), или позже в 12:00 PM PT (Pacific Time Zone, PT, полдень по cевероамериканскому Тихоокеанскому времени, или UTC -8 зимой и UTC -7 летом) в день релиза, как сообщает Nintendo, сконвертировать время в свой часовой пояс. Если хочется помочь дамперам, зареквестить анонимно (eng).
    Игры, которые пока без дампов, вебресурс Pengu.

  • Что такое репак-версии (repack) игр, для Switch?
    RePack (от англ. «переупакованное») — это неофициальные сборки игр, сделанные кем-то обычно преследуая целья уменьшения размера установленной игры, вырезая оттуда «лишние» для кого-то языки, видеоролики либо другие ресурсы официальной игры, сливая в единое целое её базу (v0) и какую-то из версий её обновления, и/или DLC-файлов.
    Плюс в этом один — выигрыш некоторого количество свободного пространства на microSD по сравнению с установленным стандартным дампом.
    Минусов больше:
    • невозможность корректно установить новые обновления / DLC / LFS-моды поверх на такую «репак»-игру без полного пересбора официальной игры заново этим же (или другим похожим) человеком-репакером
    • необходимость последующего удаления уже установленной игры с переустановкой всего репака заново по новой для обновления,
    • затруднение идентификации игр,
    • неработоспособность написанных обычных читов, а также всех других игровых модификаций и конфигов.

  • Где посмотреть доступные демоверсии игр на Switch?
    В официальных eShop: US, EU, JAP, в разных регионах бывают разные игры. Скачать дампы демо готовящихся игр можно тут.

  • Боюсь устанавливать все игры, а вдруг придёт «брикачу» и навсегда сломает мне консоль?
    Сделайте полный бекап вашей консоли, тогда можно совсем ничего вредоноснопрограммного не бояться.

  • Почему мне постоянно нужно обновляться на последние версии прошивки / кастома / установщика / всего прочего софта?.. Нехочу-небуду!
    Перед запуском любой игры ваша обязанность — убедиться, что ваша официальная установленная прошивка (OFW), кастомная прошивка (CFW, AMS или SX OS) и установщик тайтлов (дампов игр, dbi) всегда самой последней актуальной версии — см. здесь.
    Почему это нужно делать? Всё просто — чтобы все игры и homebrew-программы работали без проблем. Это необходимое условие для беспроблемной работы всех поддерживаемых Switch-игр. Развёрнуто.

  • Как использовать модификации (моды, хаки, конфиги и подобное) к игре?..
    Поместить папку с TitleID игры в /atmosphere/contents/, тема по русификациям здесь. Мод должен быть совместим с конкретной версией игры. Временно выключить LayeredFS для конкретной игры — например, чтобы пройти проблемное место — можно, запустив игру, удерживая при этом кнопку L до её полной загрузки и удалить папку с TitleID игры из /atmosphere/contents/ или /sxos/titles.

  • Выходит ошибка std::bad_alloc при установке игр, помогите!ˇ
    Убедитесь, что у вас установлена самая последняя на сегодня прошивка, версия CFW и установщик файлов. Также, проверьте, что установочный файл игры не битый / корректный / скачан полностью.

  • Что такое standard crypto?ˇ
    Запуск игры без тикетов, если есть выбор, то лучше с ними. Что делать, если раньше игра была установлена без тикетов, а сейчас хотите установить с ними, или наблюдаются проблемы с запуском (например «Программа закрыта, потому что произошла ошибка») — установить игру с тикетом, затем войти и выйти из Maintenance (Recovery) mode

  • При проверке установленных игр «Check for Corrupt Data» в системных настройках, у меня выдаёт «файлы повреждены», что делать?
    Это норма, в CFW подобная проверка игр системой не работает корректно (в зависимости от cmnt каждой игры). Единственная рекомендация — проверить карту памяти в Windows через chkdsk и/или h2testw, и обязательно использовать только FAT32 на ней.

  • Я прервал (-а) установку игры, и теперь не могу удалить данные из системы, но место они занимают и серый квадратик появился, что делать?ˇ
    Ещё раз заново переустановить игру в то же хранилище (microSD/NAND), затем, уже после успешной установки стандартно удалить игру, если нужно. Если места переустановить заново уже не хватает, сперва удалите ещё какую-нибудь другую игру. Для очистки ненужных файлов игр см. функцию Cleanup orphaned files в dbi.

  • Слышал (-а) толки, что есть какие-то «прелоады», которые выходят гораздо раньше даты выхода новой игры, и можно, мол, играть в них на CFW до релиза.ˇ
    Preload, предзагрузка каждой игры у купившего её через интернет пользователя зашифрован уникальным 4096-битным RSA-SHA1 ключом, сгенерированным Nintendo — titlekey, который до официального выхода eShop-игры в нём просто отсутствует корректный, поэтому прелоады бесполезны, подробнее (англ.).

  • Влияют ли удалённые из обновлений NCA Delta-фрагменты (NDV0) на что либо?..ˇ
    Delta Fragments нужны только для официального eShop'а, чтобы на их основе в OFW последовательно скачивать меньше, чем следующее целое полное обновление игры. Для CFW они значения никакого не имеют и для консоли или игр не нужны.

  • Как поменять язык конкретной игры без смены системного языка?
    Через конфиг к ней.

  • Как запустить игру более низкой версииˇ (без патча/DLC)?
    Заблокируйте интернет, затем через dbi нажмите Reset RequiredVersion у неё — инструкция.

  • Как перенести игры c microSD во внутреннюю память или наоборот?
    Через dbi: «Browse installed application» > выбрать игру, A, More actions, Move title; или удалить игру и установить её заново.

  • Как сделать дамп своей уже установленной в систему игры, или картриджа?
    При помощи nxdumptool, краткий how-to. Или можно скопировать установленную игру на ПК с помощью dbi MTP.

  • Как посмотреть, в какой папке и где находится установленная игра в Switch?
    Через dbi (или в Системных настройках).

  • Существуют ли нелицензионныеˇ («подпольные, левые, пиратские, нефирменные, сторонние, самодельные, кустарные») игровые картриджи, произведённые не Nintendo? Или какие-то адаптеры/переходники SD-в-Gamecard, в слот картриджа?
    Нет.

  • Где скачать читы / «трейнеры» / сохранения для игр?..ˇ
    Сейвы см. Eevee Save Project, ezyro, раздел 1 и раздел 2 gbatemp, в hbgshopтаблица с gdrive-ссылками),
    дискорд CheatsHunter, lewd.wtf, сайт читов 1, сайт читов 2, пак читов для игр, (их список, обновление программы); ещё; читы кладутся в папку /atmosphere/contents/*TID_игры*/cheats/, разбор для Atmosphére, ещё инструкция (англ.), видеошпаргалка. Конвертация из .pchtxt в читы (англ.).
    Как сбекапить / восстановить сохранения.
    Важно, что все читы пишутся под конкретный билд игры (версию обновления), как узнать Build ID (BID), их создание, как они сохраняются, использование, хоумбрю PointerSearcher-SE, CheatASM, Zing

  • Можно ли играть онлайн (lanplay) на пиратских серверах?ˇ
    Можно!

  • А играть в online-only и free-to-play (F2P) игры на официальных серверах Nintendo (Overwatch (купленную), Fornite, Warframe, Knockout City, Paladins, World of Tanks Blitz, Smite, облачные Assassin's Creed Odyssey, Resident Evil 7 Cloud Version, Hitman III Cloud Version, Control Ultimate Edition — Cloud Version и ещё порядка 50+ приложений)?ˇ
    Сперва тоже можно, но до бана, либо можно попробовать установить emummc специально для них из чистого бекапа.

  • Как посмотреть подробную статистику, сколько наиграно по времени?
    С помощью NX-Activity-Log, также время игр отображается в dbi > Browse installed applications.

  • Есть ли лимит на максимальное общее количество одновременно установленных на консоли игр?
    Максимальное количество одновременно установленных игр на консоли сейчас составляет 64 000 тайтлов: игр, обновлений к ним и DLC, вместе взятых — практически, он малодостижим.

  • Есть на Switch работающие эмуляторы PlayStation 3, 4, 4 Pro, 5, Xbox OG, 360, One, One S, One X, Series X и Wii U?ˇ
    Нет и, скорее всего, не будет из-за их высокой вычислительной сложности для консоли. Запуск PSVita игр пока в концепте, эмулятор несложных PS2 игр AetherSX2 на Switchroot Android. Другие доступные эмуляторы см. здесь.

  • У меня возникает ошибка при запуске игры!
    Посмотрите Решение распространённых проблем.

Изображение
Где скачать игры, обновления и DLC к ним:ˇ
Эмуляторы, homebrew-игры и порты с других платформ на Nintendo Switch:
  • Что такое homebrew?..
Homebrew — это игры, эмуляторы и другое программное обеспечение, разработанное силами пользователей; термин обычно применяется к программам для проприетарных устройств, изначально не предполагающих запуск пользовательского ПО — как Nintendo Switch с кастомной прошивкой:

Список из 70+ платформ под Retroarch для Nintendo Switch HOS.

Информация по совместимости:ˇ HOS Switch, начиная с OFW 12.0.0 требует для многочисленных homebrew их обязательной рекомпиляции из-за изменений, внесённых Nintendo в IPC service manager (sm), поэтому, если у вас на прошивках 12.0.0 и выше не запускаются хоумбрю-игры или NSP-форвардеры, обновитесь на самую последнюю версию этого приложения после 6 апреля 2021-го, если оно существует, либо сделайте даунгрейд до OFW 11.0.1. Это же относится и к прежним NSP-форвардерам.

Готовые эмуляторы других консолей/платформ для Switch с включёнными играми:Порты игр на Switch:
Другие программы/homebrew:Ещё:
Эксклюзивные проекты для Switch + списки игр:
Каталогизированные игры по избранным жанрам:ˇ

100 лучшие из лучших проектов по версии Metacritic | киберпанк | для детей | фансервис | с 5.1 объёмным звуком | Shoot 'Em Up-аркады | визуальные новеллы | IF (Interactive fiction) | игры из Apple Arcade | с сенсорным управлением | кооперативные и многопользовательские | кулинарные игры | файтинги | «настолки» | VR («виртуальная реальность»), | с USB-мышкой-клавиатурой | AR и 3D-видео | HD Rumble | Gyro (гироскоп) | музыкальные-ритм | интерактивное кино (FMV) | ККИ | фитнес | мотогонки | с русским озвучанием | от отечественных разработчиков | Stealth-игры | стимпанк, нуар и ар деко | классические квесты-адвенчуры | 2D Run & Gun | стратегии, тактики | jRPG | Dungeon Crawler'ы | метроидвании | Roguelike | в стиле «поиск предметов» | олдскульные FPS | на японском (JAP) | фарминг-симы | Weird-странные | ч/б (B&W) | 'страшные' | вестерны | новогодне-рождественские | выживаче/бункерные | под PSX-PS1 | Автосписки по загрузкам и году | демоверсии

Ниже список игр, доступных только на Nintendo Switch (7 из 154 шт. сейчас в разработке), со ссылками на торрент, в алфавитном порядке. В скобках, курсивом написана приблизительная дата выхода для игр, только планируемых к релизу, если она известна. Источник.

Полезные инструкции
  1. Чистим старые патчи после обновления игрˇ
  2. Связывание учётной записи консоли с аккаунтом Nintendo: требуется для запуска некоторых игр
  3. Обходим новую (09.2020) ошибку «превышения лимита скачивания» у GDrive, сервис для обхода (может не работать), как там быстро искать
  4. Как сконвертировать XCI в NSP с 4NXCI
  5. Редактирование сохранений, где найти др. сохранения
  6. Совместимые с homebrew USB-мыши на Switch
  7. Проверяем цифровую подпись у .nca-файлов, не работает с .xci-конвертами
  8. Устанавливаем дампы уровней для Super Mario Maker 2
  9. Список всех существующих игр на Switch всех регионов; отсортированные игры по объёму и году
  10. Что тюнить, если прерывается звук при эмуляции в Retroarch
  11. Как посмотреть fps в играх, или через ПК
  12. Как добавить свои музыкальные треки в Music Racer (аналог AudioSurf), готовая игра с модом + инструкцией.
  13. Новыйˇ EdiZon-SE для читов с поддержкой поинтеров от tomvita, SE-tools, PointerSearcher-SE, ещё как сделать свои читы для игр с ПК, ещё информации (англ.)
  14. Как проверить установленные игры на новые обновления оффлайн, через NX-Update-Checker; проверка локальных файлов на ПК с помощью Switch-backup-manager (Switch Library Manager), Телеграм-бот @switch_updates_bot
  15. Как перенести сохранения с одной региональной версии в другую, с ПК на Switch (на примере Ведьмака 3, steamfix), перенос сохранений Switch > PC
  16. Взламываем Animal Crossing New Horizons: читы, расшифровка сохранений, id вещей
  17. Настройка конфига dosbox'а для эмулирования DOS-игр в Retroarch
  18. Моды для игр (на примере Zelda BotW), онлайн-редактор сохранений для разных игр, редактируется game_data.sav; мод на бесконечную прочность оружия (v1.6.0)
  19. Эмуляция AMIIBO через emuiibo+emutool+Tesla-Menu (пояснение), дампы физических amiibo на май 2023 от nfcbank, программа JoyCon Droid для Android 9 Pie с NFC для их эмуляции. PS: оригинальные лицензионные физические amiibo с CFW так же хорошо работают; онлайн-БД по Amiiboˇ
  20. Пак официальных обоев от Nintendo (FullHD Wallpapers).
  21. Как установить ПК-моды для игры Darkest Dungon
  22. Редактор сохранений для Paper Mario: The Origami King, редактор сохранений для Diablo III.
  23. Как нарезать установочный файл игры для помещения его на FAT32-диск.
  24. Установка .NSP/.NSZ через Android-версию nsusbloader-mobile (ещё в альфа-версии, есть ошибки) от ув. developer_suˇ
  25. Моддинг игр через LayeredFS, извлечение, распаковка, запаковка ресурсов, утилиты hacBrewPack / hacPack, или brewNet, nspack, сжать / расжать NSO
  26. gui-утилита проверка дампов игр на наличие обновлений на ПК с помощью Switch-backup-manager (Switch Library Manager), плюс NX Game Info, для PC (Win/Mac) - просмотр информации об nsp/xci/nro и играх на microSD, Switch backup manager - каталогизация игр;
  27. Пересборка .XCI своими руками
  28. Программа для конвертирования игр .xci в .nsp и инструкция по использованию
  29. Таблица совместимости игр с LDN-MITM и LAN-play для игры онлайн на пиратских онлайн-серверах для Switch
  30. Кросс-конвертация и перенос сохранений, на примере Breath of the Wild (англ.), тут The Binding of Isaac
  31. Мод на оригинальную музыку c Sega Mega Drive/Genesis для RockNRoll Racing, отдельно другие модификации для Blizzard Arcade Collection от ув. Archargelod
  32. Коллекционные предметы для Wolfenstein II: The New Colossus в виде карточек, L.A. Noire для просмотра в галерее Nintendo Switch от ув. dyspire
  33. Мод для Super Mario 3D World + Bowser's Fury, заменяющй Марио на Соника
  34. Как получить талисманы в Monster Hunter Rise
  35. Смена кнопок A и B для подтверждения и отмены в Dark Souls
  36. Создаём NRO NSP-форвардеры и Retroarch ROM NSP-форвардеры для прошивки OFW 12.0.0+.
  37. Обновление хоумбрю-игр renpy для OFW 12.0.1+.
  38. Работа с Mii.
  39. Кастомный онлайн-сервер для мультиплеера Super Mario Bros. 35
  40. Опыт использования Xbox Cloud Gaming с Xbox Gamepass через Android Switchroot, видеотесты.
  41. Как можно запустить Homm3 (третьих Героев) и другие игры с Linux ARM + Qemu (x86) + Wine.
  42. Несколько (эксклюзивных) ядер с описаниями релизов эмуляторов для Switch: BeetlePSX-mednafen, Citra, Melonds, PPSSPP; обновление ядра Citra
  43. Как искать японские, китайские, корейские игры в БД tinfoil-io.
  44. Список Sparse Storage игр (без v0)
  45. Редактор и конвертер сохранений к Borderlands 2 (Switch<>PC)
  46. Переделка Pokemon Brilliant Diamond в Shining Pearl exeFS-патчем.
  47. LFS-мод музыки из The Binding of Isaac Antibirth для DLC Repentance.
  48. Мод на туман в GTA SA/III/VC Definitive Edition.
  49. Самостоятельное создание Unity-игр на Switch CFW
  50. О запуске Sony PlayStation VITA (PSV) игр на Switch, руководство
  51. Моды доп. игр для SNES / Super Nintendo, N64 и NES / Famicom, Sega Genesis - MegaDrive Nintendo Switch Online NSO, GameBoy Advance, GB / GameBoyColor от ув. Ckaй
  52. Как быстро конвертировать игровые RenPy-новеллы из набора файлов в .NSP.
  53. Кастомный конфиг к Xenoblade Chronicles 3 для отключения динамического разрешения (мыла)
  54. Внутриигровое DEV-menu (меню разработчика) для Dysmantle
  55. 60 fps чит для BPM: Bullets Per Minute
  56. Как сделать себе Heroes of Might and Magic III на Switch с L4T Ubuntu + Exagears + Wine
  57. Как добавить DLC в Rock Band Unplugged (и др. игры) для эмулятора PSP, PPSSPP на Switch
  58. Опыт использования лицензионного Xbox Cloud Gaming на Switchroot Android
  59. Как устанавливать моды на Factorio
  60. Для PPSSPP: NRO-приложение для переноса файлов сохранений между папками PSP
  61. Взаимодействие с сохранениями игр через DBI
  62. Как устанавливать игровые сторонние моды к SnowRunner на CFW, и дополнительно
  63. Мод к The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom на 60 FPS, требует разгона, ещё вариант
  64. Про Stalker (Сталкер / S.T.A.L.K.E.R.) на Switch под Linux
  65. Увеличение дальности прорисовки в Minecraft через конфиг-файл
  66. Запускаем Steam на Switch через L4T Ubuntu
  67. Сборник модов для Gothic на Switch, ещё доп. инфо
  68. Гайд по настройке Chiaki HW
  69. Запуск Half-Life 2, Half-Life Source HD, Episode 1, Episode 2, CS Source + моды на Android 10 Switchroot и Source Engine от nilerusr
Модификации игр для улучшения графики
60 fps моды от masagrator, топик, ещё гитхаб, и дискорд Hazerou, ниже от ув. ECLIPSE00074, менеджер модов
Начиная с atmosphere 0.10.0 (декабря 2019-го),
моды вместо «/atmosphere/titles класть в папку «/atmosphere/contents
(почему?)

Готовые моды для улучшения графики к играм:
(лучше всего использовать с разгоном, мониторинг FPS тут
Сборник нужных обновлений для игр.
)

Изображение
Результаты опросов:
Результаты опросов в теме за 22 месяца:
    08.19) Как вы чаще всего скачиваете игры?

    09.19) Используете ли вы разгон в играх?

    10.19) Играли ли вы в онлайн между пиратами?

    11.19) Как часто вы играете в homebrew-игры (порты, эмуляторы и т. д.)?

    12.19) Как часто вы обновляете установленные игры?

    01.20) Используете ли вы читы в играх?

    02.20) Каков ваш любимый способ установки игр?

    03.20) Какое количество игр установлено, и гейминг-активность

    04.20) SD-карта для игр на CFW: объём
    Апрель 2020 — «SD для игр на CFW»:

    Прикрепленное изображение

    06.20) Качество vs. скорость обновления кастомным конфигом

    07.20) Частота игры в лицензионные игры на CFW

    08.20) Популярность возможности запуска игр с USB-HDD

    09.20) Предпочитаемый формат дампов игр для Nintendo Switch
    Сентябрь 2020 — «Какой формат дампов игр предпочитаете?»:

    Прикрепленное изображение

    11.20) Карта памяти для Switch-игр с CFW: бренд
    Ноябрь 2020 — «Какая фирма-производитель вашей основной карты памяти для игр на CFW?»:

    Прикрепленное изображение

    12.20) Общая удовлетворённость играми для Nintendo Switch на CFW
    Декабрь 2020 — «Удовлетворены ли вы общим игровым опытом на Nintendo Switch с CFW?»:

    Прикрепленное изображение

    01.21) Игры на картриджах для CFW
    Январь 2021 — «Приобретали ли вы игровые картриджи для Nintendo Switch с CFW?»:

    Прикрепленное изображение

    07.21) Демоверсии игр на CFW
    Июль 2021 — «Играете ли в дампы демо-версий будущих новых Switch-игр?»:

    Прикрепленное изображение

    10.21) Тренд фокуса интересов по играм на CFW
    Октябрь 2021 — «Что вас больше всего интересует в теме игр на CFW?»:

    Прикрепленное изображение

    12.21) Amiibo на CFW-консолях
    Декабрь 2021 — «Пользуетесь ли вы Amiibo-фигурками / карточками на Switch?»:

    Прикрепленное изображение

    01.22) Облачные игры на CFW
    Январь 2022 — «Играете ли вы через стриминг (в потоковые, удалённые, облачные игры) на Swtich?»:

    Прикрепленное изображение

    07.22) Об использовании Tinfoil в середине 2022-го
    Июль 2022 — «Испытывали ли вы когда-нибудь проблемы при работе Tinfoil?»:

    Прикрепленное изображение

    01.23) Ваш любимый источник игр
    Январь 2023 — «Как вы чаще всего скачиваете Switch-игры?»:

    Прикрепленное изображение

    05-06.23) Популярность разгона консоли на весну 2023-го
    Май-июнь 2023 — «Каким разгоном консоли вы пользуетесь?», шестиопросник:

    Прикрепленное изображение

    07-08.23) MicroSD и хранилище игр для CFW, лето 2023-го
    Июль-август 2023 — «Какую карту памяти сейчас используете?»:

    Прикрепленное изображение


ˇВ этой теме обсуждаются особенности и поиск дампов игр, homebrew-игр и их установщиков исключительно для кастомной прошивки, а также пользовательских модификаций к ним и разрешение сопутствующих вопросов; любое другое обсуждение официальных игр, их прохождение, отзывы и геймплейные проблемы с играми и их контентом просьба вести тут: Игры для Nintendo Switch / Switch Lite, по русификации тут.

Вопросы типа «когда же уже выложат / есть у кого-то %имя_игры%» до даты её официального eShop-релиза, включительно (см. здесь) — запрещены.
Спасибо за понимание.

Изображение

По предложению улучшения / дополнений шапки, пожалуйста, пишите мне (Брикачу) в ЛС. Предыдущая шапка темы, статистика.
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Брикачу - Вчера, 18:09
Причина редактирования: обновлён список текущих эксклюзивов



Реп: (32)
* duckbill, да, ставлю через install from usb
карта у меня exfat может в ней дело?



Реп: (0)
Подскажите, пожалуйста. При установке игр через ns-usbloader, выскакивает ошибка An error occurred: std::bad_alloc. Уже обновил кефир, dbi, прошивку, обновил дрова и сам ns-usbloader, и как итог - ничего не поменялось. При чем не устанавливаются лишь новые игры, игры вышедшие до апреля спокойно устанавливаются. Не могу понять в чем проблема, поэтому и обращаюсь, может кто-нибудь знает, как решить эту проблему.



Реп: (174)
Vanirsef @ 05.06.20, 16:10 *
Подскажите, пожалуйста. При установке игр через ns-usbloader, выскакивает ошибка An error occurred: std::bad_alloc. Уже обновил кефир, dbi, прошивку, обновил дрова и сам ns-usbloader, и как итог - ничего не поменялось. При чем не устанавливаются лишь новые игры, игры вышедшие до апреля спокойно устанавливаются. Не могу понять в чем проблема, поэтому и обращаюсь, может кто-нибудь знает, как решить эту проблему.

Вы задрали, ЧИТАЙТЕ ХОТЬ НЕМНОГО ТЕМУ или пользуйтесь ПОИСКОМ!!!
В твоём случае, мог бы хотя бы минимально напрячься и поискать тут по ключевому слову "bad_alloc".
Какие нахрен сейчас уже ns-usbloader?!
Брикачу тут уже как для дебилов в каждом посте даёт ссылки и в 10050-й раз отправляет качать и пользоваться DBI + dbibackend.
И в конце-концов, обнови прошивку до актуальной + актуальный _KEFIR!

Сообщение отредактировал MAN-biker - 05.06.20, 17:38



Реп: (2)
В принципе с reversenx outer worlds не так плох в портативе. Но это конечно играть не отходя от зарядки



Реп: (499)
Vanirsef @ 05.06.20, 16:10 *
обновил кефир, dbi, прошивку, обновил дрова и сам ns-usbloader

Нет, не обновил.



Реп: (1996)
Улучшение графики для The Outer Worlds
Для версии игры 1.0.5

История обновлений мода:
Обновление: 09.06.22
  • Макс. динамическое разрешение увеличено до 100% в док-станции
  • Мин. динамическое разрешение уменьшено до 50% в док-станции
  • Увеличено разрешение на экране персонажа
  • Перенастроено TAA сглаживание
  • Отключен Translucent Lighting Volume в портативном режиме
  • Уменьшен минимальный LOD растительности
    Более качественная растительность вблизи
  • Немного уменьшена дистанция LOD'ов растительности
  • 3-х каскадный режим дин. теней изменён на 6-ти каскадный
  • Немного уменьшено разрешение теней
  • Немного увеличена дальность прорисовки теней
  • Немного увеличено качество блума
  • Включены лучи солнца
  • Различные другие небольшие изменения
  • Ещё немного улучшены шрифты и совмещены с основным модом
  • Скриншоты обновлены
    Перед обновлением мода обязательно удалите прошлую версию с карты памяти!

Обновление: 11.09.21
  • Обновление под версию игры 1.0.5
  • Отключены лучи солнца
  • Фильтрация некоторых текстур уменьшена до линейной
  • Анизотропная фильтрация некоторых текстур снижена до 2x
  • Некоторые мелкие изменения
  • Скриншоты обновлены

Обновление: 01.06.21
  • Обновление под версию игры 1.0.4
  • Улучшено качество блума
  • Улучшено качество эффектов в док-станции

Обновление: 17.02.21
  • Возвращён 1080p рендер в доке
    Вроде разработчики провели оптимизацию памяти с последними патчами и игра теперь не вылетает
  • Game Viewport снижен до 83.33% в доке
  • Слегка снижена дальность статичных LoD'ов в доке
  • Отключен Translucent Lighting Volume в доке
  • Снижена дальность отрисовки декалей в доке
  • MipMapLODBias снова уменьшен
    Гораздо более четкие текстуры на расстоянии
  • Снижена отрисовка HLOD в доке
  • Немного снижено качество SSR в доке
  • Разрешение глобального затемнения уменьшено в два раза, но увеличено его качество
    Разницы почти незаметно, но есть некоторый выйгрыш по производительности
  • Немного снижена дальность отрисовки объектов в доке
  • Немного снижены разрешение и дальность отрисовки теней в доке
  • Отключены лучи солнца в доке
  • Снижена плотность травы
  • Исправлены ошибки в конфиге

Обновление: 17.02.21
  • Исправлено отображение локации из DLC
  • Снижен размер фильтра TAA
  • Включен стриминг текстур
  • Немного увеличен Depth Bias каскадных теней
  • Отключены линзовые блики
  • MipMapLODBias возвращён в стандартное состояние
  • Слегка снижена дальность статичных LoD'ов
  • Различные мелкие изменения

Обновление: 05.02.21
  • Обновлён исполняемый файл под версию 1.0.3

Обновление: 17.11.20
  • Разрешение рендера в док-станции снижено с 1080p до 720p
    Попытка исправить вылеты

Обновление: 02.11.20
  • Увеличено качество эффектов
  • Анизотропная фильтрация текстур уменьшена с 8x до 4x

Обновление: 27.10.20
  • Добавлен модифицированный исполняемый файл
    Включение 3-х каскадов, читайте ниже
  • Включен 3-х каскадный режим динамических теней
    Необходимо для получения более четких теней вблизи[/I]
  • Снижено разрешение теней
    Не пугайтесь, благодаря трём каскадам, тени вблизи все-равно более четкие чем были
  • Немного увеличена дальность прорисовки динамических теней
  • Обратно включён стриминг текстур
  • Скриншоты обновлены

Обновление: 26.10.20
  • Новый формат названия архива
  • Ещё немного увеличена дальность отрисовки LoD'ов объектов
  • Увеличена дальность отрисовки декалей
  • MipMapLODBias установлен на -1
    Чуть более четкие текстуры вдалеке
  • Отключен стриминг текстур
  • Слегка снижена дальность HLOD
  • Существенно улучшены SSR
  • Дальность отрисовки LoD'ов деревьев возвращена на стандартное значение
  • Немного снижена дальность прорисовки объектов
  • Немного снижено разрешение теней
  • Немного снижена дальность прорисовки теней
  • Немного снижена плотность травы
  • Скриншоты обновлены

Обновление: 23.10.20
  • Конфиги на 60 кадров и высокое разрешение удалены
  • Обновление под версию игры 1.0.2:
  • Исправлена ошибка с ограничением кадров (теперь не поднимается выше 30-ти)
  • Слегка увеличена дальность отрисовки статичных LoD'ов
  • Увеличена дальность отрисовки HLOD
  • Слегка увеличено разрешение динамических теней
  • Слегка уменьшена дальность прорисовки динамических теней
  • Различные мелкие изменения
  • Скриншоты обновлены

Обновление: 10.06.20
  • Добавлен исправленный шрифт

Обновление: 09.06.20
  • Немного увеличена резкость изображения
  • Уменьшено количество сэмплов TAA сглаживания
    Чтобы снизить мерцания
  • Немного снижено разрешение динамических теней
  • Уменьшено качество SSR для дока
  • Исправление ошибок
    В целом производительность поднялась от ~0.5 кадров до ~1
  • Добавлены новые варианты конфигов

Обновление: 07.06.20
  • Включен Translucent Lighting Volume
  • Слегка уменьшено качество затемнения
  • Уменьшено качество Tonemapper до стандартного значения
  • Качество материалов уменьшено до стандартного значения
  • Качество эффектов уменьшено до стандартного значения

Изменения:
  • Макс. динамическое разрешение увеличено до 100% [Портативный режим / Док-станция]
  • Мин. динамическое разрешение уменьшено до 50% [Портативный режим / Док-станция]
  • Увеличено разрешение на экране персонажа [Портативный режим / Док-станция]
  • Уменьшена интенсивность TAA сглаживания [Портативный режим / Док-станция]
  • Фильтрация текстур изменена с линейной на анизотропную 2x [Портативный режим / Док-станция]
  • Увеличена дистанция статичных LoD'ов [Портативный режим / Док-станция]
  • Увеличена дальность прорисовки объектов/травы/деревьев [Портативный режим / Док-станция]
  • Включен 6-ти каскадный режим динамических теней [Портативный режим / Док-станция]
  • Увеличено разрешение динамических теней [Портативный режим / Док-станция]
  • Увеличена дальность прорисовки динамических теней [Портативный режим / Док-станция]
  • Увеличено качество блума [Портативный режим / Док-станция]
  • Включены лучи солнца [Портативный режим / Док-станция]
  • Улучшено глобальное затемнение [Портативный режим / Док-станция]
  • Включены SSR отражения [Портативный режим / Док-станция]
  • Увеличена плотность травы [Портативный режим / Док-станция]
  • Включены капсульные тени [Портативный режим / Док-станция]
  • Увеличена дальность прорисовки декалей [Портативный режим / Док-станция]
  • Улучшены шрифты [Портативный режим / Док-станция]
  • Различные другие небольшие изменения [Портативный режим / Док-станция]

Скриншоты:
До и после в портативном режиме
До (первый): без мода + разгон до 1785/921/1996
После (второй): с модом + разгон до 1785/921/1996

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Скачать:
Прикрепленный файлThe_Outer_Worlds_v1.0.5_Switch_Graphics_Mod_09.06.2022.zip ( 980.98 КБ )

Инструкция:
Распаковываем папку 0100626011656000 из архива и кладём по пути atmosphere/contents
TitleID (имя папки) из архива должен совпадать с TitleID вашей игры (обычно пишется в названии основного файла)
Включаем разгон - Инструкция, запускаем игру и смотрим изменения.
Рекомендуется использовать 4IFIR MOD для достижения лучшей производительности/разрешения.

Про разгон/производительность и прочее:
В портативе прогнать как минимум до 1.2/537/1600, в некоторых местах будут просадки fps. В идеале портатив гнать до 1785/921/1996
С минимальным разгоном в портативе, который я рекомендую, получится примерно та же производительность, что и в оригинале без разгона. Игра подтормаживает и в оригинале.
В доке гоним на максимум. Производительность там возможно будет хуже, чем в оригинале.

Сообщение отредактировал ECLIPSE00074 - 09.06.22, 20:43
Причина редактирования: Обновление



Реп: (220)
* ECLIPSE00074,
Круто, ты не могу бы сделать как для Hellblade пост, чтобы можно было самим там что-нибудь поменять?
Ты не снимал блок в 30 фпс?

Сообщение отредактировал Брикачу - 05.06.20, 22:38



Реп: (1996)
* Stepik,
Может быть позже. Лок видел, стоит, снимать не пробовал. Если и снимать ограничение, то только со стандартной графикой.



Реп: (220)
Сними пожалйста
PS: графика стала конфеточная, у меня на твоем конфиге стабильно 30 фпс в первой локации в портативе в разгоне. Кстати почему резкость убрал? вроде графика все-равно заблюрена.

Сообщение отредактировал Stepik - 05.06.20, 22:23



Реп: (1996)
* Stepik,
Всё завтра, уже вышел из за ПК. А вообще всё для распаковки вы можете найти в гугле.

Ждёмс патч, как минимум текстуры может быть будут исправлены, там в помещениях будто 16x16 пикселей.



Реп: (237)
Такому даже конфиг не поможет...
Прикрепленное изображение

(Это с конфигом)



Реп: (220)
ECLIPSE00074 @ 05.06.20, 22:23 *
Всё завтра, уже вышел из за ПК. А вообще всё для распаковки вы можете найти в гугле.

Ждёмс патч, как минимум текстуры может быть будут исправлены, там в помещениях будто 16x16 пикселей.

пол дня провел в гугле, остановился на распаковке pak файлов, если их распаковывать ue о нужны файлы от него, а их нигде нет. А на quickbms я скрипт не нашел, архивы зашифрованы.
Chebyrashka73 @ 05.06.20, 22:25 *
(Это с конфигом)

Разгон включи, разрешение улучшится, в принципе уже красиво и так.



Реп: (1996)
Stepik @ 05.06.20, 22:26 *
архивы зашифрованы

.pak'и не зашифрованы, а имеется сжатие lz4, или нечто похожее, скрипт с ним справится не может. С моим .pak'ом он должен справится.
На GBATemp есть пост по распаковке от ув. Masagrator, там скрипт на питоне, он может распаковать некоторые файлы, в том числе и все конфиги.

Сообщение отредактировал ECLIPSE00074 - 05.06.20, 22:34



Реп: (237)
* Stepik, очевидно я максимально разогнал



Реп: (1996)
Chebyrashka73 @ 05.06.20, 22:25 *
Такому даже конфиг не поможет...

Ну, физически порезана часть текстур, как и говорил, ждёмс патч.



Реп: (0)
С такой графикой нереально играть. Кто за такое деньги будет платить.

P.S. какая безопасная температура при разгоне свечки? У меня греется почти до 70 градусов при игре в outer worlds и разгоне 1400/920/1600 в доке.



Реп: (0)
чет папку не могу найти с игрой, чтобы спросить конфиг (игра установлена)
если имеет значения, то установлена была на NAND сразу через ПК

Сообщение отредактировал qidah - 05.06.20, 23:34



Реп: (2)
* andyester,
Вообще до 80-90. Но свитч немного исключение. Он старается держать температуры в доке до 70 насколько я знаю, а в портативе до 55 (после 55 фен работает на все 100). Поэтому думаю 70 ещё норма. Смотри по разгону фена. Если не на все 100, то нагревание ещё норм



Реп: (0)
Что-то тоже не могу найти такую папку... Установлена на sd карту(

Сообщение отредактировал Брикачу - 06.06.20, 02:10



Реп: (1996)
spiker071 @ 06.06.20, 02:04 *
Что-то тоже не могу найти такую папку

qidah @ 05.06.20, 23:30 *
чет папку не могу найти с игрой

Искатели папки с игрой... у меня слов нет. Просто следуйте инструкции и копируйте туда, куда написано.
Если у вас CFW - Atmosphere конечно.

________
Нас спалили на темпе, некоторые не могут прорваться сквозь русскую капчу и скачать конфиги :D
________
Неужели на The Outer Worlds это и был Day-One патч? =/
________
Кстати портом занимались всё те же Virtuos Games, они же делали порты Borderlands, Bioshock, XCOM 2
Контора очень большая, приложила руку к многим известным проектам, но что-то у них не выходит адекватно портировать игры с текущего поколения

Сообщение отредактировал ECLIPSE00074 - 06.06.20, 15:26

Куратор: Брикачу

Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 28.03.24, 21:32