Не могу оплатить аккаунт разработчика



Реп: (0)
Мне сказочно "везет":

We are currently not able to do a wire transfer for your membership.
I have contacted our internal team for further review. I will provide you with an update as soon as possible.


а причина-то в чем?



Реп: (407)
* mmik,
возможно, это реакция на то, что были попытки многкратной оплаты с разных карт разных владельцев



Реп: (0)
* t.r.o.n., владелец один, все карты оформлены на меня. В любом случае остается только ждать(((((



Реп: (407)
* mmik,
как писалось, карта карте рознь. Все эти тиньковы, яндексы и подобные - просто пипец.
нужно еще и о санкционном списке помнить.
сейчас глянул, к примеру, яндекс.деньги под санкциями америкосов



Реп: (0)
Всем привет! :thank_you:
Столкнулся с такой же проблемой.
Не проходит оплата.

Единственное, у меня имя аккаунта не совпадает с именем владельца карты, но как многие говорят, это не критично.
У многих знакомых перестала проходить оплата с ноября этого года. Не в курсе, может какие ограничения Эпл ввели? Может санкции какие или еще что?
В пользовательском соглашении написано, что мы подтверждаем, что возраст более 30 лет, я же зарегистрировал 29 лет. Может быть в этом проблема?
При чем служба поддержки говорит обращайтесь в банк, банк говорит списаний не было, на apple store проверял покупки, было 2 попытки и обе отклонены.

Недавно наткнулся на объявление о покупке акк ентерпрайз и обычных айдишек, КОТОРЫЕ СТАРШЕ ГОДА. Так может как раз не дает сейчас регать новые аккаунты разработчика именно на новые айдишки? А если на свой обычный, который старше года, то получится?

Еще также есть несколько вопросов, прошу вас разъяснить ситуацию, если вы в курсе:
1. При прохождении двухфакторной авторизации необходимо залогиниться на устройстве, в связи с этим вопрос. Обязательно на айфоне? Или можно на айпаде или маке логиниться?
2. Сколько акк можно регать на одно устройство, одно имя и одну карту?
3. И чтобы оплата списалась, может нужно оставаться залогиненым на устройстве, на котором проходил авторизацию?



Реп: (407)
superpetro67 @ 19.12.19, 12:17 *
Единственное, у меня имя аккаунта не совпадает с именем владельца карты

мегакритично. именно потому, что платеж выполняется без подтверждений.
superpetro67 @ 19.12.19, 12:17 *
2. Сколько акк можно регать на одно устройство, одно имя и одну карту?

Причем тут устройство?
Аккаунт разработчика к устройствам никак не привязан
superpetro67 @ 19.12.19, 12:17 *
И чтобы оплата списалась,

Оплата списывается с карты а-ля инкассо (нужен только номер карты)



Реп: (0)
А у меня сегодня сомнения проснулись. Доки я загрузила и успокоилась. Но похоже зря....
У меня фамилия начинается на букву Я. Всегда это писалось на латинице Ya кроме последнего загранника. Там Ia, его-то я и загрузила. Мне объяснили это новыми правилами, Но на всех новых картах Ya в аккаунте тоже. Похоже я рано обрадовалась, придется видимо доказывать как-то, что Ya и Ia это одно и то же

Не выдержала вчера опять написала Марьяне, сегодня она ответила, что ждите и не приставайте (смысл был такой)))))
Сегодня я второй раз не выдержала) предприняла 9-ю попытку заплатить) сейчас в заказанных продуктах по это покупке статус "регистрация завершена", но это похоже как у * claymurkus, "что-то пошло не так"(((



Реп: (407)
mmik @ 20.12.19, 12:02 *
Похоже я рано обрадовалась, придется видимо доказывать как-то, что Ya и Ia это одно и то же

У меня сколько карт, столько имя написано по разному. Смешно, но даже 2 карты одного банка выданные с интервалом в несколько месяцев имеют разно написание)))
Та-же чехарда при получении каждого нового загранника.
Это никогда не было проблемой для Апла и других.

Сообщение отредактировал t.r.o.n. - 20.12.19, 16:41



Реп: (0)
* claymurkus, удалось оплатить?



Реп: (0)
t.r.o.n. @ 20.12.19, 16:40 *
Это никогда не было проблемой для Апла и других

Я этому буду только рада. У меня уже нервный псих( я создала новый акк, отжала у сына айпад, чтобы организовать двухфакторную идентификацию (на своем яблоке побоялась из-за предупреждения чего-то там удалить), очередная попытка заплатить провалилась.
Если на одном телефоне несколько акков это может как-то влиять? Я вспомнила, что эплайди на айпаде тоже на меня, но сын там имя юзера сменил, но телефон мой.
Ну что со мной не так-то?



Реп: (407)
mmik @ 24.12.19, 09:27 *
чтобы организовать двухфакторную идентификацию

Ни один из аккаунтов разработчиков не привязан ни к одному из устройств. Не считаю это нужным.
Естественно, не включал двухфакторную авторизацию.

mmik @ 24.12.19, 09:27 *
Ну что со мной не так-то?

Здесь лишние телодвижения - зло.
Не нужно ничего повторно создавать или менять. Такими действиями можно в бан попасть очень быстро.
Проблема ведь в оплате. Так?
Так причем тут AppleID и прочее?

Есть проблема между аплом и банком. Так ее решать и нужно.



Реп: (0)
t.r.o.n. @ 24.12.19, 10:21 *
Есть проблема между аплом и банком

Как я поняла до запроса денег у банка дело даже не доходит:
We are still in the process of reviewing payments for the Apple Developer Program internally. You'll be notified of the information they provide once it becomes available.

Если бы проблема была бы в моем банке мне бы было сказано обращаться в мой банк, как у claymurkus
t.r.o.n. @ 24.12.19, 10:21 *
Естественно, не включал двухфакторную авторизацию

Как? Он меня без двухфакторной дальше не пропустил к оплате. Как только включила, появилась кнопочка, не сделала скрин, чтоб продемонстрировать. У меня не было никакого желания привязывать этот айди хоть к чему-то.



Реп: (0)
Новость февраля этого года:

Недавно Apple потребовала, чтобы новые участники Apple Developer Program при регистрации включали двухфакторную аутентификацию. Теперь изменение затронуло всех существующих разработчиков.

В письме Apple говорится, что двухфакторная аутентификация должна быть введена до 27 февраля:

«Для входа в Apple Developer и доступа к сертификатам, идентификаторам и профилям с 27 февраля 2019 года потребуется двухфакторная аутентификация. Это необходимо, чтобы обеспечить безопасность вашей учетной записи».



Реп: (407)
* mmik,
На сегодня, все учетки разработчика продолжают спокойно работать без дополнительных танцев, приложения публикуются и т.д.
Да, возможно, новые учетки требуют включить двухфакторную. Здесь не буду спорить.
mmik @ 24.12.19, 11:28 *
Как я поняла до запроса денег у банка дело даже не доходит:

Как я понял из текста, до банка все дошло, но из-за проблем с ним - вернулось на подтверждение личности.
Ведь так?
Но коль началось все с банка - там, как по мне, нужно и начинать поиск.
Время есть

С 23 по 27 у них каникулы. Никто ничего делать не будет



Реп: (0)
mmik @ 08.12.19, 22:04 *
Я одна такая?(


Вы не одна такая. Тоже с 21 ноября не получается оплатить. Пробовал и Альфабанк и ВТБ.
Звонил в банки, никто ничего даже не пытался списывать, операции из-за бугра разрешены.
Техподдержка твердит одно и тоже: "свяжитесь с вашим банком".

Сегодня техподдержка ответила на 7 письмо:
"Мне жаль, что у вас возникли проблемы с настройкой учетной записи разработчика у нас. Единственный вариант в настоящее время - попытаться разместить новый заказ, используя другой адрес электронной почты и другую кредитную карту."

Я удивлен такой техподдержкой конечно. "Что-то не работает - перезагрузите компьютер" (сарказм).

На форуме разработчиков тоже писал, у некоторых такие же проблемы.

Уже даже не знаю что делать. Попробую другую карту, посмотрим.



Реп: (0)
t.r.o.n. @ 24.12.19, 12:36 *
Но коль началось все с банка - там, как по мне, нужно и начинать поиск.

с банком я связывалась, никаких запросов на списание денег не поступало, операции все разрешены
и вот эту фразу: We are still in the process of reviewing payments for the Apple Developer Program internally. Я перевожу как они пытаются решить вопрос с платежом внутри страны
Smart-Dragon @ 26.12.19, 16:36 *
Единственный вариант в настоящее время - попытаться разместить новый заказ, используя другой адрес электронной почты и другую кредитную карту

Я делала это. Новый эплайди с новой почтой и другой картой, та же история- не проходит платеж. Но меня в банк не посылают, я сама банк достаю вопросами

Smart-Dragon @ 26.12.19, 16:36 *
Попробую другую карту, посмотрим

напишите что получится. Я уже планирую 30-го позвонить и пообщаться с техподдержкой по телефону и языковой барьер уже перестает волновать. Звонок, надеюсь, будет более эффективен чем переписка с ожиданием письма 2-3 дня в котором будет написано ждите, мы разбираемся



Реп: (0)
Всем доброго дня. Такая же проблема, как и у отписавшихся выше.
Платеж не прошел, статус "отменено". У второго платежа с другой карты 4 дня висит статус "регистрация завершена" (предполагаю, тоже скоро в "отменено" превратится").

На другом Apple ID не пробовал, да и есть ли смысл? В силу прочитанного выше, что проблема массовая, сомневаюсь.

mmik @ 28.12.19, 14:30 *
Я уже планирую 30-го позвонить и пообщаться с техподдержкой по телефону и языковой барьер уже перестает волновать. Звонок, надеюсь, будет более эффективен чем переписка с ожиданием письма 2-3 дня в котором будет написано ждите, мы разбираемся

В Apple есть функция, чтобы техподдержка сама позвонила. Звонок пришел с московского номера, но соединялось долго и по помехам чувствовалось, что звонят на самом деле с другого полушария. Удалось поговорить, правда, особо безрезультатно: девочка-оператор провисела на линии ожидания несколько минут и сказала, что платеж не пропустил банк. Разумеется, в банке попытку списания не видят.

Сбросится второй платеж, запрошу звонок еще раз. Буду пытаться объяснять, что проблема массовая и банки тут не при чем.

Обидно, что:

1) Разработка продукта закончена, все готово, уперся в непроходимый барьер Apple... Рассчитывал, что с review могут быть долгие паузы ожидания и rejects, но чтобы проблемы начались уже на стадии регистрации аккаунта - неожиданно и неприятно.

2) Рождественско-новогодние праздники - не business days и шевелиться в них никто, видимо, в Apple не хочет (плюс еще выходные рядом).



Реп: (0)
mmik @ 28.12.19, 14:30 *
напишите что получится. Я уже планирую 30-го позвонить и пообщаться с техподдержкой по телефону и языковой барьер уже перестает волновать.

Попробовал еще и карту Сбера, все равно отклонено. Дайте знать что вам ответят.

AbrahamReys @ 28.12.19, 15:11 *
1) Разработка продукта закончена, все готово, уперся в непроходимый барьер Apple... Рассчитывал, что с review могут быть долгие паузы ожидания и rejects, но чтобы проблемы начались уже на стадии регистрации аккаунта - неожиданно и неприятно.

Тоже самое, думал успеть выложить до НГ, а тут уже на старте проблема.

Общался с некоторыми людьми у которых такая же проблема. Один из них сказал, что у него получилось только когда он попробовал оплатить именно кредитной (не дебетовой) картой.
Тоже решил оформить, но это уже после НГ. К тому времени может и дебетовые заработают.

Сообщение отредактировал Smart-Dragon - 30.12.19, 12:54



Реп: (0)
Отправил в техподдержку подробное описание проблемы, с указанием того, что с ней столкнулось больше число людей. Пояснил, что банки не видят попыток списания, проблема 100% со стороны Apple.

В этот раз пришел ответ от senior advisor (хотя до этого просто отвечали просто обычные advisors) уже без пустых слов, что проверьте банк и все такое, а с уточнением, что запрос будет обработан и через некоторое время после проверки будет дан ответ. Еще созвонился с поддержкой, оператор внимательно выслушал и сказал, что уже видит мое обращение, оно будет обработано техническим отделом. Попросил его установить флаг важности, так как, опять же, проблема массовая.

Тема на форумах разработчиков Apple: https://forums.developer.apple.com/thread/126314
Тема на toster: https://qna.habr.com/q/693255
Проблема с оплатой возникает даже при продлении существующего аккаунта.

Все эти танцы с бубном оплачивать дебетовой или кредиткой, или же выбирать одни банки в пользу других при непрошедшем платеже, к сожалению, не имеют смысла. Просто потому, что не было самой попытки платежа. Проблема техническая, со стороны Apple, банки тут не при чем.

Имеет смысл писать в техподдержку, подробно описывать суть проблемы и упирать на то, что проблема массовая. Завалим письмами eurodev@apple.com
На форум разработчиков писать смысла нет, его технические специалисты Apple читают в самую последнюю очередь.



Реп: (0)
Я так и не позвонила в техподдержку, в предновогодней суете не до этого было

Smart-Dragon @ 30.12.19, 12:43 *
что у него получилось только когда он попробовал оплатить именно кредитной


вот именно это я и хотела попробовать после НГ, у меня есть кредитка сбера но после этого страшно

I have tried 4 different credit cards and two of them successfully charged. however one day later the order was marked as cancelld. I didn't get my money back in the end nor get my account activated.



AbrahamReys @ 31.12.19, 14:18 *
Имеет смысл писать в техподдержку

они на меня забили, не отвечают, напишу еще раз


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 04:53