Всем доброго дня. Такая же проблема, как и у отписавшихся выше.
Платеж не прошел, статус "отменено". У второго платежа с другой карты 4 дня висит статус "регистрация завершена" (предполагаю, тоже скоро в "отменено" превратится").
На другом Apple ID не пробовал, да и есть ли смысл? В силу прочитанного выше, что проблема массовая, сомневаюсь.
mmik @ 28.12.19, 14:30
Я уже планирую 30-го позвонить и пообщаться с техподдержкой по телефону и языковой барьер уже перестает волновать. Звонок, надеюсь, будет более эффективен чем переписка с ожиданием письма 2-3 дня в котором будет написано ждите, мы разбираемся
В Apple есть функция, чтобы техподдержка сама позвонила. Звонок пришел с московского номера, но соединялось долго и по помехам чувствовалось, что звонят на самом деле с другого полушария. Удалось поговорить, правда, особо безрезультатно: девочка-оператор провисела на линии ожидания несколько минут и сказала, что платеж не пропустил банк. Разумеется, в банке попытку списания не видят.
Сбросится второй платеж, запрошу звонок еще раз. Буду пытаться объяснять, что проблема массовая и банки тут не при чем.
Обидно, что:
1) Разработка продукта закончена, все готово, уперся в непроходимый барьер Apple... Рассчитывал, что с review могут быть долгие паузы ожидания и rejects, но чтобы проблемы начались уже на стадии регистрации аккаунта - неожиданно и неприятно.
2) Рождественско-новогодние праздники - не business days и шевелиться в них никто, видимо, в Apple не хочет (плюс еще выходные рядом).